Правила игры дартс: Страница не найдена

Особенности и правила игры в дартс

Дартс как британско-американское спортивное развлечение. История возникновения и развития дартса. Основные правила и особенности организации этой спортивной игры. Характеристика основного оборудования, используемого для игры в дартс. Разновидности дартса.
Краткое сожержание материала:

6

Размещено на

Размещено на

Особенности и правила игры в дартс

План

Введение

1. История дартса

2. Правила игры в дартс

3. Разновидности дартса

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов. Важное значение имеют занятия физической культурой. Значительными являются

возможности подвижных и спортивных игр в процессе формирования здорового образа жизни студентов колледжей. Интересной спортивной игрой является дартс.

Целью настоящей работы является изучение названной спортивной игры — дартса.

Для реализации указанной цели решим следующие задачи работы:

1) кратко рассмотрим историю возникновения и развития дартса;

2) проанализируем правила дартса;

3) охарактеризуем оборудование, используемое для игры в дартс;

4) исследуем виды дартса.

1. История дартса

Дартс в качестве спортивного мероприятия стал превращаться, как это ни удивительно, из способов сражения — с помощью лука и стрел. Первые турниры по этому виду спорта проходили в древней Британии, и, как считают специалисты по истории, они представляли собой лучные учения, когда молодые стрелки тренировались, попадая в выбранные мишени — винные бочки Как играть в дартс: [Электронный ресурс] // http://www.

znaikak.ru/darts.html.. Стрельба из лука требовала большого искусства, достичь которого можно было только постоянно тренируя меткость глаза и твердость руки. И вот, коротая долгие зимние вечера в тавернах, лучники нашли прекрасный способ совершенствовать свое умение в этих, казалось бы, совсем неподходящих условиях. Укоротив свои стрелы, воины стали состязаться в метании их в прибитый к стене таверны деревянный брусок. Спустя некоторое время это нехитрое состязание переросло в настоящее увлечение, покорившее впоследствии всю Британию.

Первоначально дартс правил не имел, главное было — в мишень попасть. Однако со временем из тренировок подобный способ времяпрепровождения превратился в развлечение, в особенности его полюбили завсегдатаи баров и пабов, где можно было продемонстрировать свое искусство и вдоволь повеселиться. Со временем успех дартса дошел до максимума — игрокам не хватало бочек для стрельбы, и была придумана первая мишень. Ее сделали из днища бочки, а позднее из круглого среза дерева, который, постепенно деформируясь, трескаясь, с кольцами, показывающими возраст дерева, превратились в современную мишень.

До середины ХIХ столетия игра дартс продолжала быть британско-американским спортивным развлечением, но с этого времени он распространился по миру.

Первая половина ХХ столетия ознаменовалась тем, что и дартс, и правила игры преобразовались, получив современный вид. Именно в это время было установлено расстояние броска, разработана система баллов и т.д. После завершения второй мировой войны обнаружилось, что для тех, кто любил дартс, правила игры несколько изменились, они приобрели четкость, общемировую классификацию, т.е. теперь везде в него играли одинаково.

В настоящее время существует Международная федерация дартса Официальный сайт Международной федерации дартса — http://dartswdf.com., а в нашей стране — Национальная федерация дартс России.

Итак, игра зародилась несколько столетий назад на Британских островах. Сегодня дартс является традиционной игрой, в которую играют во многих странах мира. Помимо этого, в дартс играют и на профессиональном уровне.

2. Правила игры в дартс

дартс игра спортивная

Вопрос, как именно играть в дартс, является индивидуальным для каждого — если хочется, можно соблюдать очередность, после серии бросков каждого игрока подсчитывая набранные баллы. Если хочется, можно выбрать и командный стиль, сформировав собственную команду, и подсчитывая очки у всех ее членов. Если нравится именно командный стиль, и достаточное количество участников имеется, можно разработать собственную форму, найдя больше единомышленников, создать клуб, и даже отправляться на международные турниры Аксянов Н., Яковлев В. Дартс — история, виды игр, техника. Методическое пособие. — М., 1991. — С. 22.

.

Турниры по дартсу занимают свою нишу в спортивной среде, поэтому само участие в них команды является весомым шагом. Однако для того, чтобы показывать там уровень владения дартс, нужно соблюдать правила игры Как играть в дартс: [Электронный ресурс] // http://www. znaikak.ru/darts.html.. Основные правила этой игры пришли с Британских островов. Правила в том виде, в каком они существуют сейчас, создала Британская Дартс Организация или БДО (от англ. British Darts Organization). Общие правила дартс таковы Правила дартс: [Электронный ресурс] // http://www.dartslife.ru/rules.

.

— Каждый игрок использует для бросков свои собственные дротики, длина которых не должна превышать 30,5 см (12 дюймов), а вес которых должен быть не более 50 г.

— Каждый дротик состоит из следующих частей:

· остро заточенная игла, вставленная тупым концом в тело дротика;

· металлическое тело дротика;

· стабилизатор полета (может, в свою очередь, состоять из трех отдельных частей: стабилизирующего оперения, защиты оперения и хвостовика).

Игрок должен бросать дротики в мишень из положения «стоя», кроме тех случаев, когда физическая неполноценность или увечье не позволяет игроку выполнить это требование (т.

е. применение, например, инвалидного кресла). Игрок должен выполнять броски дротиками последовательно, строго по одному. Серия бросков состоит из трех дротиков, если только лэг, сет или матч не могут быть закончены меньшим количеством дротиков. Если игрок дотронется до любого из дротиков, находящегося в мишени, во время исполнения серии бросков, то эта серия считается завершенной. Любой дротик, отскочивший от мишени или выпавший из нее, не засчитывается и не перебрасывается.

Попадание дротика засчитывается в том случае, если его игла находится в мишени (или касается ее) в площади, ограниченной внешней проволокой кольца «удвоения», и после объявления результата, достигнутого после броска этого дротика, он вытаскивается игроком из мишени. Счет ведется по цифрам, расположенным за каждым сектором, в который дротик вошел или касается.

Все мишени должны быть изготовлены из натуральной щетины или натурального волокна. Все мишени разделены на сектора, которым присвоены числа от 1 до 20.

Внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора и называется «требл». Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора и называется «дабл». Внешнему кольцу вокруг центра присвоено число «25». Внутреннему центральному кружку присвоено число «50», и он называется «Булл-ай» или просто «булл» (яблочко). Вся проволока, ограничивающая сектора, даблы, треблы, центральныекруги и полосы, в совокупности образующая рисунок паутины, должна быть крепко и плотно прижата к мишени. Мишень крепится таким образом, чтобы расстояние от пола до центра «була» составляло 173 см (5 футов 8 дюймов). Мишень должна вешаться таким образом, чтобы сектор «20» был черного цвета и находился строго вверху доски. На всех соревнованиях БДО должны использоваться мишени с разрешительным клеймом БДО.

Мишень и схема ее расположения изображены на рисунках в приложении к настоящей работе.

Во время проведения турниров каждая мишень должна иметь равномерное освещение (лампой не менее 100 Вт). Во время проведения финальных матчей мишень должна иметь равномерное освещение интенсивностью не менее 2-х источников света по 100 Вт каждый. Все источники света должны иметь экраны, защищающие глаза игрока, когда он на рубеже броска. Во время проведения финальных встреч общий уровень освещенности может быть увеличен путем применения прожекторов неофитов, но должны быть принять все меры против появления нежелатель…

правила игры в футбол дартс — Дартс из вольфрама, Производитель и поставщик дротиков из вольфрамового сплава

Правило игры «Футбол в дартс» — своего рода странная игра, которая действительно обостряет твои способности поразить булли. В эту игру могут играть 2 игрока или 2 команды.

Объект футбольного правила игры в дартс
Набрать хотя бы такое же количество очков быстрее, чем ваш оппонент.

Скоринг футбольного правила игры в дартс
Четыре счета отмечены с каждой стороны доски, чтобы обозначить четыре «падения», которыми мяч обладает правонарушением. Имена игроков написаны в верхней части каждого столбца.

Правила игры «Игра в футбол»
Оба игрока бросают один дротик в яблочко, ближайший к броску быка первым и имеет возможность «получить мяч». Если игрок «получает», он сначала будет играть в нападении и попытаться набрать очки. Если игрок решит не получать, он будет играть в защите и попытаться помешать другому игроку набрать слишком много очков.

Атакующий игрок бросает первым и пытается набрать как можно больше очков тремя дротиками. Тонкое внешнее кольцо является «двойным» и считается как два раза набранным числом. Тонкое внутреннее кольцо является «тройным» и считается в три раза больше забитого числа. Результаты менее 41 с тремя дротиками не учитываются. Любой счет 41 или больше добавляется к счету атакующего игрока.

Затем защитник бросает три дротика в яблочко. Любые дротики, попавшие в яблочко, удаляют по одному на каждого (два, если это двойное яблочко). Стереть один счет со стороны нападающего игрока за каждый яблочко защиты.

Игра продолжается поочередно, пока защита не удалит все четыре падения из атакующего игрока. Как только все четыре падения сняты, «владение мячом» передается первоначальному защитнику. Атакующий игрок теперь играет в защите, а защитник — в атаке.

Цель нового нападающего — набрать больше очков, чем набрал первоначальный нападающий.

Стратегия футбольного правила игры в дартс
В этой игре нет стратегии, это просто игра на точность. Единственный совет, который я могу предложить, — это то, что промах вокруг 19 очков больше, чем промах вокруг 20.

Игра Дартс, описание, как играть, правила — Дом Игр

Активная игра

От 5 лет

 Не регламентировано

 Не регламентировано

Краткая история

“Дартс” зародился на Британских островах несколько столетий назад. Свое название оно получило от названия поперечного сечения дерева. Старое название Dartboard переводится как “приклад”. Это может означать, что первоначально мишенью для дартса было дно бочки из-под вина. Один из вариантов появление дартс говорит нам о том, что он был придуман солдатами. Они бросали стрелы либо в бочку, либо в нижнюю часть сухих деревьев. Таким образом, получались “сектора”. Разметка, которая есть сейчас была создана в 1896 году плотником Брайаном Гамлином из Ланкашира. Первый турнир был проведен в 1927-1928 году.

Описание

“Дартс” – ряд связанных игр, в которых игроки метают дротики в круглую мишень, повешенную на стену. Хотя в прошлом использовались различные виды мишеней и правил, в настоящее время термин “дартс” обычно ссылается на стандартизированную игру с определённой конструкцией мишени и правилами.

Инвентарь

  • мишень
  • дротики

Правила

Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секций, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится “яблочко”, попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее, и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.

Максимально возможный результат 3 бросков – 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).

Не забудьте поделиться в социальных сетях!

Дартс: правила игры, необходимые атрибуты

Многие считают, что забава проста и примитивна. Но если досконально изучить правила и требования к соревнованиям, то поймете степень сложности игры и узнаете, почему лучше купить дартс профессиональный.

 

Установка и подготовка к игре

Главное правило гласит: соблюдать технику безопасности. Игроки должны стоять позади  человека, метающего дротик. Подходить к игровому полю можно только после трех ходов. Их количество заметно, благодаря яркому цвету перьев стрел.

Дартс должен быть подвешен на высоте 1,73 метра от центра отсчета – красной точки, от линии отсчета (бросания) -2,8 метра. Мишень надежно крепится на подложке: щит или фанера, чтобы предотвратить случайные повреждения в стене. Идеальный размер нижнего материала — в два раза превышает поле мишени.

Игровое поле требует хорошего освещения. На место, откуда игрок метает дротики, не допускается падание солнечных лучей или электричества.  Свет должен рассеиваться или падать сбоку.

 

Подсчет очков

Традиционно участки дартса пронумерованы, разграничены на полосы и окрашены в черный цвет и белый. Номер поля соответствует количеству получаемых очков при попадании на него. Участнику дается три хода метнуть дротик. Если в результате первого броска – промах, попытки продолжаются.

Подсчет очков будет зависеть от результата попаданий и договоренных условий между игроками. Возможные варианты попадания:

  • дротик попал в яблочко: приносит 50 очков,25 (если в красную точку поверхности) или утраивает набранное количество (правило договоренности игроков)
  • в окрашенную полосу: черную или белую – соответственно 20,19,18,17,16,15.
  • границу между полями (важно для центра) – очки нижнего поля (между 16 и 17 дает16)
  • за пределы мишени – действует закон отказа
  • попадание, но дротик падает — выбивает 0.

Важное правило отказа гласит, что в результате сильного удара не засчитываются счет, если дротик попадает мимо поля мишени — не разрешается делать следующие броски.

 

Нюансы

Правила различаются в соответствии с мишенью. Детский дартс имеет такое же игровое поле, но доска выполнена прорезиненного железа, а дротики прилипают с помощью магнита. Это отличная практика и для начинающих.

В игру играют в течение тысяч лет, и за этот период времени, любители и энтузиасты разработали для уровня соревнований высококлассную модель: сегодня можно купить дартс профессиональный. Технология основана на аналогии пушки, чтобы улучшить шанс сделать точную оценку врезания дротиков. И игровое поле разделяется сегментами, так что любые попадания в линию или точку цветного поля приносит определенное количество очков.

КРИКЕТ Правила игры | Дартс 101


Цели: 15, 16, 17, 18, 19, 20 и Бык.
Нет баллов для других областей

Как только вы получите 3 балла, номер будет открыт, и за попадание в этот номер вы получите очки.

Если вы попали в область 20 3 раза, она становится вашей.

Если выпадет тройка, это 3 балла. Если вы нажмете дубль, это 2 балла.

Тройка эффективна!
Если я попаду в 3 тройки на разных числах за один раунд, 3 области станут моими всего за один раунд.

Мне нужно открыть номер, чтобы набрать очки!

Я могу продолжать забивать в этом районе после его открытия.

Это не так просто. Район можно закрыть.

Если ваш противник закрывает число, набрав 3 балла, область становится «недоступной для подсчета очков».Это «Закрыть».

Важно набрать как можно больше очков до того, как она закроется.

Вам нужно решить, работать ли над закрытием номеров оппонентов или получать больше очков от своих номеров.
Эта тактика — забавная часть CRICKET.

  • Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков, когда все числа закрыты или на пределе раунда.

Если лимит раундов не достигнут или не открыты все области, игроки могут изменить ход игры и выиграть в КРИКЕТ.

  • Цели только 15, 16, 17, 18, 19, 20 и Бык.
  • Как только игрок получит три отметки, номер будет открыт.
  • Игрок получает очки, попав в открытую им область.
  • Вы можете аннулировать открытую зону противника, получив три метки на число.
  • Побеждает игрок с наибольшим количеством очков, когда все числа закрыты или на лимите раундов.

Как играть в крикет дартс: правила игры и обзор

Крикет — это увлекательная игра, которую легко освоить и которую любят игроки в дартс, от начинающих до опытных игроков.Вот что вам нужно знать о том, как играть в крикет дартс.

Что такое крикет?

Крикет — самая популярная игра в дартс в США. В нее также играют во всем мире, а в Великобритании ее часто называют «Микки Маус».

Цель игры «Крикет» состоит в том, чтобы закрыть все числа на мишени от 1 до 15, а также «Яблочко» раньше вашего соперника, сравнявшись или опережая по очкам.

Вы закрываете число, нажимая его три раза.«Толстая» часть каждого числа считается за единицу, двойное кольцо (внешнее кольцо) засчитывается за 2 попадания, а тройное кольцо (внутреннее кольцо) засчитывается за 3 попадания.

Числа можно закрывать в любом порядке, хотя большинству игроков нравится начинать с 20 и постепенно уменьшаться. Если вы закрыли номер, а он все еще открыт для вашего оппонента, вы можете набрать очки за этот номер.

Давайте теперь рассмотрим детали и правила игры в крикет дартс.

Правила игры в крикет дартс

Цель Cricket довольно проста. Ваша цель — закрыть все числа в игре, включая Быка. И вам нужно закрыть номера раньше соперника, опередив или даже по сумме очков.

Сколько игроков

В крикет обычно играют двое игроков или команды из двух человек. Вы также можете играть с 3 или 4 игроками индивидуально. Нет установленных правил по количеству игроков, которые могут играть.

Номера

В стандартной игре в крикет используются следующие числа на мишени для дартс: 20, 19, 18, 17, 16, 15 и бык.

Начало работы

Начните с выбора команд (если они парные) и выберите, кто будет стрелять первым. В первой игре выберите, кто будет ходить первым, каждый из которых выстрелит в яблочко. Игрок, у которого дротик ближе всего к мишени, должен бросить первым. Победитель или игрок из команды-победителя бросает первым для последующих игр

Каждый игрок получает по 3 дротика за ход. Если вы играете напарниками, вы будете чередовать ходы с игроками другой команды.

Заключительные номера

Вы закрываете число, набрав три из этого числа. Это делается либо тремя одиночными, одиночными и двойными (внешнее кольцо), либо одним тройным (внутреннее кольцо) выстрелами.

Номера можно закрывать в любом порядке. Хотя в крикет можно и по порядку поиграть. Играть по порядку — увлекательный и сложный способ игры в крикет для более продвинутых игроков.

Чтобы отметить свой счет, используйте следующие стандартные метки для обозначения одного попадания, двух попаданий или трех попаданий (также называемых закрытыми) за ход:

Подсчет очков в крикете

Если вы закрыли номер, который все еще открыт для вашего оппонента, вы можете начать набирать очки за этот номер, пока ваш оппонент не закроет этот номер.

Двойные и тройные числа считаются в 2 или 3 раза больше числового значения каждого числа в игре. Баллы добавляются к предыдущему балансу.

В качестве примера предположим, что вы закрыли 16, а ваш оппонент еще этого не сделал. Теперь, если вы нажмете двойное 16, вы наберете 32 очка. Вы можете продолжать подсчитывать эти 16, пока ваш противник не закроет число.

Это так просто. Храните промежуточный итог вашего счета или счета вашей команды на внешних полях табло.

Примечание: Не убирайте свои дротики с доски, пока не наберете очки за этот ход.

(Узнайте больше о лучших играх в дартс, в которые можно играть с друзьями)

Простые стратегии выигрыша в крикет

Целься в тройку

Одна из распространенных стратегий — всегда стремиться к тройному кольцу вашего числа.

Это потому, что тройка закроет число за один раз .

Стремление к тройкам также быстро суммирует очки, если ваш противник еще не закрыл это число.

Конечно, не всегда попадаешь в тройное кольцо.

Но стремление к тройке заставляет вас сосредоточиться на жирной части сегмента, увеличивая ваши шансы отметить хотя бы одну.

Бросьте первым и наберите очки

Еще одним преимуществом в крикете является бросок первым.

Вот почему так важно приблизиться к мишени в начале игры, если вы выберете этот метод.

Если вы бросаете первым, вы можете закрыть номер и начать добавлять очки еще до того, как ваш противник начнет. И когда они, наконец, сделают свой первый ход, они начнут игру, играя в догонялки. В идеале вы хотите попытаться сохранить запас очков на протяжении всей игры.

Знай свою зону комфорта

Если у вас есть более простые для вас числа, попробуйте сначала закрыть их и построить буфер с точками.

Например, многие игроки начинают с 20.Но в большинство игр играют не последовательно. Итак, если вам удобнее числа в нижней части доски (например, 16 или 19), нацельтесь на них изначально, чтобы освободить место и дать себе больше времени на числа, которые обычно вызывают некоторые проблемы.

Не забудь Быка

Другая стратегия заключается в том, чтобы позаботиться о яблочко раньше, чем позже .

Помните, что вы не сможете выиграть, если не нажмете три пробки.

Для многих игроков закрытие быка является самой сложной частью игры.

Даже если вы лидируете по количеству и очкам, оставив пробку открытой, вы даете противнику шанс догнать вас.

Так что позаботьтесь об этом как можно раньше, если вас это беспокоит.

( Изучите эти основы, чтобы повысить точность и последовательность. )

Вариации дартс для крикета

Есть несколько популярных вариаций крикета, которые могут сделать игру немного проще, ускорить ее, усложнить для опытных игроков или просто изменить ее, если вы уже давно играете в стандартном формате.

Игра без очков

При игре без очков каждый игрок просто закрывает числа, не беспокоясь о набранных очках. Довольно просто.

Это хороший способ пойти туда, где есть люди, ожидающие возможности поиграть, или если вы просто развлекаетесь среди друзей.

Игра без очков также хорошо работает в более спокойной атмосфере бара и отлично подходит для начинающих.

Играть по порядку

Как уже упоминалось, вы можете усложнить задачу, считая только числа, выпавшие последовательно, начиная с 20 и заканчивая обратным отсчетом до мишени.

Если вы нажмете номер не по порядку, он не засчитывается.

Добавить больше номеров

Если вы хотите продлить игру, вы можете просто добавить числа в игре.

Например, после 15 добавьте числа от 14 до 11 перед мишенью. Это расширяет игру и добавляет сложности в нацеливании на разные части доски.

Играть в крикет «Горез»

Также известная как 3-сторонний крикет, это просто стандартная игра с тремя игроками вместо двух .

Головорез делает подсчет очков более тактичным, так как два игрока могут объединиться и набрать очки, чтобы уничтожить другого игрока.

Играть в крикет соло

Если вы ищете хороший способ попрактиковаться в дартс, играйте в крикет в одиночку и увеличивайте числа, как указано выше, — это отличный способ улучшить свои навыки.

Часто задаваемые вопросы о дартс для крикета

Сколько очков стоит Бык?

Внешнее кольцо Быка стоит 25 очков.Внутренний круг (бычий глаз) стоит 50 очков. Внутреннее считается двойным, внешнее — одинарным. Если вы сначала закроете Быка, вы можете быстро добавить серьезные очки с дополнительными ударами.

Что произойдет, если я закрою все числа, но все еще буду отставать в баллах?

Если вы первым закрыли все свои номера, но по-прежнему отстаете по очкам, вы должны продолжать попытки набрать очки по любому из открытых номеров вашего оппонента, пока не превысите общее количество очков вашего оппонента.

Что произойдет, если я закрою все числа, но у нас будет одинаковое количество очков или общее количество очков равно «0»?

В этом случае вы были бы победителем, потому что закрыли номера первыми и не отстали в очках.

Какой высоты должна быть доска для дартс, чтобы играть в крикет?

Официальная высота доски для крикета (и любой игры в дартс) составляет 5 футов 8 дюймов (от пола до центра Внутреннего Быка).

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по размерам мишени для дротиков и настройте , чтобы узнать больше.

Где я могу найти официальные правила игры в крикет?

Американская организация дартс включает здесь официальные правила игры в крикет.

Полный список игр в дартс с четкими инструкциями, официальными правилами, советами по технике и многим другим можно найти в Книге дартс Американской ассоциации дартс . Чтобы узнать об общих правилах игры в дартс и этикета, прочтите этот пост.

Правила дартс

— Вольфрамовый дротик, дротик из вольфрамового сплава Производитель и поставщик

Основные правила

Обычно в дартс играют два игрока или две команды.Команды могут состоять из двух и более человек в каждой.

Обычно разрешено девять бросков для каждого человека в качестве разминки перед началом игры. Затем, чтобы определить, какая команда или человек будет ходить первым, один человек из каждой команды бросает по одному дротику. Команда, у которой дротик ближе всего к мишени, делает первый ход.

Каждый игрок в свой ход бросает три дротика. Затем дротики извлекаются. Если ступня пересекает линию или человек спотыкается о оче и выпускает свой дротик, бросок не засчитывается и не может быть брошен повторно.

Дротики должны оставаться на доске не менее пяти секунд после последнего броска игрока, чтобы засчитывались. Бросок не засчитывается, если он попадает в другой дротик или падает с доски.

Дротики, попадающие на доску, засчитываются следующим образом:
В клин: сумма, размещенная на внешнем кольце. Двойное кольцо (внешнее, узкое кольцо): удвоенное количество попаданий. Тройное кольцо (внутреннее, узкое кольцо): тройное количество попаданий.Бычий глаз (внешний бык): двадцать пять очков. Двойной бычий глаз (внутренний бычий): пятьдесят очков.

Это основной метод игры и подсчета очков. На его основе основано множество игр и вариаций, которые будут обсуждаться в следующем разделе.

’01, (произносится как «О-Уан»)

Игра 2001 года — это классическая игра в дартс, в которую играют во всем мире. «01» относится к тому факту, что игра ведется с определенного количества очков, всегда заканчивающихся на «01».Например, в обычной турнирной игре 501 (произносится «Пять-о-один») разыгрывается 501 очко. Другие варианты: 301, 601, 801, 1001. В игры с более высокими очками обычно играют команды.

Цель игры проста… каждый игрок начинает с одинаковым счетом (например, 501), и побеждает тот, кто первым уменьшит свой счет до нуля.

Игроки по очереди бросают по три дротика каждый и вычитают все набранные очки из своего начального счета (501).Каждый игрок убирает свои дротики и отмечает свой счет перед броском противника. Дротики, которые отскакивают от доски или промахиваются мимо нее, не засчитываются и не могут быть брошены повторно в этом ходу.

Самая сложная часть игры заключается в финише, известном как «выход». Чтобы выиграть, вы должны достигнуть нуля раньше, чем ваш противник, но вы также должны достичь точно нуля, и дротик, который доводит счет до нуля, должен быть двойным. Двойные числа состоят из чисел во внешней узкой полосе подсчета очков и центрального (маленького) яблочка, который считается за 50 очков и является фактическим дублем внешнего 25-балльного быка.

Например, если у вас осталось 2 очка, вы должны нажать двойную 1, чтобы свести счет к нулю. Из 18 очков получится двойная девятка. Если у вас осталось нечетное число (число, которое нельзя разделить на 2), то необходимо бросить дротики, чтобы уменьшить счет до четного числа, прежде чем бросать на дубль. Например, невозможно удвоить число из 19, поэтому способ закончить игру состоит в том, чтобы сначала бросить одинарную тройку, уменьшив счет до 16. Затем 16 можно «убрать», бросив двойную восьмерку.

Игры 501, 601, 801, 1001 и т. д. играются одинаково, за исключением того, что они начинаются с большего количества очков. Однако игра 301 отличается. Из-за возможности очень короткой игры у 301 есть дополнительная сложность … игра должна начинаться с удвоения. То есть каждый игрок должен попасть в дубль (любой дубль), чтобы начать подсчет очков. Подсчет очков каждого игрока начинается со счета первого дротика, попавшего в дубль.

Правила игры в дартс — крикет

Более сложная игра, требующая большего мастерства броска и стратегии.В нее играют в основном с использованием чисел от 15 до 20 и бычьего глаза.

В начале можно открыть от 15 до 20 и в яблочко. Чтобы открыть номер, игрок или команда должны набрать три из этого числа (любая комбинация одиночных, двойных и троек). Как только команда открывает номер, каждый последующий результат по этому номеру увеличивает счет команды. Противостоящая команда не может забить на это число. Но может попытаться закрыть его, набрав три балла по этому числу.

Например, сторона А забивает один раз при 17. Он не получает очков, но его очки накапливаются. Сторона B забивает четыре раза по 17 (двойной и два одиночных). Первые три балла открывают число для B. Четвертый балл дает B 17 баллов. Теперь А бьет 17 три раза. Сейчас номер закрыт для всех. A не получает очков, но получает удовлетворение от того, что не позволяет B получить больше очков на 17.

При попытке открыть и закрыть бычий глаз внутренний засчитывается как двойной, а внешний засчитывается как одиночный бычий.

Игра заканчивается, когда все числа закрыты. Тем не менее, он может быть объявлен оконченным раньше, если ведущий игрок закроет все возможности для подсчета очков другой стороной.

Правила игры в дартс — английский крикет

Один игрок становится отбивающим, а другой — боулером; тесто идет первым. Десять полос вводятся в мишень как калитки. Задача боулера состоит в том, чтобы стереть эти калитки, попав в яблочко: при каждом одиночном попадании в яблочко стирается одна калитка, а при каждом двойном попадании в яблочко стираются две калитки.Задача отбивающего состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков или пробежек, пока остались калитки, но набрать только более 40 очков. Например, 38 баллов означают отсутствие прогонов, 42 балла — 1 прогон, 60 баллов — 20 и так далее. Подсчет очков останавливается, когда все 10 калиток вычеркнуты (или вычеркнуты) игроком в боулер. Отбивающий отмечает свой окончательный счет на табло, и роли меняются местами. Игра состоит из двух отдельных раундов, в которых каждый игрок играет целый раунд как отбивающий и боулер. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков или пробежек в своем раунде в качестве отбивающего.

Правила игры в дартс. Пятьдесят одно от Fives

Общее количество очков за каждый ход должно быть кратно пяти, чтобы получить какую-либо оценку. Счет за каждый ход определяется количеством выпавших пятерок. Например, если игрок набирает 20 очков за ход, счет равен 4, потому что 20, деленное на 5, равно 4. Если счет за весь ход не делится на 5, он не засчитывается. Используются все числа на доске, включая тройки, двойки и быки.Победителем становится игрок, первым набравший пятьдесят одну пятерку, и все три дротика должны быть забиты в последний ход.

Правила игры в дартс – Вокруг света

Также называется «Вокруг доски» или «Однажды вокруг острова». Цель этой популярной игры — стать первым игроком, который попадет в каждое число на мишени от 1 до 20. Любая часть числа — одинарная, двойная или тройная. — считает.Цифры должны быть выбиты по порядку, и игроки меняются после трех бросков.Если игрок не может передать определенное число, он должен нажать его, чтобы перейти к следующему числу на доске.

Правила игры в дартс — дартбол/бейсбол

игра, в которой дротики бросают в большую деревянную доску или доску, напоминающую бейсбольное поле с цветными областями, обозначающими базы. Эта игра похожа на настоящую игру в бейсбол и использует бейсбольные правила и подсчет очков. Игроки пытаются набрать как можно больше очков за иннинг, чтобы выиграть.

Убийца правил игры в дартс

Каждый игрок бросает по одному дротику «противоположной» рукой. (например, правши бросают левшу), чтобы случайным образом определить его или ее собственный номер. Если игрок промахивается по доске или попадает в уже занятое число, он или она бросает снова. Каждый игрок сначала пытается удвоить свое собственное число. Когда это достигается, игрок известен как «убийца», и после его имени на табло ставится буква K.

Правила игры в дартс – Шанхай

Игроки по очереди бросают числа 1, 2 и так далее до 7. Они пытаются набрать как можно больше очков за ход (используя все три дротика). Только дротики, попавшие в номер в игре, засчитываются. Таким образом, когда в игре находится число 1, максимальное количество очков, которое можно набрать, равно трем, если игрок набирает 1 на каждом из них. Однако, когда в игре находится число 7, наивысшим результатом может быть 21, если игрок набирает 7 все три раза.Очевидно, что по ходу игры счет становится выше. Есть два способа выиграть: либо набрать наибольшее количество очков в конце игры, либо набрать шанхай и выиграть автоматически. Шанхай выбивает одинарное, двойное и тройное число в игре.

Правила игры в дартс-ноги

После определения порядка игры первый игрок пытается набрать максимально возможное количество очков и отмечает это на табло.Следующий игрок должен превысить этот счет или «потерять ногу». Каждый игрок начинает с трех этапов, и игроки теряют один этап каждый раз, когда им не удается побить счет игрока, непосредственно предшествующего им. Победителем становится последний игрок, у которого остались ноги.

Часы с правилами игры в дартс

Часы, также называемые круглосуточными, представляют собой разновидность, в которой нужно последовательно набирать числа.

Простые правила игры в дартс

Игра в дартс зародилась в Англии и, возможно, сначала была сделана из поперечного сечения дерева или даже донышек винных бочек, поэтому их иногда называли «окурками».

Хотя в дартс можно играть по-разному, круглая игровая доска всегда является необходимым компонентом игры. Это игра, в которую играют на соревнованиях, а также в пабах и частных домах. Доска обычно изготавливается из сизаля, прочного и долговечного волокна, каждая секция которого облицована проволокой. Стандартная доска для дартса подвешивается так, чтобы мишень находилась на расстоянии пяти футов восьми дюймов от пола, а линия метания — на расстоянии семи футов девяти с четвертью дюймов от доски. Для казуальной игры эти правила не обязательно должны быть высечены на камне, поскольку люди играют просто для развлечения и социального взаимодействия.

Правила игры в дартс несложные. Обычно это две команды, каждая из которых состоит из двух или более игроков. Каждому игроку разрешено девять бросков в качестве разминки перед игрой. Чтобы определить, какая команда или игрок пойдет первым, игрок из каждой команды бросает дротик. Ближайший бросок к мишени — это команда, которая пойдет первой. Когда придет его очередь, каждый игрок бросит по три дротика. Затем другая сторона также бросит три дротика. Если кто-то во время игры случайно перейдет или наступит на линию метания дротика или оче; бросок дисквалифицируется, и этот человек должен снова дождаться своей очереди, чтобы возобновить игру.

Дротики должны оставаться на мишени в течение пяти секунд, чтобы они были засчитаны, и если они вонзаются в другой дротик или вызывают его падение с доски, он не засчитывается. Дартс подсчитывается следующим образом: в клине сумма вынесена на внешнее кольцо; в двойном кольце (внешнем, узком кольце) удвоенное количество попаданий; в тройном кольце (внутреннем, узком кольце) троекратное попадание числа. Бычий глаз (внешний бычий) — двадцать пять пунктов; двойной бычий глаз (внутренний бычий глаз) составляет пятьдесят пунктов.

Многие люди любят дартс и даже имеют свои специальные наборы дротиков, наделенные почти сверхъестественными способностями, без которых они не будут играть.Игроки в дартс — это группа веселых людей, которые наслаждаются компанией других в веселой, но умеренно соревновательной манере.

Как играть в дартс | Дартс Правила

Зайдите в любой паб в мире и, скорее всего, рядом с баром, парой кранов и битыми табуретками где-нибудь в заведении будет мишень для игры в дартс. Помимо того, что дартс является профессиональным видом спорта, он также является классической игрой в пабах во всем Северном полушарии. Это одна из немногих вещей, которые объединяет скандинавов, ирландцев, немцев и даже американцев.Игра состоит из бросания маленьких «ракет» в круглую неподвижную доску, и в нее можно играть всего двумя людьми или двумя полными командами. Так с чего же началась одна из наших самых любимых барных игр?

Дартс зародился в Великобритании где-то в середине 19 века. Говорят, что игра началась с того, что солдаты метали короткие стрелы в стволы деревьев или дно бочки. Древесина высыхала, и образовывались трещины, образуя «секции» на самодельных досках. Очевидно, некоторые столяры даже начали оплачивать свои счета в барах, делая самодельные мишени для дартс и отдавая их пабам! Раньше мишени для дротиков называли «баттс», что происходит от французского слова «мишень».Первый набор настоящих дротиков был изготовлен из дерева, свинца для веса и перьев индейки.

Правила и основы дартса

Существует множество разновидностей дротиков, хотя наиболее часто используемая версия — 501. Правильное размещение фиксированной мишени для дротиков — 5 футов 8 дюймов от земли, при этом точка отсчета — яблочко. Надлежащее расстояние между игроком и доской, от линии носка до передней части доски, составляет чуть более 7 футов 9 дюймов.

Не пропустите дроп!

Получайте последние новости о культуре пива, вина и коктейлей прямо на свой почтовый ящик.

По данным Professional Darts Corporation, каждая команда (или отдельный игрок) начинает с 501 с целью спуститься до нуля. Команды поочередно ходят по очереди, каждый ход состоит из трех бросков дротиков за ход. В конце каждого хода общее число, полученное от трех брошенных дротиков, вычитается из 501; яблочко стоит 50 баллов. Загвоздка, однако, в том, что для победы последний бросающий в команде должен достичь нуля с удвоением.То есть, если у команды осталось 20 очков, последний бросающий должен дважды попасть в 10. Для нечетных чисел необходимо использовать первый дротик, чтобы изменить число на четное (например, начиная с 25 и набирая 5 очков), затем удвоение на последних двух бросках. Некоторые варианты игры требуют «двойного старта», который также включает в себя этот окончательный процесс в начале. Это называется правилом «двойной вход, двойной выход». Та команда, которая первой наберет ноль, побеждает. Если ни одна из команд не достигает нуля за 20 ходов, побеждает команда с меньшим количеством очков.Если на 20 ходах счет равный, будет сыграно 10 дополнительных раундов. На 30-м туре, если счет по-прежнему равен, матч завершается вничью.

Еще не возникло желание присоединиться к лиге дартс? Может быть нет. Испытываете искушение отправиться в местный паб и потренироваться за кружкой пива? Мы так и думали.

Популярные игры в дартс и варианты

Darts Rules: Pittsburgh Sports League

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • Все участники должны согласиться с отказом от ответственности.
  • Отказ можно принять на панели управления каждого игрока-участника.
  • Отказ должен быть подписан для каждой лиги, в которой участвует.
  • Все участники лиги принимают на себя риск получения травм. PSL, ее волонтеры и сотрудники не несут ответственности за телесные повреждения, потерю или повреждение личного имущества, возникшие в результате или каким-либо образом возникшие в результате участия в лиге.

СПОРТИВНОЕ МАСТЕРСТВО

  • Неспортивное поведение недопустимо.
  • Любое поведение, которое считается насильственным, оскорбительным и/или неуместным в любом случае, по мнению судьи, рефери, комиссара или персонала PUMP/PSL, приведет к действиям, изложенным в нашей Политике спортивного поведения.

КОМАНДЫ

ОТПРАВКА РЕЕСТРА

  • Каждая команда должна представить список из минимум 4 и максимум 5 игроков.
  • Ни один игрок не может зарегистрироваться более чем за 1 команду в одной лиге.
  • Прежде чем любой игрок сможет принять участие, необходимо отправить составы и подписать форму отказа.
  • Составы должны быть доработаны, и никакие изменения не допускаются после 2-й недели игры.
  • Ни один игрок, не входящий в ваш список и не подписавший форму отказа, не может играть в лиге.
  • В плей-офф допускаются только игроки, включенные в состав.

ИГРОКИ

  • Команда состоит из 4 или 5 игроков (без требований к полу).
  • Пятый игрок в команде — запасной; каждую ночь могут играть только четверо.
  • Команда может начать игру с тремя игроками, но они должны чередоваться равномерно.
  • Команда может выбрать максимум 1 игрока из другой команды PSL в лиге, чтобы избежать штрафа.
    • Если игроки, включенные в состав, опаздывают, они должны быть немедленно включены в состав запасных игроков.
    • Вы не можете подбирать запасных игроков для плей-офф.

 

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

ВРЕМЯ НАЧАЛА

  • Все матчи начнутся в запланированное время.
  • Если в команде недостаточно игроков (3) для начала матча на 10 минут позже запланированного времени начала, они лишаются права на участие, а все 7 очков переходят к противоположной команде.
  • Команды могут использовать оставшееся время для тренировки или организации игры.
  • Команды, проигравшие 2 или более раз в течение регулярного сезона, не будут допущены к участию в плей-офф.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

  • Регулярные матчи будут состоять из 7 игр.Если матч заканчивается до истечения 1,5-часового временного интервала, игрокам разрешается использовать оставшееся время для тренировки/схватки.

 

ПРАВИЛА

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

  • В дартс будут играть на стандартной электронной доске для дартса.

ИГРА

  • Команды получают одно очко за победу в игре. За каждый матч можно заработать до 7 очков.
  • Каждая команда сыграет по 7 игр.Первые 6 будут играть в крикет 200 для 2 игроков, а финальная игра будет 701.
  • Команды определяют, какая команда бросит первой, выбрав по одному человеку из каждой команды, который бросит один дротик перед первой игрой матча. Команда, ближайшая к центру мишени, бросит первой. Затем команды поочередно бросают первыми в оставшихся играх.
  • Игроки не могут заменяться в середине игры. Игроки не могут менять свою ротацию в середине игры.
  • Игроки должны бросать из-за переднего края отмеченной линии.
  • Команды могут менять пары игроков после через каждые два раунда . Например, если игроки A и B играют в первом раунде, игроки C и D должны играть во втором раунде. В третьем раунде команды могут поменяться местами, чтобы игроки A и C играли вместе, а B и D должны были играть в четвертом раунде. Наконец, они могут быть снова заменены таким же образом для пятого и шестого раундов.

КРИКЕТ 200

  • 2 игрока для первой игры в крикет.Остальные 2 игрока от каждой команды будут играть в следующую игру в крикет. Игроки случайным образом назначаются дартс-машиной.
  • У каждой команды будет три броска за ход, чтобы попытаться поразить и закрыть мишени (от 15 до 20 и в яблочко). Мишень считается закрытой для команды, если эта команда трижды поразила ее. Попадание во внешнее кольцо или двойное кольцо засчитывается за 2 попадания в цель. Попадание во внутреннее тройное кольцо засчитывается за 3 попадания по этой цели. Дротики, которые не попали в доску, не могут быть брошены повторно.
  • Команды будут чередовать ходы (три броска), пока все мишени не будут закрыты.
  • После того, как команда закрыла цель, этот номер «принадлежит» этой команде до тех пор, пока другая команда не закроет этот номер. Команда-владелец может дать очки своему противнику, набрав принадлежащий ему номер, пока другая команда не закроет его.
  • Чтобы выиграть игру, вы должны закрыть все числа, а также набрать высокий балл.
  • Одиночный Бык будет наблюдаться в яблочко.Как одиночное, так и двойное попадание в яблочко будут считаться одним попаданием; когда яблочко закрыто, спот стоит 50 очков.

701 ОТКРЫТЬ ВНУТРИ/ОТКРЫТЬ НАРУЖУ

  • Каждая команда играет 4 игрока , которые будут меняться в составе.
  • Команды будут чередовать ходы (три броска или перебор) до тех пор, пока не будет достигнуто ноль.
  • Каждая команда начинает с 701 очка и пытается достичь нуля. Если игрок набирает больше очков, чем требуется для достижения нуля, игрок «вылетает», и счет возвращается к счету, существовавшему в начале хода.
  • Когда команда достигает нуля, игра окончена.
  • Правило замораживания действует для всех игр x01, играемых с четырьмя счетами. Если настала ваша очередь, и ваш партнер набрал больше очков, чем сумма очков двух ваших противников, то вы заморожены. Это означает, что вы не можете выйти из игры (выиграть), но можете бросить, чтобы снизить свой счет.
    • Если вы заморожены и сводите счет к нулю, ваша команда проигрывает игру. Если вы заморожены, вы не хотите, чтобы получить нулевой балл.
    • Игрок, находящийся в замороженном состоянии, должен стараться опуститься как можно ниже, не достигая нуля, пока счет его/ее партнеров не станет ниже общего результата другой команды.
    • Идея заключается в том, что лучшая «команда» побеждает, и одна команда не сильно зависит от навыков одного игрока.

 

ПЛЕЙ-ОФФ

СЕЯНЫ

  • Плей-офф основан на количестве побед/поражений.
  • Количество команд, прошедших квалификацию в плей-офф, будет меняться от сезона к сезону в зависимости от количества зарегистрированных команд.
  • Игры плей-офф и чемпионата будут состоять из 7 раундов.
  • Все раунды будут проходить в крикет 200 для 2 игроков (2 команды по 4 человека, как и в обычном сезоне).
  • Количество зарегистрированных команд определит количество команд, вышедших в плей-офф.
  • Команды, проигравшие 2 или более игр, не будут допущены к плей-офф.

ТАЙБ-БРЕЙКЕР

  • Все команды с одинаковым результатом в турнирной таблице будут использовать следующие тай-брейки, чтобы определить посев:
    • Наибольшее количество побед в регулярном сезоне.
    • Лицом к лицу.
    • Наибольшее количество выигранных матчей регулярного сезона (best of 7).
    • Подбрасывание монеты.

 

3-сторонние тай-брейки: когда 3 или более команд равны; все команды будут оцениваться по одним и тем же критериям, в отличие от выбывания команды, а затем возвращения на вершину списка тай-брейка.Тай-брейки будут применяться до тех пор, пока все команды с равным числом результатов не смогут быть ранжированы по одним и тем же критериям. Если команды не играли друг с другом в четном количестве игр, то очная встреча будет пропущена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *