Очки в дартс: Страница не найдена

Содержание

Как считаются очки в дартс. Правила дартс. Основные игры

Дартс по праву можно назвать самой демократичной и доступной игрой для всех возрастов. Ведь в него можно играть одинаково хорошо в 14, 40 и 60 лет. При этом развить свое мастерство вполне доступно за пару лет. Как и все виды спорта, дартс имеет определенные правила, которые вкратце рассмотрим далее.

Мишени

Мишени производятся из природных спрессованных волокон агавы (сизаля), а по окружности обжимается обручем из металла. Толщина составляет 45-50 мм, диаметр – 0,45 метра.

На фронтальной части мишени нанесены сектора разного цвета, границы которых отделяются проволокой. Всего секторов 20 плюс внешнее кольцо удвоений и внутреннее утроений. Попадание в сектор приносит такое количество очков, которое в нем отмечено. Центр мишени оснащен двумя «Буллами» (красным и зеленым). Попадание в первый дает спортсмену 50, во второй – 25 очков.

Размещение секторов выполнено путем чередования малых номеров с большими цифрами, что нивелирует превосходство случайного попадания над меткостью участника.

Размещается мишень на высоте 1,7 метра от пола, броски дротиков производятся с дистанции 2,7 м.

По видам мишени делятся на три категории (в зависимости от сечения и формы разграничивающей проволоки):

  1. Стандартная круглая катанка сечением 1.5 мм. Такие мишени — самые доступные по цене. Основным их минусом является высокий процент вероятности отскока дротика;
  2. Трехгранная проволока. Конструктивное усовершенствование снижает процент рикошетов в 2-3 раза;
  3. Тончайшая проволока 0,2-0,4 мм, которая врезана глубоко в плоскость. Здесь процент отскоков практически равен нулю.

Дротики

Метательные элементы состоят из трех частей:

  1. Баррель. Он представляет собой корпус из металла, в который методом прессования внедрена игла;
  2. Хвостовая часть. Изготавливается из пластика или металла, ввинчивается в баррель;
  3. Оперение. Эта часть стабилизирует полет дротика, фиксируется в специальных гнездах на хвостовике.

Дротики условно можно разделить на любительские и профессиональные. К первым относятся латунные элементы. Они имеют баррель толщиной до 12 мм, используются в различных заведениях для развлечения посетителей. К профессиональным дротикам относятся элементы из вольфрама. Они оснащены баррелем толщиной 6-7 мм. Стандартная масса дротиков составляет 21-25 г, точный вес указывается производителем.

Разновидности игр

Рассмотрим самые популярные виды игр, которые используются в проведении официальных и международных соревнований.

Игра 501

Участвуют в противостоянии два игрока. Сначала требуется разыграть право первого броска. Это выясняется путем метания поочередно одного дротика. Кто попал ближе к центру мишени, тот и начинает игру.

Игровой процесс состоит из подходов по три броска. Суть сражения заключается в том, что каждый участник должен обнулить стартовое число в 501 очко. Добавляет интереса и сложности игре момент последнего броска через сектор удвоения в обязательном порядке. Например, на остатке 27 баллов. Наиболее перспективно закрыть очки следующим способом: поразить сектор 7, затем удвоение 10. Если спортсмен попадет просто в 10, в следующем раунде он может закрыться посредством удвоения 5.

Стоит отметить, что в этой игре работает правило перебора. То есть если участник выбивает больше баллов чем есть у него в остатке, следующий подход он начинает снова с количеством очков, которое было в предыдущем раунде. Такая же ситуация происходит, если у спортсмена остается 1 очко.

Победу одерживает тот дартсмен, который выиграет большее число сетов. В зависимости от регламента соревнований их может быть от 1 до 7. Сеты подразделяются на 5 лэгов (каждый лэг – одна игра).

Дартс Крикет

После 501 рассматриваемый вариант является самым популярным среди дартсменов. Первый ход разыгрывается аналогично. В соревновании используются сектора с 15 по 20 и «Булл». Участники по очереди выполняют подходы по три броска. Их задача – как можно быстрее закрыть разыгрываемые сектора.

Чтобы поразить сектора, необходимо для каждого из них выбить утроенное количество очков. Сделать это можно по-разному:

  • Выбить одним броском дротика тройной результат;
  • Поразить первым метанием удвоение, затем просто сектор;
  • Три раза выбить стандартное число баллов сектора.

Для закрытия «Булла» спортсмен должен набрать 75 очков.

Если один из участников поразил сектор, а его соперник еще нет, допускаются последующие попадания в него для набора дополнительных баллов. Поражать мишень можно в любой последовательности. Для усложнения задачи оппоненту рекомендуется закрывать сначала сектора со старшими номерами.

Эволюция баскетбольных правил

Стремительное развитие баскетбола существенно переписала первые правила из тринадцати пунктов, придуманные…

Вот основные простые правила для всех разновидностей игры в дартс:

  • центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73м от уровня пола;
  • минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37м;
  • длина стартовой черты должна быть не меньше 43 см. Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна.

Стандартная мишень для дартс разделена на двадцать пронумерованных секторов, обычно чёрного и белого цветов, каждому присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (англ. bullseye), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение номинала сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение номинала сектора. Эти кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета. Попадание дротика в «молоко» (зона между внешним узким кольцом и краем мишени) очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок произведет броски 3 дротиков, что называется подходом. После этого право осуществить подход переходит к другому игроку. Определить очередность игроков можно с помощью жеребьевки: каждый игрок бросает по дротику, тот, чей дротик оказался ближе к центру мишени и начинает игру.

501
Существует множество вариантов игры в дартс, но самый популярный – это конечно игра «501». В нее можно играть как команда на команду, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Командами чаще играют «701» или «1001».

Цель игры – списать начисленные на старте очки (501 или 301 и т.п.). Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0. Считаются попадания во все сектора, также сектора удвоения и утроения (при попадании в сектор утроения очки сектора умножаем на 3). Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.
Усложняет и вносит дополнительную интригу в игру обязательное правило закрытия последних очков через сектор «удвоения». Например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16». Начинающие обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором или любым сектором.
Также следует обратить внимание на правило перебора: если в последнем подходе игрок выбил больше очков, чем его остаток или в остатке остается 1 очко, то набранные очки аннулируются. У игрока остается тот же результат, что и до подхода. Например, если вместо необходимых 47 очков в последнем подходе набрано 57, то у тгрока по прежнему остается 47 очков, и он ждет следующего подхода для очередной попытки «закрытия». Аналогично, если выбито 46 очков, то результат не засчитывается, т.к. для оставшегося одного очка нет сектора удвоения.

Крикет
Крикет – вторая по популярности игра в дартс после «501», в которую также можно играть команда на команду или один на один. Считается, что эта игра зародилась в Америке, поэтому ее часто также называют Американский крикет.
Цель каждого игрока или команды закрыть все сектора от 15 до 20 (15, 16, 17, 18, 19) и булл (зеленый сектор в центре мишени), при этом набрав столько же или больше очков, чем противник. Для закрытия каждого сектора необходимо набрать в этом секторе максимальное количество очков (то есть утроенное).

Сделать это можно разными способами, например:

  • попасть первым дротиком в «удвоение», а вторым – просто в сектор;
  • попасть тремя дротиками в сектор.
  • попасть одним дротиком сразу в утроение сектора.

В секторе «Булл» для закрытия надо набрать 75 очков. Т.е. попасть 3 раза в «Булл» (зеленый сектор — 25 очков) или 1 раз в «Булл» и 1 раз в «Булл-ай» (красный сектор — 50 очков).
Сектора можно закрывать в любой последовательности. Для усложнения задачи противнику по набору очков, можно начинать закрываться с самых больших секторов (20, 19 и т.д.). Выигрывает в данной игре тот, кто первый закрыл все сектора и при этом имеет больше очков. Если вы уже закрыли все сектора, но у вас меньше очков, чем у соперника, то вы вынуждены продолжать игру и набирать недостающие очки на «незакрытых» секторах противника.
Новички могут выбрать упрощенную версия Крикета – «Крикет без набора очков». Правила упрощаются за счет отсутствия набора очков. Выигрывает тот, кто первым закрыл все игровые сектора (от 15 до 20 и «Булл»).

Существует также игры, прекрасно подходящие для коллективного время-препровождения или для разминки перед большой игрой:

Булл
В этой игре все броски производятся в центр мишени. Считаются попадания только в «Булл ай» (красный центр мишени) и «Булл» (целеный сектор вокруг красного центра). Побеждает тот игрок, который первым набирает то количество очков, которое оговорено перед игрой.

5 жизней.
Этоотличная коллективная игра. Чем больше игроков в этой игре, тем веселее, вдвоем будет слишком быстро и не интересно. Цель игры – за один подход (три броска) набрать больше очков, чем предыдущий игрок. Каждый играющий имеет право на 5 попыток («жизней»). Если попытка оказывается неудачной и обойти предыдущего игрока не удалось, у участника вычитается одна попытка. После 6-ой неудачной попытки игрок выбывает.

Сектор 20
Как можно понять из названия, все броски в этой игре производятся в сектор 20. Можно играть одному или с противниками. Задача – набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков). Считаются попадания только в сектор 20. Одно попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.

Раунд удвоений
Одна из немногих игр дартс, в которую можно играть и одному.Она помогает тренироваться и устанавливать личные рекорды. В процессе игры нужно попасть поочередно во все удвоения, начиная с 1-ого и заканчивая 20-ым сектором, затратив минимально возможное количество дротиков. Если вы играете с соперником, то должны потратить за игру меньше дротиков, чем соперник. Пока игрок не попадет в удвоение 1-го сектора, к удвоению 2-го сектора не переходит и т.д.

Выделяют основные игры в дартс, которые идеально подойдут для начинающих и профессионалов. Среди великого разнообразия выделяется одна наиболее популярная под названием «501».

Обратите внимание! Существуют игры, которые предполагают наличие команды и одиночное состязание. Важно точно распределить очки между определённым количеством участников.

Чаще всего в непрофессиональных состязаниях используют всего несколько наиболее простых видов игр данного типа. А ещё чаще лучший в состязании определяется благодаря банальной меткости – кто максимально близко попадёт в яблочко. Особой популярностью пользуются такие интерпретации:

Название игры Правила Особенности
«501» Каждый участник делает три броска, каждый из которых приводит к списанию очков.

Победителем становится тот, кто первым получит ноль по списанию.

Играть можно один на один или группой. В зависимости от количества игроков, определяется начальное количество очков.
Булл Считается игрой-разминкой. Игроки по очереди бросают дротики в цель.

В начале устанавливается определённое максимальное количество очков. Засчитываются попадания в центр или зелёный сектор.

Обычно попадание в цент оценивается в 50 очков, а в зелёное кольцо -25. Количество бросков не ограничено.
Американский крикет Поочерёдно нужно закрыть сектора от 15 до 20 и булл. Сектор считается закрытым, если попадание осуществилось три раза подряд.Играть можно вдвоём или устроить соревнование между целыми командами.
Большой раунд Производится три броска из сектора 1 в сектор 20. Естественно, попасть нужно и в центр.Игра может быть самостоятельной, используется для тренировки на меткость. Используется для игры с соперником.
7 жизней Принцип игры похож на «501».Игроков может быть бесконечно много.
Крикет Выбираются определенные секторы и центр, которые требуется закрыть. Закрытие производится в результате трёхкратного попадания в одну ячейку.Количество игроков должно быть обязательно парным. Производится игра и парами.

Как считать очки?

Так как разнообразие игр в дартс велико, то и подсчёт очков будет производится по-разному. Как считать очки в каждой из выше представленных игр? В каждом из случаев важно учитывать количество тех, кто берёт участие в «турнире».

Важно! Кроме количества игроков, важно учитывать и остальные особенности — расстояние до мишени, как размечена сама мишень.

Лучше, если суммировать очки или судить игру будет человек, который не принимает участия в данном соревновании, так он не будет отвлекаться.

В соответствии с правилами, подсчёт осуществляется по следующим правилам:

  • «501 » — очки подсчитываются в соответствии с попаданием во все сектора. Существуют особые сегменты, которые служат как способы удвоения и утроения очков. После трёх попаданий очки суммируются и вычитаются из первоначального результата.
  • Булл – подсчёт очень прост. Булл насчитывает 50 очков, а зелёный сектор – 25. После бросков набранное количество складывают и определяют победителя.
  • Американский крикет – при попадании в сектор, который ещё не закрыт у соперника, то везунчику отдают очки. Даже если у самого игрока этот сектор удачно закрыт. Иногда это правило не используется – по согласию двух игроков.
  • Большой раунд – при попадании в определённый сектор, это количество умножается на его номер. После каждого круга очки обязательно суммируются и выводится общий результат.
  • 7 жизней – при наборе того же количества очков или в случае их недобора, то одна «жизнь» вычитается. В случае максимального количества набора очков за один подход – «жизнь» сохраняется.
  • Крикет – сначала нужно закрепить номер за собой, что осуществляется посредством трёхкратного попадания в один сектор. Если присвоение номера осуществилось удачно, то он может стать сектором для удвоения или утроения результата.

    Если попадать в сектор соперника, то очки начисляются по тому же принципу и в том же количестве. Что и по сектору игрока.

Чтобы не сбиться в подсчётах, лучше вести записи. Особенно это актуально, если игра производится в групповом чемпионате или игроков очень много. Чтобы просто развлечься лучше играть в Булл, здесь расчёты максимально простые.

История игры

История данной увлекательной игры имеет множество различных интерпретаций. Считается, что играть в данную игру начали именно в Великобритании приблизительно два-три столетия назад.

Изначально, игра представляла собой метание стрел в дно перевёрнутого бочонка. Местом проведения таких турниров стали пабы.

Со временем игра совершенствовалась:

  • Изначально формировалась разметка мишени, в соответствии с которой можно вести подсчёт полученных очков.
  • С годами выработалась система судейства, благодаря которой можно легко подсчитать результат всей игры и ограничить правила.
  • Разрабатывались несколько интерпретаций одной игры, в соответствии с которыми разработалась схема оценивания.
  • Усовершенствование инвентаря, ставшего совершенно мобильным и простым. Вместо стрел используются дротики, а бочонок заменила сизалевая мишень.

В современном мире метание дротиков в мишень может размещаться в любом баре, офисе, дома. Благодаря мобильности приспособлений их можно постоянно перемещать и даже браться собой в дорогу.

Важно! Стоимость профессионального инвентаря обычно не превышает 100-120 долларов за полноценный набор. Благодаря такой доступности этот вид спорта становится популярным во многих странах Мира.

Плюс данной игры в том, что научиться играть в дартс можно в любом возрасте. В течении 1-2 лет можно полностью освоить и даже преуспеть в игре на меткость. Участие в турнирах высокого уровня также досягаемы – можно подать заявку и поучаствовать в них без особых трудностей.

Полезное видео

    Похожие записи

Традиционная английская игра для пабов теперь популярна в самых разных странах. Игроки метают дротики в круглую мишень, поделенную на участки разной стоимости. В «Дартс» играют в одиночку, парами и командами. В стандартной игре участники стремятся свести к нулю начальный счет. Другие варианты игры предусматривают огромное количество целей для проверки мастерства игроков.

Стандартная мишень.
Большинство мишеней для «Дартса» делаются из пробки, щетины или вяза, а границы и номера секторов — из проволоки. Стандартная турнирная мишень диаметром 18 дюймов имеет двадцать секторов, внешний (двойной) круг, внутренний (тройной) круг, а также внутреннее и внешнее яблочки в центре. Смежные сектора отличаются по цвету.

Дротики.
У каждого игрока есть набор из трех дротиков. Конструктивно они могут отличаться, но длина большинства составляет примерно 6 дюймов. У всех дротиков есть:

  • — острие, обычно стальное;
  • — древко, сделанное из металла (обычно латунное) или утяжеленного металлом пластика, либо же из дерева;
  • — оперение из перьев, пластика или бумаги.

Грифельная доска , на которой записывается счет, обычно вешается сбоку от мишени. Счет каждого игрока записывается мелом.

Игровое поле.
Мишень вешают на стену так, чтобы ее центр находился на высоте 1,8 метра от пола. Линии заступа можно провести на коврике или на полу на расстоянии 2,5 метра, 2,7 метра или 2,8 метра от мишени.

«Стандартные турнирные Дартс»

Игроки.
В «Дартс» играют в одиночку, парами или командами любой численности.
Начало игры. Для открытия счета каждый игрок или один из членов каждой команды должны попасть дротиком в двойное кольцо. Первое попадание в дубль заносится в счет, как и все попадания после него в этой серии, но не до него.

Очередность бросков.
В одиночных играх соперники по очереди метают по три дротика каждый. В парных и командных играх один игрок от каждой стороны по очереди метает три дротика, при этом члены каждой команды играют в порядке, установленном перед началом игры. Первыми метают дротики игрок, пара или команда, которые выиграли в жеребьевке или в предварительных бросках попали ближе всего к яблочку.

Зачетные броски.
Бросок не засчитывается, если игрок во время метания не находился за линией заступа.

Засчитываются только те дротики, которые остаются в мишени в конце серии бросков игрока. Таким образом, бросок не приносит очков, если дротики срикошетили, воткнулись в другой дротик, упали с мишени или оказались выбиты.

Повторные попытки броска не разрешены (обратите также внимание на стартовую и финишную процедуры).

Ведение счета.
Набранные очки вычитаются из общей начальной суммы — обычно это 301, 501 или 1001.

Попадание во внутреннее яблочко дает 50 очков, а во внешнее яблочко — 25. Попадание в сектора приносит очки соответственно номеру сектора: при попадании во внешний (двойной) круг (а) номер сектора удваивается, во внутренний (тройной) круг (б) — утраиваются.

Конец игры.
Игра заканчивается дублем, доводящим счет точно до нуля. Если счет в серии бросков игрока заходит дальше нуля или единицы, игрок возвращается к предыдущему счету, а также аннулирует все оставшиеся броски этой серии.

«Игра вкруговую»

Это индивидуальная игра для любого количества игроков. Каждый игрок по очереди метает три дротика.
После стартового дубля каждый игрок должен попасть одним дротиком в каждый из секторов по порядку от 1 до 20. Попадание в двойное и тройное кольца необходимого сектора обычно разрешены. Победителем является первый игрок, закончивший круг.

«Шанхай»

«Шанхай» является еще одним вариантом игры вкруговую для любого количества игроков с тремя дротиками у каждого. В первом раунде каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 1. В зачет идут все попадания в одинарные, двойные и тройные круги. Во втором раунде бросков каждый игрок метает все свои дротики в сектор под номером 2 (даже если он не получил очков в первом раунде).

Игра продолжается подобным образом по часовой стрелке, и победителем обычно становится игрок, набравший больше всего очков. В распространенном варианте этой игры участник может победить, сделав «Шанхай», то есть за одну серию бросков поразив одинарный, двойной и тройной круги нужного сектора.

«Закрытие секторов»

Это игра для двух игроков с тремя дротиками у каждого. Каждый игрок стремится набрать как можно больше очков, одновременно стараясь не дать сделать этого сопернику.

Как только один из игроков трижды попал в любой отдельно взятый сектор, данный сектор закрывается, и ни одно попадание в него больше не засчитывается никому из игроков. Дубли и утроения сохраняются и соответственно увеличивают число очков вдвое и втрое. Победителем является игрок, набравший больше всего очков после закрытия последнего сектора.

«Скрэм»

«Скрэм» – это игра для двух игроков, по очереди метающих по три дротика.

Игрок, метающий первым, является «стоппером», и любой пораженный его стрелкой сектор закрыт для его соперника. Второй игрок известен как «охотник за очками», и он стремится набрать как можно больше очков, прежде чем будут закрыты все сектора. Когда все сектора закрыты, игроки меняются ролями. Победителем становится участник, набравший больше всего очков в роли «охотника за очками».

«Киллер»

Лучше всего играть в «Киллера» с четырьмя-восемью участниками. В первой серии бросков каждый игрок метает один дротик рукой, которой он обычно не пользуется при броске. Данный бросок на всю оставшуюся игру определяет личный сектор. Если сектор уже отдан другому игроку, участник вновь метает дротик.

В последующих сериях каждый игрок метает три дротика своей обычной бросковой рукой. Игра имеет несколько разновидностей, но во всех случаях победителем становится участник, оставшийся в игре, когда все остальные уже потеряли свои «жизни».

Первый вариант.
В одной из версий игры первая цель участников состоит в том, чтобы приобрести три жизни, попав тремя дротиками в свой личный сектор (две жизни за дубль и три — за попадание в сектор утроения).

Имея три жизни, игрок становится киллером и принимается метать стрелки в сектора других игроков (на рисунке игроки В и С становятся киллерами после своей второй серии бросков, а игрок А — после первого броска своей третьей серии).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с тремя или двумя жизнями, этот игрок теряет одну жизнь (или две при дубле и три при попадании во внутренний тройной круг).

Если киллер попадает дротиком в сектор игрока с одной жизнью или без таковой, данный игрок выбывает из игры (как игрок В после третьей серии бросков игрока С на рисунке).

Киллер, потерявший жизнь, теряет свое право убивать до тех пор, пока не восстановит ее, попав еще одним дротиком в свой личный сектор.

Второй вариант.
Все игроки начинают с определенным количеством жизней — обычно тремя или пятью. Чтобы начать убивать, игрок должен попасть в дубль собственного номера. Убийства совершаются посредством поражения дублей (одно убийство) и тройного кольца (два убийства) секторов остальных игроков. Утраченные жизни восстановить нельзя.

«Попади в цель»

«Попади в цель» — это игра для любого количества участников, кидающих по очереди три дротика.

Перед началом игры участники выбирают ряд целей и мелом записывают их на счетной доске. Типичная серия будет такой: 20, 19, 18, любой дубль, 17, 16, 15, тройное кольцо, 14, 13, 12, дубль, тройное кольцо, 11, 10, яблочко.

В своей первой серии бросков каждый игрок целится в 20, и ему засчитывается любое попадание в этот сектор (дубли и утроения сохраняются).

Затем игроки по очереди реализуют список целей, получая очки за каждое попадание в нужный сектор или уменьшая вдвое свой общий счет, когда ни один из дротиков не попадает в цель. Отрицательного счета не существует, и игрок, чей счет снизился до нуля, не увеличивается, пока он не сделает зачетное попадание.

«Пять»

В эту игру, используя стандартную мишень для дартса, могут играть два игрока или две команды. Победителями становятся игрок или команда, первыми набравшие заранее определенное количество очков, обычно 50.

Игроки по очереди метают по три дротика. Очки начисляются только в случае, если сумма трех попаданий делится на пять – в этом случае результат деления и засчитывается в качестве очков.

Если игрок не попадает одним из своих дротиков ни в один из секторов, а сумма двух предыдущих бросков делится на пять, он не получает очков за этот раунд.

«Дартс футбол»

Это игра для двух игроков, по очереди метающих три дротика каждый. Попадание во внутренне яблочко дает «контроль за мячом». Данный игрок затем может начать «забивать голы» — по одному за каждый дубль.

Он продолжает набирать очки, пока его соперник «не отберет мяч», поразив в свою очередь внутреннее яблочко. Побеждает игрок, первым забивший десять голов.

«Дартс-крикет»

«Дартс-крикет» — это игра для двух команд, требующая навыков и стратегии. Команда, с помощью жребия решает, будет ли она отбивать или подавать. Команды ходят по очереди, и каждый игрок в свою очередь бросает один дротик.

Отбивая, команда стремится сделать как можно больше «проходов»; подающая команда старается «взять ворота» посредством попадания во внутреннее яблочко.

После пятого «взятия ворот» команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая набрала больше всего очков, «отбивая мяч битой».

«Дартс-бейсбол»

Это игра для двух участников, каждый из которых представляет собой бейсбольную команду. Игра состоит из девяти периодов (инингов), и в каждом ининге игрок в свою очередь «отбивает мяч битой», трижды бросая дротик.
В первом ининге игроки метают дротики в сектор 1, во втором — в сектор 2, и так до сектора 9 в девятом ининге. При ничейном счете разыгрываются дополнительные ининги.

Одиночная «пробежка» засчитывается при попадании дротика в соответствующий сектор ининга (две пробежки за дубль и три — за попавшие в тройное кольцо). Попадание в яблочко на любой стадии игры считается получением большого шлема и приносит четыре очка.

«Меткий стрелок»

Это игра для двух игроков или пар на основе правил настольной игры, описанной на с. 330. Каждый игрок по очереди метает три дротика, а цель игры состоит в том, чтобы трижды попасть в каждый из секторов от 1 до 9.

Попадания могут быть сделаны в любом порядке, и дубль считается за два попадания, а тройной круг — за три. Если игрок имеет больше трех попаданий в один и тот же сектор, лишние попадания засчитываются противнику. Однако завершающее игру выигрышное попадание всегда должно быть сделано победителем. Побеждает тот, кто первым закончил серию попаданий.

И British Darts Organisation [d]

Дартс на Викискладе

Суммарная длина дротиков не должна превышать 30,5 см . Масса дротика не должна превышать 50 г . Наиболее популярный вес дротиков 19-25 г.

Правила

Стандартная мишень, разделена на двадцать пронумерованных секторов, обычно чёрного и белого цветов, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко» (или «бычий глаз», англ. bull»s eye ), попадание в которое оценивается в 50 очков, окружённое зелёным кольцом вокруг него (25 очков). Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо означает утроение числа сектора. И внешнее, и внутреннее узкие кольца традиционно окрашиваются в красный и зелёный цвета.

Попадание дротика вне узкого внешнего кольца очков не приносит. Если дротик не остаётся в мишени после броска, он также не приносит очков. Обычно очки подсчитываются после того, как игрок метает 3 дротика. После этого ход переходит к другому игроку.

Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками во внутреннее узкое кольцо сектора 20).

На сегодняшний день наиболее известными производителями инвентаря для дартс являются Unicorn, Harrows, Nodor, Winmau. Профессиональные игроки используют дротики из вольфрама и никеля , а начинающим игрокам подойдут дротики из латуни .

301/501

Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени. Необходимо попасть так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.

Раунд

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».

Большой раунд

Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Все пятёрки

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д. Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко.

В игре действует правило «Перебора».

Двадцать семь

Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).

Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2×2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).

Таким образом игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков. Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

Тысяча

Зачётным полем игры являются «Bull» и «Зелёное кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.

В игре действует правило перебора.

Пять жизней

За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.

Сектор 20

В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.

Киллер

В игре участвуют 10-20 человек. Каждый выбирает себе ячейку (1-20), попадая в которую, соперники уменьшают количество его жизней. Если игрок отнимает последнюю жизнь (убивает), он получает +1 к своей жизни — таким образом исключается самоубийство. Если игрок попадает в яблочко, также получает +1 к жизни, если попадает в кольцо — отбирает жизнь у любого игрока, если попадает в 3х или 2х — убираются 3 или 2 жизни соответственно. Игра оканчивается после «убийства» всех соперников.

Диаметр

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их «Удвоения» и «Утроения» по воображаемой прямой, например: «Удвоение» сектора 11, «Утроение» сектора 11, «Зелёное кольцо», «Утроение» сектора 6 и «Удвоение» сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдёт воображаемую линию по заданным точкам.

Тридцатка

Одновременно в игре может принимать участие произвольное количество игроков. Игроки по очереди выполняют серии бросков по 3 дротика. Очко присуждается за набор 30 очков за 3 броска. Побеждает игрок, первым набравший установленное количество очков (Обычно 3, 5 или 7). Игра популярна среди новичков за счет простоты и ненадобности вести сложные подсчеты.

Американский крикет

В американском крикете играют только сектора 15, 16, 17, 18, 19, 20 (а также их удвоения и утроения), 25 (зелёное кольцо) и «буллз-ай». Цель игры — набрать больше очков чем соперник. Чтобы начать набирать очки на секторе, надо чтобы он был закрыт у игрока не и не закрыт у соперника. Чтобы закрыть сектор, надо попасть в него не менее 3-х раз. Попадание в утроение считается за попадание в сектор три раза, в удвоение — два раза. Исключением являются 25 и «буллз-ай». Они считаются одним сектором. Попадание в «буллз-ай» засчитывается за два попадания, 25 — за одно попадание. Игра завершается, когда соперник, у которого меньше очков, уже не может набирать очки. При равном счёте после завершения игры победителем считается тот, кто закрыл больше секторов.

Правила турниров по дартсу

Наиболее популярные турниры по дартс

Кроме того, PDC проводит PDC ProTour — цикл из 39 турниров, не транслируемых на ТВ, которые проводятся по выходным по всему миру. Призовой фонд таких турниров одинаковый, и составляет около 35 тысяч фунтов стерлингов.

С 2011 года запущен PDC Unicorn Youth Tour , в котором принимают участие молодые игроки в возрасте от 14 до 21 года. Всего предусмотрено 14 турниров, призовой фонд каждого — 2 тысячи фунтов стерлингов.

В 2010 году был впервые проведен первый командный чемпионат мира по дартс , а также женский и молодёжный Чемпионаты Мира PDC.

В 2012 году запущены 5 европейских турниров PDC, которые проведутся в Австрии, Германии и Голландии. Призовой фонд каждого турнира составляет 79,200 фунтов стерлингов.

Знаменитые дартсмены

Мужчины

  • Фил Тэйлор
  • Гэри Андерсон
  • Майкл ван Гервен
  • Роб Кросс

Помощь по Дартс

Управление броском осуществляется с помощью мыши.

  1. Наведите изображение руки на цель, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши.
  2. Оттяните мышь назад (к нижнему краю экрана), имитируя замах руки.
  3. Сделайте мышью быстрый выпад вперед, имитируя движение руки при броске.
  4. Для того, чтобы отпустить дротик, отпустите клавишу мыши.

Советы по выполнению броска

  • Ваша исходная позиция по отношению к цели должна быть выбрана в том месте, куда Вы предполагаете бросить дротик.
  • Старайтесь делать выпад вперед как можно более прямым для сведения к минимуму возможного отклонения от цели по горизонтали.
  • Чем выше скорость перемещения мыши непосредственно перед моментом отпускания дротика, тем выше будет скорость его полета.
  • Старайтесь отпускать клавишу мыши как можно ближе к точке, в которую Вы целитесь.

Мишень

Мишень разделена на двадцать секторов, пронумерованых от 1 до 20 в порядке, показанном на рисунке ниже. Внешнее кольцо мишени называется зоной удвоения, внутреннее кольцо мишени называется зоной утроения.

В центре мишени находится два маленьких круга: внутренний «бычий глаз» и внешний «бычий глаз»

Подсчёт очков

Соперники по очереди бросают по три дротика за ход. Количество очков зависит от сектора, в который попал дротик

Если Вы попали в одно из колец, количество Ваших очков удвоится или утроится, в зависимости от кольца, в которое Вы попали.

Рисунок выше показывает количество очков разных секторов в верхней части мишени. Наиболее «дорогим» сектором является утроенное 20.

Внешний «бычий глаз» даёт 25 очков, внутренний — 50.

Если Вы попадёте в зону мишени, расположенную за внешним кольцом, Вы получите 0 очков.

Правила игры в Дартс — 501

В начале игры у каждого игрока 501 очко. Количество очков, набранных в результате попадания в мишень, вычитаются из количества очков у игрока. Побеждает игрок, получивший таким способом ровно 0 очков.

Это игра с выходом по удвоению, т.е. игрок должен попасть в зону удвоения, чтобы получить ровно 0 очков.

Перебор

В случае перебора количество очков у игрока остаётся неизменным с прошлого. Перебор происходит в следующих случаях:

  • В результате хода игрок набирает больше очков, чем у него осталось (в результате вычитания получится отрицательное число)
  • После вычитания у игрока остаётся одно очко (нельзя набрать одно очко при игре с выходом по удвоению)
  • После вычитания у игрока остаётся 0 очков, но он нарушил правило выхода по удвоению

Конец игры

Игроки продолжают игру до тех пор, пока один из них не получит 0 очков. Игрок, сделавший это, выигрывает.

Если ни один из игроков не получил 0 очков в течение 20 ходов, выигрывает игрок с меньшим количеством очков.

Если счёт после 20 ходов равен, игра будет продолжаться в течение следующих возможных 10 ходов.

В течение этих дополнительных ходов игрок, набравший 0 очков, безусловно, выигрывает. Игрок с меньшим счётом после каждого из этих ходов также выигрывает.

Если счёт равен после 20+10 ходов, игра заканчивается вничью.

Правила игры Дартс-301 «Ты попался!»

Цель игры — набрать точно определённое количество очков, в данном случае 301.

«Убийство»

Если один из игроков в результате хода набрал количество очков, в точности совпадающее с количеством очков соперника, то его очки сгорают.

Перебор

В случае перебора количество очков у игрока остаётся неизменным с прошлого. Перебор происходит в следующих случаях:

  • Игрок набирает количество очков, большее чем 301

Игра и условия победы

Игроки продолжают игру до тех пор, пока один из игроков не наберёт ровно 301 очко. Игрок, сделавший это, выигрывает.

Дартс для IT-шника / Хабр

Хочу поделиться с вами хорошим способом отдыха от сидячей работы за компьютером. Это игра в

дартс

. В нашем офисе – это очень эмоциональная командная игра, дающая отдых голове и глазам. Возможно, в нее можно играть более скучно, но у нас так не получается. Но обо всем по порядку.

Почему дартс?

Он хорошо подходит для офиса. Нужна всего лишь свободная стена и место для броска. Интересным дартс делают игры, о них подробнее ниже. Смена расстояний до монитора/до доски дартса дает отдых глазам. Он может использоваться как в компании друзей, так и для того, чтобы поразмышлять над очередной задачей кидая дротики в одиночку.



Как играть в дартс

Сайтов, посвященных игре в дартс очень много, поэтому я расскажу о правилах и инвентаре лишь вкратце. Есть мишень, повешенная на стену, центр которой, располагается на расстоянии 1,73 метра от пола. А расстояние от лицевой стороны мишени до линии, с которой игроки метают дротики, составляет 2,37 метра. После этой линии вам нужно еще где-то полметра для постановки ног для комфортного броска.


Доска разделена на секторы от 1 до 20. Обычно это чередование желтого или белого и черного цветов. Сектора расположены хитро, обычно с самыми крупными находятся и самые мелкие. Например, 20-ка окружена единицей и пятеркой, а 19-ка – тройкой и семеркой. В игре это добавляет сложности. Есть два кольца, внешнее и внутреннее. Внутреннее кольцо – утроение, внешнее – удвоение. Т.е. попав в утроение 20-и мы получим 60 очков. В центре находится яблочко (bull eye) – 50 очков и зеленое кольцо вокруг – 25 очков. За один раз игрок кидает 3 дротика, максимально возможное количество очков – 180, это 3 утроения 20-и.

Внешний вид дротика с описанием его частей показан на рисунке.

Игры

Лесенка

Самая простейшая игра. Требуется выбить подряд все сектора от 1 до 20, закончить 25 и/или 50 по договоренности. Попадание в сектор удвоения или утроения – сразу перебрасывает на 2 или 3 сектора вперед. Например, попав в утроение 1, считается что выбиты также 2 и 3, и следующий бросок нужно делать уже в 4-ку. Если в цель по порядку попадают все три дротика, игрок кидает еще раз. Это довольно быстрая игра, хорошо подходит в качестве разминки. Играть можно и одному и кампанией.

301

Необходимо набрать 301 очко. Игра начинается с 301, каждый бросок списывает с нее выбитое количество очков, и продолжается до тех пор, пока не будет достигнут ноль. Последний бросок должен быть удвоением какого-либо сектора. Чтобы облегчить игру – можно заканчивать и одинарным сектором. Количество начальных очков может варьироваться в зависимости от доступного времени или уровня игроков. Мы играли и в 501 и в 1001. Смысл один – выбить нужное количество очков в сумме. Оптимальное количество игроков для нас было 4-5 человек. При большем количестве очень долго ждать своей очереди.

Пятерка

Тоже смысл игры в том, что бы набрать количество очков (100/200/300), но при этом, учитываются только те броски, в которых набрана сумма, делящаяся на 5 без остатка. Например, если игрок выбил 20-20-1, то такой бросок не засчитывается, а выбив 15-6, можно поправить дело выбив последним дротиком 14 или 9.

Заказ/Минус 5

Родилась из известной дворовой игры в баскетбольное кольцо. Первый игрок заказывает цифру от 21 и выше. Пытается выбить ее тремя дротиками. Если выбил, то все последующие игроки должны выбить это же количество любыми вариациями дротиков. Например, было заказано и выбито 19+19 = 38. Можно выбить это же количество как 20+18=38. Тот, кто не смог подтвердить – получает штрафное очко. Обычно игра идет до 5 штрафных. Набравшие их, выходят из игры. Победителем является тот, кто останется последним. Тактика игры может быть различной – это и заказ и выбивание крупных цифр, так и попытка подловить соперника на небольшой цифре.

Лото

Цель – первым выбить следующий ряд сумм: 30, 45, 60, 70, 85, 95, 110, 120, 125, 135. Как в лото, выбивший за один ход (3 дротика) – вычеркивает сумму из ряда.

Киллер/Падла

Одна из самых азартных и эмоциональных игр. Задача – первым набрать 301 очко. Игра начинается с нуля. Но фишка в том, что если ты набрал сумму очков, которая равна сопернику, то он падает на ноль. Например, после 4-ех ходов у кого-то 145 очков и ты после первого броска дротика в сумме с твоими прежними бросками получаешь столько же – ты можешь остановиться и зафиксировать результат, у соперника при этом будет 0. Тут можно – идти следом и при подходе к 301 срубить соперника метким ударом, но ведь и за тобой идут другие, которые тоже тебя подсидят. Поэтому можно плестись в хвосте и в конце начать «мочить» соперников. Можно при попытке «завалить» соперника – перебрать и оказаться выше, после этого только надеяться, что тебя не завалят из-за близости других игроков. Можно с первого же броска попытаться оторваться. В общем, при 5-6 игроках это превращается в настоящую бойню или искусную охоту всех за лидером и разборки в конце финиша. Эмоции обычно зашкаливают, и второе название этой игры становится понятным в случае, когда тебя срезали перед самым финишем. Победителем будет тот, кто наберет 301 и его не собьет тот, кто ходит в игре последним, т.е. тоже наберет ровно 301.

Примечания

Мишень

– мы используем хорошую фирменную из

сизаля

с тонкой разделительной проволкой. Но поначалу пользовались простыми дешевыми из многослойного картона, на первое время такой может хватить. Только необходимо будет сделать защиту стены, например из крагиуса, склеенного в два слоя, такой не пробивается, проверено. При условии, если играть каждый день по несколько раз – доски хватит на год-два. Тонкая разделительная проволка на доске важна – она не дает спорить за сектора и уменьшает количество отскоков дротиков. Толстую проволку лучше сразу снять, безопасность дороже.

Дротики – сразу нужны хорошие, вот примерно как на рисунке выше. Такие будут лететь стабильно и хватит их надолго. И еще, имейте в виду, что дротики – расходный материал, особенно без металлической или алюминевой защиты хвостовика. Пластмасса при первом же попадании дротик в дротик – обычно разламывается.

Игры – многие из описанных мной идут для одного, двух человек, но мы в офисе адаптировали их для компании в 5-6 человек, местами чуть изменили правила. Так вместе получается веселей и азартней.

Когда играть – мы играем 2 раза в день, в первой и второй половине дня. Еще бывает вечером после окончания рабочего дня. Продолжительность в среднем 15-20 минут.

Расчет очков — кто-то любит подсчитывать в уме, но большинство предпочитает отдыхать от расчетов и заставить делать это компьютер. Мы «на коленке» в свое время сделали несколько шаблонов для MS Excel, вы можете ими воспользоваться (http://narod.yandex.ru/ или drop.io). Архив PublicDartsForms.zip содержит: 301.xls, 5 (пятерка).xls, Лото.xls, Падла (Киллер).xls. Почти все файлы содержат макросы для пересортировки и очистки полей. Самый навороченный – это шаблон для игры в «Киллера», он умеет предсказывать следующую жертву и считать число убитых.

Электронный дартс — есть еще такой, он обычно дороже простой доски. Некоторые содержат запрограммированные игры и автоматический расчет очков. Если кто использует такой, расскажите, интересно.

P.S. Веселой вам игры и метких бросков!

Darts Performance Center — Блог

Опубликовано: 13.12.13 в Категория блога Darts Performance Center

Мы «стремимся» помочь вам лучше играть в дартс! Наш последний блог может сделать то же самое!

Те, кто хочет совершенствоваться в дартс, могут уделить внимание множеству различных областей на тренировках и тренировках. Естественно, метание дротиков — это разнообразная деятельность, которая включает в себя ряд факторов — форму метания, правила игры, стратегии и т. д. Все эти компоненты составляют хорошего, техничного игрока в дартс.Но под всем этим должна быть основа отличной техники и способностей прицеливания, поэтому мы решили поделиться некоторыми советами, специфическими для этой области.

Разработка надежных методов и приемов прицеливания в конечном счете заложит основу для вашей игры в дартс. Итак, вот четыре способа помочь вам увидеть доску и приблизиться к цели с предельной точностью.

1. Примите решение
Это может показаться ненужным советом, но факт заключается в том, что среди многих игроков в дартс есть тенденция просто играть «на ощупь» или без прицеливания.Конечно, таким образом у вас будут свои удачные снимки, и для некоторых это может быть довольно эффективным на постоянной основе. Но развитие технической формы всегда будет побеждать, поэтому важно решиться на прицеливание и научиться совершенствовать свое прицеливание.

2. Распознайте свой ведущий глаз
Дротики нужно бросать с одной или с другой стороны тела, и это должно решаться в зависимости от ваших глаз. У всех есть доминирующий глаз, и определение своего — важный первый шаг к точности прицеливания.При этом мы рекомендуем отправиться в PetaPixel, чтобы выяснить, какой из них доминирует. При этом вы увидите, каким глазом вам удобнее бросать, когда другой закрыт, и вы сможете понять это и начать бросать своим доминирующим глазом вперед, как «ведущий».

3. Удовлетворение потребностей зрения
Корректирующее зрение, очевидно, необходимо любому игроку в дартс с далеким от идеального естественным зрением, но также важен выбор между очками и контактными линзами.Дело в том, что очки могут вызвать некоторые проблемы у игроков в дартс. Мало того, что они могут легко поцарапаться или испачкаться, но и яркие огни, часто окружающие доски для дартса, могут вызвать блики, которые менее чем полезны. Если вас беспокоят эти вопросы, вы можете прочитать о переходе на контактные линзы на сайте Acuvue. Существует информация о линзах для ежедневной замены, а также о переходе на них в целом, которая может быть вам полезна, если вы считаете, что линзы будут лучше подходить для вашей игры в дартс, чем очки.Просто имейте в виду, правильное решение для зрения почти наверняка приведет к лучшему прицеливанию.

4. Установите линию прямой видимости
Подобно любой стрельбе — стрельбе из охотничьего ружья или даже стрельбе из лука — дротики метаются наиболее точно, когда вы находитесь на линии прямой видимости. И когда дело доходит до предложений, как это выяснить, вот несколько полезных советов: Используйте мизинец бросающей руки и/или попытайтесь выровнять костяшки пальцев на большом пальце. Есть и другие, поэтому вам просто нужно найти что-то, что постоянно работает для вас.

………………………………………………………. …………………………………………. ………………………………………….

The Darts Performance Centre – это ресурс, который поможет игрокам всех уровней лучше играть в дартс. Сайт устроен как онлайн-учебник для тренеров. Здесь есть советы по технике, нервам, психологии, постановке целей, тренировочным играм, область для регистрации вашей статистики и интерактивная область, где на ваши вопросы о дартсе отвечают два спортивных ученых, один из которых имеет 30-летний опыт игры в дартс.Вы также получите приглашение на наши бесплатные, но эксклюзивные мероприятия только для участников и доступ к нашему приложению для тренировок по дартс только для участников! Членство стоит 25 фунтов стерлингов в год!

Автор: Центр выступлений в дартс

Джон Парт: Я лучше надену повязку на глаза, чем буду играть в дартс PDC в контактных линзах | Дартс Новости

Чемпионат мира PDC — всего лишь второй турнир, в котором Джон Парт играл в очках © PA Photos

Трехкратный чемпион мира Джон Парт признался, что играть в очках — это то, к чему ему просто нужно привыкнуть, хотя он «скорее будет играть с завязанными глазами», чем попробовать контактные линзы.

Парт победил Марено Михелса 13 декабря и вышел в Александра Палас, это был только его второй турнир, который транслировался по телевидению в очках. Канадец впервые продемонстрировал новые рамы на финале Players Championship в ноябре, где он потерпел поражение в первом раунде от звезды Премьер-лиги Энди Хэмилтона.

Нет ничего нового, когда игроки возятся со своими настройками, пытаясь получить что-то дополнительное. Фил Тейлор, 16-кратный чемпион мира, опробовал очки на турнире Большого шлема по дартсу 2010 года в Вулверхэмптоне, но отказался от них после своего второго матча на турнире после шокового поражения от Теда Хэнки.

Пол Николсон и Кевин МакДайн перенесли лазерную операцию на глазах, чтобы улучшить зрение на оче, но Парт подтвердил, что его состояние было «слишком легким», чтобы офтальмологи рассматривали эту процедуру.

И хотя его противник во втором раунде Уэс Ньютон предпочитает играть в контактных линзах, Парт исключил любые шансы присоединиться к асу Флитвуда, заявив, что он предпочел бы играть с полностью ослабленным зрением.

«Я ненавижу даже мысль об этом [контактных линзах]. Я даже не могу прикоснуться к своему глазному яблоку.Я лучше буду играть с завязанными глазами.

«Если в дартс у меня будет хорошее будущее, мне лучше просто научиться справляться с этим. Я знаю, что такие парни, как Фил [Тейлор] и Гэри Андерсон, пробовали их и выбрасывали, но я думаю, что собираюсь дать им шанс. немного дольше, чтобы попробовать. Я не могу гарантировать, что я буду держать их.

«Я не так сильно боролась здесь [Александра Палас], но на последнем [турнире, Players Championship] нижняя часть доски казалась мне очень близкой и большой. Это было слишком близко.Я видел все очень большим в нижней части доски, и это не очень помогало мне видеть это большим. [Это было] как будто у меня было увеличительное стекло, и я пытался понять, как сильно я должен бросать их. Но я не хотел отказываться от этого.

«Я просто думаю, что лучше привыкнуть к этому и на самом деле увидеть его там, где он есть. Я много времени играю в тач, поэтому, когда я добираюсь до дабла, я чувствую, много рук- координация глаз Когда я хорошо играю, я иду туда Я думаю, если вы даете неверную информацию от вашего глаза к вашей руке, это не слишком помогает.

«Может быть, мне нужно было взять линзы побольше. Я просто хочу, чтобы они были подняты, и я смотрел через них, а не поверх них. Потому что, если они скользят вниз, а вы смотрите поверх них, это нехорошо».

Загрузите новое британское спортивное приложение ESPN — свежий и мощный новый способ следить за любимыми британскими спортивными новостями, счетами и видео.

© ESPN Sports Media Ltd

Очки для дартса — Roblox

Очки для дартса — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запускаем Роблокс. ..

Связь с людьми…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время. Если это не так, начните загрузку сейчас.

Как получить кепку для дротиков и очки для дротиков бесплатно

В игре Roblox есть тысячи предметов, но не все из них нужно покупать. Некоторые предметы можно получить бесплатно, просто выполнив простые задачи в некоторых играх Roblox.Обычно это очень желанные предметы, и всякий раз, когда новая игра Roblox дает эти предметы бесплатно, обычно это привлекает новых игроков. В любом случае, мы покажем вам, как бесплатно получить шапку для дротика и очки в Roblox!

Как получить бесплатно кепку для дротиков и очки для дротиков — Roblox

И кепка для дротиков, и очки для дротиков имеют интересный внешний вид, но даже если они этого не сделали, эй, это несколько бесплатных предметов, которые вы можете добавить в свой инвентарь. . Так что это хорошая идея, чтобы получить их, так как это очень просто сделать.

По сути, нужно выполнить две цели, чтобы получить оба предмета, и на каждую из них у вас уйдет не более пяти минут.

Первое, что вам нужно сделать, это найти игру, которая называется Nerf Hub, и установить ее. После этого просто войдите в него, и вы готовы приступить к выполнению обеих задач.

Первая цель — когтеточка. Его можно найти в начале, и он выглядит как аркадные автоматы с когтями.Просто поиграйте с ним, и вы должны получить колпачок для дротика после того, как успешно вытащите одну из капсул из машины.

Вторая цель — стреляющая. Его можно найти в противоположном углу когтеточки. Это должно называться целевой практикой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с поиском этих целей, поспрашивайте в холле, возможно, кто-то направит вас туда, куда вам нужно.

После того, как вы его найдете, запустите его, выберите оружие, и вам нужно будет стрелять по оранжевым прямоугольникам.Мы не уверены, нужен ли вам минимум очков, чтобы получить очки для дротиков, но цель может состоять в том, чтобы просто выполнить задание, а не набрать минимальное количество очков.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ : Зомби холодной войны: как быстро обновить Клауса | Mauer Der Toten

Новые очки и дротики помогают Андерсону выйти в четвертьфинал чемпионата мира, поскольку Райт также продвигается вперед | Гэри Андерсон

Тем временем Джеймс Уэйд забронировал себе место в четвертьфинале после победы над Мартином Клирмакером.

Тем временем Джеймс Уэйд забронировал себе место в четвертьфинале после победы над Мартином Клирмакером.

Летучий шотландец сменил очки и дротики после того, как изо всех сил пытался найти свою лучшую форму в первых раундах в Alexandra Palace. Тактика Андерсона сработала, когда он сделал семь 180-х и набрал в среднем 97,27, чтобы победить Роба Кросса 4-3 и достичь своей седьмой четверти чемпионата мира. -финал за восемь лет.

«Я вернулся к старым дротикам, и они отлично работали, — сказал Sky Sports Андерсон, чемпион мира 2015 и 2016 годов. — У меня все было в порядке. Я был 3-1 и сделал полный беспорядок с одной ногой.«Роб застрял и вернулся. Но нервов не было. «Я побеждаю, и это фантастика. Если меня бьют, я иду домой и провожу несколько дополнительных дней с семьей. Никакого давления».

Кросс, чемпион мира 2018 года, выиграл первый сет, но затем Андерсон выиграл пять легов подряд, а 170 очков помогли ему выйти в лидеры со счетом 3:1. набор, и Кросс, который произвел 144 кассы, ворвался обратно к равным действиям в том, что быстро становилось триллером Ally Pally. headtopics.com

Шона Керслейк: «У меня был миллиард номеров. Меня вырезали из фильмов. Но потом вы понимаете, что дело не в вас».

Но Андерсон сохранил самообладание и доминировал в последнем сете, чтобы обеспечить четвертьфинальную ничью с Люком Хамфрисом. выйти в четвертьфинал!

Победа Андерсона со счетом 4:3, который был на круиз-контроле при счете 3:1, но его все время толкали! Какая игра! #WHDarts рис.twitter.com/ij0wSJPPQx— PDC Darts (@OfficialPDC) 30 декабря 2021 г. Питер Райт обыграл Райана Сирла со счетом 4:1 благодаря результативности шотландца — чемпион мира 2020 года сделал семь попаданий 180 и 20 140 — слишком много для его английского соперника.

Пара встретилась в решающем финале Players Championship Finals в прошлом месяце, в котором Райт выиграл со счетом 11-10. Уэйд встретится с Мервином Кингом в последних восьми матчах после победы над Мартином Клирмакером со счетом 4:0.

Изображения выходных

Голландец выиграл всего четыре лега, а Уэйд оказался в пределах одной победы от четвертого полуфинала чемпионата мира. ПОСМОТРЕТЬ НА СПОРТ ПО-ДРУГОМУ Станьте ближе к важным историям благодаря эксклюзивному анализу, пониманию и обсуждениям в The42 Membership.Стать a Member headtopics.com

Уэйд сказал: «Эта игра такая приятная и такая приятная, когда ты попадаешь туда-сюда случайно. «Когда ты не попадаешь, это самая скучная вещь в мире. Я просто благодарен за то, что выбираю и снимаю маленькие кадры.«Во второй половине дня Кинг и Хамфрис оправились от дефицита 3:1 и одержали победу со счетом 4:3 над Рэймондом Смитом и Крисом Доби.

Каллан Райдз попал в восьмерку последних, победив Алана Сутара (4:1). : The42.ie »

«Брайтон» вырвал очко в «Челси», а Рис Джеймс усугубил проблемы с травмами «синих» Защитник получил травму подколенного сухожилия, а команда Томаса Тухеля сыграла вничью 1:1.

Меган Бартон-Хэнсон и Джеймс Лок обмениваются загадочными сообщениями после шокового разрыва МЕГАН Бартон-Хэнсон и Джеймс Лок поделились загадочными сообщениями в Instagram после их внезапного разрыва. Пара наслаждалась бурным двухмесячным романом, но прекратила его всего через несколько недель после полета…

Двойники знаменитостей, которых Стивена Фрая ошибочно принимают за Джеймса Мэя из Top Gear . Стивен Фрай на этой неделе заявил, что, когда он находится за границей, фанаты принимают его за бывшего актера Top Gear, потому что он…

Джеймс, Уэстбрук трипл-дабл побеждает «Лейкерс» над «Рокетс» Четырехкратный чемпион НБА был указан в качестве стартового центра для впервые за свою 19-летнюю карьеру.

участник Inbetweeners Джеймс Бакли «близок к тому, чтобы заработать 1 миллион фунтов стерлингов» за 30-секундные видеоролики для фанатов

Это потрясло мир в 1922 году – но вот почему «Улисс» Джеймса Джойса никогда не был запрещен в Ирландии Вот известный вопрос с подвохом в пабах: «В каком году «Улисс» Джеймса Джойса был запрещен в Ирландии?» Ответ: «Улисс никогда не был запрещен в Ирландии. Поскольку ирландская литературная цензура стала общеизвестно жесткой, всегда предполагалось, что резкий шедевр Джойса был запрещен. Но этого никогда не было. Я до сих пор не знаю ни одного человека, который прочитал эту книгу. Вы не можете остановить бестселлер…

Roblox Nerf Hub Event 2021

Roblox и Nerf снова объединяются для другого перекрестного события в этом году, которое предоставит вам некоторые внутриигровые предметы. Хотите получить кепку для дротиков и очки? Тогда оставайтесь с нами в полном руководстве по получению этих предметов в Roblox Nerf Hub Event 2021.

Roblox всегда был приятным местом для тех, кто любит игры в веселом и беззаботном сообществе. Благодаря постоянно растущему каталогу игр, Roblox — это платформа, которую любят использовать как геймеры, так и разработчики.

  • ПРОВЕРЬТЕ ЭТО: Русский инсайдер считает, что Abandoned — это тизер для Metal Gear Solid 6

имеет свои собственные популярные кроссоверы с производителями игрушек, чтобы привнести в игру классные предметы, которые вы также можете иметь в своем доме в реальном мире.

Сотрудничество с Nerf в игре Nerf Hub — один из тех невероятных кроссоверов, который недавно был обновлен новым событием.

Супер обезьяна мяч банана банана — персонаж раскрыть

BRIDTV

3847

супер обезьяна мяч банана мания — персонаж выявить

https://i.ytimg.com/vi/3fxc3zp62u4/hqdefault.jpg

835912

835912

835912

835912

835912

835912

center

26546

Как получить кепку для дротиков и очки для дротиков в событии Roblox Nerf Hub 2021

Прежде всего, позвольте мне заверить вас, что получить оба бесплатных предмета в новом событии совсем не сложно .Вы можете получить оба менее чем за пять минут.

Кепка для дротиков:

Войдите в Nerf Hub и направляйтесь к аквариуму с призами под названием Claw Machine. Это простое в использовании устройство, которое вы, вероятно, видели в реальных вариантах.

Просто управляйте Когтем, чтобы забрать приз из пула, а затем вытащите его. Если вы сделаете это успешно, вы получите предмет Dart Cap в качестве награды.

Очки для дротиков:

Теперь идите на полигон для тренировок и выберите оружие по вашему выбору, чтобы начать проверять свои навыки стрельбы.Постарайтесь получить лучший результат в стрельбе, после чего вы будете вознаграждены очками для дротиков. (Спасибо, TwiistedPandora!)

Roblox теперь доступен бесплатно на Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, Android, iOS и ПК.

Есть что рассказать об этой статье?

Развлекательная настенная доска для игры в дартс и четыре тематических бокала для игры в дартс от Lolita #179574

ДЕТАЛИ:

Настенный вариант США и СШАБританская доска для дартса и четыре бокала для игры в дартс с доской для дартс в шкафу, который открывается, открывая доску и место для хранения дротиков и зону подсчета очков. В комплекте мел и ластик. В лот входят четыре стеклянных бокала Bulls Eye Darts Pilsner с ручной росписью от Lolita.
Доска для дартса: 22 дюйма (ширина) x 22 1/2 дюйма (высота) x 4 дюйма (глубина), 44 дюйма (ширина), когда корпус полностью открыт
Очки (4): 3″ (Ш) x 9″ (В)
Состояние: Доска для дротиков использовалась, поэтому в мишени есть отверстия, а также отверстия для тех дротиков, которые не попали

Развлекательная настенная доска для дартса и четыре бокала Pilsner с тематикой дротиков от Lolita #179574.Black Rock Galleries предоставляет высококачественные услуги по ликвидации недвижимости через онлайн-аукционы недвижимости и дизайнерский выставочный зал площадью 50 000 кв. Футов. ликвидатор недвижимости, продажа недвижимости, онлайн-аукцион, антиквариат, изобразительное искусство, ликвидация, уборка, аукцион, партия, дизайн интерьера, ювелирные украшения, предметы коллекционирования, оценки, оценка недвижимости, услуги по недвижимости, декор, мебель, партия мебели, антикварный центр, партия магазин. Мы предлагаем услуги по оценке и специализируемся на изобразительном искусстве, ювелирных изделиях, антиквариате и декоративно-прикладном искусстве.Продавайте с нами. Black Rock Galleries является крупнейшим ликвидатором недвижимости в трех штатах, обслуживающим Новую Англию и большую часть Нью-Йорка. Мы являемся надежным источником для экспертных оценок, аукционных услуг, продажи недвижимости и консигнаций. Black Rock Galleries является крупнейшим и пользующимся наибольшим доверием ликвидатором недвижимости на восточном побережье, с офисами в Коннектикуте, Большом Бостоне, Массачусетс и Роли, Северная Каролина, Далласе, Апекс, Техас. Мы являемся лучшим источником для экспертных оценок, аукционных услуг, продажи недвижимости и консигнаций. Мы обслуживали тысячи семей и поместий с сочувствием, профессионализмом и опытом.BRG работает с адвокатами, исполнителями, риелторами и семьями, чтобы обеспечить максимальную отдачу от личного и недвижимого имущества на текущем рынке. Наше уникальное сочетание услуг делает нас легким выбором для своевременного и беззаботного выполнения работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *