Таблица окончаний дартс: Таблица окончаний игры в "501" или "301" тремя дротиками - Правила и история Дартса - Правила и история Дартса - Каталог статей

Содержание

Таблица окончаний игры в «501» или «301» тремя дротиками — Правила и история Дартса — Правила и история Дартса — Каталог статей

Счет1-й дротик 2-й дротик3-й дротик
170 3×203×20Bull
167 3×193×20Bull
164 3×203×18Bull
161 3×173×20Bull
160 3×203×20
2×20
158 3×203×202×19
157 3×193×202×20
156 3×203×202×18
155 3×203×192×19
154 3×183×202×20
153 3×203×192×18
152 3×203×202×16
151 3×173×202×20
150 3×203×182×18
149 3×193×202×16
148 3×163×202×20
147 3×203×172×18
146 3×203×18
2×16
145 3×203×152×20
144 3×203×202×12
143 3×203×172×16
142 3×203×142×20
Счет1-й дротик 2-й дротик3-й дротик
141 3×203×15 2×18
140 3×203×162×16
139 3×193×142×20
138 3×203×182×12
137 3×193×162×16
136 3×203×202×8
135 3×203×152×15
134
3×203×142×16
133 3×203×192×8
132 3×203×162×12
131 3×203×132×16
130 3×2020Bull
129 3×193×162×12
128 3×203×20 2×4
127 3×203×172×8
126 3×193×19Bull
125 3×20252×20
124 3×203×162×8
123 3×193×102×18
122 3×183×202×4
121
3×173×182×8
120 3×20202×20
Счет1-й дротик 2-й дротик3-й дротик
119 3×193×102×16
118 3×183×162×8
117 3×19202×20
116
3×20202×18
115 3×19182×20
114 3×20182×18
113 3×19162×20
112 3×20202×16
111 3×17202×20
110 3×20Bull
109 3×19202×16
108 3×20162×16
107 3×19182×16
106 3×20142×16
105 3×19162×16
104 3×18182×16
103
3×17202×16
102 3×20102×16
101 3×17182×16
100 3×202×20
99 3×19102×16

Мишень Winmau Blade 5 Dual Core

Мишень Winmau Blade 5 Dual Core — профессиональная мишень для игры в дартс из высококачественного двухслойного кенийского сизаля с тонкими металлическими разделительными пластинами.

 Является официальной мишенью Британской Дартс-Организации (BDO) и Всемирной Федерации Дартса (WDF), используется на престижных телевизионных турнирах, транслируемых на канале Евроспорт, в том числе на Чемпионате мира по дарсту (по версии BDO).

Основной особенностью данной мишени является уникальная бесшовная поверхность сизаля, в то время как в мишенях предыдущих поколениях заметны клеевые соединения сизалевых жгутов, на месте которых износ мишени происходит немного быстрее. В этой мишени используется высококачественный двуслойный кенийский сизаль: для внешнего слоя — меньшей плотности, без швов в целях увеличения срока жизни мишени, для внутреннего слоя — высокой плотности, лучше задерживает дротики и не позволяет разрушать основу мишени.

  • Уникальная технология Dual Core обеспечивает меньшую плотность материала во внешнем слое, улучшая прохождение иглы дротика. В результате дротики меньше падают, а игроки получают больше очков. Увеличенная плотность внутреннего слоя повышает сопротивление под поверхностью, поглощая избыточную кинетическую энергию иглы дротика и увеличивая срок службы мишени.
  • Новая система более тонких проволочных разделителей позволяет увеличить зоны удвоения и утроения очков. Благодаря тому, что сектора разделяет на 20 % более тонкая проволока, изготовленная по технологии «Dynamic Sector Wire», а кольцевая проволока тоньше стандартной на 10%, снижается вероятность отскоков и повышается возможность набора большего количества очков.
  • Угол заточки разделительных пластин уменьшен с 90 до 60 градусов для оптимального применения технологии снижения вероятности отскока. Это обеспечивает проскальзывание иглы дротика мимо проволоки прямо в зачетное поле.
  • Новый центр мишени и кольцо (25 очков) изготовлены с применением технологии диффузии углерода для создания сверхпрочной поверхности. Она обеспечивает улучшенные характеристики и повышенную прочность.
  • Система установки по уровню Rota-Lock с тремя поворотными фиксаторами позволяет крепить мишень практически к любой, даже неровной, поверхности, обеспечивая надежную фиксацию с возможностью поворота мишени.
  • Поворотный антибликовый циферблат позволяет менять местами сектора, продлевая тем самым срок службы мишени.
  • В комплект входят мишень, система крепления, буклет «Игра в дартс» (Game of Darts) и таблица окончаний.

Купить в Туле Мишень Winmau Blade 5 Dual Core можно в нашем магазине.

Блог владельцев паба: как британцы играют в дартс и бильярд

  • Владимир Насадович и Лариса Семенова
  • для bbcrussian.com

Автор фото, Larissa Semenova

Подпись к фото,

Для нас очень важно иметь команды по игре в бильярд (пул) и дартс, матчи которых проходят в будние дни и оживляют обстановку

Владимир: Зимой, после праздников, в Англии, как правило, тоскливо. Ветреная и дождливая погода, а также короткий световой день способствуют тому, что люди предпочитают сидеть дома.

Поэтому для нас очень важно иметь команды по игре в бильярд (пул) и дартс, матчи которых проходят на неделе в будние дни и оживляют обстановку.

Соревнования идут круглый год с небольшими перерывами. За год получается два сезона – летний и зимний.

Команда игроков в бильярд у нас имеет давнюю историю. Играют они за наш паб в лиге Портсмута уже лет восемь.

Состав команды регулярно обновляется, но есть и постоянные участники. Сейчас там капитаном отставной капрал-шотландец. Новых игроков всегда принимают доброжелательно, особенно, если ты играешь лучше, чем остальные члены команды.

В этом сезоне у нас выбыл Ли. Он свое время закончил университет в Кембридже и играл на уровне национальных соревнований. Состоял в нашей команде последние четыре года, но в прошлом году он уехал с семьей обратно в Китай, насовсем.

Позапрошлой осенью тяжело заболел Энди, самый сильный игрок, он был одним из основателей и не пропускал ни одной игры. Хоронили его совсем недавно, перед Рождеством. Катафалк специально подъехал к дверям «Джорджа и дракона» и остановился, несмотря на оживленный дневной траффик, а в это время члены команды во главе с капитаном вынесли венок в форме бильярдного стола с кием и шарами и возложили его на гроб. После этого вся похоронная процессия двинулась дальше.

Бильярд – по средам

Автор фото, Larissa Semenova

Подпись к фото,

Команда игроков в бильярд у нас имеет давнюю историю

В лиге Портсмута шесть дивизионов (по 12 команд в каждом), а сама лига входит в Ассоциацию игроков пула графства Хэмпшир.

По правилам соревнований все команды играют по две игры с каждой из остальных команд лиги, одну на своей площадке и одну в гостях.

Перед каждым сезоном мы платим в лигу членский взнос, все деньги идут на организацию матчей, административную работу и трофеи, которые вручаются победителям в конце каждого сезона.

В этом сезоне наша команда играет в первом дивизионе. Кроме этого проводятся матчи на кубок, где после каждого матча победитель продолжает борьбу, а проигравший вылетает.

Игры бывают раз в неделю, по средам. Если матч проходит у нас в пабе, мы готовим еду с расчетом на две команды.

Кроме официальных матчей всех членов команды всегда можно встретить у нас в пабе в другие дни: с семьями и друзьями по выходным, а по будним дням вечерами они тренируются после работы.

У нас в пабе два стола для игры. Раз в год мы меняем покрытия и всегда следим за тем, чтобы они были в идеальном порядке.

По вторникам и четвергам — дартс

Автор фото, Larissa Semenova

Подпись к фото,

Одно из самых популярных горячих блюд у игроков — запеченое мясо и картошка

Лариса: Кроме двух столов для игры в бильярд в игровой комнате у нас имеются и две доски-мишени для игры в дартс, которые расположены в главном зале.

Дартс в Портсмуте особенно популярен среди женщин. В этом спорте тоже существует своя лига, которая проводит соревнования на протяжении всего года.

В этом сезоне за наш паб играют две женские команды и одна мужская. Матчи проводятся раз в неделю, по четвергам для женщин и по вторникам для мужчин.

Так как у нас две доски, то расписание игр составлено таким образом, что в один и тот же день у нас идут одновременно две игры, когда в пабе находятся четыре женских команды. Горячую еду и сэндвичи нам нужно подавать сразу, что вносит некоторую суетливость, но в конечном итоге все остаются довольны.

Владимир: А начинался дартс в нашем пабе так. Один из посетителей предложил повесить доску и пообещал, что команда, в которой он играл на тот момент, следующий сезон будет выступать за наш паб.

Я согласился, и Стив со своим сыном оборудовали уголок со всем необходимым спортивным инвентарем. С тех пор у нас в «Джордже и драконе» появилась своя первая команда игроков в дартс.

Лариса: После окончания соревнований игроки очень любят поесть. По традиции паб, в котором проходит игра, кормит свою команду и соперников.

Все сдают деньги, и мы готовим помимо холодных закусок горячие блюда. Среди последних пользуется особой популярностью мясо, запечённое в духовке, которое подается с жареным картофелем. А еще у нас популярен венгерский гуляш, мексиканское блюдо из фарша и красной фасоли под названием «чили кон карне», а также карри из курицы по старинному рецепту одного почтенного семейства из Бангладеш, которым с нами любезно поделился наш старый знакомый, владелец ресторана на востоке Лондона.

Еду всегда хвалят, особенно женщины, которые в отличие от мужчин любят есть неторопливо, ведя неспешную застольную беседу. Для них мы всегда подаем сладкое – печенье, конфеты, иногда пирожные.

Автор фото, Larissa Semenova

Подпись к фото,

Капитан бильярдной команды (слева) и один из игроков в «Джордже и драконе»

Владимир: В том, что у нашего паба есть свои команды игроков в дартс и бильярд, масса плюсов.

Паб как работает, особенно, если он вдали от туристических маршрутов…

Пятница – конец недели, все пришли после работы.

Суббота – выходной, с обеда все толкутся, смотрят футбол, проверяют ставки. Вечером приходят группы друзей, семейные группы.

Воскресенье – футбол опять, семьи, к вечеру наступает затишье.

А на неделе – понедельник- четверг – довольно пусто вечерами. Поэтому, если у тебя во вторник мужской дартс, в среду – бильярд, а в четверг — женский дартс, то получается неплохая занятость для бизнеса и опять-таки репутация в районе как паба, в котором интересно.

Дротики со стальным наконечником и мягким наконечником

«На месте» — это фраза, которую вы должны часто слышать во время своих раундов метания дротиков. Правда, компонентов, которые вам понадобятся, чтобы начать игру в дартс, немного, но высоких результатов можно добиться только путем усердной практики. К счастью, игры в метание дротиков проходят так быстро, как только метатель может опустошить кобуру, так что свободный час или два дают всем возможность прийти и потренироваться в стрельбе или поучаствовать в многопользовательской игре!

Большинство наборов метательных дротиков продаются группами по 3 штуки, поэтому покупка двух наборов удваивает возможность получения максимального удовольствия. Вы можете подумать, что все дротики одинаковы, но есть 4 очень важные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе набора дротиков, соответствующего вашим потребностям.

Во-первых, это материал, из которого сделан дротик. Некоторые метательные дротики изготовлены из латунных сплавов, а другие — из сплавов никеля и серебра. Дротики, изготовленные из комбинации никеля и серебра, являются наиболее прочными и, следовательно, имеют более высокую цену, в то время как метательные дротики из латуни менее долговечны, но легче для вашего бюджета.

Во-вторых, вы должны знать, состоит ли набор дротиков из дротиков с мягким наконечником или со стальным наконечником.Дротики со стальным наконечником предназначены для деревянных или «щетинистых» мишеней для дротиков, а дротики с мягким наконечником чаще всего используются для электронных мишеней.

Третья спецификация – это длина дротиков в наборе. Более длинные дротики, конечно, будут тяжелее, чем более короткие.

Четвертая характеристика является результатом трех предыдущих характеристик: веса. Дротики со стальным наконечником более плотные и поэтому будут весить больше, чем дротики с мягким наконечником, особенно когда существует большая разница в их длине.Когда дело доходит до конструкционных материалов, никель-серебряные сплавы будут весить больше, чем латунь.

Вес метательного дротика — самая важная характеристика. Более тяжелые дротики уменьшают сопротивление воздуха для более точного выстрела и более легкого прицеливания; что в конечном итоге делает их достойными своей цены.

Набор инструментов для диагностики и восстановления 10 — пакет Microsoft Desktop Optimization Pack

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset (DaRT) 10 позволяет диагностировать и восстанавливать компьютер, который не запускается или имеет проблемы с запуском, как ожидалось. С помощью DaRT 10 вы можете восстанавливать компьютеры конечных пользователей, которые стали непригодными для использования, диагностировать вероятные причины проблем и быстро восстанавливать не загружаемые или заблокированные компьютеры.При необходимости вы также можете быстро восстановить важные потерянные файлы, а также обнаружить и удалить вредоносное ПО, даже если компьютер не подключен к сети.

DaRT 10 позволяет создавать образ восстановления DaRT в форматах файлов Международной организации по стандартизации (ISO) и Windows Imaging (WIM) и записывать образ на CD, DVD или USB. Затем вы можете использовать файлы образа восстановления и развернуть их локально или в удаленном разделе или в разделе восстановления.

DaRT 10 — важная часть пакета Microsoft Desktop Optimization Pack (MDOP), динамического решения, доступного клиентам Software Assurance, которое помогает снизить затраты на установку программного обеспечения, обеспечивает доставку приложений как услуг, а также помогает управлять средами рабочих столов предприятия и контролировать их.

Начало работы с DaRT 10

О DaRT 10 | Примечания к выпуску DaRT 10 | Обзор инструментов DaRT 10 | Специальные возможности для DaRT 10

Планирование для DaRT 10

Планирование развертывания DaRT 10 | Поддерживаемые конфигурации DaRT 10 | Планирование создания образа восстановления DaRT 10 | Планирование сохранения и развертывания образа восстановления DaRT 10 | Контрольный список планирования DaRT 10

Развертывание DaRT 10

Развертывание DaRT 10 на компьютерах администраторов | Создание образа для восстановления DaRT 10 | Развертывание образа восстановления DaRT | Контрольный список развертывания DaRT 10

Операции для DaRT 10

Восстановление компьютеров с помощью DaRT 10 | Диагностика системных сбоев с помощью Crash Analyzer | Безопасность и конфиденциальность для DaRT 10 | Администрирование DaRT 10 с помощью PowerShell

Поиск и устранение неисправностей DaRT 10

Дополнительная информация

Как получить MDOP
Получите информацию о том, как загрузить DaRT.

Примечания к выпуску для DaRT 10
Просмотр обновленной информации о продукте и известных проблемах для DaRT 10.

MDOP TechCenter Страница
Узнайте о последней информации и ресурсах MDOP.

Информационный опыт MDOP
Найдите документацию, видеоролики и другие ресурсы по технологиям MDOP. Вы также можете отправить нам отзыв или узнать об обновлениях, подписавшись на нас в Facebook или Twitter.

 

 

Новый ресторан предлагает дартс, рестораны и напитки в Саут-Бич, Майами

Новый ресторан и бар

в Саут-Бич буквально пытается сдвинуться с мертвой точки.Норвежская компания Oche (произносится как «хоккей» без буквы H) открыла здесь, в Волшебном городе, свой первый американский аванпост, предлагающий высокотехнологичные игры в дартс и высококлассные пабы.

Названный в честь линии, за которой игроки стоят, когда бросают дротики, в Oche есть 13 кабин для игры в дартс, которые гости могут арендовать на 85 минут за 25 долларов с человека. Гости могут сыграть в традиционную игру в дартс или выбрать одну из четырех других игр, посвященных дротикам. Частные и полу-частные дартс-комнаты также доступны для тех, кто приходит с толпой.

Продовольственный спред от Оче Оче/Официальное фото для прессы

Меню было создано шеф-поваром Нильсом ван Халеном, бывшим шеф-поваром мишленовского ресторана De Hoefslag в Нидерландах, и шеф-поваром Майклом Лунгой. Основные моменты включают мадуро (плантаны), завернутые в бекон, пряные конусы тунца, ползунки вагью, шашлычки из куриных бедер, крабовые пирожные и разнообразные пиццы, такие как пикканте с острой колбасой, бурратой и зеленым луком, или пицца с каменными креветками с манчего. , зеленый лук, кинза и лимон.И даже если гости не хотят играть в дартс, они все равно могут пообедать в ресторане.

Коктейльная программа

Oche была создана местным директором по напиткам Дэвидом Ортисом и предлагает напитки, вдохновленные Майами, такие как Mango Tip, приготовленный из текилы, мангового ликера, лайма, агавы и таджина, или Tamarind Sling, приготовленный из водки, тамаринда, шоколадного биттера и агавы.

Oche расположен по адресу: 200 South Pointe Drive и открыт с 11:00 до 00:00 с воскресенья по четверг и с 11:00 до 2:00 в пятницу и субботу.Позвоните по телефону 240-421-1977 для получения дополнительной информации.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Майами

Подпишитесь на нашу рассылку.

200 South Pointe Drive, Майами-Бич, Флорида

Таблицы финиша для дартса — Real Hard Games

Таблица финиша для дартса, также известная как контрольная диаграмма для дартса, представляет собой обширную таблицу, подробно описывающую, как закончить игру в дартс.

При игре в дартс с числом 301, 501 или любым другим, заканчивающимся на 01, вы сможете закончить игру, когда наберете меньше 170 очков. 

Таблицы финиша дартс очень полезны для изучения и изучения на макушке, так что вам не нужно постоянно смотреть на график каждый раз, когда вы близки к окончанию игры. Это может сбить вас с толку и заставить потерять поток.

Ниже мы рассмотрим различные таблицы завершения игры в дартс, а также то, как и когда их использовать, но сначала давайте кратко познакомимся с игрой в дартс.

01 Игры в дартс

01 Игры в дартс очень распространены и используются почти во всех турнирах. В эти игры можно играть одному, двумя командами или большой компанией. Последнее заняло бы много времени, чтобы закончить, но разве это не делает его еще более увлекательным?

В любом случае, чтобы играть в игру с 01 дротиком, вы просто по очереди бросаете свои три дротика и накапливаете очки, которые будут вычтены из вашего исходного числа. Наиболее распространенными играми 01 являются игры 301 и 501, поэтому вы вычитаете свой счет из этого числа.

Например, если вы попали всеми тремя дротиками в тройной 20-й сегмент мишени при первом подходе к игре 301, у вас останется 121 очко. Вы продолжаете по очереди добираться до числа меньше 170. 

170 — это номер максимально возможной кассы, и попасть в него труднее всего. Но об этом чуть позже.

Вы можете закончить игру, только достигнув ровно нуля с двойным числом. Например, если у вас осталось 16, вы можете нажать удвоить 8, чтобы закончить и выиграть игру.Если вы нажмете что-нибудь выше 16, вы проиграете, и вам придется повторить попытку за противником.

Если вы нажмете что-нибудь меньше 16, противник берет свое, и вам придется попытаться закончить еще раз. Например, если вы нажмете восемь вместо двойной восьмерки, вам нужно будет набрать двойную четверку в следующей игре.

Точно так же, если вы набрали 120 очков, вам нужно попасть в тройную 20, одиночную 20 и закончить двойной 20. Яблочко классифицируется как двойное, поэтому вы можете выиграть, попадая в яблочко.Однако внешний бык не считается двойником.

Подсчет очков

Если вы не хотите постоянно останавливаться и начинать игру, рекомендуется привыкнуть к подсчету очков в уме во время игры. Это даст вам преимущество, поскольку вам не придется прерывать поток, чтобы продолжать складывать числа. Спросите любого знакомого вам игрока в дартс — он подтвердит, насколько удобен этот навык.

Первый шаг в обучении этому — запомнить умножение каждого числа на доске.Это позволит вам вычислять двойные и тройные числа в уме. Достаточно просто сделать 1×1, 1×2 и 1×3, но знаете ли вы, что такое 18×3? (Это 54!) 

Вы можете делать это любым удобным для вас способом — некоторые люди могут вычислять суммы в уме за считанные секунды, а другим требуется немного больше практики, чтобы запомнить числа. Нам нравится это делать, разбивая его: 3×10=30, 3×8=24, 30+24=54.

Как только вы доведете до совершенства счет в своей голове, вы сможете легко играть в дартс, не слишком задумываясь о числах.То есть, пока вы не достигнете 170 или ниже.

Столы для финиша вытачками

Столы для финиша вытачками на первый взгляд могут показаться довольно сложными, поэтому в этой статье мы разберем их для вас. Есть много разных диаграмм оформления заказа, на которых можно учиться, но та, которую мы рассматриваем, имеет четыре разных столбца. Двигаясь вниз по таблице, вы обнаружите более простые варианты оплаты, от 170 до 2. 

Для большинства описанных выше проверок можно попробовать разные варианты, но мы взяли интервью у игрока в дартс и записали их наиболее используемые методы.По мере того, как вы тренируетесь и оттачиваете свой вид спорта, вам будет легче понять, с какими двойниками вы работаете лучше всего.

Рекомендуется изучить все эти способы оплаты, но новички могут начать с постера, который поможет вам разобраться во всех методах. Теперь мы будем делать это медленно, просматривая один столбец за раз, начиная с самых простых проверок.

Проверка от 40 до 2

В первой колонке показано, как проверить наименьшие числа на доске, от 40 до 2.Избавиться от финишера 40, пожалуй, сложнее всего в этой колонке, так как это самое большое число. При этом некоторые игроки в дартс считают попадание в двойную 1 самой сложной проверкой из-за того, как легко проиграть.

Стоит отметить, что вы должны помнить о конечной цели. Большинство игроков в дартс не хотят рисковать, ставя их в положение, когда они не могут закончить с удвоением, например, если у вас осталось 6 и вы нажали 3 вместо удвоения 3, вам понадобится два дротика, чтобы закончить игру. , когда изначально вам нужен был только один.Многие игроки не любят рисковать, заканчивая свой ход с нечетным числом.

9019 3

15

90 193

20

Двухместный

финишер

40

D20

39

7

D16

38

D19

37

5

Д16

36

D18

35

3

Д16

34

D17

33

1

Д16

32

Д16

31

D8

30

D15

29

5

D12

28

Д14

27

3

D12

26

D13

25

5

D10

24

D12

23

7

D8

22

D11

21

5

D8

D10

19

3

D8

18

D9

17

1

D8

16

D8

15

7

Д4

14

Д7

13

5

Д4

12

D6

11

3

Д4

10

D5

9

1

Д4

8

Д4

7

3

D2

6

D3

5

1

D2

4

D2

3

1

D1

2

D1

Оформление от 60 до 41 90-414

Эти финишеры немного сложнее, чем раньше, когда все они требуют двух дротиков, а не в некоторых только используя один.

После того, как вы забьете удвоение, вы можете попрактиковаться в этих финишерах, чтобы получить преимущество над противником. В конце концов, чем раньше вы закончите, тем больше у вас шансов на победу!

+ +
Двойной
финишер

60

20

Д20

59

19

Д20

58

18

Д20

57

17

Д20

56

16

Д20

55

15

Д20

54

14

Д20

53

13

Д20

52 900 03

20

Д16

51

19

Д16

50

18

Д16

49

17

Д16

48

16

Д16

47

15

Д16

46

14

Д16

45

13

Д16

44

12

Д16

43

11

Д 16

42

10

Д16

41

9

Д16

заказ от 110 до 61

Теперь эта категория снова усложняется, и для оформления заказа требуется три дротика. Тем не менее, есть еще большее количество двух касс дартеров, с которыми вы можете попрактиковаться.

90 215

Двойной

финишер

110

T19

13

Д20

109

Т20

9

Д20

108

Т18

18

D18

107

T19

10

Д20

106

Т20

6

Д20

105

Т20

13

Д16

104

90 134 T19

7

Д20

103

T19

6

Д20

102

Т20

10

Д16

101

T19

БУЛЛ

Д16

100

Т20

Д20

99

T19

10

Д16

98

Т20

D19

97

T19

D20

96

Т20

D18

95

T19

D19

94

Т18

Д20

93

T19

D18

92

Т20

D16

91

Т17

D20

90

T20

D15

89

T19

D16

88

T20

D14

87

Т17

D18

86

Т18

Д16

85

Т15

Д20

84

Т20

D12

83

Т17

Д16

82

БУЛЛ

Д16

81

T19

D12

80

Т20

D10

79

Т19

Д11

78

Т18

D12

77

T19

D10

76

Т20

D8

75

Т17

D12

74

Т18

D10

73

T19

D8

72

Т16

D12

71

Т17

D10

70

T10

D20 9 0003

69

Т15

D12

68

Т20

Д4

67

Т9

Д20

66

Т14

D12

65

25

Д20

64

Т8

Д20

63

Т13

D12

62

Т10

Д16

61

25

D18

Проверка от 111 до 170

Продвинутые игроки находят эту категорию самой приятной, так как это самые сложные финишеры. Для выполнения всего требуется три дротика и большое мастерство, но представьте себе чувство достижения, когда вы берете 170!

Следите за этой таблицей ниже, так как не все числа являются финишерами. Например, вы не можете закончить свою игру, если вы приземляетесь 169, 168, 166, 165, 163, 162, и 159.

9 0193

Т20

9019 3

Д20

финиш

170

T20

T20

BULL

167

T20

T19

BULL

164

T19

T19

БУЛЛ

161

Т20

Т17

БУЛЛ

160

Т20

Т20

D20

158

T20

D19

157

Т20

T19

Д20

156

Т20

Т20

D18

155

Т20

T19

D19

154

T19

T19

Д20

153

Т20

T19

D18

152

Т20

Т20

Д16

151

Т20

Т17

150

Т20

Т20

D15

149

Т20

T19

Д16

148

Т20

Т20

D14

147

Т20

Т17

D18

146

Т20

Т18

Д16

145

Т20

Т15

Д20

144

Т12

Т20

Д12

143

Т20

Т17

Д16

142

Т17

Т17

Д20

141

Т20

T19

D12

140

Т20

Т20

D10

139

T19

БУЛЛ

Д16

138

Т20

Т18

D12

137

Т20

T19

D10

136

90 198

Т20

Т20

D8

135

БУЛЛ

Т15

Д20

134

Т20

Т18

D10

133

Т20

T19

D8

132

БУЛЛ

БУЛЛ

Д16

131

Т20

Т17

D10

130

Т20

Т20

Д5

129

Т19

Т16

D12

128

Т18

Т18

D10

127

Т20

Т17

D8

126

T19

T19

D6

125

25

Т20

Д20

124

Т20

Т14

D11

123

T19

Т16

D9

122

Т18

Т18

Д7

121

Т20

Т11

D14

120

Т20

20

Д20

119

T19

Т12

D13

118

Т20

18

Д20

117

T19

20

Д20

116

T19

19

Д20

115

Т20

15

D20

114

T19

17

Д20

113

T19

16

Д20

112

Т18

18

Д20

111

Т20

11

Д20

Премьер-лига Дартс 2021: Натан Аспинолл верх стола после доминирующей победы над Гэри Андерсоном | Дартс Новости

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Натан Аспиналл возглавляет Премьер-лигу по разнице легов с Дмитрием Ван ден Бергом после окончания первого этапа в Милтон-Кинсе (Лоуренс Люстиг/PDC)

Натан Аспиналл возглавляет Премьер-лигу по разнице легов с Дмитрием Ван ден Бергом после окончания первого этапа в Милтон-Кинсе (Лоуренс Люстиг/PDC)

Натан Аспиналл обыграл двукратного чемпиона Гэри Андерсона и завершил первую фазу Дартс Премьер-лиги этого года на вершине таблицы, поскольку Джеймс Уэйд лишил Димитрия Ван ден Берга первого места, а Джонни Клейтон обыграл Майкла ван Гервена.

Первоначально запланированный как «Судная ночь», четверг был переименован просто в «Девятую ночь» после досрочного выбывания действующего чемпиона Глена Дюрранта во вторник и Роба Кросса в среду. .

Аспиналл, занявший второе место в прошлом году, опередил Андерсона великолепным выступлением, которое вывело его на первое место, но Ван ден Берг выглядел вполне способным узурпировать его. Однако бурное возвращение Уэйда принесло The Machine очко, которое удержало его в четверке лучших и отказало бельгийцу в возвращении на вершину таблицы.

Ван Гервен опустился на третье место после поражения со счетом 7:3 от воодушевленного Клейтона, в то время как Хосе де Соуза и Питер Райт разделили очки в другой вечер, что подчеркнуло, насколько широко это соревнование в этом году.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

Уэйн Мардл делает обзор тезисов «Девятой ночи» из Премьер-лиги в Милтон-Кинсе

Уэйн Мардл делает обзор тезисов из «Девятой ночи» из Премьер-лиги в Милтон-Кейнс

Премьер-лига Дартс: Ночь девять результатов

92 9-2 Gary Anderson 9-2 Gary Anderson
Glen Durrant 5-7 Rob Cross
Jonny Clayton 7-3 Michael Van Gerwen
Jose de Sousa 6-6 Peter Райт
Димитри Ван ден Берг 6-6 Джеймс Уэйд

В результате того, что мы выслушали вас и более широкое сообщество дартс в последние часы, мы меняем «Судную ночь» на «Девятую ночь».

Мы допустили ошибку и приносим извинения за нее.

— PDC Darts (@OfficialPDC) 21 апреля 2021 г.

Стильный

Аспиналл слишком хорош для Андерсона 2 поражение на Гэри Андерсон — пока самое тяжелое в кампании шотландца.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера его 11 дротиков в удвоении кажутся на один лучше, чем в прошлом году, когда он проиграл Глену Дюрранту в финале Премьер-лиги в Ковентри, и с единственным поражением в девяти матчах он выглядит в настроении.

Разделив первые два леге, Аспиналл ни разу не огляделся, так как пятиматчевый рывок, усеянный большими счетами и клиническими финишами, прервал вызов Андерсона.

«Летучий шотландец» остановил гниль с помощью лега с 16 дротиками, но Аспиналл поставил печать на блестящем выступлении с блестящим завершением 102, которое позволило ему пересечь финишную черту и временно занять первое место.

Аспиналл проиграл всего один раз, и это было еще во вторую ночь, в то время как Андерсон, гонящийся за третьим чемпионством в Премьер-лиге, не выигрывает в трех матчах и еще не одержал победу подряд в соревновании.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

После впечатляющей победы со счетом 7:2 над Гэри Андерсоном Натан Аспиналл сказал, что, хотя он хотел бы выйти на перерыв в верхней части таблицы, до него еще далеко. go

После впечатляющей победы над Гэри Андерсоном со счетом 7:2 Натан Аспиналл сказал, что, хотя он хотел бы выйти на перерыв в верхней части таблицы, ему еще предстоит пройти долгий путь

Уэйд сражается, чтобы лишить Дмитрия первого места

Димитри Ван ден Берг выглядел готовым завершить первую фазу своей дебютной кампании в Премьер-лиге на вершине рейтинга Премьер-лиги, но у чемпиона 2009 года Джеймса Уэйда были другие идеи, и он отыгрался со счетом 6-3, чтобы заработать долю из с портит

Захватывающее столкновение завершило первую фазу, когда пара разделила первые шесть легов, и оба мужчины пытались выйти вперед, но были отбиты назад.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

Джеймс Уэйд набрал решающие 129, чтобы остаться в игре против Дмитрия Ван ден Берга

Джеймс Уэйд набрал решающие 129, чтобы остаться в игре против Дмитрия Ван ден Берга Финиш 129 вернул его к равным условиям со счетом 3-3, прежде чем Ван ден Берг запустил фирменный рывок, чтобы выйти вперед, а затем блестяще пробился в 10 дротиках, обеспечив первое преимущество в двух легах соревнования.

С Создателем снов 5-3 впереди, поднимающий крышу 160 принес ему третью ногу в отскоке и, что более важно, гарантированное очко, но с еще одним необходимым для победы Ван ден Берг поник, и Уэйд, как и его собственный товарный знак, набросился.

Машина сначала сделала бросок с точностью до двух, а затем стала вторым игроком, совершившим шесть идеальных бросков, угрожая леге с девятью дротиками. Он не смог завершить подвиг, но все же сумел прервать бросок бельгийца, сравняв счет с точностью до одного, прежде чем сам набрал очко классным завершением 62, что оставило Ван ден Берга вторым в таблице.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

Дмитрий Ван ден Берг набрал 160 очков и выиграл у Джеймса Уэйда со счетом 6-3

Дмитрий Ван ден Берг набрал 160 очков и выиграл у Джеймса Уэйда со счетом 6-3

Загрузите и подпишитесь: подкаст The Darts Show

Присоединяйтесь к нам каждые две недели для просмотра подкаста The Darts Show, где Колин Ллойд, Майкл Бридж и Пол Прендервиль размышляют над темами для обсуждения Он прорывался к впечатляющей победе над Хосе Де Соузой в четверг, но его несоответствия вернулись, когда он набрал всего 91 против блестящего Джонни Клейтона , который вернулся к победным путям.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

Джонни Клейтон едва не попал в крупную рыбу, а Майкл ван Гервен воспользовался преимуществом, выиграв прекрасную кассу 129

Джонни Клейтон едва не попал в крупную рыбу, а Майкл ван Гервен воспользовался этим, выиграв прекрасный 129 checkout

На этой неделе Хорек начал возобновление турнира с вершины таблицы, но конкуренция настолько близка, что в четверг он начал игру с восьмого места, несмотря на то, что он был единственным человеком, набравшим в среднем более 100 баллов за соревнование.

После того, как Клейтон выиграл первый лег с клиническим результатом 72, он удвоил свое преимущество после того, как MVG промазал четыре дротика до уровня. Он выиграл третий лег подряд, чтобы закрепить свой быстрый старт, когда Ван Гервен попал на доску с 17 дротиками.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Джонни Клейтон вернулся к победе, убедительно победив Майкла ван Гервена со счетом 7: 3

Джонни Клейтон вернулся к победе, убедительно победив Майкла ван Гервена со счетом 7: 3

Когда Клейтон промазал дротиком в яблочко в первом 170-м раунде турнира, он оставил дверь приоткрытой, и пятикратный чемпион Премьер-лиги MVG с ревом врезался в нее, выбив 129 дротиков, чтобы завершить свой второй лег матча. .

Но Клейтон остался впереди, выиграв следующие два, чтобы гарантировать, что он не будет побежден благодаря классному финишу 72. Валлиец промахнулся двумя дротиками и одержал победу со счетом 7:2, а Ван Гервен зачистил мяч, но дальнейшей передышки не было, поскольку Клейтон завершил серию из трех игр без побед.

Де Соуза сражается за Snakebite Point

Питер Райт и Хосе де Соуза сыграли интересную ничью 6-6, которая заставила обоих задуматься об упущенной возможности попасть в четверку лучших.

Победная серия Де Соузы из трех матчей была остановлена ​​в среду против безудержного Майкла ван Гервена, и он был против этого, когда Snakebite нанес первый удар с ранним брейком, который он подкрепил, сохранив свое преимущество, и установил счет 3-1. Свинец.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Жозе де Соуза выиграл последний этап игры с блестящим легом с 11 дротиками, сыграв вничью 6-6 с Питером Райтом

Жозе де Соуза выиграл последний этап игры с блестящим легом с 11 дротиками, чтобы сделать ничью 6-6 с Питером Райтом

Но Особенный способен на особые вещи, и он нанес ответный удар с легами с 14 и 13 дротиками, чтобы выровнять ситуацию на 3-3.

Не имея ничего между парой, пять из первых девяти легов были выиграны против броска, и казалось, что Райт нанес решающий удар, когда он удержал свой бросок и повел 6-4, что принесло ему очко.

Пара разделила 14 максимальных 180-х — с счетом Де Соуза из семи, что вывело его за пределы 50-ти на турнире — и, сделав ничью в пределах одного, он выстрелил в двух в финальном леге, пройдя шесть дротиков на пути к девяти дротикам.

Ударив Джонни Клейтона в начале турнира, ему не хватило идеального лега, но он выстоял, чтобы получить свою долю трофеев.

Кросс побеждает в битве в подвале

Глен Даррант стал первым игроком, проигравшим все девять матчей, поскольку его защита короны Премьер-лиги закончилась поражением со счетом 7: 5 от Роба Кросса , в результате чего Дузза остался без очко в турнире.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Роб Кросс сумел провести впечатляющий лег с 10 дротиками против Глена Дюрранта

Роб Кросс сумел провести впечатляющий лег с 10 дротиками против Глена Дюрранта

Оба игрока выбыли из игры последние две ночи, и хотя оба мерцали, у них был вид, что они смирились с судьбой, когда ночь началась.

Это Дюррант вырвался вперед в ранних разменах, 110 завершили кульминацию, когда он вырвался вперед со счетом 3: 2 только для Вольтажа, который также выбыл после первой фазы в прошлом году, чтобы сравняться с 10 дротиками. нога.

Только один раз за предыдущие восемь ночей Дюррант выиграл четыре лега, и он сравнялся с этим результатом, когда снова закрепил двойную вершину, сравняв счет 4-4. Во время своей победной кампании в лиге в прошлом году Дюррант обычно наносил удары с этой точки, но этого не должно было случиться, поскольку Кросс потребовал следующих двух, чтобы сначала гарантировать, что он не будет побежден.

Затем он набрал максимум два очка после того, как Дузза немного утешился, выиграв 11-й лег и впервые в своей кампании набрав пять очков, но оба мужчины отправились домой с делами.

Не пропустите стрелку, так как Дартс Премьер-лиги продолжится в среду, 5 мая, с 19:00 на Sky Sports Action — и оставайтесь с нами в течение недели, чтобы получать обновления, интервью и реакцию с начала соревнований в этом году

Тестирование дротиков | Дарт

Тестирование программного обеспечения, важная часть разработки приложений, помогает убедиться, что ваше приложение работает правильно до того, как вы его выпустите. В этом руководстве по тестированию Dart описаны несколько типов тестирования и туда, где вы можете узнать, как протестировать паутина, а также серверные приложения и сценарии.

Вы можете запускать тесты в командной строке используя команду dart test (или, для приложений Flutter, флаттер-тест ).

Виды испытаний

Документы по тестированию Dart сосредоточены на трех видах тестирования, из много видов тестирования с которыми вы, возможно, знакомы: блок, компонент и сквозной (форма интеграционного тестирования).Терминология тестирования варьируется, но это термины и понятия, которые вы, вероятно, столкнуться при использовании технологий Dart:

  • Тесты модуля сосредоточены на проверке наименьшего фрагмента тестируемого программное обеспечение, такое как функция, метод или класс. Ваши наборы тестов должны иметь больше модульных тестов, чем другие виды тестов.

  • Тесты компонента (называемые тестами виджета во Flutter) убедиться, что компонент (который обычно состоит из нескольких классов) ведет себя так, как ожидалось. Компонентный тест часто требует использования фиктивных объектов. которые могут имитировать действия пользователя, события, выполнять макет, и создавать дочерние компоненты.

  • Интеграция и Сквозные тесты проверяют поведение все приложение или большой фрагмент приложения. Интеграционный тест обычно работает на симулированном или реальном устройстве или в браузере (для Интернета) и состоит из двух частей: само приложение и тестовое приложение, которое ставит приложение через его темпы.Интеграционный тест часто измеряет производительность, поэтому тестовое приложение обычно работает на другом устройстве или ОС. чем тестируемое приложение.

Общие полезные библиотеки

Хотя ваши тесты частично зависят от платформы, для которой предназначен ваш код например, для Flutter, Интернета или серверной части. следующие пакеты полезны на платформах Dart:

  • package:test
    Предоставляет стандартный способ написания тестов в Dart. Вы можете использовать тест пакет для:
    • Написание одиночных тестов или групп тестов.
    • Используйте аннотацию @TestOn , чтобы ограничить выполнение тестов на конкретные среды.
    • Пишите асинхронные тесты так же, как вы пишете синхронные тесты.
    • Проверка тегов с использованием аннотации @Tag . Например, определите тег для создать пользовательскую конфигурацию для некоторых тестов или определить некоторые тесты так как требуется больше времени для завершения.
    • Создайте файл dart_test.yaml для настройки тестов с тегами в несколько файлов или весь пакет.
  • package:mockito
    Обеспечивает способ создания фиктивные объекты, легко настраивается для использования в фиксированных сценариях и для проверки что тестируемая система взаимодействует с фиктивным объектом в ожидаемые способы. Для примера, в котором используются как package:test, так и package:mockito, см. библиотеку API Международной космической станции и ее модуль тесты в пакете мокито.

Флаттер-тестирование

Используйте следующие ресурсы, чтобы узнать больше о тестировании приложений Flutter:

Вы также можете найти следующие ресурсы, полезные для разработки и отладка приложений Dart.

ИДЕ

Когда дело доходит до отладки, ваша первая линия защиты — это ваша IDE. Плагины Dart существуют для многих широко используемых IDE.

Dart DevTools

Dart DevTools — это набор инструментов повышения производительности для Dart и Flutter. Подробнее см. Документация Dart DevTools.

Непрерывная интеграция

Рассмотрите возможность использования непрерывной интеграции (CI) для создания вашего проекта и запускать его тесты после каждого коммита. Два сервиса CI для GitHub: Действия GitHub и AppVeyor.

Узнайте больше о действиях GitHub:

  • Тестирование пакетов Dart с помощью GitHub Actions демонстрирует простой рабочий процесс использования GitHub Actions для тестирования приложение Flutter или пакет Dart.
  • Многие пакеты, предоставленные командой Dart, используют действия GitHub. Для примера см. test-package.yml в репозитории пакета уценки. Чтобы увидеть, как этот репозиторий мигрировал с Travis CI на GitHub Actions, посмотри ПР №353.

Правила дартс Эдгертона

Правила дартс Эдгертона

Эдгертон Дартс Лига

Проверьте здесь всю информацию о Stateline Area и Beloit Cricket Dart League ! Правила, расписание и турнирная таблица – все это можно найти здесь! На любые вопросы об общих правилах игры в дартс, сыгранных играх, подсчете очков, требованиях к игре в дартс, игре в матче, спортивном мастерстве и выплатах можно ответить ниже.Если вы не можете найти ответы здесь, свяжитесь с нами или обратитесь к представителям вашей лиги!

ВНИМАНИЕ ИГРОКИ!!!!
Если кто-то знает людей, желающих поиграть в дартс, сообщите им об этом в Allied Games. Спасибо!

 

Вернуться к началу

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Следующие правила призваны помочь капитанам решить проблему при возникновении разногласий. Здравый смысл и хорошее спортивное поведение должны использоваться для решения любых вопросов, которые могут возникнуть во время матча и не оговорены явно в настоящих правилах.Это общие правила, которые охватывают командные соревнования из четырех игроков.

ИГР

Командная игра 301 (парные игры — один игрок за счет) подряд — 6 игр.

  • Все игроки начинают с 301 очка и пытаются достичь 0.
  • Когда любой игрок достигает «0», игра окончена. Команда-победитель — команда с наименьшим суммарным баллом (оба члена команды). Если счет вашего партнера выше, чем общий счет другой команды, вы «заморожены» и не можете выйти.Если игра заканчивается вничью, побеждает команда, набравшая «0». Вы можете выбраться на галстуке
  • Игроки стоят на линии броска на расстоянии 96 дюймов по горизонтали от лицевой стороны доски. Разрешено наклоняться над линией. Игроки могут наступать на линию, но не пересекать ее.
  • Каждый игрок бросает максимум три дротика за раунд, не обязательно, чтобы игрок бросал все три дротика за каждый ход.

Командная игра в крикет (2 игрока на 1 очко, 2 очка) — 6 игр.

Командная игра из 501 за 13-ю игру.

В 13-й игре все игроки играют на 4 очках из 501 (по 2 игрока на счет). Игроки могут меняться до начала этой игры.

Наверх

ОЦЕНКА
  • Счет, записанный машиной, является счетом, который получает игрок. Игрок соглашается с тем, что «дротик всегда прав». Единственным исключением будет «последний дротик» или «выигрышный дротик». Пример: игроку нужно 39, чтобы выйти. Он стреляет, и дротик застревает в тройке 13, но машина не забивает или забивает неправильно.Если дротик застревает, на автомате отображается сообщение «бросьте дротики» и все остальные правила соблюдены, игроку/команде засчитывается победа в этой игре. Это правило будет применяться только к одному дротику, а не к комбинации дротиков.
  • Дротик, застрявший в доске, но не активирующий электронный подсчет очков, не может быть засчитан вручную.
  • Если дротик отскакивает от доски, это считается брошенным дротиком, даже если он не попал в цель. Его можно не бросать снова.
  • Если дротик брошен до того, как загорится сообщение «бросок дротика», дротик считается брошенным и не может быть брошен повторно.
Если машина показывает «застрявший сегмент», игрок должен удалить застрявший дротик, прежде чем продолжить.

Наверх

ДРОТИКИ

Игроки могут использовать свои собственные дротики, если они соответствуют следующим требованиям. Ни один игрок не может использовать канифоль или посторонние вещества.

  • Дротики должны быть с пластиковыми наконечниками.
  • Гусеницы могут быть любой длины, если общая длина дротика не превышает 8 дюймов.
  • Крылья не должны превышать 3/4 дюйма от вала до края скребка и не могут иметь более четырех (4) крыльев.
  • Вес каждого из них не должен превышать 18 грамм.
  • Дротики не должны иметь сломанных или отрезанных наконечников.

Наверх

ИГРА СПИЧКИ
  • Каждый игрок несет ответственность за то, чтобы автомат отображал соответствующий номер игрока, прежде чем бросать дротики.
  • Если игрок бросает, когда машина показывает номер соперника:
    • И бросил менее трех дротиков, машина перемещается в (его/ее) правильное положение с помощью кнопки «смена игрока» и (он/она) может бросить (его/ее) оставшиеся дротики.Затем игра продолжается нормально, следующим стреляет противник и так далее. Пример: второй игрок бросает два дротика в третьего игрока, прежде чем нарушение будет замечено. В этот момент то же самое передается второму игроку, второй игрок бросает свой третий дротик (что позволяет ему бросить только один дротик на свой номер). Затем игра переходит к третьему игроку, и игра возобновляется в обычном режиме, при этом третий игрок может использовать три дротика в свой ход).
    • Если игрок бросает все три дротика в номер (его/ее) соперника до того, как нарушение будет замечено, этот игрок завершил (его/ее) ход и машина перемещается в правильную позицию (номер противника), и игра протекает нормально.Пример: второй игрок бросает все 3 дротика в третьего игрока до того, как нарушение будет замечено. Игра переходит к третьему игроку, который затем получает свой полный набор из трех дротиков, и игра продолжается в обычном режиме. Если игрок бросает вне очереди и заканчивает игру на этом ходу, его экзамен проигрывает эту игру.
    • Если игрок бросает, когда машина показывает номер партнера этого игрока:
    • Если игрок бросил все три дротика, его ход завершается. Затем машина перемещается, чтобы исправить положение игрока, и игра возобновляется, за исключением того, что оба игрока из нарушившей команды проигрывают на следующем ходу.
    • Если игрок бросил менее трех дротиков, когда замечено нарушение, машина перемещается в правильное положение, и ему разрешается бросить оставшиеся 3 дротика. Затем машина перемещается на позицию следующего игрока, и игра возобновляется, за исключением того, что оба игрока из нарушившей команды проигрывают следующий ход.
    • Если игрок достигает 0 при стрельбе по номеру своего партнера, эта команда проигрывает эту игру.

Наверх

СПОРТИВНОЕ МАСТЕРСТВО/РАЗНОЕ
  • Если вы не можете сыграть матч, пожалуйста, позвоните другой команде заранее, чтобы перенести матч.Пожалуйста, постарайтесь сделать это в течение 2-3 недель. Большинство команд согласятся, если вы попытаетесь решить это заранее. Если вы решите принять неустойку, вы будете должны другой команде сумму выплаты за проигрыш во всех 13 играх.
  • Старт в 7:00, обычно в качестве любезности дается отсрочка в 15 минут, если вы знаете, что опаздываете, свяжитесь с другим капитаном. Список капитанов и телефоны будут предоставлены позже.
  • Вы можете заменить любую команду (если вы собираетесь на Государственный дартс-турнир WAMO, вам необходимо ознакомиться с этими правилами) по телефону:

http://www.wamo.net/tournament.php?table=дротик

Однако после начала плей-офф вы можете заменить только игрока с равным или меньшим средним показателем, чем игрок, которого он заменяет.

  • Пожалуйста, всегда проявляйте хорошую спортивную манеру.
  • Все команды должны иметь капитана и номер телефона, по которому можно связаться с капитаном, а также список игроков.

Все команды будут играть с каждой командой. В конце расписания будет проведен турнир с передвижным трофеем на выбывание.Лига будет разделена на 3 из 4 дивизионов, в зависимости от количества команд. Дивизионы будут созданы в зависимости от их рекордов после игрока каждой команды.

ВЫПЛАТЫ
  • Спонсорские взносы: 30 долларов США. Это также распространяется на санкционирование турнира WAMO. Allied будет запрашивать спонсорские сборы непосредственно у баров.

  • Деньги должны выплачиваться между командами каждую ночь, чтобы никому не приходилось оставлять деньги и т. д.в течение года. За каждую победу более 6, которую команда одерживает за одну ночь, 1,50 доллара за победу. В обязанности команд входит обмен денег в конце ночи.

7 побед = 1,50 долл. США
8 побед = 3,00 долл. США
9 побед = 4,50 долл. США
10 побед = 6,00 долл. США
11 побед = 7,50 долл. США
12 побед = 9,00 долл. США
13 побед = 10,530 долл. США 900

Вернуться к началу

КОНТАКТЫ

Allied Games: 365-0699 или www.alliedleagues.com

Марк Краус

 

В
Ассоциация
С

Вернуться к началу

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *