Правила игры дартс: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать

как считать очки, техника броска

Поделиться с друзьями

    Сколько раз вы были у друга дома или в баре и играли в дартс? Это игра, одновременно спорт и развлечение не требует каких-то особых физических данных от учащихся, поэтому так популярна среди всех возрастных групп населения. Правила дартса очень просты их быстро поймут все новички особенно в процессе игры.

    Сегодня дартс очень популярен в Британии, странах Скандинавии и США. В него играют дома, на природе с друзьями, очень часто в пабах и даже проводятся официальные соревнования. Ещё в 19 веке солдаты бросали стрелы в дно бочки или поперечное сечение бревна. Уже тогда у них была своя версия дартса, а сейчас она значительно эволюционировала и имеет массовый спрос.

    Описание игры: краткие правила дартса

    Для игры в дарст необходимы минешь и дротики. Мишень — это круг (ещё называют доска), который прикрепляет к стене. Её изготавливают из спрессованных волокон агавы, а странах Азии из конского волоса. Общий диаметр круга равен 451 мм +(-) 10 мм. Вся мишень разделена на равные 20 сегментов, пронумерованных от 1 до 20 в случайном порядке. В центре находится маленький красный круг — «яблочко», а вокруг него зелёное кольцо, называемое кольцом 25. Сегменты, расположенные в мишени, разбиты двумя кольцами, изготовленными из проволоки — это зоны удваивания и утраивания очков.

    Доска вешается так, что середина яблочка находится на высоте 1,73 метра над полом (землёй). Расстояние от линии, откуда метаются дротики, до мишени составляет 2 метра 37 сантиметров.

    Метальным инструментом в дартсе являются дротики. Их длина не должна превышать 30,5 см, а вес 50 грамм (идеальная масса дротиков 19-25 г.). Метательное оружие игры состоит из трёх основных частей: наконечника, барреля (средней части) и оперения (хвост).

    Правила игры в дартс для чайников по пунктам

    В каждой игре есть свои правила и дарст не является исключением. Вот, что нужно знать новичкам, собирающимся сыграть в эту замечательную игру:

    • Дартс — это индивидуальная и командная игра (можно соперничать каждый сам за себя или командами)
    • Чтобы определить, кто первым в игре будет бросать дротики, перед матчем игроки по очереди бросают в яблочко по одному разу. Кто попал в центр мишени или был ближе к ней, тому достаётся право начать первым игру. Ещё можно оценить первого бросающего, кидая дротики в заранее выбранный сектор или путём простого жребия в виде подбрасывания монеты.
    • Каждому игроку даётся 3 попытки броска за ход.
    • Игрок должен вытянуть все свои дротики из доски после завершения хода.
    • Если дротик после броска упал или отскочил — очки не засчитываются, но переисполнить бросок нельзя.
    • В дартсе нельзя наступать на линию броска или заступать за неё.
    • Если у учащегося случайно выпал из руки дротик, вы можете поднять его и совершить бросок — это не считается нарушением правил.
    • Всегда записывайте заработанные очки, прежде чем вытянуть дротики из мишени.
    • Сопернику запрещено каким-либо образом отвлекать бросающего дартсмена.
    • Если вы достигаете нуля и есть ещё несколько попыток бросков, то их совершать не стоит — игра окончена.
    • За попадание в яблочко (центр круга) даётся 50 очков.
    • За попадание в зону вокруг яблочка даётся 25 очков.
    • За попадание в зону удваивания или утраивания- очки данного сектора удваиваются или утраиваются соответственно.
    • Максимальное число баллов, которое может набрать дартсмен за один ход (3 броска) составляет 180. Для этого нужно трижды подряд попасть в зону утраивания числа 20.
    • По правилу окончания, последний бросок должен быть сделан в зону удвоения очков.
    • Для того, чтобы бросок был результативным, дротики должны оставаться в площади мишени не менее 5-и секунд после финального 3-го броска дартсмена. Если дротик застревает в другом дротике или выпадает из мишени — бросок не засчитывается.
    • Каждая игра в 301 носит название «лэг».Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

    А теперь рассмотрим основную версию игры в дартс.

    Правила игры в дартс (301 и 501): как считать очки

    Как уже упоминалось выше, игру в дартс можно начать несколькими способами: бросая в яблочко или в определённый сектор или просто бросить монетку и всё решит орёл или решка.

    Сразу стоит сказать, что в 301 чаще играют 1 на 1, а в 501 — командами. Суть игры в дартс заключается в том, чтобы не набрать эти 301 или 501 очко, а отыграть их, дойдя до 0. Количество очков, которые вы зарабатываете за каждый ход вычитается из начального счёта. Например, в первом подходе вы попали в 10 (одиночную), 13 (двойную) и 2 (тройную), то набранная сумма балов получается 42. Теперь от числа 301 отнимаем 42 и получаем 259.

    Или в случае со счётом 501. К примеру, вы попали в яблочко (50 очков) и дважды в зону утраивания числа 15. В итоге, сумма набранных баллов составляет 140. Теперь от 501 отнимает 140 и получаем 359 очков. Теперь вы поняли, как считать очки в дартсе.

    Правило счёта в дартсе заключается в том, что вы должны уменьшить свой счёт до нуля раньше противника. Правда существует правило окончания, по которому, последний бросок должен быть выполнен в зону удвоения. Что это значит? Допустим вам осталось отбить 8 очков — сейчас ваш ход и соответственно 3 попытки для броска. Целимся в зону удвоения числа 4 и при попадании вы набираете 8 очков, и в итоге, достигаете заветной цифры 0. Также, если у вас набирается 50 очков, можно сразу попасть в яблочко и игра будет закончена.

    Ещё в дартсе работает правило перебора. Его суть заключается в том, что если осталось отыграть 14 очков, а вы попали в 17, то это считается «перебором». В таком случае, игроку нужно бросать снова, чтобы отыграть прежний счёт — 14. Так как партия в дартсе играется с удвоениями, минимальное количество очков, которое может остаться у дартсмена равняется 2-м. То есть при оставшихся 12 очках набрать 11 — это перебор.

    Как правильно бросать дротики в мишень: советы новичкам

    Сразу выбивать хорошие баллы и попадать центр мишени у новичков не получится. Сначала нужно научиться правильной стойке и технике броска, а уже потом с практикой ситуация будет улучшаться. Дартс на первых порах кажется трудным, но со временем, когда техника броска улучшиться, вам не составит трудности попасть в заданную точку.

    Перед совершением броска нужно правильно стать у линии. Выбираем позицию прямо напротив мишени. Если вы правша, то правая нога становится вперёд к линии, а левая сзади. То же самое касается и рук: у правши впереди — правая, у левши — левая. Для эффективного выстрела рабочую (переднюю) ногу расположите так, чтобы её носок смотрел прямо в яблочко. Держите правую ногу на полу (земле) и никогда не прыгайте, когда выпускаете из рук дротик, поскольку это сильно повлияет на точность — не в лучшую сторону. Вес тела нужно расположить так, чтобы на передней ноге было 75%, а на задней соответственно остальные 25%.

    Правила игры в дартс разрешают наклонять верхнюю часть тела вперёд, но это начинающим дартсменам нужно делать в том случае, если в таком положении совершать бросок действительно комфортно. И, тем не менее, вы должны убедиться, что ноги не пересекают линию при броске. Также игроки должны знать, что если переусердствовать наклон вперёд можно сильно снизить точность броска.

    Как держать дротик?

    Дротик не нужно сильно сдавливать, в то же время и держа его слишком свободно можно уронить на пол. Дротик нужно держать в руке так, чтобы он не соскользнул с пальцев, но в то же время был под небольшим напряжением. Вывод прост: сжали дротик сильно — можно ошибиться во время выпускания из рук, сжали слабо — он может не набрать необходимую скорость и не попасть в выбранное на доске место.

    Большинство дартсменов рекомендуют держать дротик тремя пальцами, ведь это позволяет лучше его контролировать. Однако, стоит понимать, что отпускать пальцы нужно все одновременно, иначе, если один задержит метательный снаряд, но собьётся точность. Вы должны путём проб разными способами попробовать найти для себя идеальный вариант удерживания дротика. Некоторые игроки держат двумя пальцами, а некоторые тремя и даже четырьмя.

    Дротик необходимо держать на уровне глаз — так лучшего всего целиться. Локоть должен быть согнут почти под углом 90 градусов прямо напротив центра мишени. Подобному возвышающемуся самолёту, дротик должен быть направлен вверх, чтобы совершить наилучшую траекторию и приземлиться точно в цель.

    Фаза прицеливания

    Прежде чем приступить к прицеливанию, вы должны узнать, какой глаз у вас доминирующий, поскольку в дальнейшем необходимо будет хорошая координация ведущей руки и глаза для успешного попадания в цель. Если не уверены в том, какой глаз является доминирующим, пройдите небольшой тест. Для этого по очереди бросьте три дротика с закрытым правым глазом, потом левым. Глаз, который трудно держать закрытым — ваш доминирующий глаз! Но ещё проще узнать доминирующий глаз можно спросив себя, какая рука и нога у вас рабочая. Если правая, то и глаз тоже будет правый.

    Для прицеливания дротик необходимо поднять до уровня глаз, расположив его чуть вправо от доминирующего глаза. Кончик дротика должен быть слегка направлен вверх, но никак не в сторону.

    Бросок

    Настало время бросить дротик. Надеемся вы стали в правильной стойке, правильно взяли в руки дротик и правильно прицелились. Осталось дело за малым. Используйте только руку при броске, исключив движения ногами либо туловищем. Начните с того, что слегка оттяните руку назад, зафиксируйте плечо и переместите вес тела на переднюю ногу, а затем используйте локоть и запястье, чтобы выпустить дротик в цель. При совершении броска двигаться должна только рука, а остальная часть тела стоит максимально неподвижной. Если локоть слегка поднимается из-за сильного броска, это нормально.

    Движение запястьем — самое важное в броске, это знают хорошие дартсмены. При выпускании дротика из рук, убедитесь, что есть движение запястьем вперёд, не вниз или вбок, а именно вперёд к мишени. Чтобы выполнить идеальный бросок, оставьте руку в метательном движении после выпуска этого маленького пера. Пальцы рук при этом могут смотреть либо на цель, либо на пол. То есть не должно быть резкого броска с убиранием руки: сделали бросок, и как бы замерли на несколько секунд. Вот и вся техника броска в дартсе.

    Заключение

    На первых этапах занятий дартсом всё может показаться довольно-таки тяжело, но не забывайте, что вы новичок! Для начала поставьте себе цель попасть в доску, научиться бросать так, чтобы дротики застревали в кругу.

    Регулярная практика скоро даст результат. Начните систематически тренироваться, выбрав для себя точку, например сегмент 20, который находится в самом верху, и делайте в это место много бросков, при этом совершая перерыва — как в тренажёрном зале: 5 подходов по 5 выстрелов. Как пристреляетесь и увеличите точность, пробуйте выбирать сложные места и цельтесь в яблочко, зоны удвоения и утроения снизу, сверху и по бокам.

    Очень полезно для развития навыков соревнования по дартсу с опытным игроком или тем, который сильнее вас. У вас будет возможность понаблюдать за его техникой и в конце концов вы обязательно захотите его выиграть, а мотивация в игре — очень большая сила.

    И напоследок, если вы не знали, то занятия дартсом развивают зоркость, математическое мышление, внимание, точность, характер и психологическую устойчивость.

    Смотреть правила игры во флорбол

    Дартс — подробные правила игры

    Содержание:

    • Стандартные турнирные Дартс
    • Игра вкруговую
    • Шанхай
    • Закрытие секторов
    • Скрэм
    • Киллер
    • Попади в цель
    • Пять
    • Дартс футбол
    • Дартс-крикет
    • Дартс-бейсбол
    • Меткий стрелок

    Традиционная английская игра для пабов теперь популярна в самых разных странах. Игроки метают дротики в круглую мишень, поделенную на участки разной стоимости. В «Дартс» играют в одиночку, парами и командами. В стандартной игре участники стремятся свести к нулю начальный счет. Другие варианты игры предусматривают огромное количество целей для проверки мастерства игроков.

    Стандартная мишень
    Большинство мишеней для «Дартса» делаются из пробки, щетины или вяза, а границы и номера секторов — из проволоки. Стандартная турнирная мишень диаметром 18 дюймов имеет двадцать секторов, внешний (двойной) круг, внутренний (тройной) круг, а также внутреннее и внешнее яблочки в центре. Смежные сектора отличаются по цвету.

    Дротики
    У каждого игрока есть набор из трех дротиков. Конструктивно они могут отличаться, но длина большинства составляет примерно 6 дюймов. У всех дротиков есть:

    • — острие, обычно стальное;
    • — древко, сделанное из металла (обычно латунное) или утяжеленного металлом пластика, либо же из дерева;
    • — оперение из перьев, пластика или бумаги.

    Грифельная доска, на которой записывается счет, обычно вешается сбоку от мишени. Счет каждого игрока записывается мелом.

    Игровое поле
    Мишень вешают на стену так, чтобы ее центр находился на высоте 1,8 метра от пола. Линии заступа можно провести на коврике или на полу на расстоянии 2,5 метра, 2,7 метра или 2,8 метра от мишени.

    Стандартные турнирные Дартс

    Игроки
    В «Дартс» играют в одиночку, парами или командами любой численности.
    Начало игры. Для открытия счета каждый игрок или один из членов каждой команды должны попасть дротиком в двойное кольцо. Первое попадание в дубль заносится в счет, как и все попадания после него в этой серии, но не до него.

    Очередность бросков
    В одиночных играх соперники по очереди метают по три дротика каждый. В парных и командных играх один игрок от каждой стороны по очереди метает три дротика, при этом члены каждой команды играют в порядке, установленном перед началом игры. Первыми метают дротики игрок, пара или команда, которые выиграли в жеребьевке или в предварительных бросках попали ближе всего к яблочку.

    Зачетные броски
    Бросок не засчитывается, если игрок во время метания не находился за линией заступа.

    Засчитываются только те дротики, которые остаются в мишени в конце серии бросков игрока. Таким образом, бросок не приносит очков, если дротики срикошетили, воткнулись в другой дротик, упали с мишени или оказались выбиты.

    Повторные попытки броска не разрешены (обратите также внимание на стартовую и финишную процедуры).

    Ведение счета
    Набранные очки вычитаются из общей начальной суммы — обычно это 301, 501 или 1001.

    Попадание во внутреннее яблочко дает 50 очков, а во внешнее яблочко — 25. Попадание в сектора приносит очки соответственно номеру сектора: при попадании во внешний (двойной) круг (а) номер сектора удваивается, во внутренний (тройной) круг (б) — утраиваются.

    Конец игры
    Игра заканчивается дублем, доводящим счет точно до нуля. Если счет в серии бросков игрока заходит дальше нуля или единицы, игрок возвращается к предыдущему счету, а также аннулирует все оставшиеся броски этой серии.

    Игра вкруговую

    Это индивидуальная игра для любого количества игроков. Каждый игрок по очереди метает три дротика.
    После стартового дубля каждый игрок должен попасть одним дротиком в каждый из секторов по порядку от 1 до 20. Попадание в двойное и тройное кольца необходимого сектора обычно разрешены. Победителем является первый игрок, закончивший круг.

    Шанхай

    «Шанхай» является еще одним вариантом игры вкруговую для любого количества игроков с тремя дротиками у каждого. В первом раунде каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 1. В зачет идут все попадания в одинарные, двойные и тройные круги. Во втором раунде бросков каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 2 (даже если он не получил очков в первом раунде).

    Игра продолжается подобным образом по часовой стрелке, и победителем обычно становится игрок, набравший больше всего очков. В распространенном варианте этой игры участник может победить, сделав «Шанхай», то есть за одну серию бросков поразив одинарный, двойной и тройной круги нужного сектора.

    Закрытие секторов

    Это игра для двух игроков с тремя дротиками у каждого. Каждый игрок стремится набрать как можно больше очков, одновременно стараясь не дать сделать этого сопернику.

    Как только один из игроков трижды попал в любой отдельно взятый сектор, данный сектор закрывается, и ни одно попадание в него больше не засчитывается никому из игроков. Дубли и утроения сохраняются и соответственно увеличивают число очков вдвое и втрое. Победителем является игрок, набравший больше всего очков после закрытия последнего сектора.

    Скрэм

    «Скрэм» – это игра для двух игроков, по очереди метающих по три дротика.

    Игрок, метающий первым, является «стоппером», и любой пораженный его стрелкой сектор закрыт для его соперника. Второй игрок известен как «охотник за очками», и он стремится набрать как можно больше очков, прежде чем будут закрыты все сектора. Когда все сектора закрыты, игроки меняются ролями. Победителем становится участник, набравший больше всего очков в роли «охотника за очками».

    Киллер

    Лучше всего играть в «Киллера» с четырьмя—восемью участниками. В первой серии бросков каждый игрок метает один дротик рукой, которой он обычно не пользуется при броске. Данный бросок на всю оставшуюся игру определяет личный сектор. Если сектор уже отдан другому игроку, участник вновь метает дротик.

    В последующих сериях каждый игрок метает три дротика своей обычной бросковой рукой. Игра имеет несколько разновидностей, но во всех случаях победителем становится участник, оставшийся в игре, когда все остальные уже потеряли свои «жизни».

    Первый вариант
    В одной из версий игры первая цель участников состоит в том, чтобы приобрести три жизни, попав тремя дротиками в свой личный сектор (две жизни за дубль и три — за попадание в сектор утроения).

    Имея три жизни, игрок становится киллером и принимается метать стрелки в сектора других игроков (на рисунке игроки В и С становятся киллерами после своей второй серии бросков, а игрок А — после первого броска своей третьей серии).

    Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с тремя или двумя жизнями, этот игрок теряет одну жизнь (или две при дубле и три при попадании во внутренний тройной круг).

    Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с одной жизнью или без таковой, данный игрок выбывает из игры (как игрок В после третьей серии бросков игрока С на рисунке).

    Киллер, потерявший жизнь, теряет свое право убивать до тех пор, пока не восстановит ее, попав еще одним дротиком в свой личный сектор.

    Второй вариант
    Все игроки начинают с определенным количеством жизней — обычно тремя или пятью. Чтобы начать убивать, игрок должен попасть в дубль собственного номера. Убийства совершаются посредством поражения дублей (одно убийство) и тройного кольца (два убийства) секторов остальных игроков. Утраченные жизни восстановить нельзя.

    Попади в цель

    «Попади в цель» — это игра для любого количества участников, кидающих по очереди три дротика.

    Перед началом игры участники выбирают ряд целей и мелом записывают их на счетной доске. Типичная серия будет такой: 20, 19, 18, любой дубль, 17, 16, 15, тройное кольцо, 14, 13, 12, дубль, тройное кольцо, 11, 10, яблочко.

    В своей первой серии бросков каждый игрок целится в 20, и ему засчитывается любое попадание в этот сектор (дубли и утроения сохраняются).

    Затем игроки по очереди реализуют список целей, получая очки за каждое попадание в нужный сектор или уменьшая вдвое свой общий счет, когда ни один из дротиков не попадает в цель. Отрицательного счета не существует, и игрок, чей счет снизился до нуля, не увеличивается, пока он не сделает зачетное попадание.

    Пять

    В эту игру, используя стандартную мишень для дартса, могут играть два игрока или две команды. Победителями становятся игрок или команда, первыми набравшие заранее определенное количество очков, обычно 50.

    Игроки по очереди метают по три дротика. Очки начисляются только в случае, если сумма трех попаданий делится на пять – в этом случае результат деления и засчитывается в качестве очков.

    Если игрок не попадает одним из своих дротиков ни в один из секторов, а сумма двух предыдущих бросков делится на пять, он не получает очков за этот раунд.

    Дартс футбол

    Это игра для двух игроков, по очереди метающих три дротика каждый. Попадание во внутренне яблочко дает «контроль за мячом». Данный игрок затем может начать «забивать голы» — по одному за каждый дубль.

    Он продолжает набирать очки, пока его соперник «не отберет мяч», поразив в свою очередь внутреннее яблочко. Побеждает игрок, первым забивший десять голов.

    Дартс-крикет

    «Дартс-крикет» — это игра для двух команд, требующая навыков и стратегии. Команда, с помощью жребия решает, будет ли она отбивать или подавать. Команды ходят по очереди, и каждый игрок в свою очередь бросает один дротик.

    Отбивая, команда стремится сделать как можно больше «проходов»; подающая команда старается «взять ворота» посредством попадания во внутреннее яблочко.

    После пятого «взятия ворот» команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая набрала больше всего очков, «отбивая мяч битой».

    Дартс-бейсбол

    Это игра для двух участников, каждый из которых представляет собой бейсбольную команду. Игра состоит из девяти периодов (инингов), и в каждом ининге игрок в свою очередь «отбивает мяч битой», трижды бросая дротик.
    В первом ининге игроки метают дротики в сектор 1, во втором — в сектор 2, и так до сектора 9 в девятом ининге. При ничейном счете разыгрываются дополнительные ининги.

    Одиночная «пробежка» засчитывается при попадании дротика в соответствующий сектор ининга (две пробежки за дубль и три — за попавшие в тройное кольцо). Попадание в яблочко на любой стадии игры считается получением большого шлема и приносит четыре очка.

    Меткий стрелок

    Это игра для двух игроков или пар на основе правил настольной игры, описанной на с. 330. Каждый игрок по очереди метает три дротика, а цель игры состоит в том, чтобы трижды попасть в каждый из секторов от 1 до 9.

    Попадания могут быть сделаны в любом порядке, и дубль считается за два попадания, а тройной круг — за три. Если игрок имеет больше трех попаданий в один и тот же сектор, лишние попадания засчитываются противнику. Однако завершающее игру выигрышное попадание всегда должно быть сделано победителем. Побеждает тот, кто первым закончил серию попаданий.

    Правила игры в дартс: Как играть в дартс

    Фото: PeterPan23 (Источник) Великобритания на высоте! Считается, что дротики были созданы, когда солдаты начали метать короткие стрелы в срезанные стволы деревьев или, альтернативно, в дно бочки. По мере того как древесина высыхала, появлялись трещины, образуя секции, которые со временем неуклонно становились набором очков, хотя и с большими региональными и международными вариациями.

    В настоящее время дартс широко распространен во многих частях мира, но особенно в странах бывшего Содружества, Нидерландах и Бельгии, США и Скандинавии. Есть два основных профессиональных руководящих органа, PDC и BDO, причем последний является более продолжительным из двух. Учитывая присутствие этого вида спорта в пабах и барах, это, вероятно, один из самых массовых видов спорта в мире.

    Цель игры

    501 — это стандартная версия соревновательной игры, целью которой является «проверить», снизив свой счет до 50 или меньше, прежде чем закончить игру, достигнув нуля, либо бросив дубль, либо яблочко с вашим последним дротиком.

    Игроки и оборудование

    Для дартса требуется только доска и сами дротики, этот ограниченный список снаряжения является одной из причин его успеха. Доска, которая сейчас используется в качестве стандарта, была создана в 1896 году плотником из Ланкашира с целью наказания за неточный бросок путем разделения больших чисел и ограничения их маленькими числами. В то время как математики долго спорили о том, как лучше всего расположить доску, чтобы свести к минимуму вознаграждение за неточные усилия, текущий дизайн на самом деле довольно хорош.

    Сама доска изготовлена ​​из прессованных сизалевых волокон и, несмотря на современные электронные версии, в настоящее время является общепринятой нормой. В первые дни после Первой мировой войны в дартс играли с использованием тяжелой доски из цельного дерева, обычно сделанной из вяза, а впоследствии были опробованы глиняные версии.

    Стандартная доска имеет диаметр 17¾ дюймов (451 мм) и разделена на 20 радиальных секций тонкой металлической проволокой. Секции пронумерованы от 1 до 20 и содержат тонкий участок на внешнем крае (двойной) и немного меньший участок посередине к центру (тройной). Яблочко или «бык» — это маленький кружок, обычно красного цвета, в самом центре доски, окруженный большим зеленым внешним быком.

    Дротики обычно используются с использованием комбинации металла, нейлона и пластика для наконечников, стволов, древков и оперения. Точный стиль и конструкция дротика будут варьироваться в зависимости от стиля и способностей игрока (или от того, в каком пабе вы находитесь!), но они должны весить не более 50 г и быть не длиннее 300 мм.

    Начисление очков

    Игрок набирает очки, бросая дротики в доску. Каждый игрок бросает три дротика в свой ход с максимальным счетом 180, достигаемым при попадании трех тройных 20-х. Бык приносит 50 очков, внешний бык — 25 очков, а различные числа имеют свою ценность, если только они не удвоены (внешний край) или не утроены.

    Победа в игре

    Чтобы выиграть, игрок должен дойти до нуля, попав в двойную или булл, предварительно уменьшив свой счет с начальной точки 501. Если они это сделают, то выиграют лег, а сет от первого до трех легов. Большинство матчей обычно разыгрываются по принципу «лучшая из» определенного (нечетного) количества сетов, при этом самый крупный приз в этом виде спорта, чемпионат мира PDC, включает в себя финал, состоящий из 13 лучших (поэтому побеждает сет от первого до семи).

    Правила игры в дартс

    Правила игры в дартс очень просты и в основном обсуждались в предыдущих разделах. Вот некоторые ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

    • Кто из игроков делает первый ход в игре, определяется путем броска одного дротика, каждый из которых ближе всего к быку делает первый бросок.
    • Бросок состоит из броска трех дротиков, если игра не выиграна за меньшее количество.
    • Учитываются только дротики, оказавшиеся в доске в конце броска, а те, которые отскакивают или выпадают, не могут быть брошены снова.
    • Если игрок набирает больше, чем сумма оставшихся очков, его бросок завершается и получает ноль очков (например, если у него осталось 16 очков, и он случайно попал в 20 своим первым дротиком).
    • Центр быка должен быть ровно 5 футов 8 дюймов (1,73 метра) в высоту.
    • Дротики бросают с четко обозначенной линии зацепа, часто называемой оче, на расстоянии не менее 7 футов 9 ¼ дюйма от доски, измеренной по горизонтали.

     

    Правила игры в дартс — Официальные правила игры в дартс


    01′ Обзор игры в дартс

    Требуемое количество игроков:  

    Любое количество игроков, обычно два человека или две команды.

    Числа в игре:  

    Все числа в игре.

     

    01» Правила игры

    «Бычий глаз» принесет 50 очков.

    301 Игры обычно начинаются с игроков, которые должны удвоить ставку.

    Все игроки начинают с 301/501 очка, и цель состоит в том, чтобы первым достичь нуля.

    Игроки должны делать удвоение во всех играх 01.

    Если игрок набирает больше очков, чем требуется для достижения нуля, игрок «вылетает». Счет возвращается к счету, существовавшему в начале хода.

    Игра заканчивается, когда игрок достигает нуля.

    Команда-победитель — команда с наименьшим суммарным баллом (оба члена команды).

    Если счет в игре заканчивается ничьей, побеждает игрок/команда, достигшая нуля.

    Применяются все общие правила игры.

     

    О 01′ Dart Games

    Дартс — это игра, в которую играют во всем мире, поэтому существует множество вариаций одной и той же игры. Самой популярной игрой будет 301, 501 или 901. Игра одинакова во всех этих версиях, отличается только отправная точка.

    Начальная точка всегда заканчивается на 01.

    Цель игры проста… каждый игрок начинает с одинаковым счетом (например, 301 или 501), и побеждает тот, кто первым уменьшит свой счет до нуля. Игроки по очереди бросают по три дротика. Набранные очки суммируются, а затем общая сумма вычитается из первоначального стартового счета. Дротики, которые отскакивают от доски для дартса или не попадают в зачетный сегмент доски, вообще не засчитываются. Эти дротики не могут быть брошены снова в этот ход.

    Самая трудная часть игры — это, безусловно, «финиш». Чтобы выиграть игру, вы должны достичь нуля раньше, чем ваш противник. Вы должны точно достичь нуля, а дротик, уменьшающий ваш счет до нуля, должен быть двойным. Двойные числа состоят из чисел во внешней узкой полосе очков и в центре (маленьком) яблочке, который считается за 50 очков. Бык в центре на самом деле является двойником внешнего быка с 25 точками.

    Это означает, что если у вас осталось 4 очка, вы должны нажать двойную двойку, чтобы свести счет к нулю. Из 24 очков нужно было бы удвоить 12. Если у вас осталось нечетное число, так что двойной финиш невозможен, то необходимо бросить дротики, чтобы уменьшить счет до четного числа, прежде чем бросать дубль. например. с 19очков осталось, удвоение фактически невозможно. Один из способов финиша — сначала выбросить одну тройку, сократив счет до 16. Затем 16 можно получить, выкинув двойную восьмерку. таким же образом, с той лишь разницей, что вы начинаете с большим количеством очков. Поскольку 301 — относительно короткая игра, большинство заведений начинают игру с удвоения. Это означает, что каждый игрок должен сделать дубль (любое число), прежде чем начнется подсчет очков. Каждый игрок начинает подсчет очков с первого полученного дубля. Обычно игроки играют в легах Best of 3 или 5.

    Это всего лишь руководство и очень простой и базовый обзор методов подсчета очков. Он ни в коем случае не предназначен для охвата всех аспектов всех игр в дартс. Мы советуем вам прочитать одну из множества доступных книг, так как знание правил и задач значительно увеличит ваше удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *