Правила игры в дартс: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать

Содержание

Правила игры в Дартс

Основные правила

В принципе, в дартс игры играютдва игрока или две команды. Команды могут состоять из двух или более человек.

Девять бросков, как правило, разрешенны для каждого лица в качестве разминки перед началом игры. Затем, чтобы определяют, какая команда или игрок будет делать первый ход. Команда с дротиком ближе к яблочку занимает первую очередь.

Каждый игрок бросает три стрелы в свою очередь. Затем дротики извлекаются.

Дротики должны оставаться надоске, по крайней мере пять секунд после последнего броска, для того, чтобы игрок мог набрать очки.

Очки на доске:
В клина: сумма размещена на внешнем кольце. Двойное кольцо (внешнее, узкое кольцо): в два раза больше ударов. Тройные кольца (внутреннее, узкое кольцо): в три раза больше ударов. Яблочко: двадцать пять очков. Двойное яблочко (внутреннее): пятьдесят очков.

ИГРА 1: 301-1001 Это — наиболее популярная дартс-игра, в которую играют в наибольшем количестве лиг и турниров по Дартс.

Каждый игрок начинает игру с 301 очка (501, 601, и т.д.). Чтобы установить разные уровни трудности для каждого игрока можно воспользоваться кнопкой HANDICAP (например, у одно-го игрока 301 очко, у другого 501, у третьего 701). В конце каждого подхода игрока сумма очков от трех брошенных дротиков вычитается из счета игрока. Игра продолжается, с каждым попаданием дротиков в сегменты мишени, приближая счет к нолю. Игра заканчивается, когда один из игроков сведет свой счет до ноля. Если игрок попадает дротиком в сегмент с большим количеством очков, чем остающийся у него счет, он прекращает серию бросков и передает право на серию из трех бро-сков следующему игроку, его счет возвращается обратно к количеству очков до текущей серии бросков. Чтобы сделать игру более трудной и конкурентной, Вы можете выбрать дополнительные условия для начала или окончания игры, используя кнопку DOUBLE: «Open In» — Игрок может попасть в любой сектор, чтобы начать игру. «Open Out» — Игрок может попасть в любой сектор, чтобы закончить игру.
При этом счет должен стать равным 0. «Double In» — Игрок должен попасть в любой двойной сегмент (сегмент, находящийся в Двойном Кольце), чтобы начать игру. «Double Out»- Игрок должен попасть в двойной сегмент (сегмент, находящийся в Двойном Кольце), чтобы закончить игру. При этом счет должен стать равным 0. «Master Out»- Игрок должен попасть в двойной сегмент, двойной Бул или в тройной сегмент, чтобы закончить игру. При этом счет должен стать равным 0. Пример: Предположим, что мы играем «Double Out». Если остающийся у игрока счет — 20, игрок может победить, поразив двойной сегмент в секторе 10 (двойную 10) первым дротиком, или первым дротиком одинарную 10, а затем двойную 5, и т.д. Чаще всего играют с «Double Out». Когда счет становится ниже 170 очков, игрок может за-кончить игру тремя бросками. Компьютер автоматически вычисляет и высвечивает подсказки (номера секторов) для двойного выхода. Если игрок не попал в первую под-сказку и сохранил возможность закончить игру двумя дротиками, компьютер пересчитает вариант выхода.
Компьютер перестает подсказывать, если счет стал ниже 40 очков.

                   

Перейти на стр. >> [1] [2] [3]

 

 

Каковы правила игры в дартс? – Celebrity.fm

Правила: Цель состоит в том, чтобы первым набрать каждое число на доске в последовательности от 1 до 20.. Нажатие любой части числа — одинарного, двойного или тройного — считается, и числа должны быть набраны, чтобы перейти к следующему. Игроки меняются после трех бросков. Первый игрок, которому выпадет 20, становится победителем.

Кроме того, чем не было двойного дротика?

Когда вы проигрываете, все дротики, которые вы бросили в этом раунде, не учитываются, и ваш ход заканчивается. Вы также разоряетесь, если в конечном итоге получите меньше нуля или если вы получите ровно ноль, но Твоя последняя дротик не был дублером. «Прямолинейная» игра означает, что для победы не требуется удвоения, вы должны просто получить ноль очков.

Соответственно, как метко бросать дротики?

Чтобы метко бросить дротик, вы должны держите локоть вверх и смотрите на цель. Ваше плечо не должно двигаться во время броска, и оно должно действовать как основание маятника, запускающего дротик в мишень.

таким же образом Как далеко вы должны бросать дротики?

Дистанция броска в игре в дартс регулируется на 7 ′ 9.25 ”| 2.37 м от оче до передней грани мишени для дартса. Дартс необходимо вешать на стену так, чтобы центр «яблочка» был на высоте 5 футов 8 дюймов | 1.73 м от пола — высота установлена ​​на уровне глаз шестифутового мужчины.

В какую игру играют профессиональные игроки в дартс?

Большинство профессиональных матчей «501 вверх». Это самая простая из игр. Каждый игрок начинает с 501 очком и по очереди бросает 3 дротика.

Содержание

Сможете ли вы бросить сразу 3 дротика?

Это самая простая из игр. Каждый игрок начинает с 501 очком и по очереди бросает 3 дротика. Очки за каждый ход рассчитываются и вычитаются из общего количества игроков. … Скоро последний ход, не обязательно бросать все 3 дротика — игрок может выиграть первым или вторым дротиком своего хода.

Можете ли вы выиграть дартс на тройке?

Три дротика в тройке 20 принесут вам очки 180 балов, что является максимальным значением, которое можно получить за один раунд. Иногда вам может понадобиться выстрелить дротиком по другой цели. Если один из ваших дротиков блокирует тройную 20, вы можете вместо этого нацелиться на тройку 19, чтобы выстрел был точнее.

Какое минимальное количество дротиков необходимо, чтобы набрать 501 очко?

Одиночная игра (известная как нога) в дартс требует от игрока набрать 501 очко, заканчиваясь либо «яблочком», либо дублем. Каждый выстрел состоит ровно из трех дротиков, и 60 — это максимум, который может быть забит одним дротиком. Таким образом, 180 — это максимальное количество очков за выстрел, а девять бросков — минимум, необходимый для победы.

Почему дротики не летят прямо?

Параллакс означает, что между моим глазом и доской, моей рукой / дротиком и доской существует другой угол / линия. … дротики не летят в нужное место. Если это выравнивание не совпадает с вашим броском, у вас будут еще большие проблемы — дротики будут летать повсюду, а не идти туда, куда вы их бросаете.

Сколько часов в день я должен заниматься дартсом?

Максимум любой тренировочный день должен быть 3.5 часа, что составляет максимум четыре полных занятия с правильными перерывами. Если вы собираетесь на большой тренировочный день, вам нужно будет увеличивать перерывы между часами, чтобы фактический тренировочный день длился почти 5-6 часов.

Сколько сетов в финале дартс?

Формат чемпионата мира по дартсу PDC

Чемпионат мира по дартсу начинается с набора лучших из пяти сетов в первом раунде, и количество сетов увеличивается до раунда чемпионата, который является лучшим из 13. 32 лучших игрока получают прощание в первом раунде.

Можете ли вы наклониться над линией в дартсе?

Игрок может наклонить верхнюю часть тела над линией броска и бросить дротик. до тех пор, пока их носок не пересекает передний край линии броска. Игрок не может делать выпад или пересекать передний край линии броска, бросая дротик.

Как мне стать лучше в дартсе?

Если вы ищете советы о том, как лучше играть в дартс, этот список для вас!

  1. Практика с целью.
  2. Не двигайтесь.
  3. Устранение переменных.
  4. Играйте против лучших игроков.
  5. Усовершенствуйте свою стойку.
  6. Совершенствуйте выполнение.
  7. Поэкспериментируйте с валом разной длины и комбинациями лопастей.
  8. Инвестируйте в онлайн-приложение Dart Scorer.

Почему дартс начинается с 501?

Самые первые игры в дартс состояли из бросок трех дротиков и наивысший результат с этими тремя дротиками выиграл игру. С -01 это означает, что игрокам нужно отойти от кровати 20 — по крайней мере, на короткое время — чтобы выиграть игру. …

Какая самая популярная игра в дартс?

Сверчок это самая популярная развлекательная игра в дартс. Вы должны набрать по три каждого числа, чтобы закрыть число. Вы можете сделать это, забив три сингла, двойной и одиночный, или приземлив тройной.

Как каждый раз бросать в яблочко?

Как попасть в яблочко в дартсе

  1. Слегка возьмитесь за него. Для контроля положите большой и указательный пальцы на заднюю часть дротика, а средний палец — на острие. …
  2. Направьте палец ноги на цель. …
  3. Имейте сильное завершение. …
  4. Доска. …
  5. Дротик.

Какое оборудование нужно для игры в дартс?

Оборудование. Все, что вам нужно для игры в дартс, — это мишень, набор из 3 дротиков, линия для броска и табло или лист бумаги вести счет. Все остальное оборудование не является обязательным, хотя оно может улучшить вашу игру.

Как называются 3 яблочко в дартс?

Внутреннее «яблочко» (иногда называемое «двойным яблочком» в любительской игре) — это меньший внутренний круг, который дает 50 очков, а внешний бык дает 25 очков. … Попадание в дротики трех «яблочков» известно как «Алан Эванс выстрелил ».

Легче ли бросать более тяжелые дротики?

Чем меньше вес, тем тяжелее вам придется бросить. Если вы любите бросать с большой силой, возможно, вам подойдет более легкий дротик. Если у тебя есть более расслабленный стиль броска, возможно, чем тяжелее, тем лучше. … Дротики варьируются от 18 до 50 граммов, но вы редко встретите игрока с дротиком тяжелее 35 граммов.

Кто ударил больше всех 9 дротиков?

Самый результативный игрок с девятью дротиками. Фил Тэйлор достиг этого подвига больше, чем любой другой игрок в дартс на телевидении, сделав это 11 раз. Первый произошел 1 августа 2002 года во время четвертьфинального матча против Криса Мейсона на PDC World Matchplay 2002 года в Блэкпуле.

Какой будет приз за 9 дротиков?

Игрок будет введен в клуб PDC Nine-Dart Club, если он успешно завершит идеальный этап. Если игрок ударил девятку в дротике в событии, которое не транслируется по телевидению, он награждается Серебряным значком. Если игрок попадает в цель из 9 дротиков в телевизионном соревновании, он получает значок с золотой булавкой.

Что такое идеальная игра в дартс 501?

Идеальная игра в дартс или идеальная «нога» случаются, когда игрок может выписаться из 501, используя наименьшее возможное количество дротиков, то есть девять. Отсюда и название — отделка с девятью дротиками. Добиться девяти дротиков крайне сложно.

Как вы каждый раз попадаете в яблочко в дартс?

Как попасть в яблочко в дартсе

  1. Слегка возьмитесь за него. Для контроля положите большой и указательный пальцы на заднюю часть дротика, а средний палец — на острие. …
  2. Направьте палец ноги на цель. …
  3. Имейте сильное завершение. …
  4. Доска. …
  5. Дротик.

Почему мои дротики качаются?

Помимо оборудования, я думаю, что две наиболее вероятные причины шаткости дротиков: захват слишком далеко вперед / назад и слишком сильный захват. Первое означает, что дротик выводит вашу руку из равновесия и будет раскачиваться на всем пути.

Тяжелые дротики точнее?

Как правило, более тяжелые дротики летят по воздуху более прямолинейно. Опытным или продвинутым игрокам лучше использовать более тяжелые дротики, потому что они требуют большей точности. И наоборот, более легкие дротики летят по более параболической траектории, что делает их лучшим выбором для новичков, которые меньше полагаются на точность.


Последнее обновление: 21 дней назад — Авторов: 5 — Авторов: 31 — Ссылки: 43 интервью и постов; 10 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Официальный свод правил

ВСЕМИРНОЙ АССОЦИАЦИИ МЯГКИХ ДАРТС | SOFT DARTS WORLD CHAMPIONSHIP SERIES

Турниры WSDA проводятся в соответствии с правилами и рекомендациями официального свода правил WSDA, в то время как другие турниры имеют свои собственные особые правила и рекомендации.

1) Дартс-машины

  • WSDA использует DARTSLIVE2 и DARTSLIVE3 в качестве официальных дартс-машин для турниров, проводимых WSDA.

  • Высота центра мишени (яблочка) должна составлять 173 сантиметра от земли.

  • Расстояние по диагонали от переднего края линии броска до центра мишени (яблочка) должно составлять 298,4 сантиметра.

2) Дротики

  • Дротики, допущенные к использованию в турнирах, не должны иметь общую длину более 30 сантиметров (длина одного дротика).

  • Общий вес каждого дротика не должен превышать 25 грамм.

  • Все наконечники должны быть изготовлены из пластика.

3) Метание

  • Дротики должны бросаться по одному рукой игрока (одной рукой).

  • Передняя ступня игрока должна касаться земли во время установки и прицеливания дротика перед броском.

  • Игрок может бросить дротик или дротики из любой точки игровой площадки, пока его нога остается за передним краем линии броска. Если игрок хочет выполнить бросок с позиции по обе стороны от линии броска, он должен оставаться за линией, которая является продолжением линии броска.

  • Игрок может наклониться верхней частью тела над линией броска и бросить дротик или дротики до тех пор, пока его носок не пересекает передний край линии броска.

  • Игрок не может делать выпад или пересекать передний край линии броска во время броска дротика. Передняя и задняя ноги игрока должны оставаться за линией броска до тех пор, пока не будет брошен последний дротик.

  • Если игроку по медицинским показаниям необходимо использовать какое-либо вспомогательное устройство, такое устройство не должно пересекать передний край линии броска.

4) Общие правила

  • Игрок может бросить до трех дротиков в каждом раунде. В некоторых случаях может не потребоваться бросок всех трех дротиков.

  • Любые действия, которые преднамеренно задерживают матч, преднамеренно мешают игре вашего соперника, или действия, которые считаются причиной такой задержки или прерывания, будут считаться нарушением правил и подлежат наказанию.

Смена игрока

(1) DARTSLIVE2

  • Игрок нажимает кнопку смены после своего хода и уходит за линию броска («Смена игрока»)

  • Во время процесса изменения не допускается бросок, включая повторный бросок.

    («УДАЛИТЬ ДРОТИКИ» появляется на экране машины.) Даже если дротик будет брошен в это время, очки не будут начислены.

  • Если брошенный дротик не прилипает к доске и падает до процесса смены (кнопка «Изменить» не нажата), игрок может бросить его повторно. До процесса изменения реакция дротика (очки) будет считаться действительной оценкой, если дротик останется на доске.

(2) DARTSLIVE3

  • Игрок убирает дротики с доски после своего хода и уходит за линию броска после своего хода («Смена игрока»)

  • Во время смены не допускается бросок, включая повторный бросок. Даже если в это время будет брошен дротик, очки не начисляются.

  • Если игра игрока затруднена или прервана из-за факторов, не зависящих от него/ее, таких как сбой машины или вмешательство противников, игрок может повторить бросок.

5) Порядок игры

(1) Проигравший бросает первое правило
  • Победитель пробки бросает первым в 1-м ЭТАПЕ.

  • Проигравший в предыдущем ЛЕГе бросает первым со 2-го ЛЕГА и далее.

  • Если последний ЭТАП является ВЫБОРНЫМ, то пробка выполняется снова. Победитель пробки может либо бросить первым, либо выбрать тип игры.

(2) Альтернативное правило старта
  • Победитель броска пробки первым в 1-м ЭТАПЕ.

  • Игроки бросают первыми поочередно во 2-й ЭТАП и далее независимо от результатов игры.

  • Если финальный этап является Выбором, игроки снова будут бросать пробку. Победитель пробки может либо бросить первым, либо выбрать тип игры.

6) Правила игры

(1) 01 Общие правила игры
  • Слово «01 Игра» имеет одно из следующих значений: «301», «501», «701», «901», «1101», «1501».

  • Если для каждого турнира не указано отдельное правило, правило ограничения раундов «15 раундов» применяется к «301», «501» и «701», а ограничение «20 раундов» — к «901», «1101» и «1501».

  • Первый игрок, который уменьшит счет с указанного пункта до нуля, побеждает в игре.

  • Если ни один из игроков не заканчивает игру в 01-й игре, независимо от оставшихся очков, выполняется пробка, и побеждает игрок, бросивший ближе всех к центру БЫКА. Тот же порядок броска должен использоваться для пробки.

  • И Внутренний Бык, и Внешний Бык считаются за 50 очков.

  • IN OPTION (Open In / Double In / Master In) или OUT OPTION (Open Out / Double Out / Master Out) будут установлены в соответствии с требованиями каждого турнира.

(2) Общие правила игры КРИКЕТ
  • Если не указано иное, слово «Игра КРИКЕТ» означает «СТАНДАРТНЫЙ КРИКЕТ».

  • Если для каждого турнира не указано отдельное правило, ко всем играм CRICKET применяется правило «20 раундов».

  • Целевые числа от 15 до 20 и БЫК используются для игры. Для закрытия каждой мишени требуется 3 МЕТКИ, и игрок, который первым закроет мишень, может набрать очки из этого числа, снова попав в нее.

  • Закрытие той же мишени, которая уже закрыта противником, делает этот номер недоступным для дальнейшего подсчета очков.

  • Игрок, закрывший все целевые числа и набравший большее количество очков, побеждает в игре.

  • Если ни один из игроков не заканчивает игру, побеждает тот, у кого больше очков. Если счет ничейный, должна быть выполнена пробка, и побеждает игрок, бросивший ближе всех к центру БЫКА. Тот же порядок броска должен использоваться для пробки.

(3) Общие правила игры COUNT-UP
  • Количество раундов в этой игре ограничено 8 раундами.

  • И Внутренний Бык, и Внешний Бык считаются за 50 очков.

  • Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце 8-го раунда, побеждает в игре.

7) Пробка

  • Каждый игрок бросает дротик в Быка. Пробку выигрывает тот, кто бросит Быка ближе всего к центру.

  • Порядок бросания пробки определяется функцией подбрасывания монеты DARTSLIVE2 или DARTSLIVE3.

  • Если победитель пробки не может быть определен после первого броска обоими игроками, то каждый игрок должен бросить второй дротик в порядке, обратном броску.

  • Игрок может повторно бросить дротик, если дротик отскакивает или выпадает из мишени.

  • Все брошенные дротики не должны убираться с мишени до тех пор, пока не будет определен победитель пробки.

  • Дротик, брошенный предыдущим метателем, может быть удален с мишени для дротиков до того, как следующий игрок бросит свой дротик, только если он находится в центре Быка.

  • Если команда состоит из 2 или более игроков, для пробки назначается по одному игроку от каждой команды, участвующей в объективной игре.

  • Смена метателя во время укупорки не допускается.

  • Если бросок второго игрока влияет на выпадение дротика первого игрока, первый игрок может переделать свою пробку. Если дротики первого и второго игроков выпадают, CORK необходимо перезапустить.

8) Ошибка машины (показывает неверный счет)

  • Если дротик-машина неправильно подсчитывает очки, когда дротик, брошенный на доску, может быть исправлен до смены игрока, если оба игрока согласны.

  • В случае неправильного подсчета очков, если дротики на доске удалены, счет не может быть исправлен. Однако, если игрок запрашивает исправление счета до смены игрока, и его или ее противник принимает запрос, исправление может быть сделано.

  • Имейте в виду, что в случае неправильного подсчета очков, если дротики на доске убраны, а следующий игрок лишился, счет не может быть исправлен.

Как исправить неправильный подсчет очков

(1) DARTSLIVE2

  • Если дротик-машина неправильно подсчитывает очки, когда дротик брошен на доску, будет использоваться функция «Reverse-A-Round», чтобы изменить счет и ввести правильные очки, нажав на целевой сегмент, где находится дротик.

  • Если брошенный дротик не прилипает к доске и падает, то засчитывается реакция дротик-машины (очки). Даже если очки не добавлены, игрок не может перебросить их.

(2) DARTSLIVE3

  • Судья вносит необходимые исправления в подсчет очков.

  • Если дротик-машина набирает неправильные очки при броске дротика в доску, судья вносит необходимую поправку, выбирая соответствующую оценку на экране.

  • Если брошенный дротик не прилипает к доске и падает, то засчитывается реакция дротик-машины (очки). Даже если очки не добавлены, игрок не может перебросить их.

9) Формат турнира

(1) Single Elimination (SKO)
  • Жеребьевка турниров Single Elimination проводится в соответствии с правилами, установленными для каждого турнира.

  • Никакие изменения не будут внесены в таблицу турнира, даже если игрок (или игроки) отказывается от участия в турнире после завершения регистрации за день до или в день события. Это будет обработано как до свидания для игрока(ов) соперника.

(2) Round-Robin
  • Распределение игроков по разным группам (Block) и лимит каждой группы в круговых турнирах определяются в соответствии с правилами, установленными для каждого турнира.

  • Количество игроков, прошедших в финальный раунд турнира, определяется в соответствии с правилами, установленными для каждого турнира.

  • Никакие изменения не будут внесены в групповые турниры по круговой системе и распределение игроков по этим группам, даже если игрок (или игроки) отказывается от участия в турнире после завершения регистрации в турнире за день до или в день мероприятия. Это будет обработано как до свидания для игрока(ов) соперника.

  • Порядок достоинств каждого блока определяется в соответствии с приведенными ниже правилами.

    (1) Количество выигранных матчей

    (2) Количество выигранных LEG

    (3) Количество потерянных LEG

    (4) Прямое противостояние каждой команды

    В случае ничьей с тремя или более командами после рассмотрения 1-4 выше, между ними будет сыграна игра COUNT-UP, и победитель игры выйдет в финал.

10) Правила мешков с песком

На турнирах, в которых применяются Правила мешков с песком, игроки обязаны предоставить «80% STATS» своих игр 01 и CRICKET вместе с результатами матчей на пульт управления. Если специально не указано иное, Правила мешков с песком не применяются.

Игроки должны представить «Стандартную версию 80%» STATS игр 01 и CRICKET. Игроки, чья турнирная статистика значительно превышает их предварительно зарегистрированную статистику или стандарт, установленный для каждого турнира, могут быть дисквалифицированы в соответствии с правилами турнира.

В принципе, СТАТИСТИКА и соответствующие рейтинги в следующей таблице будут использоваться в качестве справочной информации для проверки возможности мешков с песком.

01 СТАТИСТИКА Рейтинг СТАТИСТИКА КРИКЕТА
0 — 39,9 1 0 — 1,29
40,00 — 44,99 2 1,30 — 1,49
45,00 — 49,99 3 1,50 — 1,69
50,00 — 54,99 4 1,70 — 1,89
55,00 — 59,99 5 1,90 — 2,09
60. 00 — 64.99 6 2,10 — 2,29
65,00 — 69,99 7 2,30 — 2,49
70,00 — 74,99 8 2,50 — 2,69
75,00 — 79,99 9 2,70 — 2,89
80,00 — 84,99 10 2,90 — 3,09
85,00 — 89,99 11 3,10 — 3,29
90,00 — 94,99 12 3,30 — 3,49
95,00 — 101,99 13 3,50 — 3,74
102,00 — 108,99 14 3,75 — 3,99
109,00 — 115,99 15 4. 00 — 4.24
116,00 — 122,99 16 4,25 — 4,49
123,00 — 129,99 17 4,50 — 4,74
130,00 или выше 18 4,75 или выше

11) Полномочия судьи

  • WSDA выбирает судей, и эти судьи имеют все полномочия для обеспечения соблюдения правил и положений игры в связи с матчем. Игроки должны быстро и немедленно следовать указаниям своего судьи.

  • Судья может указать, что игрок совершил нарушение или возможное нарушение правил и положений, описанных на отдельной странице.

12) Нарушение правил

  • Вмешательство в игру соперника.

  • Участие в действиях, которые намеренно задерживают игры.

  • Метание дротиков при пересечении линии броска.

  • Отказ от пересмотра неправильного счета путем преднамеренного продвижения хода.

  • Игнорирование указаний и предупреждений судьи

13) Штраф за нарушение правил:

Если будет установлено, что игрок нарушил какое-либо из вышеупомянутых правил, персонал турнира WSDA может применить санкции, которые могут включать, но не ограничиваться одним или всеми из следующих действий:

  • Проигрыш хода и/или игры, в которой произошло нарушение.

  • Проигрыш в матче и/или отказ от участия в мероприятии.

  • Запрещено участвовать в текущих и/или будущих событиях.

  • Последнее слово за WSDA остается за санкциями, которые могут быть наложены на игрока за нарушение правил. Если к игроку будут применены санкции за нарушение правил, любые вступительные взносы, независимо от того, оплачены они заранее или нет, не будут возмещены.

  • Игроки, получившие три или более разных одиночных предупреждения, могут быть дисквалифицированы из текущего турнира.

14) Неисправность машины и отключение электроэнергии

  • В случае, если игру необходимо приостановить и возобновить из-за аварий, таких как неисправность машины или отключение электричества, персонал турнира восстанавливает статус игры с согласия обоих игроков.

  • Если игру нельзя восстановить, эта LEG будет сброшена и будет сыграна новая игра.

  • В случае, если игра будет прервана из-за проблем с машиной и т.п., и машина будет перезагружена, игра начнется снова с начала текущего этапа. (Включая пробку в первой и пятой ногах.)

Веселые и популярные игры для всех уровней навыков

Это подробное руководство по лучшим играм в дартс, в которые можно играть с друзьями.

Мы объясняем основные правила и инструкции для популярных игр, таких как крикет и 301/501, а также для менее известных игр, таких как Шанхай, Халве-ит, гольф и других. Также включен список из 13 правил, которым должен следовать каждый игрок, независимо от того, в какую игру вы играете.

Чтобы упростить навигацию, вы можете использовать следующее оглавление и щелкнуть ссылку, чтобы перейти к определенной игре.

Лучшие игры в дартс (оглавление)

1. Крикет
2. Игры 01 (301 и 501)
3. Вокруг света
4. Ноги
5. Убийца
6. Half-It 90 600
7. Шанхай
8. Бейсбол
9. Gotcha
10. Гольф
Обзор ПРАВИЛ DART и правил этикета (относится ко всем игры)

1. Крикет

Первый пункт в нашем списке игр в дартс — очевидный выбор: крикет. Это самая популярная развлекательная игра в дартс.

В крикет можно играть 1 на 1 или командами из двух человек. Если у вас есть три или четыре отдельных игрока, это тоже работает. Хотя с напарниками веселее.

Часто называемый американским крикетом, цель игры в крикет состоит в том, чтобы стать первым игроком или командой, которая закроет все номера в игре, будучи равным или впереди по очкам.

В игре участвуют числа 15,16,17,18,19, 20 и Бык .

Крикет — самая популярная развлекательная игра в дартс.

Чтобы закрыть число, вы должны набрать по три очка каждого числа. Вы можете сделать это, забив три одиночных, двойных и одиночных или приземлив тройку.

Вам не нужно закрывать числа по порядку, если это не является правилом, которое вы оговариваете перед игрой. Если вы закрываете номер, который все еще открыт для вашего оппонента, вы можете начать набирать очки по этому номеру.

Сохранение лидерства по очкам является ключом к победе в игре в крикет.

Например, если при первом броске вы приземлили четыре 20-ки еще до того, как ваш противник метнул дротик, вы закрываете 20-ку и добавляете 20 очков в свою колонку.

Однако, если вы только начинаете играть в дартс, вы можете играть в крикет без очков. Это рекомендуемый способ игры в дартс для новичков.

Прочтите: наше полное руководство по игре в крикет, включая правила крикета, подсчет очков, варианты игры, часто задаваемые вопросы и выигрышные стратегии , чтобы узнать больше о его фантастической игре в дартс в баре Дартс-лига, турнир или просмотр дартс на профессиональном уровне, вы, вероятно, знакомы с двумя международными стандартами: 301 и 501 .

Это две игры, очень популярные среди метателей дротиков. Правила игр 01 на самом деле очень просты.

Несмотря на то, что концепция игры проста, сама механика и стратегии «вне игры» требуют большого мастерства.

Сколько игроков

В игры 301 и 501 обычно играют два игрока (1 на 1) или команды из двух человек.

Числа

В этих играх в дартс участвуют все числа.

Наиболее распространенными числами, к которым следует стремиться, являются 20 и 19, так как это высокий процент выстрелов, которые принесут наибольшее количество очков и выведут вас быстрее.

Внутренний бычий глаз (он же «двойной бык») стоит 50 очков. Внешний бычий глаз (также известный как «одиночные быки») стоит 25 баллов.

Как играть 301 и 501

Каждый игрок или команда начинает со счетом 301 или 501.

Цель каждой игры – набрать «0» очков, вычитая каждый результат за три дротика из общего количества очков.

Удвоение в

Игра 301 начинается с «удвоения». Это означает, что вы не можете начать вычитание очков из 301, пока не удвоите любое число на доске для дротиков.

Как только игрок набирает двойное число, он или она может начать вычитать очки, набирая одиночные, двойные или тройные очки любого числа на доске.

Вот почему так важно попрактиковаться в прицеливании во внешнее двойное кольцо , чтобы вы могли быстро закончить эту часть в реальной игре 301.

Это означает, что если выпадет одно или несколько любых чисел на доске, начнется игра.

Если вы полностью пропустите раздел подсчета очков, следующий игрок проигрывает.

Как только вы окажетесь на доске, вы продолжите свой ход и вычтете очки из общего числа 501.

Удвоение

В 301 или 501 игрок должен «удвоиться», чтобы выиграть. Удвоение означает, что вы должны набрать удвоение, чтобы вычесть точный счет «0».

Например, если у вас осталось 28 очков, вам нужно набрать двойное число 14, чтобы выйти из игры. Если вы нажмете меньше этого числа, игра начнется с оставшейся суммы.

Итак, если у вас осталось 28, но выпало только одно 14, у вас осталось бы 14. Теперь вам нужно будет набрать двойную семерку, чтобы выиграть.

Как видите, эта игра становится довольно интересной.

И да, здесь много математики. Но чем больше вы играете, тем легче становится вести счет.

301 и 501 Советы и стратегии

Стремитесь к числам на боковой стороне доски при удвоении

случайный дубль на внешнем кольце выше или ниже цели. И это все, что вам нужно, чтобы опередить соперника и начать вычитать очки.

Стремитесь к высокому проценту очков

Большинство игроков сосредоточатся на 20 и 19, потому что они являются ударами с высоким процентом, которые могут максимизировать очки за один ход.

Примечание : Максимально возможное количество очков за один ход — «Ton 80», или 3 тройных 20, всего 180 очков.

Узнайте больше о подсчете очков в дартс.

Комбинации «аут»

Как мы уже упоминали, игроки могут набрать как можно больше очков за каждый ход с тремя дротиками, чтобы быстро вычесть из суммы 301 или 501. Но стратегии «вне» и различные комбинации более сложны.

Основная стратегия заключается в том, чтобы удваивать четные числа.

Например, если вы пропустили двойной, но попали в одинарный, число может быть уменьшено вдвое. Но если вы приземлились на нечетное число, вам нужно проявить немного изобретательности.

Большинство опытных игроков 01 знают и практикуют многие известные комбинации аутов.

Вот пример. Мы знаем, что наивысший результат 90 599 – 170 (тонна 70) 90 600. А из 170 потребуются тройные 20, тройные 20 и двойные быки (60, 60, 50). Вот к чему стремится профессионал.

Но есть много возможных комбинаций. Просто взгляните на созданный нами Out Chart. Он показывает 140 возможных способов удвоения! Знание и отработка нескольких комбо позволит вам сформировать гибкую стратегию во время игры.

Beyond 301 и 501

Несмотря на то, что 301 и 501 являются самыми популярными играми в дартс 01, вы можете играть и в другие версии. Например, другие забавные игры 01 включают 701, 901, 1101 и 1501 .

Как и в случае с 301 и 501, вам нужно будет либо удвоить, либо поодиночке, а затем двигаться вниз от начальной суммы до нуля, с удвоением в конце.

Отличным способом попробовать все эти разные игры 01, среди многих других, является игра на электронной доске для дартс.

Высококачественная электронная мишень для дартс запрограммирована со всеми вариантами 01 и значительно облегчит подсчет очков и отслеживание.

3. Вокруг света

Как это ни звучит, цель игры «Вокруг света» состоит в том, чтобы обойти мишень для дротиков в числовой последовательности.

Это одна из самых популярных игр в дартс из-за ее простоты. Кроме того, очень весело играть в компании. Во всем мире дартс идеально подходит для любого количества игроков.

Игра по всему миру — это также отличный способ потренироваться, особенно при разминке перед игрой 01, поскольку вам приходится целиться в разные части доски, а не в стандартные числа.

Players

В дартс со всего света можно играть с любым количеством игроков. Чем больше игроков в вашей группе, тем лучше.

Числа

Вы будете использовать все числа на доске, от 1 до 20. Обычно яблочко не включается. Но, как мы объясним, бычий глаз можно добавить, чтобы сделать вещи более интересными 906:00 .

Как играть в дартс «Вокруг света»

Дартс «Вокруг света» — очень простая игра. Вы начинаете с номера 1 и продвигаетесь по доске в числовой последовательности, вплоть до 20.

Двигайтесь от одного числа к другому, стирая и отмечая числа в столбце по мере продвижения.

В основных кругосветных дартс двойки и тройки не учитываются для получения дополнительных очков.

При попадании в любую часть пронумерованного сегмента вы просто переходите к следующему по порядку.

Варианты игры

Есть несколько способов сделать базовую игру в дартс «Вокруг света» немного интереснее:

Добавить «бычий глаз»

Обычно игра заканчивается, когда вы достигаете 20. глаз в конце. Итак, ваше путешествие не завершено, пока вы не наткнетесь на пробку.

Или вы также можете добавить бычий глаз в начале , чтобы каждый игрок должен нажать на пробку, прежде чем он сможет начать свое путешествие по доске.

Добавить двойные и тройные

Если вы действительно эксперт, попробуйте использовать только двойные или тройные . Например, сделайте так, чтобы вы нажимали двойное число каждого числа, чтобы перейти к следующему.

Или попробуйте ускорить его, разрешив игрокам пропускать числа, если они выпадают на двойное или тройное число. Например, если вы нажмете двойную тройку, вы пропустите 4 и перейдете к 5. Если вы нажмете тройную тройку, вы перейдете к 6. Это действительно интересный способ играть и повышать свои навыки на мишени.

4. Legs

Четвертая в нашем списке веселых и популярных игр в дартс для большинства уровней игры, игра Legs заключается в том, чтобы набрать максимально возможное количество очков за каждый ход.

Это похоже на игры в дартс 01 без требований удвоения и выхода.

Игроки

Играть может любое количество игроков. Но эта игра определенно веселее, когда участвует несколько игроков .

Числа

 

Все числа на доске в игре. Но, как и в играх 301 и 501, чаще всего выбираются числа 20 и 19.чтобы быстро набрать очки.

Как играть в леги

Каждый игрок начинает с 3 легов. Отметьте каждую «ногу» полосой рядом с инициалами игроков. Стреляйте в дротики и обратите внимание на счет. Следующий игрок должен сравняться или превзойти ваш счет.

Если этот игрок не соответствует или превышает ваш счет, он проигрывает этап.

Каждый игрок должен сравняться или превысить счет игрока непосредственно перед ним.

Итак, если ПЕРВЫЙ игрок выбивает 55, ВТОРОЙ игрок должен набрать как минимум 55. Если второй игрок выбивает 45, он теряет ногу. Теперь игрок ТРЕТИЙ должен соответствовать или превышать 45. И так далее.

Убедитесь, что вы меняете порядок игроков после каждой игры.

Подсказка:
Чтобы играть в такие сложные игры в дартс, как Legs, требуется надежная механика дартс. Одним из наиболее важных аспектов хорошего броска дартс является стойка. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о том, как улучшить свою стойку в дартс.

5. Killer

Killer — веселая игра в дартс, в которую можно играть от трех и более человек. В этой игре требуется 90 599 ударов, чтобы удвоить только 90 600, и требуется тщательная стратегия.

Игроки

Киллер лучше всего играть с минимум тремя людьми .

Номера

 

В игре участвуют только выбранные номера. Читайте дальше для объяснения.

Как играть в Killer

В начале игры каждый игрок выбирает случайное число, стреляя по доске своей нестреляющей рукой.

Это делает игру более интересной и заставляет вас играть немного вне зоны комфорта.

Когда у вас есть число, вы пытаетесь удвоить это число.

Удвоение числа делает вас «убийцей».

Когда вы станете убийцей, вы сможете попытаться «убить» своих противников, выбивая удвоенные их числа.

Каждый игрок получает три жизни. Каждый дубль стоит одной жизни.

Чтобы настроить мишень для дротиков, отметьте инициалы каждого игрока в одной колонке.

Запишите номер каждого игрока слева от его инициалов. Затем отметьте три жизни линиями справа от инициалов каждого игрока.

Когда игрок убит, стереть одну строку.

Игрок, у которого остались жизни (линии на доске), побеждает в игре.

Стратегии

Для начала, не бейте собственного двойника после того, как станете убийцей .

Если вы это сделаете, вы «убьете себя» и должны будете стереть одну из своих строк.

Вы также можете объединиться с другими игроками, нацелившись на их двойников и быстро «убивая» их с доски.

А если вы действительно ассасин, то можете за один ход поразить три двойника противника, чтобы быстро стереть их с доски.

6. Halve-It

Halve-It — забавная игра в дартс для более продвинутых игроков. Но это не значит, что начинающие метатели дротиков не могут попробовать.

Игра Half-It является более продвинутой, потому что в игре используются сложные числа (т. е. в последнем раунде вы должны выбить двойной булл — см. ниже некоторые варианты, чтобы сделать ее немного проще).

Кроме того, штраф за пропущенное число состоит в том, что ваш счет сокращается вдвое (отсюда и название игры).

Игроки

В Half-It может играть любое количество игроков.

Как уже упоминалось, это продвинутая игра в дартс, поэтому обычно только несколько игроков достаточно опытны, чтобы выбрать эту игру среди других менее сложных и более популярных игр в дартс в этом списке.

Числа в игре

Half-It играется с целью на числа 20, 16, Double 7, 14, Triple 10, 17 и Double Bull 906:00 . Эти числа должны быть разыграны по порядку, и каждый игрок получает ход с 3 дротиками.

Как играть в Half-It

Как видите, числа в игре немного отличаются от других игр с дротиками, таких как крикет.

Начиная с 20, каждый игрок делает свой ход из 3-х дротиков, целясь в это число. Вы суммируете свои очки после каждого хода и добавляете их к балансу беговых очков.

Если вы пропустите целевое число, ваш баланс баллов уменьшится вдвое.

Давайте посмотрим, как это будет выглядеть в реальной игре Half-It.

Допустим, вы играете с тремя игроками.

Сначала настройте протокол в виде сетки. Инициалы игроков должны располагаться в верхнем ряду. Числа (20, 16, D7, 14, T10 и DB) будут располагаться в столбце с левой стороны сетки.

Вы будете отмечать свои очки в столбце, соответствующем вашим инициалам и номеру в игре после каждого раунда.

В первом раунде каждый игрок стреляет по 3 дротика в точку 20.

Допустим, вы набрали двойное 20 и однократное 20. Общее количество очков в этом раунде будет 60. Неплохо!

После того, как два других игрока выстрелят в 20-ку, вы начинаете следующий раунд, стреляя в 16-ю. 002 Игра продолжается, так что каждый игрок получает по 3 хода на каждый номер, и игрок, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.

Вы можете видеть, как эта игра в дартс усложняется, когда вам нужно попасть в двойную семерку, тройную 10 или двойную булл.

Подсказка:

Если игрок промахнулся на первом ходу (нацелившись на 20), его счет будет «0».

Если ваш баланс баллов является нечетным числом и вы пропустили какое-то число, вы уменьшите число пополам, округлив его в большую сторону.

Другие способы игры в два раза

Игра в два раза с числами в крикет

Вместо хитрых целевых чисел в стандартном половинном (т.е. Двойной 7 и Тройной 10) попробуйте играть с числами в крикет, чтобы сделать игру немного менее сложной.

В игре будут числа 20, 19, 18, 17, 16, 15 и Бык (необязательно).

Это отличный способ потренироваться в играх в крикет и немного упростить процесс присоединения к игре для начинающих и опытных игроков в дартс.

Играть в два раза подряд последовательность.

Основные правила халвинга остаются в силе. Это просто немного меняет игру и позволяет вам работать с разными числами на доске.

7. Шанхай

Шанхай — идеальная игра для большой группы игроков.

Он назван в честь термина «Шанхай» (когда игрок попадает одинарным, двойным и тройным одинаковым числом за один ход). Через минуту вы поймете, почему это название игры.

Игроки

В эту игру может играть любое количество игроков. Но в Шанхае лучше всего, когда участвуют несколько игроков .

Числа

В игре участвуют числа от 1 до 7, соответствующие номерам подачи.

Как играть в Шанхае

Шанхай основан на иннингах (сокращенная версия бейсбола).

Последовательно сыграно 7 иннингов, и каждый игрок делает ходы по 3 дротика под номерами от 1 до 7. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков в каждом иннинге.

Очки соответствуют номеру иннинга в игре .

Например, если это 2-й иннинг, вы можете стрелять только во 2-й. Одиночный бросок будет стоить 2 очка; двойной будет стоить 4 очка; и тройка стоит 6 очков. Любой дротик, брошенный вне номера иннинга в игре, не засчитывается.

Вы выиграете эту игру в дартс, либо набрав наибольшее количество очков после 7 иннингов, либо набрав «Шанхай» в любом отдельном иннинге.

Теперь вы понимаете, почему игра называется Шанхай!

Помните, что это означает попадание одинарного, двойного и тройного за один ход. Это довольно редко, но даже если вы выиграете «Шанхай» в первом иннинге, игра будет окончена. Ты победил.

Следите за очками, записывая инициалы каждого игрока вдоль ряда в верхней части листа подсчета очков. Напишите номера иннингов в столбце слева. Затем вы можете создать сетку и отметить счет каждого игрока для каждого иннинга по ходу игры.

Шанхай допускает довольно резкие камбэки, так как возможные результаты могут значительно увеличиться в более поздних иннингах.

Варианты игры в Шанхае

Если вы пропустите число, вы выбываете

В начале игры все игроки могут договориться о нескольких числах, которые должны быть выпадены за один ход. Если вы пропустите это число, вы выбываете.

Например, вы можете решить, что игрок получит аут, если он пропустит 3 в третьем иннинге, 5 в пятом или 7 в седьмом. Получите три аута, и вы устранены.

8. Бейсбольный дартс

Игроки:

Любое количество игроков

Как играть в бейсбол:

Бейсбол похож на шанхайский, но сам по себе является очень популярной игрой в дартс.

Вместо 7 иннингов с соответствующими очками в Шанхае вы просто играете в традиционный бейсбольный формат с 9 иннингами.

Как и в Шанхае, учитываются только дротики, попавшие в номер иннинга.

Но, в отличие от Шанхая, в бейсболе каждый дротик считается только одиночным, двойным или тройным. 906:00 Все как в настоящем бейсболе.

По окончании девяти иннингов побеждает игрок с наибольшим количеством пробежек. Если в конце 9 иннингов ничья, вы можете играть дополнительные иннинги, пока кто-нибудь не выиграет.

Звучит весело? Ознакомьтесь с нашим полным руководством о том, как играть в бейсбольный дартс.

9. Попался!

Игроки:

Это очень простая игра в дартс, которая хорошо работает с большой группой игроков, где каждый игрок сам по себе.

Числа в игре:

Все числа на мишени в игре.

Как играть в Gotcha Darts:

В этой игре вы просто договариваетесь о количестве очков, чтобы выиграть игру.

Это может быть любое число, но если вам нужна быстрая игра, вы можете выбрать число, например, 200 . Отметьте инициалы каждого в столбце внизу табло. После каждых трех ходов дротика отмечайте текущую общую сумму очков рядом с инициалами игрока.

Чтобы выиграть, вы должны стать первым игроком, набравшим точное количество указанных очков. Вы также можете «убить» своих противников, набрав их текущее количество очков за один ход и сбросив их счет на «0».

Если вы превысите точную сумму, необходимую для победы, ваш счет сбрасывается до предыдущей суммы. Например, если в начале вашего хода у вас есть 165, а затем выпало 210, вы затем переиграете и вернетесь к 165 для следующего хода.

10. Гольф-дартс

И последнее, но не менее важное: игра в гольф-дартс — это веселая игра в дартс для всех, которая также является отличным способом попрактиковаться в своих навыках 301/501. Это потому, что, чтобы выиграть в гольф, вам нужно освоить двойное кольцо. Мы объясним ниже.

Игроки

Играть может любой номер, главное, чтобы на табло было достаточно места.

Числа в игре

Вы можете играть числами от 1 до 9 или от 1 до 18 (в соответствии с количеством лунок в игре в гольф)

Как играть в дартс для гольфа

Сначала решите, сколько лунок вы собираетесь сыграть и кто будет бросать первым. Это можно сделать простым ближайшим к быкам вызовом, а затем упорядочить игроков по результатам.

Отметьте инициалы каждого игрока в верхней части доски, а затем числа внизу слева (1–9 или 1–18).

Цель состоит в том, чтобы набрать как можно меньше очков за ход. Вот как работает система подсчета очков :

  • Двойники — самые низкие, они дают 1 балл
  • Тройки дают 2 очка
  • Одиночные игры на узкой части клина (между тройным кольцом и быком) оцениваются в 3 очка
  • Одиночные игры в толстой части клина (между тройным кольцом и двойным кольцом) оцениваются в 4 балла
  • Если вы полностью пропустите число, вы получите 5 очков

Начните с первой лунки (номер 1). Каждый игрок получает до трех бросков за ход, но только их последний бросок считается . Это означает, что если вы приземлите дубль при первом броске, вы можете (и должны) решить закончить свой ход этим дротиком и поставить 1 очко. Если вы промахнулись, попробуйте еще раз.

Отметьте счет каждого игрока на каждой лунке и подсчитайте очки в конце 9 или 18 лунок. Побеждает игрок с наименьшим количеством очков.

13 правил игры в дартс для каждой игры

Игры в дартс, упомянутые выше, имеют разные цели, методы подсчета очков, игровые числа и уникальные правила, о которых следует помнить.

Но есть определенные правила игры в дартс, которые применяются ко всем играм в дартс.

Правило №1 – Три дротика за ход

Каждый игрок получает по три дротика за ход.

Правило №2 – Убирайте свои дротики

Каждый игрок должен всегда убирать свои дротики с доски после каждого хода. Но убирайте дротики только после определения очков (см. Правило 6).

Правило №3 – Упавшие дротики не в игре

Если дротик отскакивает от доски или падает с доски, он выходит из игры. Его нельзя бросить снова. То же самое касается дротика, который вонзается в другой дротик.

Примечание: Если вы играете на электронной доске для дартса, дротик все еще может попасть на доску, даже если он упадет или отскочит. Это связано с тем, что отскоки гораздо чаще встречаются у дротиков с мягким наконечником.

Правило №4 – Упавшие дротики можно бросить снова

Если вы случайно уронили дротик, и это не было «ошибкой», вы все равно можете поднять его и бросить снова.

Правило №5 – Стойте на линии метания

Не стойте за линией метания.

Стандартная линия для метания находится на расстоянии 7 футов и 9,5 дюймов от доски. Это должно быть четко обозначено.

При броске ни одна часть стопы не должна выступать за эту линию.

Правило №6. Запишите свой счет перед тем, как убрать дротики

Не убирайте дротики с доски, пока не запишите свой счет за этот ход.

Игроки часто совершают ошибку, сразу вытаскивая свои дротики с доски, а затем делая отметки на табло.

Правило №7 – Не прикасайтесь к дротикам до окончания своего хода

Вы можете покинуть линию броска, чтобы проверить положение вашего дротика на доске, но НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к дротику до конца вашего хода с тремя дротиками.

Правило № 8. Держитесь цивильно

Противоборствующие игроки должны обмениваться рукопожатиями до и после каждой игры. Дартс — устоявшаяся игра с давними спортивными традициями.

Основы спортивного поведения следует соблюдать даже в случайных матчах в баре.

Связано: прочитайте наш полный обзор того, как играть в дартс

Правило №9 – Решите, кто стреляет первым.

Перед началом матча всегда определяйте, кто ходит первым.

Классический способ сделать это состоит в том, чтобы каждый игрок или по одному игроку от каждой команды бросили по одному дротику в яблочко. Ближайший к пробке игрок ходит первым. Он или она может выбрать игру, в которую будет играть.

Если ближайший к быкам слишком близко для колла, уберите дротики и бросьте снова.

Принятие этого решения очень важно, так как в большинстве игр в дартс есть большое преимущество.

Правило №10 – Определите порядок стрельбы игроков

Определите порядок игроков в играх с 3 или более игроками. Это можно решить случайным образом, в алфавитном порядке или путем разбрызгивания.

Брызги — это когда игрок берет два дротика и бросает их одновременно.

Дротики бросаются без прицеливания (для получения случайного результата), но должны попасть в зачетную зону. Если оба дротика хотя бы не попали в зачетную зону, игрок должен бросить еще раз.

Иногда игроки делают это противоположной рукой для броска. Суммируйте очки двух дротиков от каждого игрока и определите порядок игроков от большего к меньшему.

Правило №11 – Не отвлекайте в качестве секретаря

Если счет ведет неигрок, он или она должны хранить молчание и не отвлекать игрока во время его хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *