Сколько очков в домино всего: Правила игры Домино пластмассовое | Купить настольную игру в магазинах Мосигра
Домино — Игры — «Тифло-пространство»
Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь доминошек, для трёх или четырёх — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дупль пусто» (0-0). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (0-1; 0-2; 0-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва. Если же на руках нет ни одного дупля, начинают с камня, имеющего наименьшее количество (например, 0-1).
В процессе игры разрешается ложить на стол два дупля одновременно (дуплиться). При этом сначала необходимо выделить оба дупля (shift+space или щелчёк правой кнопки мыши), а затем уже бросать.
Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень.
Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего. Если есть базар, то игрок после игрока, который зарыбачил, должен взять его весь.
Если после окончания раунда у игрока остаётся одна кость в два нуля, ему начисляется 25 очков. А кость 6-6 — 50 очков.
Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При «рыбе» выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков.
Если при «рыбе» у всех игроков равное количество очков, объявляются «яйца». Данные очки переносятся в следующий раунд и начисляются либо закончевшему этот раунд, либо тому, у кого при «рыбе» будет меньше всех очков.
Игра продолжается до 125 очков. Кто первый наберёт указанное количество очков, тот и будет считаться победителем.
Козёл
Самая популярная разновидность игры. В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с дуплем 1-1, или наименьшим дуплем, при отсутствии такового. Нельзя начинать игру с дуплей 0-0 и 6-6. Когда в розыгрыше участвует менее 4 игрока, и на самом первом ходу после раздачи костяшек ни у кого нет дуплей, игроки добирают костяшки из базара до тех пор, пока у кого-нибудь не появится подходящий дупль.
В игре это происходит автоматически.Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или тот, кто набрал наименьшее количество очков при «рыбе». Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 25 очков (при игре пара-на-пару), или 13 при игре «каждый сам за себя».
При «рыбе» в случае равного количества очков, оставшегося у игроков также объявляются «яйца». Приписываются проигравшему в следующем раунде, или тому игроку, у которого осталось больше очков в случае «рыбы».
Если игра была начата или закончена дуплем 0-0, проигравшему дополнительно плюсуется 25 очков. Если же дуплем 6-6, то — 50 очков.
Игрок, первым набравший 125 очков, объявляется «козлом» — проигравшим. Когда же игрок заканчивает раунд сразу двумя дуплями 0-0 и 6-6, не зависимо от записанных очков, его противник объявляется «генеральским козлом», то-есть проигравшим с позором.
Как в классическое домино, так и в козла можно играть парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга по диагонали, играют в одной команде.
Козёл (дворовый вариант)
Играют только четверо парами, либо двое. В данной игре фактическая запись очков не ведётся.
Если в раунде пара набрала 25 и более очков (13 и более при игре вдвоём), им делается условная запись (садятся на козла). Далее выигравший участник забирает себе дупль 6-6, и после раздачи ходит им. В случае когда игрокам удаётся снова записать на тех, кто сидит на козле, причём не обязательно 25 (13) и более, то последние объявляются козлами, то-есть проигравшими. В противном случае, если только раунд не закончился «рыбой», у сидящих на козле производится условное списание и всё начинается с начала. Когда же раунд заканчивается «рыбой» в пользу сидящих на козле, дополнительно их соперникам в наказание сразу производится запись.
Когда первый ход совершается дуплем 6-6, зашедший игрок и его партнёр, в случае парной игры, могут выбросить на стол дупли от 0-0 до 5-5, разумеется при наличии таковых. Кладутся выброшенные таким образом дупли под центральной костью 6-6 и называются «соплёй». «Сопля» пренепременно должна начинаться с дупля 0-0 и далее подряд 1-1, 2-2 и т.д. «Сопля» формируется только на самом первом ходу в раунде (в нашей игре это делается автоматически, с оповещением участников).
В дворовом козле есть такое понятие, как «офицерский козёл». Когда игрок заканчивает розыгрыш дуплем 0-0, не зависимо от того, есть ли у кого-нибудь запись, его противник или противники получают это звание, и соответственно проигрывают.
«Генеральский козёл» в данной разновидности игры тоже присутствует.
Клавиши управления
- Стрелки вверх/вниз — перемещение от своих доминошек, к столу, базару и обратно;
- стрелки влево/вправо — перемещение по доминошкам;
- Shift+Space — выделить доминошку;
- Space — бросить или взять из базара доминошку;
- F4 — взять доминошку из базара, находясь в любом месте;
- F2 — прослушать информацию о последнем ходе;
- F3 — прослушать количество доминошек игроков;
- Shift+F3 — прослушать очки игроков;
- Ctrl+F3 — прослушать информацию о состоявшемся раунде;
- Shift+Влево — прослушать левый край;
- Shift+Вправо — прослушать правый край;
- Shift+F4 — прослушать количество костей на базаре;
- Shift+Ctrl+F3 — прослушать количество очков, которые должны перейти в следующий раунд (яйца).
Правила игры в домино вдвоем с картинками
Как играть в домино?Домино — настольная игра, появившаяся в 12 веке в Китае. В 18 веке эта игра прибыла и в Европу, где и приобрела современный вид и название. Набор домино состоит, как правило, из 28 костяшек, среди которых 7 дублей (1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6 и 0-0) и 21 смежная игральная кости (1-2, 2-3, 4-5 и т.д).
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Как правильно играть в домино, какое может быть максимальное количество игроков в домино, по сколько костяшек выдают в начале игры, как подсчитывают очки и как определяется победитель? Обо всем этом дальше.В эту настольную игру играют от двух до четырех человек. Для двух игроков сдают по 7 костяшек, для трех или четырех — по 5. Начинает игру тот, у кого на руках оказался дубль 6-6, он и выставляет эту кость, остальные пристраивают к ней 6-1, 6-2, 6-3, 6-4 или 6-5.
Вышеописанные правила рассказывают, как играть в домино в традиционном его исполнении. Но помимо этого существуют и другие разновидности игры в домино.
«Козёл»
Самая популярная вариация игры в домино называется «Козел». Чаще всего в нее играют вчетвером, два на два, но можно играть втроем или вдвоем. Игра делится на раунды. На руки каждому выдается по 7 костяшек домино, если играет меньше, чем 4 игрока, то оставшиеся доминошки образуют «базар». Если игроку попадается пять и более дублей, то костяшки пересдаются. Начинает игру тот, у кого в руках находится самый маленький дубль, т.е. 1-1, когда играют вчетвером или другой наименьший дубль, если игроков двое или трое. Ход необходимо начинать с этого меньшего дубля. Игра движется по часовой стрелке, каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой совпадает с последней выложенной на стол костью в месте соприкосновения (см.
Ещё больше интересного
Как играть в домино: правила, подсчет очков и стратегия, чтобы выиграть
Купить
Что такое домино?Большинство из вас наверняка уже слышали о домино (в конце концов, это любимая всеми настольная игра наряду с крестиками-ноликами). Игра в домино существует уже сотни лет и упоминается в документах Китая 13 века. В игре используется набор прямоугольных плиток или домино. Они будут простыми или украшенными на одной стороне, а на другой стороне у них будет два набора пятен или «шишек». Длина плитки обычно вдвое больше ее ширины, и они сделаны достаточно толстыми, чтобы стоять на боку для тех, кто любит создавать узор и наблюдать, как кости домино падают подряд.
Сколько домино в наборе?Набор или колода обычно состоит из 28 костей домино. Кнопки на плитках будут представлять 21 пару чисел, которые можно выбросить с помощью пары стандартных игральных костей, плюс еще семь, включая ноль или пробел. Делаются более крупные наборы с большим количеством очков, чтобы позволить большему количеству игроков принять участие, но здесь мы сосредоточимся на стандартном наборе домино из 28 костей.
Как вы играете в домино?Игроки по очереди выкладывают на стол костяшки, сопоставляя одну грань домино с открытой гранью уже сыгранной кости. Цель домино, как правило, состоит в том, чтобы набрать наибольшее количество очков, раскладывая свои плитки наиболее выгодным способом, хотя в некоторых версиях выигрывает игрок, первым положивший все свои плитки. Игра может быть на удивление стратегической, и, хотя удача играет роль, очень трудно обыграть опытного игрока с какой-либо последовательностью.
Правила игры в домино – прямое домино- В прямое домино могут играть от двух до четырех игроков.
- Плитки должны быть перемешаны, прежде чем игроки смогут взять свою руку. Это делается путем перетасовки, когда плитки кладутся лицевой стороной вниз на плоскую поверхность, и один игрок перемещает их случайным образом, не поддерживая контакта с какими-либо конкретными плитками.
- Затем игроки тянут по одной костяшке домино, чтобы определить, кто играет первым. Первым ходит игрок, вытащивший самую высокую двойную кость, или, если двойная кость не выпадет, игрок с наибольшим количеством очков домино.
- Теперь каждый игрок берет руку из семи плиток, причем игрок, который перетасовывал карты последним.
- Если остались плитки, они остаются лицевой стороной вниз, чтобы их могли взять игроки, которые не могут положить что-либо в свой ход.
- Первый игрок начинает с того, что кладет выбранную им плитку лицевой стороной вверх в центр стола.
- Следующий игрок должен сопоставить один конец одной из своих костяшек с частью первой кости.
- В некоторых версиях, только для этого домино, плитки можно соединять со всех четырех сторон, создавая четыре открытых ряда, к которым можно добавлять новые кости домино.
- С этого момента игроки могут добавлять свои плитки на любую линию по своему выбору. Если разыгрывается дубль, он кладется перпендикулярно линии, и подсчитываются точки на обоих концах.
- Если у игрока нет костяшек домино, в которые можно играть, он должен взять еще одну из неиспользованных костей.
Очки начисляются игроку, играющему в прямое домино, если общее количество косточек на открытых концах костяшек домино на любом конце линии делится на пять, и в этом случае это число засчитывается.
Другие версии допускают только оценки, кратные трем, или не имеют ограничений. Если игрок может сыграть в свое последнее домино, то в дополнение к очкам, которые в противном случае были бы начислены, он получает общее количество очков на плитках, оставшихся в руке каждого игрока.
Игры часто проводятся до тех пор, пока один из участников не наберет заранее установленное количество очков, обычно 250. В некоторых типах игр просто присуждается победа тому игроку, который первым сыграет все свои плитки. Может случиться так, что ни один игрок не сможет разыграть плитку, и в этом случае говорят, что игра «заблокирована». Победителем в этой игре становится игрок с наименьшим количеством очков на оставшихся плитках, и он получает общее количество очков, оставшихся на плитках противника.
Стратегия доминоВыбор наилучшей стратегии зависит от формы игры и системы подсчета очков. Тем не менее, при любой системе игрок захочет
- убедиться, что у него не осталось плиток, которые нельзя сыграть,
- Убедитесь, что у них не осталось плиток с большим количеством точек, которые могут быть засчитаны против них в конце.
Подсказки
- Особенно полезно играть в парные игры заранее, так как они имеют одинаковое количество точек на каждом конце, и будет меньше возможностей для их игры. Вторым по приоритету будут тайлы с наибольшим количеством очков из-за штрафа за то, что они останутся с ними.
- Сохранение широкого диапазона чисел на оставшихся плитках — хороший план, так как это означает, что вы с большей вероятностью сможете разыграть плитку независимо от того, что делает ваш противник.
- Точно так же хороший стратег внимательно следит за тем, когда его противник пасует, чтобы знать, чего ему не хватает.
- Наконец, по ходу игры, если вы проанализируете сыгранные плитки и те, которые у вас есть, в сочетании с передачами вашего противника, вы сможете определить, какие плитки у них есть, что позволит вам заблокировать их.
|