Домино правила игры козел: Правила игры в домино «козел»
Правила игр — Домино
Игра «домино» в первые появилась в Китае и первоначально носило название «костяные таблички», которые были завезены в Европу венецианцем Марко Поло, приблизительно в XVIII веке.
Домино представляло из себя небольшие пластинки, как правило сделанные из слоновой кости с маленькими круглыми выемками из черного дерева. Они имели широкий игровой спектр применения и частично отличались от своих китайских аналогов, поскольку использовали большее количество пластинок и имели половинку с нулевым значением.
Полный список сайтов для игры в Домино на деньги смотрите в нашей статье
Слово «Домино» произошло во Франции от доминиканских монахов, зимнее одевание которых сочетало два цвета- черный и белый, а именно черный — снаружи, белый – внутри.
Навигация по статье
- Современные разновидности игры
- «Козёл»
- «Морской козёл»
- «Спортивное домино»
- «Осел»
- Правила игры в «Домино»
- Как завоевать преимущество в игре?
- Простые советы новичкам, чтобы не попасться на уловки опытного противника:
Современные разновидности игры
В Европе домино появилось не так давно, по сравнению со странами Востока, разновидность в них которой насчитывает более 40 вариаций, а также имеющие цветовые особенности костяшек.
В России обычно используется несколько различных вариантов игры, которые отличаются между собой условиями победы и набором очков.
«Козёл»
Является наиболее популярной версией игры, в которой могут принимать участие от 2 до 4 игроков. Каждому достается по 7 костяшек. Если в игре максимальное количество игроков, то игроки могут играть в парах по два человека и начинает игру та команда, участник которой имеет костяшку со значением 1-1, в другом случае первоначальный ход остается за участником с наименьшими показателями. Костяшку, которая находится в резерве, трогать нельзя. Следующий ход за игроком выигравшем в предыдущем раунде или объявившем «рыбу», а проигравшие набравшие от 25 очков фиксируют количество баллов на оставшихся у них костяшках. Участник набравший 101 очко считается проигравшем или «козлом».
«Морской козёл»
По количеству принимающих участие игроков он аналогичен с обычным «козлом», но при этом является более динамичной его версией.
• Участник, который побеждает в розыгрыше и имеет на своем счету не менее 25 очков, ведет запись очков проигравших.
• Очки может набирать только один участник, если несколько игроков набирают больше 25 очков, то счетчик обнуляется и на каждом участнике становится по 0 очков.
• Если у участника имеется возможность выставить дубль, например 1- 1, 2-2 и т. д. с нескольких сторон одновременно, то он может выставить сразу 2 дубля за текущий ход.
• Игрок, количество очков которого достигло отметки в 125, объявляется победителем.
• Если участник, ведущий запись и выставивший дубль 6-6 (то есть «на сто») завершает первым, то он сразу же выигрывает игру, но если он всё-таки проигрывает, и остается с набором очков от 25 и больше, игрок является проигравшим, иначе говоря «свояк»).
Также имеются другие варианты исхода розыгрышей, например:
• Игрок, который заканчивает костяшкой со значением 0-0, также является победителем, но название такому призеру объявляется «лысый козел».
• Если в конце игры у игрока остается костяшка 0-0, то ему дается за это 25 очков, в случае завершения со значением 6-6 – 50 очков, если участник остаётся с двумя подобными костяшками, то 75 очков.
• Если по завершению костяшки остаются у обоих сторон, то объявляется «рыба».
• Если игрок последним ставит костяшку (кроме дубля) и при этом делает «рыбу», то его принято называть «рыбаком».
• Если игроки имеют равные очки и при этом находятся в ситуации «рыба», то наступает новое положение «яйца», которые разыгрываются костяшкой со значением 1-1.
• В ситуации, когда «яйца» не могут быть разыграны за 3 хода, то они являются «протухшими».
«Спортивное домино»
Является наиболее популярным и распространенным в международных состязаниях вариантом игры в домино, в которой принимает участие 4 игрока, играющие в парах по диагонали.
Основным её отличием считается поочередное хождение, при этом количество раздач всегда кратно четырем, то есть 4,8,12 и т.д.
Победителем считается пара, которая записала большее количество очков соперника.
«Осел»
Динамикой и правилами имеет схожесть с «Козлом», но имеет небольшие различия:
При первом выставленном дубле, можно подставлять костяшки с любой стороны.
Игрок, имеющий возможность выставить несколько дублей, может это сделать одновременно с каждой стороны или вообще их закрыть (перевернуть костяшки лицевой стороной вниз) тем самым запретив дальнейшее перемещение по закрытым сторонам.
Максимально возможным количеством очков считается 101 (как и в «Козле») и их запись возможна, только от 13 набранных очков.
Правила игры в «Домино»
• Возможное число участников – 2-4 игрока.
• В случае двух игроков раздача осуществляется по 7 костяшек, в остальных ситуациях по 5
• Не задействованный после раздачи костяшки остаются в резерве, иначе говоря «базаре»
• Первый ход остается за игроком с нулевым дублем (0-0), другие же участники выставляют к ней свои доминошки с подходящими значениями (0-1, 0-2, 0-3 и т. д.), если таковых не имеется, то их добор происходит из «базара»
• Если при начале игры, ни у кого из участников нет костяшки со значением 0-0, то первый ход совершает игрок с наименьшей доминошкой (например 0-1 или 1-1)
• Концом игры считается последняя выложенная костяшка
• Окончанием также может считаться «рыба», когда у участников имеются костяшки, но не остается ходов
• Когда один из участников становится «рыбаком», то следующий после него игрок забирает весь базар, и при удачном раскладе может добрать очки (например, если ему выпадает 0-0 на его счету прибавляется 25 очков, 6-6- 50 очков)
• На счёту игрока победившем в партии считается сумма очков всех проигравших, а точнее сумма имеющихся у них на руках доминошек.
• В ситуации «рыбы», победителем считается игрок с наименьшим количеством очков
• Сумму очков, свидетельствующих об окончании игры, участники в праве устанавливать по своему усмотрению (например, игра идет до 100, 101, 150 очков и т.д.)
Как завоевать преимущество в игре?
«Домино», как и карточные игры, считается игрой с неполной информацией, поскольку мы не знаем какие костяшки находятся на руках нашего соперника. Основные тактические приемы и фишки «домино» основаны на математических закономерностях, если быть точнее, то на теории вероятности.
Как мы уже обсуждали выше, особенностью «Домино» является постоянный подпор костяшек поочередно ходящими игроками, если у кого-то не имеется подходящих доминошек, то он пропускает ход, тем самым его шансы на победу уменьшаются. И как раз вокруг этого построены основные стратегические приемы игры, которые разделены на оборонительную и атакующую стороны.
Игрок, занимающий «оборонительную» позицию, стремится оставить у себя костяшки с максимальным разнообразием значений для того, чтобы всегда «иметь под рукой» подходящую доминошку и таким образом миновать невыгодную для себя позицию с роковым «пропуском».
«Атакующая» стратегия представляет собой постоянное давление на оппонента однообразными костяшками, например, доминошкой с единичным значением (1-0, 1-1, 1-2 и т. д.), но такая тактика подойдет, только если у вас действительно большинство таковых имеется.
По советам и опыту многих профессиональных игроков, можно сказать, что атакующая стратегия приносит больший процент побед, в отличии от оборонительной. Но, не смотря на это, не делайте поспешных выводов, поскольку как доказывает практика лучшей тактикой всё-таки является их сочетание и гармоничное использование, где регулируемое в зависимости от ситуации давление всегда будет движущей силой победной стратегией.
Простые советы новичкам, чтобы не попасться на уловки опытного противника:
• не давайте возможности сопернику, постоянно давить и поджимать вас, вынуждайте его «забивать» свои «концы»;
• следите за оппонентом, если он начинает медленно, но верно «тонуть» – выставляйте и поддерживайте «свежие» костяшки с обеих сторон;
• если вы играете в паре, то постоянно внимательно наблюдайте за игрой партнёра и оппонента, не упуская возможности реализовать позиционное преимущество
Теперь вы являетесь теоретически закрепленным игроком, которому не хватает лишь практического опыта для становления истинным гуру «Домино». Если вам нравится данная игра и вы хотите достичь в ней значительных успехов, то не нужно боятся за результат, ведь не важно кто среди вас окажется победителем, главное совершенствуйте свой стиль игры, используйте как можно больше новых стратегий и приемов, или сами придумывайте их, ведь, действительно, кто знает, может ваши приемы и тактики войдут в официальные учебники и пособия для молодых игроков и принесут пользу в мировое развитие интеллектуального спорта. Так что молодой игрок…
Приятной тебе игры и прекрасного времяпровождения!
Лучший аркадный бар в Остине
Входной билет за 10 долларов для неограниченной игры в более чем 150 аркадных игр.
Хотите еще лучшую сделку? Когда вы приедете, подпишитесь на наше регулярное ежемесячное членство за 15 долларов.
Получить направление
Мы рады, что вы спросили.
Расположенный на Риверсайде, Cidercade Austin предлагает более 150 игр, предлагает крепкие напитки, пиццу и крылья, а также внутренний дворик на берегу озера.
Вход стоит 10 долларов за дневной абонемент или 15 долларов за абонемент на месяц. Оба включают неограниченную игру в более чем 150 игр. Никаких четвертаков или счетов. На самом деле у нас безналичный расчет, так что берите пластик.
В баре десятки разливов разного крепкого сидра. Для тех, кто любит безалкогольные напитки, купите чашку для неограниченного количества напитков в нашем автомате с газировкой Maine Root. Напитки и контейнеры для напитков не допускаются и будут конфискованы при обнаружении.
Мы делаем пиццу на тонком тесте и крылышки в печи для пиццы с вращающимся каменным подом. Посторонняя еда не допускается.
Мы не можем забыть наш внутренний дворик с видом на озеро и просторную бесплатную парковку!
Мы работаем для всей семьи в течение дня, но 21+ ТОЛЬКО с 20:00.Это включает в себя ваше собственное выделенное место на 2 часа и доступ без очереди в загруженные ночи.
Примечание: бронирование столиков не включает входные билеты.
Незакрытые вкладки будут автоматически закрыты с дополнительным вознаграждением 22%.
У нас есть более 150 игр в Cidercade Austin. Во многих играх с новыми и ретро-играми упор делается на 2+ игроков (потому что все, очевидно, веселее, когда это соревнование). Никаких эмуляторов. Никаких трюков. 100% реальные игры сделки.
Незакрытые вкладки будут автоматически закрыты с дополнительным вознаграждением 22%.
Влюбиться в наш крепкий сидр?Хорошие новости, сидр Bishop продается в магазинах по всему Техасу.
найди епископский сидр рядом со мной
Хотите пригласить на Cidercade Austin до 230 самых близких друзей?
Самая лучшая вечеринка? Корпоративный тимбилдинг? Мы можем разместить все, от зарезервированных столиков до закрытия всей Сидеркады только для вас и ваших 200+ гостей. Идеально подходит для вечеринок по случаю дня рождения, семейных торжеств и корпоративных мероприятий, мы можем помочь вам настроить все это и воплотить ваши мечты в жизнь.
получить информацию о событии
Расположен в самом сердце Остина, между Саут-Конгрессом и I-35 на Риверсайд-Др., с прекрасным видом на Таун-Лейк,
600 Ист-Риверсайд-Драйв
США
Звоните или пишите: (512) 963-4701
Получить направление
Заполните мою онлайн-форму.
ЭТО БЕСПЛАТНЫЕ ДЕНЬГИ! (ПОРОГА)
9Подарочные карты 0004 Cidercade — это самые крутые подарки на день рождения, чулки и подарки в любое время для тех, кто любит хорошо провести время.Есть ли в вашей жизни поклонник Cidercade? Физические подарочные карты можно приобрести у любого бармена в заведении Cidercade.
Электронные подарочные карты уже доступны!
Нажмите кнопку ниже, чтобы отправить подарочную карту по электронной почте. Электронные подарочные карты можно отправить сразу или запланировать отправку позже.
Купить электронную подарочную карту
Дейл Ю: Первые впечатления от козла отпущения
- Дизайнер: Джон Пенни
- Издатель: Indie Boards & Cards
- Игроков: 3-6
- Возраст: 14+
- Время: 30 минут
- Воспроизведено с копией для обзора, предоставленной издателем
В Scape Goat все игроки являются членами банды Грубых, и вам удалось ограбить крупнейший банк города. Однако менты приезжают, и кто-то должен взять на себя вину, то есть быть козлом отпущения…
Когда вы начнете игру, достаньте набор ковриков для игроков, соответствующий количеству игроков; раздайте по одному коврику каждому игроку. На лицевой стороне коврика нанесен цвет и изображение игрока. На обратной стороне коврика есть сетка 10×12. В начале игры бросают d10 и d12, и каждый игрок обращается к обратной стороне своего коврика, чтобы узнать, кто является козлом отпущения. Конечно, козел отпущения не будет знать, что он является козлом отпущения, и их карта заставит его поверить, что один из других игроков является козлом отпущения.
5 карт локаций выложены на столе, карта «Подготовка» слева и карта «Иди к копам» справа. Жетоны игроков собираются и один жетон случайным образом кладется на каждый жетон, начиная с карты «Подготовка» и двигаясь вправо.
Создана колода карт улик – по номеру в правом нижнем углу карты вы можете определить, используется ли она для вашего подсчета игроков. Эти карты перемешиваются, а затем одна карта сдается лицевой стороной вверх рядом с каждой картой локации (кроме карты «Иди к копам»). Три карты сдаются рубашкой вниз рядом с картой действия Тайника. Остальные карты раздаются игрокам лицом вниз.
Игра ведется по очереди, начиная с того игрока, которому сдали карту «Подготовка». На ходу есть три определенные фазы.
1] Переместить — вы должны переместить свой жетон на новую карту локации.
2] Действие — выполнить действие карты, на которую вы переместились.
- Шпион – выберите любого другого игрока – он должен показать вам свою руку
- Обмен — выберите любого другого игрока — он должен обменять с вами карту доказательства (выбирается одновременно)
- Тайник — возьмите любую из трех карт лицевой стороной вниз из Тайника, а затем положите любую карту из руки обратно в Тайник
- Подготовка — положите перед собой жетон подготовки (эта карта начинается с 2 жетонов на ней). Когда второй жетон взят, карта переворачивается стороной Frame/Steal.
- Подставить/Украсть — если у вас есть жетон подготовки, вы можете попытаться подставить козла отпущения. Чтобы создать кадр, каждый игрок должен тайно и одновременно выбрать карту из своей руки, а затем они раскрываются. Если на всех картах (кроме заключенного в рамку игрока) один и тот же цвет, попытка фрейма успешна. Если подставленный игрок является козлом отпущения, то выигрывают все, кто не является козлом отпущения. Если подставленный игрок НЕ является козлом отпущения, то побеждает козел отпущения. Если у вас нет жетона, вы можете вместо этого украсть жетон у любого игрока, у которого он есть.
- Перейти к копам — это действие немедленно завершит игру, и (настоящий) козел отпущения автоматически победит. Конечно, вам следует выбирать это действие только в том случае, если вы считаете себя козлом отпущения!
3] Обмен улик — выберите одну карту улик из вашей руки и положите ее лицевой стороной вверх рядом с картой локации, где находится ваш жетон. Возьмите открытую карту, которая уже была там, и добавьте ее в руку. Если возможно, вы должны положить на нее карту цвета вашего игрока.
Мои мысли об игре
Это игра, которая приближается к территории социальной дедукции, сохраняя достаточное сходство с реальной игрой, чтобы оставаться интересной для меня. В начале игры ни одному игроку не ясно, является ли он козлом отпущения или нет. Игроки должны попытаться выяснить, на какой цвет нацелены другие игроки. Игра допускает любой вид общения, поэтому информация может передаваться карточной игрой, подмигиванием и, по правилам, даже «футболом».
Проблема здесь в том, как передать информацию, не раскрывая слишком много. Если вы слишком ясно представляете, кого вы считаете козлом отпущения, то игрок-козл отпущения поймет это и сразу же пойдет в полицию. Однако, если вы слишком скромны с информацией, ваши товарищи по команде могут не понять, находитесь ли вы в одной команде или нет!
Мне нравится, как созданы отдельные наборы карточек игроков; это затрудняет испорченные вещи.
Игра идет быстро, и обычно вы можете действовать довольно быстро. Опять же, большинство из них связаны либо с получением информации, либо иногда с предоставлением информации. Описания действий напечатаны на карточках, так что вам не нужно их запоминать, а на досках игроков есть хорошая сводка по трем шагам каждого хода.
До сих пор из-за пандемии мы могли играть только с 3 игроками, и это нормально при таком количестве игроков, но я думаю, что было бы лучше, если бы максимальное количество игроков составляло 6. Надеюсь, мы получить шанс попробовать ее таким образом до конца года.