Дартс правила сектор 20: Сектор 20 / Правила дартс / Социальная сеть любителей дартс

Правила игр — Федерация дартс Амурской области

x01

Каждая сторона в игре начинает со счёта 501 (возможны варианты 301, 701, 1001). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» мишени попасть так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25).

Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все броски текущего подхода не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.

Классическая игра в 501 состоит из лэгов и сетов. Каждая игра на списание 501 очка название «Лэг». Пять «лэгов» составляют «сет» (лэгов может быть меньше или больше, так как сет ведется до кол-во установленных побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».

Во всех крупных турнирах играют в вариант игры с начальным количеством очков в 501. Минимальное количество дротиков, необходимое для окончания игры — 9. В зависимости от типа турнира различается и формат — как сетовый, так и до определенного количества выигранных легов, без деления на сеты.

Раунд

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.

Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко»

Большой раунд

Игра ведётся по секторам от «1» до «20», включая «центр» (зелёное кольцо или «Булл»). Задача каждого игрока за один подход (3 броска) поразить свой текущий сектор максимальное количество раз. Считаются попадания только в текущий сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Крикет

Цель игры: каждый игрок должен закрыть все сектора с «15» до «20» и булл, можно играть с учетом дополнительных очков, можно без учета.
Правило закрытия: Сектор считается закрытым если в него попали не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор), булл закрывается либо 3 раза по 25, либо два раза 25 и 50, один раз 25 и 50, два раза по 50.
Без очков: просто считаете количество дротиков на закрытие всех секторов.
С очками: Если вы попадаете в сектор который у вас закрыт а у противника не закрыт, то вам начисляются очки (например если у вас закрыт сектор «20» а у противника не закрыт, и вы попали в утроение «20», то вам записывается 60 очков).

Победителем, в случае игры без учета очков, считается первый закрывший все сектора

Победителем, в случае игры с учетом очков, считается игрок набравший наибольшее кол-во очков. (закрыть все сектора должны все игроки)

Набор очков

Цель игры: набрать как можно большее количество очков.

Правила игры: Участники делают 10 подходов по 3 броска.
Суммируются очки, набранные в результате всех точных попаданий в мишень.
При попадании в зоны удвоения или утроения набранные очки соответственно увеличиваются в два или три раза. Очки, набранные на каждом из подходов, суммируются, и считается конечный результат.

Сектор 20

Цель игры: набрать максимальное количество очков за 10 подходов по 3 броска.

Правила игры: считаются попадания только в сектор «20».
Одно попадание дает 20 очков, попадание в удвоение дает 40 очков, попадание в утроение дает 60 очков. После 10 подходов считается общая сумма всех набранных очков.

Сектор булл

Цель игры: набрать максимальное количество очков за 10 подходов по 3 броска.

Правила игры: все броски производятся в центр мишени.
Считаются попадания только в булл (50 очков) и зеленое кольцо (25 очков).  После 10 подходов считается общая сумма набранных очков.

Медиа

Дартс (от англ. darts — «дротики»), по разным источникам, насчитывает около трехсот лет. Сначала эта игра была незатейливым развлечением для солдат британской армии. Метать дротики в дерево или в днище пивной бочки в промежутках между кружками пива британские лучники приловчились еще в Средневековье. Определение победителя затруднялось отсутствием правил. В конце XIX века появились первые правила игры в дартс, а мишень обрела деление на сектора с очками. Было это в конце девятнадцатого века, а в начале двадцатого дартс запретили, как азартную игру, но в 1927 году в Лондоне прошел первый официально признанный турнир, который доказал, что игра в дартс требует специальных навыков и умений, а не просто удачного броска и везения.

К середине двадцатого века по решению Национальной ассоциации (1954) игра обретает статус спорта, проводятся соревнования сначала в Англии, затем и других странах.


История развития дартса в России началась в 1989 году, когда прошел первый чемпионат СССР. А уже в 1992 году была создана Федерация дартса России. С тех пор дартс медленно, но уверенно набирает популярность в нашей стране.

10 сентября 2022 года прошли соревнования по дартсу в зачет VI Спартакиады ООО «РН-Уватнефтегаз». Собралась небольшая, но очень увлеченная компания любителей метания дротиков.

Женщины играли по правилам «Сектор 20»
Правила игры просты: все броски производятся в сектор «20». Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).

Мужчины играли по правилам игры «501». Коротко правила можно описать так: каждому игроку даётся по 501 очку. Спортсмены поочерёдно бросают три дротика один за другим. После каждого броска дартсмен суммирует поражённые секторы мишени и отнимает полученную сумму от 501. Игрок, который первым сократит число своих очков до нуля попаданием в удвоение, является победителем.

Женщины отыграли в «Сектор 20» очень быстро со следующими результатами:

1 место — Гринина Светлана, специалист ОЖБУ УНП-1 с результатом 220 очков

2 место — Созонова Алёна, лаборант химического анализа (УНП-2) с результатом 180 очков

3 место — Ежижанская Вероника, ведущий специалист отдела по управлению бизнес-процессами с результатом 100 очков

4 место — Свитлинец Татьяна, главный специалист отдела организации труда и мотивации персонала, ( ЦЭЭО) с результатом 20 очков

А вот у мужчин развернулась нешуточная борьба. Каждый дарсмен сыграл с каждым соперником. Мужчины азартно и увлечённо выясняли, у кого же из них самые крепкие нервый и меткий глаз. Явным и безоговорочным лидером соревнований стал Волобуев Сергей Сергеевич, Директор нефтепромысла (УНП-1), обыграв всех своих соперников.

Если лидер соревнований выявился раньше, то борьба за 2 и 3 место продолжалась до последней минуты.

Итоги личного первенства мужчин таковы:

1 место — Волобуев Сергей, директор нефтепромысла УНП-1
2 место — Гафнер Владимир, начальник управления добычи нефти и газа (АУП)
3 место — Созонов Евгений, оператор ООУ УНП-2 (КНП)
4 место — Созонов Денис (ЦЭЭО), Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (ЦЭЭО)
5 место — Титков Сергей, директор нефтепромысла УНП-2

В командном первенстве по дартсу места распределились следующим образом:

1 место — УНП -1
2 место — АУП
3 место — УНП-2
4 место — ЦЭЭО
5 место — Кальчинское

Судьи из Федерации Дартса Тюменской области отметили, что наш коллектив первый на их памяти, кто заявился играть по правилам «501» и оценили высокий уровень мастерства наших дарсменов.

«Обычно все трудовые коллективы играют в «сектор 20», потому что «501» это довольно сложно и многие не владеют таким уровнем»,- поделились своими наблюдениями судьи.

Поздравляем победителей и участников соревнований! До новых спортивных встреч!
Ваш Профсоюз!


Игроки и игры — Radikal Darts

Специальный веб-сайт, на котором игроки могут проверить свои результаты, оценки, календари, панели, где проходят соревнования, новости и обновления о RadikalDarts   Игроки также могут обновлять или изменять свой профиль и, что очень важно, они могут приобретать фоны и эксклюзивные анимации и звуки, которые будут появляться позже при игре в любом автомате RadikalDarts   , когда игрок играет.

                                                                www.radikalplayers.com

90 018 Специальное и эксклюзивное ПРИЛОЖЕНИЕ для игроков RadikalDarts

Приложение для смартфонов, где игроки могут найти всю информацию о соревнованиях и результатах, а также изменить свой профиль или найти ближайший RadikalDarts благодаря приложению Google Maps.

Кто может играть в Ра ДикалДартс ?

Все, всех возрастов.

RadikalDarts — идеальная машина для любого возраста и пола. Подходит для детей, чтобы улучшить свои навыки счета, для пожилых людей, которым нужно заняться легким спортом, для общения и знакомства с людьми, у которых есть общий интерес к дартс, и, конечно же, для людей, которые хотят иметь дартс в качестве хобби и хотят заниматься в организованных соревнованиях.

Элегантные линии и современный внешний вид автомата украсят любое заведение и привлекут как новых, так и нынешних игроков в дартс

.

Игры

X01: 301, 501, 701, 901

Цель игры — набрать ровно 0 очков. Игроки начинают с 301, 501, 701 или 901 очков в зависимости от выбранного варианта. Если игрок набирает больше, чем сумма, необходимая для достижения нуля, игрок выбывает, и счет возвращается к предыдущему раунду. То же, что и любой X01, за исключением того, что первый и последний дротики должны попасть в двойной сектор.

Мастер ВХОД/Мастер ВЫХОД. То же, что и любой X01, за исключением того, что первый и последний дротики должны попасть в двойной, тройной или булл.

Двойной выход. То же, что и любой X01, за исключением того, что последние дротики должны попасть в двойной сектор

Masters Out. То же, что и любой X01, за исключением того, что последний дротик должен попасть в двойной, тройной или булл.

Команда X01. То же, что и X01, за исключением командной игры. Цель игры состоит в том, чтобы достичь нуля, если суммарный счет команды меньше, чем у команды соперника. Общий результат команды является результатом сложения очков отдельных игроков. Игрок замораживается, когда его счет составляет 1 очко (2 очка в Double Out или Master Out), а счет его партнера выше, чем общий счет команды соперника.

.

Крикет

В этой игре выигрывает тот, кто наберет больше очков и закроет числа от 15 до 20 и Бык.

Числа закрываются при 3-х ударах (поэтому тройка может закрыть номер), и игрок может забить только после того, как этот игрок закроет номер, а противник — нет.

Разница в счете 200: При выборе этой опции максимальная разница в счете между игроками не может превышать 200 очков.

Есть несколько вариантов:.

Крикет Головорез. Цель игры состоит в том, чтобы закрыть все числа с наименьшим количеством очков. Когда игрок закрывает мишень и начинает на ней подсчитывать очки, очки добавляются всем противникам с такой же открытой мишенью.

Лоубол для крикета. То же, что и Cricket Standard, за исключением того, что закрываются числа от 1 до 6 и Bull.

Подстановочный знак для крикета. То же, что и Cricket Standard, за исключением того, что числа, которые должны быть закрыты, генерируются случайным образом от 7 до 20. После каждого раунда все числа, которые не были закрыты, будут меняться.

Команда по крикету. То же, что и Cricket Standard, но играется командно. Цель игры состоит в том, чтобы закрыть все числа с таким же или большим количеством командных очков, как у команды соперника. Командная пунктуация является результатом сложения очков отдельных игроков команды. Чтобы набрать очки, у игроков этой команды должна быть закрыта мишень, и хотя бы у одного из игроков команды соперника такая же мишень должна быть открыта.

.

Низкая оценка

Начиная с 0 очков, цель игры состоит в том, чтобы набрать наименьшее количество очков

за фиксированное количество раундов. Дартс набирает 50 очков.

 

Рекорд

Цель состоит в том, чтобы получить максимальное количество очков.

Шанхай

Цель игры — набрать наибольшее количество очков. Начиная с 1 до 20 и, наконец, Быка, игрок должен набрать каждое из чисел.

Максимум 7 патронов. Если игрок попадает на Шанхай побеждает автоматически. Чтобы угадать Shanghai , игрок должен угадать три последовательных числа разного уровня (1 одинарное, 1 двойное и 1 тройное) в любом порядке в одном раунде.

Burma Road

Цель игры — набрать наибольшее количество очков. Игроки, набравшие 40 очков, должны в каждом раунде бросать дротики в указанную цель. Начиная с 15, затем следуют 16, двойные (любые), 17, 18, тройные (любые), 19, 20 и Bull. Если указанная цель не будет поражена хотя бы один раз за раунд, счет игрока будет уменьшен вдвое (округление в большую сторону).

.

Крестики-нолики

Как в известной игре Крестики-нолики.

Radikal Darts 2019 ©

правила, турниры и лучшие букмекерские конторы для игры

Профессиональные дартс очень популярны в Великобритании и США. За последние десять лет игра начала расширять горизонты: развивается в Западной Европе, Азии, Африке. Вместе со спросом на соревнования появляются и линии ставок на спорт для отыгрыша на них.

Основные правила игры в дартс

Основа дартс как профессионального вида спорта зародилась несколько столетий назад в Великобритании.

Изначально игра проходила в пабах, и в нее играли только для развлечения. Со временем стали появляться лучшие игроки, усилилась конкуренция, что стало основной причиной появления первых профессиональных турниров.

Надо сказать, что основные правила игры в дартс не меняются уже много лет.

Игра один на один. Каждому игроку перед стартом начисляется определенное количество очков, чаще всего 301 или 501. Игроки по очереди подходят к цели на расстояние около восьми футов и бросают по три дротика.

В зависимости от того, в какую часть мишени попал дротик, игрок снимает соответствующие очки из выданных на старте.

Цель игры — сбросить свой баланс очков до того, как это сделает противник. Важное правило: баланс должен быть равен нулю, не уходите в минус. В противном случае последние броски игрока не засчитываются.

Мишень для дротиков состоит из 20 секторов, двух двойных колец и тройных точек, яблока и центрального яблока. Любопытно, что максимальное количество очков за подход игрок получает не за три попадания в центр яблока, а за три попадания в кольцо с утроением очков в сектор «20» (получает 180 очков).

Таким образом, минимально необходимое количество дротиков для выигрыша 501 очка составляет 9 штук, или три подхода.

Обратите внимание на еще одно важное правило: при последнем броске игрок должен попасть либо в яблочко, либо в сектор удвоения очков.

Каждый раз, когда игрок обнуляет свой баланс, он выигрывает этап. Обычно игра делится на сеты, в каждом из которых победитель должен выиграть от трех до пяти легов (в зависимости от турнира). Чтобы выиграть матч, обычно нужно выиграть 3 сета.

Разные виды ставок на дартс

С ростом популярности ставок на дартс букмекерские конторы стараются предлагать как максимальные линии для этого вида спорта, так и самую широкую картину.

Ставки на исход. Основной вид ставок: предлагается сделать ставку на будущего победителя матча. В дартс редко бывает, чтобы соперники были одного уровня, поэтому шансы на дартс почти всегда будут иметь фаворита/аутсайдера.

Обратите внимание, что в дартс есть ничьи, но не все конторы предлагают три исхода в своих линиях.

Если букмекерская контора предлагает ставки только на два исхода в матче (победа одного из дартсменов), то возврат осуществляется по розыгрышу. Внимательно ознакомьтесь с правилами ставок в каждой букмекерской конторе.

Ставки на точный счет по сетам. Победитель матча в дартс обычно должен выиграть три партии. Соответственно, вариантов для ставок на точный счет сета (шесть исходов) не так много. Ставки на этот вид ставок предлагаются беттеру с довольно высокими коэффициентами.

В лоб. Поскольку силы соперников, как правило, неравны, букмекерские конторы часто предлагают ставки на исходы отдельных сетов. Это меняет шансы и делает игру более интересной.

Общее количество комплектов. Максимальное количество сетов в одной игре обычно равно пяти. Соответственно, ставки на тотал сетов составляют 3,5 или 4,5.

Ставки на кассе. Термин checkout в дартс означает окончание подхода одного игрока. То есть игрок анализирует, сможет ли он тремя дротиками обнулить свой баланс очков. Букмекеры предлагают несколько вариантов ставок на кассе.

Самый популярный: кто из игроков совершит больше всех чеков (наберет больше очков в последнем броске в ноль) или просто сумма максимального чека.

Итого приближается на 180 пунктов. Одна из самых интригующих ставок на дартс. Мы уже подсчитали, что за подход игрок может набрать максимум 180 очков. Букмекеры предлагают ставки на то, сколько таких подходов произойдет за матч. Сумма колеблется от 1,5 до 6,5.

Еще Ставки на дартс. Линии ставок постоянно растут, и букмекерские конторы на такие крупные турниры, как чемпионат мира по футболу, готовы предложить ставки на любой вкус.

Начиная с цвета мишени, в которую попадет последний дротик, и заканчивая тем, сможет ли игрок закончить игру с минимальным количеством бросков (девять).

Ставки на фьючерсы на дартс. Предлагается перед началом крупного турнира сделать ставку на его будущего победителя.

Как правильно делать ставки на дартс?

Не думайте, что дартс — это развлечение, и фаворит всегда должен побеждать проигравшего. Это такой же профессиональный вид спорта, как и многие другие, и он требует определенных навыков, которые мужчины доводят до совершенства. Ставки на дартс требуют не менее внимательного подхода, чем ставки на другие виды спорта.

Особенности турнира

Прежде чем сделать ставку, внимательно изучите правила турнира. В дартс существует множество различных правил, которые хоть и имеют стандартизированную форму, но могут отличаться от места к месту.

Основные отличия — количество «лагов» в наборе (или вообще отсутствие наборов), количество начальных очков для игрока, обязательные способы обнуления очков в последнем подходе. Все это и многое другое в правилах напрямую влияет на исход ставок.

Особенности игрока

Исследуйте своих противников. Поскольку дартс — это игра один на один, изучение особенностей каждого соперника может стать основной темой разбора матча. Как и в любом другом отдельном виде спорта (теннис, стрельба из лука, гребля), многое зависит от формы дартсмена.

Нельзя забывать и о психологической составляющей: нервы дартсмена — его центр. Если игрок чем-то расстроен или просто не сконцентрируется должным образом, победить ему будет сложно.

Узнайте особенности игроков. Более глубокий анализ их статистики может дать правильный намек на курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *