Техника дартс – Играем в дартс - основные особенности и техника

дартс техника броска видео Видео уроки

3 меc назад

В этом видео показываются и объясняются несложные правила ,которые помогут быстрее добиться успехов в…

3 лет назад

Техника броска в дартс! Интересное видео. Оригинал взят https://www.youtube.com/watch?v=Imy5b0cdG-o.

3 лет назад

Видео взято с ресурса https://www.youtube.com/watch?v=6lW8vVQagxw. Еще одно подтверждение, что техника броска в дартс индивидуа…

3 лет назад

Ian Diamond White has his throw analysed by two-time World Matchplay Champion Rod Harrington.

3 меc назад

Что за игра такая — 501 и как в неё играть,рассказываем в этом ролике!

6 лет назад

Тренер сборной России Григорий Русанов показал дартс в действии. Смотрите на видео, как Роман RJ попадает…

4 лет назад

Техника Кириленко Григория.

2 лет назад

СКИДКИ COMBASKET http://combasket.ru/tovari-so-skidkami/ Я в INSTAGRAM ▻- https://www.instagram.com/topbasketteam/ НАША ГРУППА ВК …

4 лет назад

Дартс. 19.07.2015, «Моё хоББи» Подробнее: http://tk-union.tv.

8 лет назад

24.05.10 Финал Premier League 2010 Phil Taylor v James Wade 10-8 Это был величайший матч в истории дартс! Фил Тэйлор сыграл неверо…

4 меc назад

Дартс. Дорога на Олимп. ВСЕ ВИДЕО ТУТ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLif4m8h5k4pu5Ug-G7gXE7vwcpoia1c-y ВКонтакте: …

1 лет назад

Не знаете, как выбрать дротики для дартса? В этом видео мы расскажем, как выбрать дротики для дартса, какие…

3 лет назад

В новом выпуске программы #ПроСпорт Сергей Шрамко и Александр Кобылкин берутся показать, что дартс – это…

3 меc назад

Как делают мишень? Что из себя представляет мишень для игры в дартс? Главный инвентарь дартсмена? Это видео…

1 лет назад

Все оказалось проще простого? Почему нам об этом не говорили?!

videouroki.su

дартс техника броска Видео

3 мес. назад

В этом видео показываются и объясняются несложные правила ,которые помогут быстрее добиться успехов в…

3 г. назад

Техника броска в дартс! Интересное видео. Оригинал взят https://www.youtube.com/watch?v=Imy5b0cdG-o.

3 г. назад

Видео взято с ресурса https://www.youtube.com/watch?v=6lW8vVQagxw. Еще одно подтверждение, что техника броска в дартс индивидуа…

3 г. назад

Ian Diamond White has his throw analysed by two-time World Matchplay Champion Rod Harrington.

3 мес. назад

Что за игра такая — 501 и как в неё играть,рассказываем в этом ролике!

4 г. назад

Техника Кириленко Григория.

6 г. назад

Тренер сборной России Григорий Русанов показал дартс в действии. Смотрите на видео, как Роман RJ попадает…

8 г. назад

24.05.10 Финал Premier League 2010 Phil Taylor v James Wade 10-8 Это был величайший матч в истории дартс! Фил Тэйлор сыграл неверо…

4 мес. назад

Дартс. Дорога на Олимп. ВСЕ ВИДЕО ТУТ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLif4m8h5k4pu5Ug-G7gXE7vwcpoia1c-y ВКонтакте: …

3 г. назад

В новом выпуске программы #ПроСпорт Сергей Шрамко и Александр Кобылкин берутся показать, что дартс – это…

1 г. назад

Все оказалось проще простого? Почему нам об этом не говорили?!

1 г. назад

Не знаете, как выбрать дротики для дартса? В этом видео мы расскажем, как выбрать дротики для дартса, какие…

4 г. назад

Дартс. 19.07.2015, «Моё хоББи» Подробнее: http://tk-union.tv.

videohot.ru

Как научиться хорошо играть в дартс. «Дартс. Методическое пособие» | Аксянов Н.

 

Играя в дартс, многие нередко допускают ошибку: метают дротик так, как будто они бросают мяч, отводя при этом руку далеко назад и подавая вперед тело для придания силы броску. Не удивительно, что они не попадают в намеченную цель.

1. Позиция для броска

Выбирая для себя позицию для броска, вы должны помнить о том, что дротик легок по весу, расстояние до мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка наклоненный вперед, будет неподвижен (рис. 3),

litresp.ru

Техника игры в дартс. Статья II.

Техника игры в дартс. Статья II.

Как бросать в дартс. Основы механики бросания дротиков.

Глава 3. Стойка.

© Февраль 1998 by Karlheinz Zцchling
© 2005 Перевод на русский язык: Андрей Николаев

Оригинал взят с сайта DARTBASE.COM
Переведенная статья находится здесь.

1) Бросок.
2) Хват.
3) Стойка (эта страница).

Перед тем как перейти к данной главе, убедитесь что прочитали главу «Бросок». Захват и стойка следуют тем же требованиям, что и при броске. Будет больше пользы, если вы будете знать, с чем они связаны.

Единственно верная

Существует только одна подходящая стойка, соответствующая требованиям к броску: правая нога (левая для левши) спереди. Взгляните на картинки правильной стойки.
Здесь видно как стою я, когда играю в дартс.
Почти весь вес перенесен на правую опорную ногу, тогда как левая балансирующая нога просто… правильно, сохраняет баланс. Если провести линию от опорной ноги к балансирующей, то она будет перпендикулярна барьеру. Этот угол настоятельно рекомендован. Если вы не можете таким способом найти баланс, вам стоит поработать над этим. Это будет полезнее, чем использовать другую стойку.
Вы также можете заметить, что я предпочитаю держать правую ступню под хорошим углом к барьеру (а также предпочитаю пыльные туфли). Не будет большой проблемой, если ваша ступня будет под другим углом — перпендикулярно или параллельно барьеру, все допустимо.

Отметьте также, что совсем необязательно одевать такие же мешковатые джинсы, как у меня.

 
Мы получим такую стойку, когда посмотрим на позу прицеливания. Когда мы целимся, мы размещаем цель, дротик и глаз на одной линии. При броске мы должны постараться разместить 3-рычажную систему руки на 2-мерной плоскости. Это уменьшит ошибки за счет исключения боковых движений руки. Поэтому несложно понять, что нам не подойдет фронтальная стойка, когда обе ноги находятся на линии броска. Возможно это более удобно, но мы не можем ее использовать.

В оптимальной стойке линия плеч и доска находятся под углом 90 градусов, так же как и линия, соединяющая переднюю и заднюю ноги. Но большинство людей находят это крайне неудобным или даже невозможным. Поэтому мы вынуждены искать компромисс.

Угол линии плеч. Он определяет стойку. Вы должны постараться приблизиться к оптимальным 90 градусам, но так, чтобы не приносить в жертву удобство. Подходящим будет угол примерно от 50 до 80 градусов. Точное значение тут является вашим личным компромиссом.

Угол линии ног. Угол линии ног просто следует из угла плеч, иначе вы упадете на пол. Бац!

Равновесие

В каждой точке броска вы должны стоять, сохраняя безупречное равновесие. Это будет сложновато новичкам и вынудит их начинать с малых углов, не наклоняясь сильно вперед.

Распределение веса

. Основной вес тела будет находиться на передней (опорной) ноге, в то время как задняя (балансирующая) нога будет держать только столько веса, сколько надо для сохранения идеального равновесия вашей стойки. Помните, не важно как вы распределите вес, ваша стойка должна быть монолитная, как скала. Не подпрыгивайте на вашей опорной ноге, она никогда не должна отрываться от пола.

Наклон вперед. Чем сильнее вы наклонитесь вперед, тем ближе вы будете к мишени (а вы-то думали зачем еще мы так делаем, а?), но стойка будет менее устойчивая и физическая нагрузка будет выше. Если вы наклонитесь слишком сильно, то вскоре столкнетесь с серьезными проблемами со спиной, особенно если вы также будете резко наклоняться вбок. Чтобы сохранить здоровье, действуйте благоразумно, когда наклоняетесь вперед. Большинство профи нашли подходящий компромисс, значит и вам надо это сделать. Мой совет: просто спросите Боба Андерсона про его операцию спины.

Равновесие. За это отвечает ваша балансирующая нога. Не рекомендуется поднимать ее во время броска, хотя некоторые профи так делают, но эти игроки имеют такое идеальное равновесие, что победят вас даже стоя на одной ноге. Повторюсь, не «прыгайте» при броске. «Одна нога на полу» — не только бильярдное правило. Для игроков в дартс оно также настоятельно рекомендуется. Ваша балансирующая нога не должна плоско стоять на полу (ну ладно, разве что для начинающих). Касайтесь пола только носком ступни.

Торс. Ваша стойка должна гарантировать полную неподвижность тела при броске. Помните о неподвижном плече из главы 1. Не изгибайте спину, держите хребет ровным. Ваше тело должно быть напряжено, но рука должна оставаться расслабленной.

Короче говоря, стойка это наименее сложная, но все же важная часть. Не начинайте с фронтальной стойки, это нарушит всю технику и в дальнейшем, рано или поздно, вам это будет мешать.

darts67.narod.ru

Техника игры в дартс.Как бросать в дартс. Основы механики бросания дротиков. Глава 2. Хват. — Правила и история Дартса — Правила и история Дартса — Каталог статей

Техника игры в дартс.Как бросать в дартс. Основы механики бросания дротиков.

Глава 2. Хват.

Перед тем как перейти к данной главе, убедитесь что прочитали главу «Бросок». Захват и стойка следуют тем же требованиям, что и при броске. Будет больше пользы, если вы будете знать, с чем они связаны.

Все разные — все одинаковые

Хват это самая разнообразная техника в дартс. Вообще говоря, его можно выполнять так, как вам удобно. Но есть несколько ограничений, которые надо понять.

Основной хват:

Положите дротик в открытую ладонь. Побалансируйте им и найдите центр тяжести. Теперь прокатите его большим пальцем к кончикам пальцев. Поместите большой палец немного за центром тяжести, придерживая дротик любыми пальцами так, как вам нравится, затем расположите кисть в положение прицеливания. Готово.

Большинство хватов лишь слегка отличаются от этого стандартного хвата.

Основные требования:

  • Указывать вверх! Как вы знаете из первой главы, главной целью вашего дротика должно быть чтобы конец дротика указывал вверх в любой фазе броска. Если у вас это не так, немедленно исправьте ошибку.
  • Крепко, но без напряжения. Хват должен быть крепкий, но он не должен напрягать мышцы пальцев. Если пальцы побелели от давления или имеют следы от вдавливания, то он слишком сильный. Если ваши мышцы так напряжены, что возникают сложности при отпускании и в ходе всего броска, хват также слишком сильный. Дартс это игра касания, а не силы. Чтобы выработать свой хват держите дротик настолько свободно, чтобы он не выскальзывал сам, но при этом достаточно жестко, чтобы управлять им при разгоне. Типичной ошибкой является скорее более сильное сжатие дротика, чем более свободное.
  • Сколько пальцев? Часто задаваемый вопрос, на который нельзя дать однозначного ответа. Как минимум 3 пальца (большой + 2), максимум — все 5. Все пальцы должны касаться корпуса (металлическая часть дротика) или иглы, ни один не должен касаться хвостовика (пластиковая часть) и тем более оперения. Хват из двух пальцев (большой + 1) не дает достаточного контроля, так что надо 3 как минимум. Больше пальцев дает больше контроля при разгоне и лучшее соприкосновение, но затрудняет отпускание, так как больше пальцев сложнее координировать. Координирование пальцев при отпускании это ключевой момент для хвата. Вы должны быть уверены, что ни один палец не подбивает дротик в последний момент при отпускании, сбивая с пути. Это приводит прямо к следующему пункту.
  • Форма корпуса. Не все типы хватов подходят к различным типам корпусов. Очевидно, что длинные корпуса дротиков требуют хваты большим числом пальцев и хваты с меньшим числом пальцев должны использоваться с короткими корпусами (ну, это просто примитивное умозаключение). Так что вы должны найти не только правильный хват, но и правильный дротик. Эти вещи конечно же надо рассматривать совместно и взаимосвязано. Просто еще один вопрос личных предпочтений.
  • Не сжимать в кулак! А что делать с пальцами, не задействованными в хвате? Лучше всего отставить их или держать так же, как и другие пальцы. Но будет неправильно, если вы станете держать дротик 4 пальцами (большой + 3), а мизинец будет прижат к ладони, как при сжатии в кулак. Это приведет к тому, что из-за напряжения мышц другие пальцы будут стремиться сжаться в кулак, а для правильного отпускания нужна раскрытая ладонь. Это также увеличит шанс того, что один из пальцев подобьет дротик, о чем говорилось выше, и еще из-за этого дротик будет направлен вниз, что как мы уже обсудили, очень плохо.

Чтобы проиллюстрировать широкое разнообразие хватов, вот несколько примеров от профи. Обратите внимание, что хват, как сказано выше, частично зависит от предпочитаемой формы дротика и наоборот.

  • Карандашный — Фил Тэйлор: Фил держит дротик в основном карандашном хвате. Этот хват не лучше и не хуже остальных, лишь бы вы могли удерживать дротик направленным вверх и не слишком сильно в сторону. Карандашный хват — второй по частоте использования после множества вариаций основного хвата. Обычно он требует тонкого цилиндрического дротика, вроде того, который исользует Фил.
  • Широко раскрытая ладонь — Деннис Пристли: Деннис предпочитает держать пальцы почти вертикально и всю необходимую стабилизацию делает только большим пальцем. Когда я последний раз видел его на видео, он прикрывал ладонь чуть больше, но все равно у него одна из самых раскрытых ладоней из всех игроков, что я знаю. Хват выглядит очень свободным, большое преимущество для точного отпускания, но также высокий шанс потерять контроль при разгоне. Как он управляется с дротиком при таком хвате, для меня является абсолютным чудом и наверное известно лишь ему. Когда я попробовал этот хват, для меня было проблемой даже попасть в поле. Он либо имеет особый дар, либо работал над ним годами. Хват из разряда экстремальных. Деннис использует более толстый корпус ton-формы (капля?), что-то среднее между теми что у Фил Тэйлора и Джона Лауви.
  • Мизинец на наконечнике — Эрик Бристоу: Эрик в свои лучшие годы имел обыкновение отводить мизинец от других пальцев, прикасаясь им к наконечнику дротика. Длинный цилиндрический корпус. Его хват это одна из вариаций основного, не лучшая и не худшая. Менее талантливый игрок наверное боролся бы с этим.
  • Три пальца — Джон Лауви: Джон использует довольно толстый и короткий дротик ton-формы, так что 3-пальцевый хват размещается нормально, а вот больше пальцев уже не нашли бы достаточно места чтобы ухватить корпус. Данный хват надо рассматривать как стандартный для дротиков такого типа.
  • Мизинец отставлен в сторону — Род Харрингтон: Род использует длинный и тонкий дротик, что является обычным выбором игроков, когда их уровень и точность игры повышается. Он использует основной хват и отставляет мизинец в сторону вертикально вверх, тогда как остальные пальцы касаются корпуса. Хват кажется мне очень логичным, я использую похожий на таком же типе корпуса.
  • Удерживание дротика спереди — Боб Андерсон: Боб держит дротик далеко впереди от центра тяжести, прямо перед наконечником. Это необычно и большинству придется повозиться для достижения хорошего соприкосновения при таком хвате. Боб скорее «тянет», чем бросает дротик. Его бросок в целом быстрее чем у большинства других и это выглядит так, как будто он постоянно спешит. Много работы запястью. Он использует довольно длинный цилиндрический дротик и хват, за основу которого взят карандашный хват, что кажется логичным с такой экстремальной техникой. Хват не из рекомендуемых и является изощренной техникой для того, кто бросает дротик очень динамично.

Фотографии нескольких видов хватов


Длинный цилиндрический корпус — 3-пальцевый хват

1. Два основных хвата на цилиндрическом корпусе

Картинка слева показывает мой стандартный хват — 3 пальца на корпусе (4-й не касается, как это может показаться по фото). Мизинец слегка отведен.

Картинка справа показывает 4 пальца на таком же дротике.

На обеих картинках большой палец размещен позади центра тяжести дротика — хорошо для удержания. Конец дротика, конечно же, аккуратно направлен чуть вверх.

(используемый дротик — Bottelsen Hammer Head «Bernd Hebecker», 18gr корпус)


Длинный цилиндрический корпус — 4-пальцевый хват

3 пальца на коротком корпусе

2. Такой же захват на коротком корпусе

Эти 2 картинки показывают, что часто не проблема использовать одинаковый хват на разных дротиках. 3 пальца касаются корпуса который скорее ton-формы и короче — 4 пальца тут не поместятся.

(дротик — Harrows «Dennis Priestley»)


3 пальца на коротком корпусе

Карандашный хват

3. Карандашный хват

Картинки показывают «карандашный» хват под разными углами. Этот хват популярен и хорош для использования, по крайней мере достаточно хорош для чемпиона мира Фила Тэйлора.

(дротик снова мой «Bernd Hebecker» Hammer Head)


Окей, окей, вынужден признать, я — не Фил!

Выглядит немного странно, а?

4. Вариации

Хват, который использует один игроков моей команды. На фото слева «оригинал», а справа — я пытаюсь повторить его на своем дротике. Этот хват довольно необычен, поэтому не рекомендуется начинающим.


Хммм… ощущения тоже немного странные!

А теперь, определите свой

Вам просто надо найти свой собственный хват. Хорош любой, который соответствует требованиям и удобен вам. Не надо просто копировать других игроков. Выработайте свой хват сами. Конечно, вы можете ради любопытства попробовать хваты разных людей, чтобы сравнить и определить, какие их элементы подойдут вам, или чтобы определиться как они влияют на технику и улучшить ее, но вы индивидуальны и хваты также индивидуальны, как и люди. Не переставайте искать свой «новейший революционный хват недели». Какое-то время попробуйте разные хваты, найдите свой, а затем используйте его и практикуйтесь.

darts-clubmd.my1.ru

DArtsCab.ru — Техника броска дартс. Поза

Подробности
Создано 17.03.2018 09:40
Просмотров: 633

Начну с главного – 

     Вот как всегда Мужики вообще ВСЁ!!! недооценивают в Женщине, начиная с её Мамы, в смысле – своей Тёщи.
И уж тем более – не говоря про позу Женщины при броске дротиками в дартсе, ну или там … м-м-м … другие какие-нибудь. 

     Здесь надо отметить, что Женщина всегда придает очень большее значение своему реальному положению … во всех смыслах ….
Это связано с её природной красотой и бесконтактным воздействием на окружающие её мишени.
И именно по этому – Женщина и Мама всего рода человеческого – имеет физиологическое и биологическое преимущество в дартсе перед этими … этими … как их там …, ну в общем – перед остальными.
     Так вот — в целях повышения точности, кучности и повторяемости результатов при отработке техники броска дартс – Женщине… ну и остальным, если смогут, — необходимо зафиксировать свой организм в устойчивой и однозначно повторяемой позе, что обеспечивает минимум нестабильностей и регулировок для организма.
Это как раз и достигается переносом веса на опорную ножку и четкой фиксацией некоторого «стопорного» состояния, включая запоминание этого ощущения. 

     При этом необходимо снять спинку «с напряжения», расслабить животик и шейку.
Мужики при расслаблении своего «пивного мускула», чтобы было не так заметно – могут одеть греческую тунику через плечо … ну и лавровый венок … до кучи. 

     Распространенная ошибка положения корпуса при переносе веса на опорную ногу, которая чаще всего встречается у этих …. которые с венком… — это излишний наклон организма вперед.
Типа – ближе к мишени.
Уважаемые! Помните – «Не обольщайтесь и подойдите ближе» — правильно работает только в одном месте.
А вот в дартсе – это работает плохо. 

     В дартсе — главное не «ближе» — а ВСЕГДА!!! «точно также».
По этому — Женщина, в силу природной ответственности за свое реальное положение и природную красоту — никогда не допустит позы «полета колодезного журавля» и всегда будет располагаться в одном и том же правильном положении на опорной ножке — изящно и грациозно.
ВОТ!!! 

Больше информации ВЫ можете получить на нашем сайте DArtsCab.ru в разделе статьи и новости:
Техника броска ДАРТС и его тренировка. Основы 

Мы рады за Вас. 
Любителей ДАРТС стало больше!!!  

C Уважением! 
DArtsCab.ru — Профессиональные ДАРТС Кабинеты

dartscab.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *