Правила дартса очки: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать
Блог «180». Правила и наиболее популярные виды игр в дартс — bdn на Scorum
В очередной статье блога я расскажу вам об основных правилах и наиболее распространенных видах игр в дартс, которые стали популярны у нас
180 очков. Источник: rileys.co.ukВсем привет! Из первой статьи блога «180» мы с вами узнали об истории возникновения такой замечательной игры, как дартс (к слову, там в комментах я уже подвел итоги конкурса с призовым фондом на 10 SCR). Сегодня же я хочу рассказать вам о том, во что же именно можно поиграть в дартс, какие разновидности игр этого вида спорта стали популярными на постсоветском пространстве и почему, собственно, блог имеет такое название — «180».
Для начала давайте разберемся с основными стандартами и правилами игры, благо их не так уж и много.
- Расстояние от лицевой стороны мишени до линии рубежа броска должно составляет 7 футов и 9 1⁄4 дюймов или же 237 см
- Расстояние от центра мишени до уровня пола должно составлять 5 футов и 8 дюймов или же 173 см
- За один подход к доске игрок выполняет броски трех дротиков. Говорится, что игрок исполнил свою серию бросков. Еще раз: один подход — три дротика
После выполнения игроком серии бросков происходит начисление очков за выполненную им серию. Давайте разберемся, каким же образом в дартсе начисляют очки за броски?
Если посмотреть на стандартную доску для дартса, то мы можем увидеть, что она разделена на 20 секторов темного и светлого фона. Соответственно, каждый сектор имеет свою «ценность» от 1 до 20 очков. Ниже на примере сектора 20 вы можете увидеть, где именно располагаются границы зачетного поля каждого из секторов.
Также на доске есть т. н. «сектор» Bull (25 очков), который находится в центре доски. Его самый центр называется Bull-eye (удвоение Bull — 50 очков).
Помимо этого на доске еще есть два «бонусных» кольца. Внешнее — кольцо удвоения секторов (Double ring) и внутреннее — кольцо утроения секторов (Triple ring). Это означает, что когда дротик попадает в эти кольца, то «стоимость» сектора удваивается или утраивается, соответственно. Например, если игрок все три дротика кинет в утроение сектора 20, то он наберет максимально возможные за одну серию бросков 180 очков. Ниже на примере сектора 20 вы можете увидеть, где именно располагаются границы зачетного поля колец удвоения и утроения каждого из секторов.
Теперь вы знаете, что наиболее «ценным» местом на доске является не самый ее центр — Bull-eye (50 очков), а поле кольца утроения сектора 20 (60 очков) или как говорят в дартсе — Triple 20 (T20). 180 очков за подход — именно к этому, в большинстве случаев, стремятся все дартсмены, становясь на линию броска. Разумеется, если речь идет о классической игре в 501 очко. Вот мы плавно и подошли к тому, чтобы узнать, а в какие же игры можно играть в дартс и какие из них наиболее распространены у нас.
501
501 — на сегодняшний день является главной игрой в дартс во всем мире. Именно по игре в 501 проводятся все крупнейшие современные соревнования, включая чемпионаты мира. Существуют ее вариации. Например, более скоротечная 301 или наоборот, более длительные 701 или даже 1001 (для командных соревнований).
Суть игры в классическое 501, когда встречаются два игрока, заключается в следующем. Перед началом игры у каждого игрока на счету по 501 очку. Очки, полученные каждым из игроков за свою серию бросков, вычитаются из оставшихся. Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не достигнет нуля.
Финальный бросок должен быть произведен в «удвоение» любого из секторов, либо же в Bull-eye таким образом, чтобы полученные очки (за 1 бросок) свели его счет до нуля. Например, если у игрока осталось на счету 32 очка, то для того, чтобы выиграть, ему требуется попасть в удвоение сектора 16.
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счет к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
Одна игра в 501 называется лег (англ. leg). Обычно, 3 лега составляют сет (англ. set). Игра ведется до определенного количества побед в легах или сетах по договоренности или в зависимости от регламента каждого конкретного соревнования.
Для лучшего понимания, давайте разберем вот этот скрин с решающего финального матча последнего чемпионата мира 2018 года по версии PDС между Робом Кроссом и Филом Тэйлором.
Источник: skysports.comПо инфографике матча мы видим, что финальный поединок ведется до 7 побед в сетах (First to 7). Каждый сет в этом матче велся до 3 побед в легах. Кросс ведет 2:0 по легам и 6:2 по сетам. У доски Тэйлор и остаток его счета — 190 очков, а как мы помним, максимально возможный набор за подход это 180 очков. Получается, что Тэйлору в любом случае не удастся завершить этот лег, даже несмотря на то, что первые два его дротика легли в утроение сектора 20. Следующим к доске подойдет Кросс. Его остаток — 140 очков. Инфографика уже подсказывает нам возможное победное окончание, которое позволяет списать такое количество очков тремя дротиками: T20+T20+D10 (два утроения сектора 20 и удвоение сектора 10). По итогу Роб Кросс закроет этот остаток (правда через другое возможное окончание T18+T18+D16, что не суть) и впервые в своей карьере станет чемпионом мира. Для 58-летнего же Фила Тэйлора этот матч станет последним на чемпионатах мира и в 2018 году легендарный 16-кратный чемпион мира завершит свою прославленную профессиональную карьеру.
Большой раунд
Если 501 для подавляющего большинства начинающих дартсменов является достаточно сложной игрой (из-за необходимости завершать каждый лег удвоением сектора), то следующая игра уже не настолько требовательна к высокому уровню мастерства. Именно поэтому она стала крайне популярна среди начинающих любителей игры в дартс. Очень многие любительские соревнования по дартсу на постсоветском пространстве проводятся именно по Большому раунду, а не по 501. Например, не далее, чем на прошлой неделе, на моем предприятии прошли соревнования по дартсу в рамках круглогодичной спартакиады и организованы они были именно по Большому раунду. Прошлая подготовка и навыки позволили мне показать там лучший результат, получить денежную премию (что конечно же не главное) и очередной почетный диплом I степени (все ради него!).
В Большой раунд можно играть как с соперником, так и одному в качестве тренировки. Суть игры: набрать как можно больше очков. Игрок начинает бросать с сектора 1. Выполняется подход и затем производится подсчет очков, которые игрок набрал в этом секторе. Считается количество попаданий именно в сектор 1. Например, если игрок одним дротиком попал в сектор 1, вторым — в удвоение сектора 1, а третьим — в сектор 20, то за подход игроку насчитывается 3 очка. В следующем подходе броски выполняются в сектор 2. И так далее, вплоть до сектора 20. Последним подходом выполняются броски в Bull. Очки набранные на всех секторах суммируются.
Именно с Большого раунда когда-то и началось мое знакомство и увлечение дартсом.
Существует ещё множество других игр в дартс, как тренировочных, так и соревновательных и все они по своему интересны и увлекательны. Крикет, Раунд по удвоениям, Малый раунд, Шанхай, 27, Булл, Halve it, Сектор 20, Циферблат и многие другие. А главное, никто не запрещает вам придумать свою игру со своими правилами и соревноваться в нее с друзьями или просто тренироваться самому.
Но именно 501 и Большой раунд являются на сегодняшний день наиболее популярными и распространенными играми в дартс на постсоветском пространстве. В одну играют более искушенные дартсмены и проводятся официальные турниры, другая же делает дартс и его соревновательный дух доступным даже для тех, кто только начинает постигать азы этой замечательной игры.
На сегодня все. В следующих статьях блога «180» я постараюсь дать вам несколько полезных советов о том, как же выбрать правильные доску и дротики, чтобы получать от процесса игры в дартс удовольствие, а не мучения.
Всем спасибо, любите дартс и до новых интересных встреч, друзья!
🎯 Дмитрий @BDN
bdn•обновлен 000Z» title=»2018-09-03 09:30″>5 лет назад
Как считать очки в дартс: правила игры в дартс
#1
Дартс, как полноценный вид спорта, приобрёл свою популярность в Великобритании (где, собственно, и появился) в середине 20 века, после, с течением времени, распространился в странах Европы и, наконец, пришёл в Россию. Поскольку разновидностей данной игры существует в настоящее время огромное количество, большинство начинающих путают правила похожих друг на друга видов и не знают, как считать очки в дартсе. Основное отличие между главными видами (например, «501», «Козёл» и так далее) заключается как раз в способе считать очки; игру дартс зачастую называют одной из самых демократичных игр, так как в ней могут соревноваться люди всех возрастов, даже инвалиды.
#2
В игре принимают участие либо одиночные игроки, либо сформированные заранее команды по три-четыре человека. В зависимости от того, сколько человек принимает участие в розыгрыше партии, меняются и правила игры в дартс; как считать очки в этом случае, рекомендуется узнать заранее, поскольку ознакомление с принципами игры «на ходу» очень сильно мешает динамике.
#3
Классические правила подразумевают розыгрыш партии по системе «501», которая успешно используется в международных соревнованиях любого ранга (и при выявлении чемпиона мира в том числе). Смысл её прост: победителем гейма становится тот игрок, который выбил точно 501 очко; если набрано меньше, например, 500 очков, игрок обязуется выбить ровно 1 очко. В случае, если участник набрал большее количество зачётных баллов, он отдаёт гейм сопернику (дань джентльменской традиции, которая подразумевала способность мужчины признать своё поражение).
#4
Однако такой строгий подход к системе набора очков не имеет сейчас большой популярности, потому очки просто аннулируются. Проследить действие правил можно на примере: игроки подходят к черте броска с тремя дротиками, каждый из которых разрешается использовать в свой ход лишь единожды. 501 очко разыгрывается в обратном порядке, но в последние ходы требуется в обязательном порядке выходить на закрытие очков через удвоение (то есть, при розыгрыше 60 очков и менее).
Если набрано до этого момента нечётное количество, то следует выбить «мешающие» единицы и добивать остаток через удвоение. При непопадании в удвоение, последние броски аннулируются, а ход переигрывается по очереди.#5
Также определённой популярностью пользуется «Крикет», который отличается от предыдущей системы тем, что в игре, во-первых, принимают участие только сектора, которые позволяют набрать 15-20 очков и «Яблочко» (круг в центре с чуть большим диаметром, обычно окрашен в зелёный оттенок), а во-вторых, принципом розыгрыша партии в целом. Задача заключается в том, что необходимо в каждом секторе набрать утроенное количество очков для закрытия гейма.
#6
Собственно, действие правил «Крикета» можно проследить на примере: для начала следует выбить утроенное количество очков в секторе 15 (то есть, 45 баллов набрать). Для этого можно либо попасть в удвоение баллов, либо сразу в утроение (попадать хотя бы раз за подход в удвоение или утроение необходимо согласно регламенту, три попадания в обычное поле не засчитываются). Схожим образом можно закрыть и сектора «Яблока»: достаточно попасть в его сердцевину, а после – в удвоение. Сектора можно закрывать в любой последовательности, правилами этот пункт никак не описывается, потому здесь всё зависит от индивидуальных предпочтений. Заканчивается игра в тот момент, когда кто-либо из игроков закрыл все сектора, после чего производится подсчёт очков, и они заносятся в табличку геймов; игра же продолжается до победы одного из игроков в двух сетах (один сет состоит из 6 геймов).
#7
Существует также разновидность игры «Козёл», суть которой заключается в необходимости повторения одним игроком бросков другого: то есть, если первый каким-либо образом набрал 56 очков, то второй обязуется набрать то же самое количество (не важно, каким именно способом) очков. Если игрок недобрал или, наоборот, перебрал данное первым участником значение, то он условно получает букву «К». Следующий ход совершает вновь первый игрок. Когда же второй, наконец, наберёт то же количество очков, что и первый, право первого хода переходит к нему.
#8
Более сложные вариации «Козла» подразумевают необходимость полного копирования первого игрока: так, если он набрал 50 очков через двойное попадание в сектор «20» и удвоение «5», то следующий должен воспроизвести его действия (последовательность при этом не важна). Вместо «Козла» можно использовать любое другое слово по договорённости, тут всё зависит от фантазии участников.
Dart Wars — BattleGroundZ
Перейти к содержимомуЗагрузка…
Dart WarsShawn Wininger2022-11-22T15:24:17-05:00
INDOOR DART WARS
Обзор
В Dart Wars играют на газоне, где игрокам предоставляются защитные очки и пятизарядный дротик . Находясь на арене, игроки будут иметь доступ к неограниченному количеству боеприпасов, разбросанных по всему полю.
Игроки распределяются по командам и получают задание, которое нужно выполнить за 10 минут. Эти игры представляют собой стремительные, вызывающие адреналин испытания, которыми может наслаждаться вся семья вместе!
На что это похоже?
Волнение
Снарядная боль
Уровень мастерства
Цена
Пакет из 3 игр – $20 | Пакет из 5 игр — 30 долларов США
- 1 раунд 8,00 долларов США за
- 2 раунда 14,00 долл. США за стр.
- 3 раунда 20,00 долл. США за стр.
- 4 раунда 25,00 долл. США за стр.
- 5 раундов $30,00 за
Все игры длятся 10 минут.
Все варианты игры включают все необходимое оборудование.
*Сделай это MIX-N-Match! Билеты, приобретенные на это мероприятие, можно использовать в любое время в любое время для следующих мероприятий:
- Гелевый бластер
- Лазертаг
- Войны дротиков
- Вышибалы
Как играть
Возраст 3+. В Dart Wars можно играть в 4 различных вариантах. Проверь их!
Все для всех
Эта игра — отличный способ начать вечеринку! Отлично подходит для молодых игроков и «профи»! Все, что вам нужно знать, это как стрелять. В этой игре нет правил, просто продолжайте заряжать дротик и стреляйте! У вас есть конкретная цель? ПОЛУЧИТЕ ИХ!
Заморозить метку
В этой игре цель состоит в том, чтобы не быть помеченным дротиком. Если игрок получает удар, он держит руку в воздухе в течение 5 секунд. В эти 5 секунд почему бы не немного потанцевать?! Не бывает вечеринки без танцев, верно?! По истечении 5 секунд игроки могут отомстить своему таггеру!
Захват флага
Если вы когда-либо играли в «Захват флага», то вы знаете, что цель состоит в том, чтобы доставить флаг другой команды на стартовую позицию вашей команды, чтобы заработать очко. То же самое и здесь, но вместо флага мы используем мяч! У каждой команды будет мяч для защиты. Цель состоит в том, чтобы перейти на сторону другой команды, получить их флаг и вернуть его, не будучи помеченным дротиком. Когда игрок помечен дротиком, он должен вернуться на базу на 10 секунд. Если у игрока есть флаг, когда он помечен, он просто кладет его туда, где он был, когда его ударили, а затем возвращается на свою базу. Оказавшись на земле, флаг — честная игра! Игроки могут вернуть его на свою базу, чтобы получить очко или помешать команде соперника набрать очко. Какая команда наберет больше всего очков в конце игры, та и побеждает!
Люди против Зомби (Зараженные)
Эта игра похожа на бирку с изюминкой! У всех игроков есть дротик, кроме одного человека («Зомби»). Цель Зомби — пометить другого игрока 3 раза. Как только игрок отмечен 3 раза (любым «Зомби»), он сам превращается в «Зомби»! Отмеченные игроки помещают свой дротик в коробку, предназначенную для того, чтобы показать другим игрокам, что он теперь тоже «Зомби». По ходу игры будет 2 Зомби… Потом 3… Пока все игроки не станут Зомби! Если все игроки станут зомби до истечения времени, судья назначит случайных игроков людьми. Во время игры «Люди» могут стрелять в «Зомби», чтобы их не пометили. Затем «Зомби» обездвиживается и поднимает руку вверх на 5 секунд. Через 5 секунд Зомби может двигаться.
Необходимое оборудование
В комплект входит все необходимое оборудование для этой игры (пенный дротик, неограниченное количество патронов и защитные очки).
Пенопластовый пистолет (вы можете принести свой!)
Боеприпасы
Защитные очки
Важная информация
Для вашей безопасности
Отказ от ответственности r должен быть завершен, чтобы участвовать в этой игре. Перед входом на арену сотрудник сопроводит вас в нашу зону инструктажа по безопасности, где вы увидите 4-минутное видео, выслушаете объяснение правил игры и узнаете о безопасности на арене и о том, как использовать оборудование. Ответы на любые вопросы или опасения будут даны во время инструктажа по технике безопасности.
- Воскресенье – с 12:00 до 20:00
- Понедельник – с 17:00 до 20:00
- Вторник – с 17:00 до 20:00
- Среда – с 17:00 до 20:00
- Четверг – с 17:00 до 20:00
- Пятница – с 16:00 до 20:00
- Суббота – с 12:00 до 20:00
Рекомендуемая одежда
Все участники должны носить защитные очки на арене. Остальная часть вашей одежды должна быть такой, какая вам наиболее удобна. Эта игра предназначена для (почти) всех возрастов, и снаряды в этой игре не повреждают, поэтому толстая защитная одежда должна быть ненужной. Обязательны кроссовки, кроксы и обувь с открытым носком запрещены.
Посетите наш профессиональный магазин
Ищете новый шлем, наколенники или шемаг? Нужна крышка ствола, железное лицо или вы ищете новейшие копии страйкбола на рынке?
Зайдите в наш новый Pro Shop площадью 1200 кв. футов! Он полностью укомплектован продуктами, которые вам нужны, и продуктами, без которых вы не можете жить! В наличии как новые, так и восстановленные пистолеты и винтовки для страйкбола. Вы даже можете найти продукты, которые обеспечат вашу безопасность. Если вы не можете выбрать идеальный предмет для «трудного купить» заядлого игрока в страйкбол, выберите подарочную карту и позвольте ему решить самому. Наш знающий персонал по продажам здесь, чтобы помочь в том, что вам нужно.
Посетите Pro Shop
Подарок каждому!
Закажите подарочные карты онлайн! ! !
Купить сейчас
Членская программа BattlePass™
Присоединяйтесь к нашей совершенно новой эксклюзивной членской программе и наслаждайтесь ОГРОМНЫМИ привилегиями и скидками на BattlegroundZ в течение всего года!
Идеи вечеринки для вашего ребенка, девичника или холостяка? Не смотрите дальше Battlegroundz знает ответ!
В Battlegroundz есть что-то отличное для корпоративных мероприятий или тимбилдинга!
Позвольте Battlegroundz помочь вам достичь ваших целей по сбору средств.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуПРАВИЛА 2023 | SOFT DARTS WORLD CHAMPIONSHIP SERIES
Формат игры
Правила турнира
DARTSLIVE2 и DARTSLIVE3 должны использоваться в качестве официальных автоматов турнира.
Формат игры
701 — СТАНДАРТНЫЙ КРИКЕТ — СТАНДАРТНЫЙ КРИКЕТ — 701 — ВЫБОР (ЛУЧШИЙ ИЗ 5 ЛЕГ)
Альтернативное правило начала
Лимит раундов
701: Ограничение на 15 раундов
СТАНДАРТНЫЙ КРИКЕТ: Ограничение на 20 раундов
Предтурнирная круговая система
Предтурнирная круговая система Распределение блоков основано на результатах SHOOT OUT (2 раза), которые проводятся перед турниром.
Игрок должен сыграть как минимум 2 игры SHOOT OUT. Игроку также разрешено играть более 2 раз. Организатор возьмет 2 из самых высоких очков SHOOT OUT, полученных из всех сыгранных игр SHOOT OUT.
Игрок, не участвовавший в предтурнирном SHOOT OUT, не может участвовать в предтурнирном круговом турнире или турнире SKO.Порядок распределения блоков в круговой системе перед турниром будет определяться на основе следующего.
(1) Самый высокий балл в SHOOT OUT
(2) 2-е место в SHOOT OUT
(3) Если (2) ничья, то игрок, набравший указанное количество очков ранее.
По результатам предтурнирного кругового турнира 2 лучших игрока каждого кругового турнира проходят в финальный турнир (Турнир ЮКО).
Рейтинг в круговой системе перед турниром будет определяться на основе следующих факторов и результатов.
(1) Количество выигрышей (Количество выигрышных матчей)
(2) Количество выигранных ГЭНов
(3) Число потерянных LEG
(4) Результат прямого противостояния
(5) Если 3 или более игроков имеют равное количество очков на 1. — 4., каждый игрок выполняет ВЫБРОС. Победитель SHOOT OUT пройдет в финальный турнир.
(6) WSDA оставляет за собой право определять результаты для тех игроков, которые не участвовали в SHOOT OUT.
Финальный турнир (турнир ЮКО)
- 2 лучших игрока в каждом предтурнирном круговом турнире пройдут в назначенные места в финальном турнире.
- Финальный турнир — это турнир на выбывание.
Распределение блоков по круговой системе перед турниром и по круговой системе с одним выбыванием
Базовое количество игроков в блоках по круговой системе — 4 игрока, однако, в зависимости от общего числа участвующих игроков, общее количество игроков в блоках по круговой системе может отличаться.
Униформа
- Униформа включает все рубашки, штаны, штаны и обувь.
- Игроки получат официальный бейдж THE WORLD на стойке регистрации в первый день участия в этом событии.
Значок должен быть закреплен в положении, указанном в ПРАВИЛАХ. (см. рис. 1) - Брюки должны быть длиной до щиколотки, рекомендуются классические брюки. Допускаются также черные или белые джинсы или брюки чинос. Пожалуйста, убедитесь, что выбранная вами одежда чистая и презентабельная. WSDA оставляет за собой право принимать решение о целесообразности и дисквалифицировать игрока в неподходящей форме. Если вы не уверены в дизайне брюк, возьмите с собой пару классических брюк.
- Игрокам разрешено носить кожаную или спортивную обувь. (В сандалиях, шлепанцах, высоких ботинках или туфлях с открытым носком на мероприятии не допускается.)
- Ношение головных уборов, таких как шляпа или кепка, во время мероприятия ЗАПРЕЩЕНО. Однако, если игроку необходимо носить головной убор по религиозным и/или другим причинам, пожалуйста, получите предварительное разрешение от WSDA.
- Запрещено использование наушников во время любого матча.
- WSDA имеет право судить о соответствии униформы игроков в соответствии с ПРАВИЛАМИ. Если форма игрока признана неподходящей для мероприятия, указанный игрок не может участвовать в турнире.
Загрузите данные официального изображения значка THE WORLD здесь.
Квалификация
- Игроки поняли и согласились со всеми Правилами игроков THE WORLD (далее именуемые «ПРАВИЛА») и официальной книгой правил WSDA.
- Для участия в этом турнире игроки должны быть одеты в форму, указанную в ПРАВИЛАХ.
- [Несовершеннолетние в возрасте до 18 лет] Игроки в возрасте до 18 лет должны быть в сопровождении своих родителей или опекунов, которые могут предъявить действительное удостоверение личности с фотографией в день турнира для проверки WSDA.
В соответствии с целью мероприятия мы можем отказать в участии лицам, имеющим отношение к производителю дартс-машин, кроме организатора турнира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с WSDA до начала турнира.
Для запросов
Регламент логотипа
- WSDA имеет право судить о целесообразности использования логотипа.
- Все логотипы и названия (например, бирки) на экипировке, включая униформу, подлокотники и нарукавники, за исключением обуви и очков, должны быть ограничены логотипами спонсора.
Недопустимы следующие типы размещения рекламы:
(1) Названия и логотипы любых производителей машин для игры в дартс и досок для дартс, кроме официальных производителей машин для игры в дартс
(2) Все, что нарушает авторские права
(3) Все антиобщественное
(4) Все, что считается оскорбительным для общественного порядка и нравственности
(5) Все, что WSDA сочтет неприемлемым для турнира
Вещи, которые разрешено надевать на форменную одежду
(1) Личное имя, имя игрока
(2) Изображения, иллюстрации и символы без нарушения авторских прав и целей рекламы
(3) Названия команд или аналогичные
(4) Логотипы спонсоров (кроме 1-5, упомянутых выше)
Пожалуйста, проконсультируйтесь с WSDA перед мероприятием, если вам нужна дополнительная информация о унифицированном логотипе.
Для справок
Правила логотипа не применяются во время SHOOT OUT перед турниром. Правила применяются ТОЛЬКО во время Предтурнирного кругового турнира и Турнира ЮКО.
Способ входа
THE WORLD TAICHUNG STAGE Плата за вход
120 долларов США
Политика возврата платы за вход
Возврат при отмене записи
В следующих случаях сумма за вычетом комиссии за транзакцию будет возвращена изд.
Дней до ЭТАПА
30 или более дней до ЭТАПА: 50% вступительного взноса
Менее 30 дней до ЭТАПА: возврат не производится
В особых случаях, указанных ниже, полная сумма вступительного взноса за вычетом комиссии за транзакцию будет возвращена.
- Игрок не может добраться до места проведения из-за стихийного бедствия.
- Игрок не может участвовать в турнире из-за несчастного случая или травмы.
В обоих случаях игрок должен предоставить подтверждение задержки или отмены общественного транспорта или справку от врача.
Плата за транзакцию: Включает комиссию за выставление счета и комиссию за транзакцию возврата
Если вступительный взнос оплачивается кредитной картой, сумма за вычетом комиссии за транзакцию возврата будет возвращена.
Если вступительный взнос оплачивается счетом PayPal, сумма за вычетом сбора за выставление счета и сбора за транзакцию возврата будет возмещена.
Призовой фонд
МИРОВАЯ ЭТАП ТАЙЧУН
ЧЕМПИОН | 10 000 долларов США |
---|---|
Второе место | 4000 долларов США |
ЛУЧШИЙ4 | 1 500 долл. США |
ЛУЧШИЙ8 | 700 долларов США |
ЛУЧШИЙ16 | 300 долларов США |
*Если участвующих игроков меньше 64, призовые деньги 16 ЛУЧШИХ будут удалены.
**Другие призы указаны в описании каждого ЭТАПА.
Выплата призовых денег
Игрок должен лично подписать подтверждающий документ, предоставленный WSDA, в день турнира, чтобы получить призовые деньги.
Если игрок не может подписать документ по каким-либо особым причинам, пожалуйста, лично сообщите об этом WSDA. В противном случае призовой фонд не будет выплачен.
Приостановление/аннулирование права на участие в турнире
- Игроки, которые не участвуют в событии после завершения регистрации на турнир, должны заплатить штраф, эквивалентный вступительному взносу, при их следующем участии в этом событии.
Игроки, совершившие любое из следующих действий без уважительной причины, будут отстранены на один год от участия в THE WORLD.
- Отказ от матчей и уход с места проведения без предупреждения после начала турнира.
- Игра в дартс в состоянии алкогольного опьянения, умышленное затягивание игры и совершение любых других действий, мешающих проведению мероприятия.
- Совершение любых других действий против общественного порядка и нравственности и/или действий, лишенных чувства спортивного поведения.
Игроки, совершившие перечисленные ниже действия, будут лишены права на участие в THE WORLD и других мероприятиях, проводимых WSDA на постоянной основе, и/или права на призовые деньги.
- Использование поддельного удостоверения личности (включая паспорт и любые другие удостоверения личности) или удостоверения личности другого лица, кроме самого игрока.
- Привлечение к уголовной ответственности в период участия в турнире.
- Использование ненормативной лексики во время матчей, клевета и оскорбление других лиц, совершение насильственных действий и/или предоставление ложных сообщений во время турнира.
- Если нарушение ПРАВИЛ не устранено в течение разумного периода времени, указанного в уведомлении о нарушении.
Обязательство, которое должны соблюдать игроки
- Игрок предоставляет WSDA право использовать свои имена, сценические псевдонимы, профили, портреты, фотографии, фильмы и любые другие аудиовизуальные материалы.
- WSDA имеет право пригласить игрока МИРА на фотосессии и интервью, и игрок должен согласиться принять такие запросы.
WSDA оставляет за собой право не предлагать призовые деньги или право отказать в участии, если игрок не соблюдает правила турнира и/или не совершает требуемых действий.
Предупреждения
- WSDA имеет право удалить или отказать в участии в турнире любому игроку, который будет признан препятствием для участия в турнире или его ходе.
- WSDA оставляет за собой право отклонить заявку любого игрока, который причинил или может нанести несправедливый ущерб WSDA, спонсорам THE WORLD или связанным с ними сторонам.
- Фотографировать во время турнира запрещено. В случае, если во время турнира будут сделаны фото или видео, организатор мероприятия конфискует такие фото и видео и запретит их публикацию.
- Игроки, участвующие в этом событии, предоставляют WSDA абсолютное право на использование фотографий и видеоизображений, снятых во время события, в рекламных и коммерческих целях без ограничений по времени, месту и/или методам.
- WSDA разрешает физическим лицам загружать фотографии и видеоизображения, снятые WSDA во время мероприятия, только для личного использования. Некоммерческое и коммерческое использование этих изображений запрещено.
- Производители и организации, не являющиеся спонсором мероприятия THE WORLD, не должны использовать торговую марку THE WORLD и титулы, присвоенные на мероприятии, в своих рекламных целях без одобрения WSDA.
- Считается, что игроки, участвующие в этом турнире, согласились с вышеупомянутыми правами WSDA.
- Для регистрации и выплаты призовых денег требуется действительное удостоверение личности с фотографией, на котором указано ваше имя и дата рождения (например, паспорт). (Вы можете использовать свою карту «THE WORLD DARTSLIVE CARD» для регистрации, начиная со второго участия)
Отмена турнира
- WSDA имеет право отменить ЭТАП из-за погодных или других обстоятельств, не зависящих от организатора мероприятия, или в случае форс-мажора.*
Форс-мажор Включает, помимо прочего, неспособность организатора мероприятия выполнить свои обязательства или организовать или провести мероприятие из-за пожара, наводнения, землетрясения или другого серьезного стихийного бедствия или стихийного бедствия; или из-за протеста, бунта, гражданского неповиновения, восстания, марша, мятежа, собрания, демонстрации, оккупации, волнения, массового скопления людей, войны, восстания, саботажа, эпидемии или террористического нападения или вероятности такого события или акта.