Техника дартс – фото техники игры, чтобы научиться бросать и попадать в цель, играть, метать по правилам

фото техники игры, чтобы научиться бросать и попадать в цель, играть, метать по правилам

Дартс — популярная спортивная игра, при которой в специальную круглую мишень, размеченную на сектора, бросают дротики.

В переводе с английского дартс (darts) — дротики.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Как правильно кидать дротик в дартс: траектория движения

Для полного понимания техники игры в дартс требуется рассмотреть, как летит снаряд.

Он движется по параболической кривой, которая может будет выше или ниже, в зависимости от того, с какой силой брошен дротик.

Отработанное практикой мастерство броска должно метать снаряд точно по параболической кривой, при ускорении дротика, и гарантировать, что он сможет продолжать движение по данной кривой даже после того, как он будет выпущен из руки.

Движения локтя и запястья, чтобы метать снаряд

Локоть: остаётся неподвижным при движении дротика назад, его поднимают только в последней фазе броска. Рукой требуется продолжать движение вслед за дротиком (и после того, как его отпустили).

Запястье: многие профессионалы используют мах кистью для ускорения, ведь снаряд будет двигаться быстрее и поэтому остальные части рычажной системы можно будет двигать медленнее, вкладывая меньше силы в бросок, что увеличит точность. Однако, новичкам следует быть осторожнее, ведь при сильном махе сложнее рассчитать направление дротика.

Техника игры и фазы

На конечный итог броска оказывает сильное влияние момент отпускания дротика.

Главная задача при выпускании «снаряда» — объединить одновременное расслабление с разжатыми пальцами.

Это действие полностью взаимосвязано со стойкой и движением кисти рабочей руки.

sportyfi.ru

Техника броска в дартс, со скольки метров кидают дротики в игре, фазы метания

Игра в дартс подразумевает не только практическое мастерство игрока, но и грамотное исполнение броска.

Точность метания дротика будет зависеть прежде всего от движения ведущей руки. Немаловажную роль сыграет стойка и выбранный вариант хвата. В последнем случае определённый процент точности будет зависеть от приобретённой модели изделия.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Техника хвата дротика при игре в дартс

Хват — главная часть техники игры в дартс. Существуют разнообразные варианты хватки, с помощью которых возможно удержать дротик в руке. В то же время есть ограничения — их важно запомнить.

Основной

Дротик помещается в раскрытую ладонь. Требуется балансировать его в руке до нахождения центра тяжести. После этого ствол дротика необходимо большим пальцем прокатить к фалангам пальцев.

Затем большой палец следует расположить за центром тяжести, придерживая изделие любыми пальцами, какими удобно.

Кисть требуется откинуть назад, приняв в положение прицеливания. Остальные варианты практически копируют классический, дополняя некоторыми приёмами.

Основные моменты:

  • Без напряжения

Мышцы пальцев рекомендуется не перенапрягать, сохраняя крепость хвата. Сильное удерживание характеризуется побелевшими от давления пальцами или имеют следы от вдавливания. При таком напряжении мышцы сложно расслабить при броске, так как их сложно контролировать. Важно помнить, что дартс — игра не силы, а касания.

Для выработки собственного движения следует держать дротик свободно. При этом изделие не должно выпадать из руки, в то же время держать требуется с такой жёсткостью, чтобы управлять при разгоне.

  • Количество пальцев при хвате

Ни один палец не должен касаться пластиковой части и оперения, тогда как осуществлять поддержку дротика можно за металлическую часть (даже иглу).

Для этого потребуется минимум 3 пальца, включая большой. Максимум можно использовать все пять.

Два пальца не дадут свободно контролировать направление при разгоне. Вариант хвата зависит от удобства и индивидуаль

sportyfi.ru

выбор экипировки, техника метания дротиков

Цель игры в классический дартс 501 — вычесть очки из начального счёта до нуля. Сложность в том, что перебор не засчитывается, а в конце — выбить удвоенные баллы.

Например, если до победы осталось 20 очков, то попасть нужно в двойную десятку. По началу это покажется сложным, но если постоянно практиковаться, то всё получится.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Что нужно, чтобы начать правильно играть в дартс

Дартс привлекателен не только тем, что в него можно играть компанией от 2 до 8 человек, но также для игры не нужно большого количества оборудования или места. Понадобятся: мишень, дротики и от 5 квадратных метров свободного пространства.

Выбор мишени

Мишень — самый дорогой элемент инвентаря, необходимого для дартс. При этом выбор мишеней в России ограничен.

Это заставляет людей покупать эту часть инвентаря по принципу: «какую нашёл, ту и взял». Чтобы мишень не порвалась после двух недель игры и ощущения от игры были приятными — необходимо подойти к выбору ответственно.

Прежде чем купить мишень — стоит определиться с какой целью, она будет использоваться. Например, если она нужна, чтобы провести пару выходных в компании друзей, то покупать дорогую мишень нет смысла. Если же хотите научиться профессионально играть в дартс, то плохой инвентарь будет сильным препятствием. Дартсмены делят мишени на три вида:

  • Для начинающих. Такие мишени изготавливают из прессованной бумаги, ткани или пенопласта. Разделительная проволока — круглая и толстая. Продержится такой инвентарь недолго. Ровно столько, чтобы можно было понять, нужно ли покупать более дорогое оборудование или бросить этим заниматься.
  • Средний уровень. Материал изготовления — тонкий сизаль. Проволока круглая или трёхгранная.
  • Профессиональный уровень. Такие мишени изготавливаются из кенийского сизаля. Вместо проволоки — разделительные пластины.

Совет. Если необходимо приобщить детей к дартсу, то вместо опасных металлических д

sportyfi.ru

Персональный сайт — Техника броска

Как научиться хорошо играть в дартс

  Играя в дартс, многие нередко допускают ошибку: метают дротик так, как будто они бросают мяч, отводя при этом руку далеко назад и подавая вперед тело для придания силы броску. Не удивительно, что они не попадают в намеченную цель.

 Рис. 3. Позиция для броска

Выбирая для себя позицию для броска, вы должны помнить о том, что дротик легок по весу, расстояние до мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка наклоненный вперед, будет неподвижен (рис. 3), а бросок будет произведен локтевой и кистевой частями руки (рис. 4).

Рис. 4. Правильное положение руки при броске

  Для краткости мы будем рассматривать позицию для броска правой рукой, так что те, кто играет левой, должны будут вносить для себя соответствующие коррективы.
  Итак, встаньте к мишени полубоком, мизинцем правой ноги касаясь линии броска. Строго следите за тем, чтобы не заступать за эту линию и в будущем всегда корректно вести борьбу со своими соперниками. Для этого, если возможно, прибейте на эту линию деревянный брусок.
Затем, сделав небольшой наклон вперед, выберите для себя наиболее удобную и устойчивую стойку. Не забывайте, что устойчивость — это половина вашего успеха.
  Чтобы еще более способствовать устойчивости при броске, левую руку прижмите к животу. Наклон вперед обеспечит необходимое пространство для бросающей руки, а так же сократит расстояние до мишени.
  Теперь выдвиньте правую руку вперед так, чтобы ваш локоть повернут был строго вниз, а оперение дротика находилось на прямой линии от ваших глаз до намеченной цели.
 Бросок
Старайтесь держать дротик в руке таким образом, чтобы его острие смотрело точно в намеченную цель. При этом стремитесь найти такую манеру держать дротик, чтобы тонко чувствовать его центр тяжести. Добейтесь того, чтобы дротик и ваша кисть составляли как бы единое целое (рис. 5, 6).

Рис. 5. Техника броска

Рис. 6.

  Рекомендуем отрабатывать базовую технику на бросках в «Яблочко». Это поможет вам в выборе правильной позиции и манере держать дротик.
  Отрабатывая броски в верхние и нижние сектора мишени, отталкивайтесь от уже приобретенной базовой техники. Для этого:
— нацеливаясь на верхние сектора, чуть приподнимите предплечье и немного выпрямите корпус.
— нацеливаясь в нижние сектора, слегка опустите предплечье и соответственно немного увеличьте наклон корпуса вперед.
  Когда вашей целью являются боковые сектора мишени, не старайтесь производить бросок по диагонали. Более эффективным будет перемещение вдоль рубежной линии, это приблизит вас к намеченной цели.
  Добивайтесь плавности и изящества, производя бросок дротика в мишень. Осмысленность движений и достигнутый результат будут доставлять вам радость и уверенность в своих возможностях.

world-of-darts.narod.ru

Техника игры в дартс. Статья II.

Menu:

Техника игры в дартс. Статья II.

Как бросать в дартс. Основы механики бросания дротиков.

Глава 2. Хват.

© Февраль 1998 by Karlheinz Zцchling
© 2005 Перевод на русский язык: Андрей Николаев

Оригинал взят с сайта DARTBASE.COM
Переведенная статья находится здесь.

1) Бросок.
2) Хват (эта страница).
3) Стойка.

Перед тем как перейти к данной главе, убедитесь что прочитали главу «Бросок». Захват и стойка следуют тем же требованиям, что и при броске. Будет больше пользы, если вы будете знать, с чем они связаны.

Все разные — все одинаковые

Хват это самая разнообразная техника в дартс. Вообще говоря, его можно выполнять так, как вам удобно. Но есть несколько ограничений, которые надо понять.

Основной хват:

Положите дротик в открытую ладонь. Побалансируйте им и найдите центр тяжести. Теперь прокатите его большим пальцем к кончикам пальцев. Поместите большой палец немного за центром тяжести, придерживая дротик любыми пальцами так, как вам нравится, затем расположите кисть в положение прицеливания. Готово.

Большинство хватов лишь слегка отличаются от этого стандартного хвата.

Основные требования:

  • Указывать вверх! Как вы знаете из первой главы, главной целью вашего дротика должно быть чтобы конец дротика указывал вверх в любой фазе броска. Если у вас это не так, немедленно исправьте ошибку.
  • Крепко, но без напряжения. Хват должен быть крепкий, но он не должен напрягать мышцы пальцев. Если пальцы побелели от давления или имеют следы от вдавливания, то он слишком сильный. Если ваши мышцы так напряжены, что возникают сложности при отпускании и в ходе всего броска, хват также слишком сильный. Дартс это игра касания, а не силы. Чтобы выработать свой хват держите дротик настолько свободно, чтобы он не выскальзывал сам, но при этом достаточно жестко, чтобы управлять им при разгоне. Типичной ошибкой является скорее более сильное сжатие дротика, чем более свободное.
  • Сколько пальцев? Часто задаваемый вопрос, на который нельзя дать однозначного ответа. Как минимум 3 пальца (большой + 2), максимум — все 5. Все пальцы должны касаться корпуса (металлическая часть дротика) или иглы, ни один не должен касаться хвостовика (пластиковая часть) и тем более оперения. Хват из двух пальцев (большой + 1) не дает достаточного контроля, так что надо 3 как минимум. Больше пальцев дает больше контроля при разгоне и лучшее соприкосновение, но затрудняет отпускание, так как больше пальцев сложнее координировать. Координирование пальцев при отпускании это ключевой момент для хвата. Вы должны быть уверены, что ни один палец не подбивает дротик в последний момент при отпускании, сбивая с пути. Это приводит прямо к следующему пункту.
  • Форма корпуса. Не все типы хватов подходят к различным типам корпусов. Очевидно, что длинные корпуса дротиков требуют хваты большим числом пальцев и хваты с меньшим числом пальцев должны использоваться с короткими корпусами (ну, это просто примитивное умозаключение). Так что вы должны найти не только правильный хват, но и правильный дротик. Эти вещи конечно же надо рассматривать совместно и взаимосвязано. Просто еще один вопрос личных предпочтений.
  • Не сжимать в кулак! А что делать с пальцами, не задействованными в хвате? Лучше всего отставить их или держать так же, как и другие пальцы. Но будет неправильно, если вы станете держать дротик 4 пальцами (большой + 3), а мизинец будет прижат к ладони, как при сжатии в кулак. Это приведет к тому, что из-за напряжения мышц другие пальцы будут стремиться сжаться в кулак, а для правильного отпускания нужна раскрытая ладонь. Это также увеличит шанс того, что один из пальцев подобьет дротик, о чем говорилось выше, и еще из-за этого дротик будет направлен вниз, что как мы уже обсудили, очень плохо.
Чтобы проиллюстрировать широкое разнообразие хватов, вот несколько примеров от профи. Обратите внимание, что хват, как сказано выше, частично зависит от предпочитаемой формы дротика и наоборот.
  • Карандашный — Фил Тэйлор: Фил держит дротик в основном карандашном хвате. Этот хват не лучше и не хуже остальных, лишь бы вы могли удерживать дротик направленным вверх и не слишком сильно в сторону. Карандашный хват — второй по частоте использования после множества вариаций основного хвата. Обычно он требует тонкого цилиндрического дротика, вроде того, который исользует Фил.
  • Широко раскрытая ладонь — Деннис Пристли: Деннис предпочитает держать пальцы почти вертикально и всю необходимую стабилизацию делает только большим пальцем. Когда я последний раз видел его на видео, он прикрывал ладонь чуть больше, но все равно у него одна из самых раскрытых ладоней из всех игроков, что я знаю. Хват выглядит очень свободным, большое преимущество для точного отпускания, но также высокий шанс потерять контроль при разгоне. Как он управляется с дротиком при таком хвате, для меня является абсолютным чудом и наверное известно лишь ему. Когда я попробовал этот хват, для меня было проблемой даже попасть в поле. Он либо имеет особый дар, либо работал над ним годами. Хват из разряда экстремальных. Деннис использует более толстый корпус ton-формы (капля?), что-то среднее между теми что у Фил Тэйлора и Джона Лауви.
  • Мизинец на наконечнике — Эрик Бристоу: Эрик в свои лучшие годы имел обыкновение отводить мизинец от других пальцев, прикасаясь им к наконечнику дротика. Длинный цилиндрический корпус. Его хват это одна из вариаций основного, не лучшая и не худшая. Менее талантливый игрок наверное боролся бы с этим.
  • Три пальца — Джон Лауви: Джон использует довольно толстый и короткий дротик ton-формы, так что 3-пальцевый хват размещается нормально, а вот больше пальцев уже не нашли бы достаточно места чтобы ухватить корпус. Данный хват надо рассматривать как стандартный для дротиков такого типа.
  • Мизинец отставлен в сторону — Род Харрингтон: Род использует длинный и тонкий дротик, что является обычным выбором игроков, когда их уровень и точность игры повышается. Он использует основной хват и отставляет мизинец в сторону вертикально вверх, тогда как остальные пальцы касаются корпуса. Хват кажется мне очень логичным, я использую похожий на таком же типе корпуса.
  • Удерживание дротика спереди — Боб Андерсон: Боб держит дротик далеко впереди от центра тяжести, прямо перед наконечником. Это необычно и большинству придется повозиться для достижения хорошего соприкосновения при таком хвате. Боб скорее «тянет», чем бросает дротик. Его бросок в целом быстрее чем у большинства других и это выглядит так, как будто он постоянно спешит. Много работы запястью. Он использует довольно длинный цилиндрический дротик и хват, за основу которого взят карандашный хват, что кажется логичным с такой экстремальной техникой. Хват не из рекомендуемых и является изощренной техникой для того, кто бросает дротик очень динамично.

Фотографии нескольких видов хватов


Длинный цилиндрический корпус — 3-пальцевый хват

1. Два основных хвата на цилиндрическом корпусе

Картинка слева показывает мой стандартный хват — 3 пальца на корпусе (4-й не касается, как это может показаться по фото). Мизинец слегка отведен.

Картинка справа показывает 4 пальца на таком же дротике.

На обеих картинках большой палец размещен позади центра тяжести дротика — хорошо для удержания. Конец дротика, конечно же, аккуратно направлен чуть вверх.

(используемый дротик — Bottelsen Hammer Head «Bernd Hebecker», 18gr корпус)


Длинный цилиндрический корпус — 4-пальцевый хват

3 пальца на коротком корпусе

2. Такой же захват на коротком корпусе

Эти 2 картинки показывают, что часто не проблема использовать одинаковый хват на разных дротиках. 3 пальца касаются корпуса который скорее ton-формы и короче — 4 пальца тут не поместятся.

(дротик — Harrows «Dennis Priestley»)


3 пальца на коротком корпусе

Карандашный хват

3. Карандашный хват

Картинки показывают «карандашный» хват под разными углами. Этот хват популярен и хорош для использования, по крайней мере достаточно хорош для чемпиона мира Фила Тэйлора.

(дротик снова мой «Bernd Hebecker» Hammer Head)


Окей, окей, вынужден признать, я — не Фил!

Выглядит немного странно, а?

4. Вариации

Хват, который использует один игроков моей команды. На фото слева «оригинал», а справа — я пытаюсь повторить его на своем дротике. Этот хват довольно необычен, поэтому не рекомендуется начинающим.


Хммм… ощущения тоже немного странные!

А теперь, определите свой

Вам просто надо найти свой собственный хват. Хорош любой, который соответствует требованиям и удобен вам. Не надо просто копировать других игроков. Выработайте свой хват сами. Конечно, вы можете ради любопытства попробовать хваты разных людей, чтобы сравнить и определить, какие их элементы подойдут вам, или чтобы определиться как они влияют на технику и улучшить ее, но вы индивидуальны и хваты также индивидуальны, как и люди. Не переставайте искать свой «новейший революционный хват недели». Какое-то время попробуйте разные хваты, найдите свой, а затем используйте его и практикуйтесь.

darts67.narod.ru

DArtsCab.ru — ДАРТС — Техника броска чугунной сковородкой.

ДАРТС — Техника броска чугунной сковородкой.

Подробности
Создано 18.10.2017 03:49
Просмотров: 1082

Стиль Прекрасного Мастера

Милые дамы, поймите, что бросок дротиком в ДАРТС мишень и бросок сковородкой в цель имеют кардинально разную природу движения организма.

     При броске сковородкой — назад за спину отводится не только верхняя рука со сковородкой, но и идет на скручивание верхняя часть туловища вместе с-с-с… вместе с-с-с.. ссс… мыслями.
     У особо мощных экземпляров, я имею ввиду например — м-м-м….  чугунные сковородки — выполняется еще шаг назад и с фразой на выдохе «Ах ты жж… ссСКА-а-а….!!!», с постоянно возрастающей скоростью психо-физиологической конструкции типа 
» Прическа – макияж — отсутствие зарплаты — погубленная жизнь — длинная рука смерти — вольфрамовый наконечник дротика застрявший в чугунной сковородке»
— выполняется дистанционный бесконтактный кинематической процесс с высокими поражающими свойствами с не улавливаемым для постороннего глаза движением. 

    А вот бросок дротиком в ДАРТС — полностью идентичен спокойному, плавному, эргономичному и экономному движению — когда Вы почистив картошину у мойки, не глядя, одним изящным движением нежной кисти посылаете чищенную картофелину прямо в центр кастрюльки с водой, стоящей на плите у окна на кухне площадью ровно 6м2 и размерами ровно 2.37 на 2.5 м.

     Обратите внимание на ту созерцательность, высокую феншуйскую… м-м-м … феншуёвую… ну как-то так… отрешенность и олимпийское спокойствие, которые обуревают Вас во время полета картофелины к своей жидкой цели и Вы поймете, что в игре в Дартс для Женщины и Мамы всего рода человеческого — нет ничего сложного.
     Более того — Вы с удивлением почувствуете, что игра Дартс — это исконно женская игра, коварно украденная этими Сво… во время выполнения «ну хоть что-то», когда Вы «ну хоть Кто-то в этом доме».  И обезображенная ими по своему образину и подобности до неузнаваемости и жуткой бесполезности.
     Вы только представьте насколько быстрее, полезнее и главное — без Вашего участия, готовился бы ужин бы — если бы перед каждым буллом было бы удвоение и утроение не каких-то там бесмысленных попаданий в сектора на мишени для Дартс, а крайне нужных и полезных картофелин, морковок, луковок и свекловок, да еще чисто мытых и прямо в центр кастрюльки на плите.

     А эти отмазки про какие-то там соревнования, этапы и турниры. Это просто верх бестолковости.
Вот на самом деле! Пришли домой, разделись, вещи сложили, а не разбросали, построились быстренько по росту на кухне.
Далее — «мелкий чистит, средний передает, а Этот Как там-его — бросает в кастрюльку» — и так с переменой мест при движении по кругу.
И все дома, все при деле и никуда ехать не надо. Все очень просто и полезно! 

     А какой вырисовывается высокий соревновательный эффект и спортивный кураж при наличии чугунной сковородки, изготовленной Ма-Мастером для эффектного кистевого приложения .
Вы ж знаете, что «вежливое слово», при наличии чугунной сковородки – становится просто «незабывемо» вежливым!!! 

Да-а-а!!!  Еще и высокое профессиональное звание Ма-Мастер – Эти…  все… сократили до просто Мамы.  Ну эт ладно – эт краткость. Эт гениальное.
     Но вот кстати — как Вы думаете — откуда происходит уважительное обращение «Дама».
Вы правильно поняли, это действительно сокращенное словосочетание «Да Ма-Мастер» – при быстром выполнении высокого поручения с мотивирующей командой «Бего-о-оммм!!!»
Отсюда же происходят и обще- и всеми Этими- употребимые:
     «Да Ма»
     «Щассс Ма»
     «Ну-у-у Ма-а-а!!!» с разными интонациями.  

     Даже англоязычное слово «булл», исковерканное простыми британскими Этими — это профессиональное слово «бульк», описывающее результат работы Ма-Мастера при ежедневной профессиональной медитации на кухне.  

И вообще – то над чем Мужики бьются годами — точность и повторяемость результатов,
– Женщинам дается простой физиологией и является присущей им биологической особенностью организма.
В том числе — и при бросках в Дартс.
По этому – Женщина в игре Дарс имеет… м-м-м… не абы-что, а физиологическое и биологическое преимущество.
Его просто надо включить!  

Вернемся к нашим баранам…  

Начнем с правильной позиции.
     Вот Вы стоите лицом к мойке с ножом и картофлей, ножки стоят как удобно и чуть расслаблены, спинка прямая.
Плита с кастрюлькой от Вас справа, ровно на расстоянии 2,37м.
Картошка уже почищена и в правой руке.
     Не мне Вам объяснять очевидное – я просто напомню.
Вы, не глядя на кастрюльку на плите, поднимаете локоток на естественный для физиологии женского организма уровень и мягким и плавным движением одной верхней части руки и кисти отправляете картофлю прямо в центр кастрюльки. При этом конечно можно и посмотреть на красиво исполненную траекторию полета картофли, но для Ма-Мастера это не обязательно.
Бульк обеспечен.
За одно и поливаются цветы на подоконнике. Видите — как все функционально и эргономично.  

     Кстати, вот почему Мужики (как правило – лежа…) любят смотреть как Вы работаете.
Потому что они неосознанно пытаются запомнить красоту, плавность и экономность Ваших движений, положение корпуса, разворот плеч и … и-и-и… опять же корпуса, постановку ножек и, в общем… положение всей нижней части тела.
Копируют сс-с-с …  

Далее.
     Поскольку для разного веса картофлин — Вы веками нарабатывали нужную силу броска, то для дротиков одного веса – постоянство силы Вашего броска будет просто эталонным.
Вам не нужно об этом заботиться.
     Главное включить, прочувствовать и запомнить эти впечатления до уровня рефлексов.
Как только картофля (или там … чугунная сковородка) один раз долетела – все, у Женщины и Мамы всего рода человеческого включается врожденная биология с физиологией – и-и-и… все остальные броски попадут  #вкуданадонаместо и неоднократно,
в отличие от некоторых…  

Движение руки при броске.
     Само движение верхней части руки с кистью при неподвижном локотке является базовым для организма Женщины.
Вот вспоминайте эталонную тректорию движения Вашей руки при ответе типа «ДА там где-то» на все глупые вопросы типа «А где …».
     Рука развернута вправо от организма и находится на прямой линии Вашей … Ваших … этих… плеч в общем. 
Ну или как Вам удобнее.
Локоток приподнят на естественном для Вас уровне и неподвижен.
Рука не расслаблена, но и без напряжения – Мужики так не умеют.
     При броске дротика – верхняя часть руки совершает круговое движение в Вашей плоскости от «поправить сережку» до «вон там.. где-то» с полным выпрямлением руки вплоть до раскрытия кисти и указующего пальчика. 
Но не не падает ниже горизонтального уровня.
     Причем, у Женщины это движение биологически связано с олимпийским спокойствием и психологической устойчивостью, что дает ей кардинальные преимущества при игре в ДАРТС по сравнению с Этими.
     И поскольку ответы на дурацкие вопросы у Женщины всегда одинаковы, то у Вас уже есть наработанный навык одинакового выполнения траектории движения руки в одной постоянной плоскости.
Надо просто его включить.  

Прицеливание.
     Вот единственное, что составляет некоторую трудность для Женщины – это прицеливание.
И это можно понять – поскольку опять же обусловлено физиологией, когда на протяжении всей жизни крутишься как белка в трех колесах и при этом, смотришь в оба глаза за всем что есть в доме, телевизоре, а ещё и за цветами, памперсами, маникюром и морозилкой.
Мужик так не сможет БИОЛОГИЧЕСКИ, и даже не пытается.
Его кредо – «поезд стой – рассс, два-а-а!!!».  

     Надо понимать, что это не недостаток — это вид деятельности.
И Женщина это тоже может легко превратить в преимущество.
Женщине достаточно просто привезти и включить Бабушку.
Бабушка включается, берет #всевыделаетенеправильно под свой контроль — 
а у Женщины сразу пропадают все заботы и все её фокусы соединяются в один и очень точный.  

     Опять же, мы прекрасно помним на себе, что спортивную дисциплину «стрельба глазками» ввели естественным образом именно Женщины.
И как только взгляд Женщины фокусируется на нужной ей цели
– фФСЁ!!! Попадание (в смысле – поражение Цели до глубины души) — обеспечено!!!  

     При чем Они – Женщины прекрасно чувствуют, что как только ОНА хоть одним глазком ну хоть один разочек «попала» и не только картофлей (или там … чугунной сковородкой)
– фФСЁ!!! Дальше можно не сопротивляться – Мишень ОНА добьет!!!  

Главное в процессе прицеливания для Женщины — это не зажмуривать левый глаз, поскольку тушь поплывет и фокусы как минимум раздвоятся — на мишень и на «как там подводка».
     Смотреть надо двумя глазками, целиться строго как учила Мама.
Прямая осанка, естественный, без напряжения поворот головки направо, расслабленное без мимических морщинок лицо, сосредоточенный немного умиротворенный взгляд
«Я САМАЯ ЛУЧШАЯ!».
Плавно через верх пошла ладошка с дротиком на неподвижном локотке.
Ладошка изящно раскрывается.
Дротик молча уходит.
Пальчик указывает — «вон туда…»
Полетел хвостик дротика.
       Так…. Это у Вас мишень ДАРТС криво висит…  

Повторяем движение — даем чуть повыше.
Чувствуем и запоминаем ощущения.
Заканчиваем броски с милой улыбкой – «Все равно Я самая КРАСИВАЯ!».
И ФФСЁ!!! ПОБЕДА!!!  

В заключение.
     Задумайтесь.  

Унылую фразу «Хороший мастер» обычно не говорят.
Эт «масло — масляное», Мастер – он и в Африке Он!  

     А вот Прекрасный Мастер говорят очень часто.
И как Вы думаете почему.
НО главное – КОМУ!!! это надо говорить. 

Больше информации ВЫ можете получить на нашем сайте DArtsCab.ru в разделе статьи и новости:
Техника броска ДАРТС и его тренировка. Основы

Мы рады за Вас. 
Любителей ДАРТС стало больше!!! 

C Уважением! 
DArtsCab.ru — Профессиональные ДАРТС Кабинеты

dartscab.ru

Техника игры в дартс. Статья I.

Техника игры в дартс. Статья I.

За основу взята статья с сайта «Спортком».

Хват

Во многих видах спорта, особенно в тех, где нужен точный расчет, успех зависит от того, как вы держите спортивный снаряд. Держать дротик можно по-разному. Главное, чтобы вам было удобно и вы соблюдали устойчивое положение. Итак, примите устойчивое положение. Возьмите дротик на ладонь как бы определяя его центр тяжести. Затем возьмите дротик большим, указательным и средним пальцем, немного отступив от центра тяжести к его хвостовой части.

Это основной хват, от него уже можно отталкиваться в поиске индивидуального стиля. Обычно берут дротик тремя пальцами, мизинец отведен немного в сторону. Но это не единственный стиль. Возможны варианты, где дротик удерживают лишь двумя пальцами. Другой известный вариант хвата — фиксирование (без напряжения) пальцев по всей длине дротика и иглы. В этом случае игроку легче придать дротику необходимое для точного броска направление. Выбор хвата напрямую зависит от формы и длины дротика, а также физических индивидуальных способностей. Редко можно увидеть одинаковый хват у двух различных игроков высокого класса. Выбор окончательного варианта может затянуться на 2-3 года, а иногда более длительный срок. И это при том, что желательно как можно быстрее найти тот вариант, который подходит именно вам, чтобы иметь возможность привыкнуть к нему. Как только вы найдете свой собственный стиль, вам будет значительно легче концентрироваться на других элементах игры.

Правильный выбор хвата и уверенное удержание дротика важный момент на пути к успеху.

Стойка

Удобная хватка и устойчивое равновесие — это главное, на что вы должны обратить внимание на первом этапе обучения.

Для начала наметьте центр на отметке огневого рубежа прямо по центру мишени. Если вы правша, поставьте правую ногу в направлении цели, найдите устойчивое положение, наклоните правое плечо вперед настолько, насколько возможно удержать равновесие. Ваша левая нога находится чуть сзади. При слишком сильном наклоне вперед, левая нога зависает в воздухе. Правую ногу обычно прижимают к отметке броска, как бы сокращая расстояние до мишени.

Грубая ошибка при выполнении упражнения — сгибание опорной ноги во время замаха и выпрямление ее при броске. Наиболее распространена стойка, когда спортсмен стоит полу боком к мишени, как бы касаясь пальцами прямой опорной ноги, на которую полностью перенеся вес тела линии броска, сделав небольшой наклон вперед, прижав левую руку к животу. Производить броски по мишени можно под разным углом, используя всю ширину рубежа.

Бросок

Перед броском примите удобную и расслабленную стойку. Держите дротик крепко, но без напряжения. Сосредоточитесь на цели. Перед тем как произвести бросок, сделайте небольшой замах, отведя руку с дротиком до уровня глаз или чуть ниже. При замахе работает в локте только рука, производящая бросок. Устойчивое равновесие в это время не должно нарушаться.

Наиболее характерна ошибка, когда при метании дротика используют технику метания мяча. При этом руку для замаха отводят далеко назад, перенося все тела с одной ноги на другую и подавая тело при броске вперед для придания силы броску. Надо помнить, что расстояние до мишени невелико, дротик легок по весу, а лишние движения лишь мешают точным попаданиям.

Метая дротики в нижнюю часть мишени рекомендуется сделать наклон больше. При метании в верхнюю зоны стойка поднимается. Изменение величины наклона позволяет сохранить неизменной всю механику движения и технику броска, что является залогом стабильности попадания в любую зону мишени.

Классической считается техника выполнения броска, когда игрок слегка наклонен вперед в удобной устойчивой стойке. При изготовке рука согнута в локте. Дротик отведен для замаха от глаз на 30-15 сантиметров. Во время замаха дротик продолжает путь траектории полета. Игла дротика во время движения постоянно нацелена в мишень. Замах производится предплечьем легко избегая лишних усилий, за счет мышц сгибателей предплечья без видимого участия бицепса. При замахе все внимание сосредотачивается на зоне желаемой для попадания, не выпуская дротик из поля зрения. Бросив дротик, рука не останавливая движения продолжает свободно двигаться до полного выпрямления.

По мере совершенствования техники броска и более близкого знакомства с мишенью, у вас появится более четкий ритм в выполнении бросков, а ритм — исключительно важная вещь, для достижения стабильных результатов.

Психология игры

В спорте успех на 90% зависит от психологической подготовки. Есть действительно немало талантливых спортсменов, которые не могут полностью раскрыться только из-за плохой психологической подготовки.

Неспособность концентрироваться и противостоять отвлекающим факторам окружающей среды, негативно сказываются на спортивных результатах.

Вот несколько советов, которые помогут вам контролировать свое психологическое состояние и добиться лучших результатов.

Держите дротик крепко, но без напряжения. Перенапряжение во время игры резко снижает ваши шансы на успех.
Если вы чувствуете напряжение в руке или плечевом суставе, сожмите кулак как можно сильнее, оставайтесь в таком положении 5-10 секунд, затем ослабьте напряжение. Повторите эту процедуру 2-3 раза.
Готовясь к броску, сосредоточитесь только на нем. Сосредоточитесь на игре и не думайте о грозной репутации соперника. Посторонние мысли, а также сомнения или боязнь совершить ошибку ведут к перенапряжению. Следите за ритмом бросков. Держите под контролем игровые ситуации. Не позволяйте сопернику сбить вас с привычного ритма и заставить торопиться и нервничать. Успокойтесь и сбросьте напряжение в паузе между бросками. Не торопитесь, готовясь к броску. Излучайте уверенность в своих силах. Когда выполняете бросок, делайте это с видом профессионала.
Умение реально оценивать игровую ситуацию, применяй в ходе игры различную стратегию и тактику в зависимости от быстро меняющейся ситуации — основные показатели психологической готовности.
Психологическая готовность в достижении успеха напрямую зависит от технической подготовленности спортсмена и успешного выполнения тренировочных заданий.
Не забывайте, что на ваше психологическое состояние влияет множество факторов. У вам могут быть как удачные, так и не очень удачные дни. Положительно настроиться на игры вам может помочь следующее самовнушение: «Выигрывая, я приобретаю все. Проигрывая, я не теряю ничего».

Каждый играющий в дартс наделен врожденной способностью к успеху. Некоторая нервозность перед стартом — вполне обычное явление, которое порой даже помогает лучше настроиться на борьбу.

darts67.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *