Упражнения для школьников по баскетболу: Комплекс упражнений для самостоятельной подготовки баскетболистов к сезону 2018/2019 года.

Содержание

Специальные упражнения в обучении технике баскетбола.

Специальные упражнения в обучении технике баскетбола

Предлагаю комплекс специальных упражнений для обучения технике элементов баскетбола. Упражнения направлены на формирование основных приемов в баскетболе, а так же на развитие быстроты и ловкости на баскетбольной площадке. Эти упражнения для баскетбола разделяются на 2 категории:

1-я категория упражнений и эстафет будет направлена на оттачивание наиболее частых приемов, которые используются в баскетболе.

2-я категория упражнений поможет вам развивать ловкость и скорость на площадке, Игроки будут двигаться и думать гораздо быстрее когда освоят все описанные маневры.

Упражнения для развития техники в баскетболе:

Упражнения для развития быстроты в баскетболе:

Стойки и перемещения

  1. Прыжки со скакалкой в движении.

  2. «Челночный» бег спиной вперёд.

  3. «Дробь» на месте, по сигналу — ускорение.

  4. Эстафета «Туннель» (игроки стоят в колонне по одному. Игрокам по очереди необходимо пролезть под ногами всей команды).

  5. Эстафета «Лыжники» (стоя на двух листах бумаги, игрок передвигается вперёд. Вариант: можно передвигаться, переставляя листы).

  6. Эстафета «6-9-12» («челночный» бег: нечётные игроки в команде расставляют кубики на расстоянии 6, 9 и 12 м, чётные собирают их).

  7. Эстафета «Лицом к лицу» (передвигаться, стоя лицом к партнёру на его ногах).

  8. Эстафета «Каракатица» (передвижение в упоре на руках сзади, мяч на животе).

  9. Эстафета «Кенгуру» (прыжки на двух ногах до условной линии, удерживая мяч ногами, бросок в кольцо, назад прыжки в таком же положении).

  10. Подвижная игра «Зеркало» (передвигаться в парах, один из которых ведущий, разными способами, располагаясь лицом друг к другу, и повторяя все действия ведущего).

  11. Подвижная игра «Парная чехарда» (передвижение в парах, перепрыгивая через спину наклонившегося партнёра).

  12. Подвижная игра «День и ночь» (по сигналу «День!» игроки выполняют баскетбольные движения, по сигналу «Ночь!» замирают. Кто пошевелился, тот выбывает из игры).

Ловля и передача мяча

  1. Подбросить мяч вверх, сделать хлопок перед грудью (за спиной, перед грудью и за спиной, отжаться, присесть, повернуться на 360°) и поймать мяч.

  2. Держать мяч над головой, отпустить его за спину, повернуться и поймать.

  3. Стойка ноги врозь, мяч за спиной; с отскоком от пола перевести мяч под ногами вперёд.

  4. Передача двух мячей на месте и в движении в парах.

  5. Передача мяча в положении лёжа на спине одного из партнёров.

  6. Передача мяча на малом расстоянии между партнёрами в максимальном темпе.

  7. Передача мяча во встречных колоннах.

  8. Бег по кругу по часовой стрелке, передавая мяч соседу; по сигналу изменить направление движения.

  9. Передача мяча в движении в тройках со сменой мест («восьмёрка»).

  10. Передача мяча в тройках с заслоном 3 х 3, 4 х 4.

  11. Эстафета «Подними предмет» (подбросить мяч вверх и собрать с пола как можно больше предметов).

  12. Эстафета «Передал — садись» (капитан располагается напротив своей колонны и передаёт мяч игрокам, которые должны поймать мяч, вернуть его капитану и присесть).

  13. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу» (игроки располагаются по кругу, предварительно рассчитавшись на «первый-второй», мячи у капитанов «первых» и «вторых»; по сигналу мячи передают игрокам своего номера, пока они не попадут капитану).

  14. Подвижная игра «Мяч в центре» (игроки образуют круг и передают мяч друг другу; двое водящих стараются перехватить мяч).

  15. Подвижная игра «10 передач» (игроков объединяют в две команды, каждая из которых пытается сделать 10 передач подряд между своими игроками, вторая команда старается перехватить мяч и начать передавать его между игроками своей команды).

  16. Подвижная игра «Штандер» (водящий подбрасывает мяч вверх, называет любое из имён игроков (в это время игроки разбегаются), кричит: «Стоп!». Тот, чьё имя назвали, должен поймать мяч и, не сходя с места, попытаться попасть мячом в ближнего игрока).

  17. Простые упражнения для баскетбола без ведений, повороты с мячом и т.п.

Ведение мяча — упражнения для баскетбола

  1. С обводкой фишек, обручей.

  2. На месте с приседанием.

  3. Одной рукой в упоре лёжа.

  4. Прыгая на одной ноге вперёд.

  5. На стене одной рукой и поочерёдно двумя руками.

  6. В парах навстречу друг другу от боковых линий площадки, в центре поменяться мячами.

  7. Во время «челночного» бега.

  8. В направлении, указанном учителем жестом, остановка по сигналу.

  9. С произнесением числа, которое учитель показывает пальцами.

  10. Группами по 5-6 игроков в границах 3-секундной зоны, каждый из которых старается выбить мяч у другого игрока.

  11. По гимнастической скамейке.

  12. Сидя на гимнастической скамейке, с продвижением вперёд.

  13. Во время перестраивания из колонны по одному в колонну по четыре.

  14. С переводом сзади, остановка, продолжить ведение.

  15. Эстафетный бег.

  16. Эстафета «Змея» (ведение мяча «змейкой» между кеглями в парах, держась свободными руками).

  17. Эстафета «Поезд» (первый игрок обводит мяч вокруг стойки, возвращается назад, к нему присоединяется второй, далее они продолжают ведение вдвоём, затем втроём и т. д.).

  18. А самые подвижные упражнения для баскетбола это всем извстные Салки с ведением мяча» (водящий с мячом, пытается рукой дотронуться до убегающих от него игроков. Водящему запрещено ходить с мячом и бросать мяч в игроков).

Двойной шаг

  1. После паса партнёра.

  2. Пробегая рядом, взять мяч из рук учителя, выполнить бросок после двойного шага.

  3. Ведение, двойной шаг, вместо броска передача мяча партнеру.

  4. Броски в кольцо в парах, тройках, четвёрках после двойного шага.

  5. Передача в паре двух мячей в движении с двойным шагом и броском в кольцо.

  6. Ведение, передача назад партнёру, который выполняет двойной шаг и бросок в кольцо.

  7. Соревнования команд (игроки атакуют разные кольца после ведения и двойного шага, считая вслух командные попадания).

Добивание мяча

  1. Передача мяча в прыжке в паре, располагаясь по обе стороны от щита.

  2. Подбор мячей в паре (игроки стараются подобрать и забросить мяч в кольцо).

  3. Подвижная игра «Борьба за мяч» (игроки стоят в кругах и передают мяч друг другу. Несколько водящих передвигаются между кругами и стараются перехватить мяч. Тот, кто поймал мяч, объявляет смену кругов. Тот, кто остался без круга, становится водящим).

  4. Подвижная игра «Избавься от мяча» (игроков объединяют в две команды, которые становятся на разных сторонах площадки, где находятся мячи. Задача игроков — перекинуть все мячи на площадку соперника).

Упражнение для развития скорости — Cупер челнок

-Исходная позиция – на лицевой линии под кольцом
-Начните перемещение до точки «А» в защитной стойке
-Разворот и быстрый рывок от «А» к «В», внимание уделяем минимизации времени на разворот
-От точки «В» приставным шагом в защитной стойке перемещаемся на стартовую позицию
-Подпрыгиваем и дотрагиваемся до щита (ну или до кольца).
-Снова в защитной стойке перемещаемся к «С»
-Разворот и рывок от «С» до «D»
-Приставным шагом в защитной стойке возвращаемся на исходную позицию
-Выпрыгиваем и дотрагиваемся до щита или кольца

Упражнение для тренировки — Зигзаг

-Расположите 4 маркера, это могут быть абсолютно

любые вещи: фишки, мячи, камни и т.п.

Главное разложить их на одной лини на

расстоянии около 3 метров друг от друга
-Теперь станьте посредине между первым и

вторым конусом, отмерьте 3 метра в сторону и

обязательно поставьте еще один маркер

(после этого всего нужно будет поставить еще 3 маркера).
-Выполните рывок до первого маркера – затем

в защитной стойке двигаемся влево – как доберетесь

до маркера – приставным шагом в защитной стойке вправо
-После последнего маркера выполняем короткий рывок (3-5 метров)

Такие упражнения для баскетбола как зигзаг надо выполнять 6-8 раз, перерыв – это то время пока Вы дойдете до старта.

Упражнение — челнок с передачей мяча

-Итак, движение начинаем с лицевой линии (START). Кольцо находится слева от Вас.
-Выполняем рывок к точке «А» и получаем пас от тренера (партнера)
-Сразу же отдаем передачу обратно, разворачиваемся и выполняем рывок к лицевой линии «В»
-В точке «В» выпрыгиваем и дотрагиваемся до щита, сетки или кольца
-Приземлившись – снова выбегаем на периметр получаем пасс и возвращаем его обратно
-Снова рывок к кольцу, прыжок, возвращаемся к тренеру, получаем пас и но теперь не отдаем его обратно
-Разворачиваемся и выполняем быстрый дриблинг к кольцу и завершаем лей-апом или данком.

Упражнение квадрат — психологическая тренировка в баскетболе

Эти упражнения для баскетбола нужно выполнять на протяжении 60-90 секунд. Потом можно поменяться ролями. Для начал будет достаточно 2-3 подходов, а потом переходите к 4-6 подходам с 1-2 минутным перерывом. Если Вы тренируете группу игроков – то меняйте их каждые 60 секунд.

Это упражнение классно объединяет тренировку как физического, так и психологического состояния. Интересно смотреть на то, как часто уставший игрок не в состояние вспомнить номер вершины, к которой он должен бежать.

ДЮЦ «Салям»

О правилах безопасного поведения на воде. Для купания следует выбирать только официальные пляжи, оборудованные всем необходимым для полноценного отдыха. На санкционированных зонах рекреации всегда функционируют водно-спасательные посты и, если вам потребуется помощь, спасатели своевременно ее окажут. Помните, что нельзя купаться у крутых, обрывистых и заросших берегов. Такие места всегда таят в себе опасность — дно может оказаться засоренным корнями и растительностью, и вы можете в них запутаться и утонуть. Не прыгайте и не ныряйте в воду в неизвестном месте, где можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п. Особенно будьте осторожны на водоеме, где курсируют суда. Не подплывайте к ним близко, так как вас может затянуть под винт течением, которое возникает при движении судов. Нелишним будет напомнить то, что, если зона отдыха ограждена буями, то заплывать за них нельзя. Купаться лучше утром или вечером, когда солнце не такое активное, это убережет вас от перегрева и теплового удара. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов тепла. Плавать можно не более 20 минут, и это время нужно увеличивать постепенно, начиная с 3-5 минут. После длительного пребывания на солнце необходимо отойти в тень, остыть и только потом входить в воду, так как при резком охлаждении может наступить рефлекторное сокращение мышц и остановка дыхания.

Если вы не умеете плавать, то ни в коем случае не доверяйтесь чрезмерно надувным матрасам и прочим подручным плавсредствам. В самый неподходящий момент они могут лопнуть, или течением и ветром вас может отнести далеко от берега. Если во время купания вы устали, сделайте глубокий вдох, лягте на спину, вытянув руки и ноги, немного отдохните, и, набравшись сил, продолжайте плавание или дрейфуйте в таком положении к берегу. Попав в сильное течение, не боритесь с ним – плывите по направлению движения воды, стараясь приблизиться к берегу. Если вы оказались в водовороте, наберите побольше воздуха, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплывайте на поверхность. Запутавшись в водорослях, сохраняйте спокойствие, выплывайте в ту сторону, откуда приплыли. Если этот маневр выполнить не удаётся, поднимите ноги, постарайтесь руками освободить их от растений. И ни в коем случае не входите в воду, будучи в состоянии алкогольного опьянения! Большинство несчастных случаев на воде происходит именно по причине купания в нетрезвом виде! Особое внимание на отдыхе у воды нужно уделить детям.
Малыши ни на минуту не должны оставаться без присмотра, даже если вы уверены, что ваш ребенок отлично плавает. Объясняйте им элементарные правила поведения и не позволяйте заплывать далеко. Если ребенок не умеет плавать, то ни в коем случае не разрешайте ему входить в воду без спасательного круга или нарукавников для плавания! Максимальная глубина, куда можно отпускать «поплавать» такого малыша, должна быть не больше, чем по пояс. Если вы видите тонущего человека, то привлеките внимание окружающих и постарайтесь ему помочь. Для этого используйте спасательный круг, надувной матрас, лодку или любой предмет, способный удержать его на воде, например, автомобильную шину, бревно и т.п. Не забудьте сообщить о происшествии спасателям и скорой, позвонив по номеру «112»! Если помощи ждать неоткуда и под рукой нет ни одного предмета, который поможет утопающему продержаться на поверхности воды, и если вы уверены в своих силах, то попытайтесь помочь ему самостоятельно. Подплывите к человеку сзади и, схватив его за волосы, либо за подбородок (так, чтобы лицо находилось над водой) плывите с ним к берегу.
Ни в коем случае не подплывайте к утопающему спереди и не давайте ему схватить вас за руку или за шею. После того как утопающий окажется на берегу, дожидайтесь бригаду скорой помощи. Пока медики едут, постарайтесь оказать ему первую помощь. Пострадавшему необходимо очистить верхние дыхательные пути и вызвать рвотный рефлекс, надавив на корень языка. При отсутствии же рвотного рефлекса, следует положить его животом на согнутое колено и, сдавливая грудную клетку, удалить воду, попавшую в дыхательные пути. Если у пострадавшего отсутствуют признаки жизни (нет дыхания, пульса, зрачки не реагируют на свет), уложите его на спину и проведите реанимационные мероприятия: сделайте искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Несчастному случаю на воде могут способствовать и судороги, которые обычно случаются при общем переохлаждении организма и утомлении одних и тех же групп мышц (например, при плавании только брассом). Чаще всего сводит судорогой мышцы ног и пальцев на ногах.
Поэтому, находясь долго в воде, старайтесь почаще менять стили плавания и не пытайтесь плавать быстро, чтобы не перегружать мышцы. При судорогах пальцев руки следует расправить их с помощью другой руки и расслабить мышцы. Также можно быстро и сильно сжать кулак, сделать резкое отбрасывающее движение рукой и разжать кулак. При судороге ноги необходимо, на мгновенье погрузившись в воду и распрямив ногу, сильно потянуть на себя ступню за большой палец. Существуют и другие варианты первой «противосудорожной» помощи. Например, несколько раз сильно ущипнуть, укусить или уколоть иглой пораженную мышцу. При оказании себе самопомощи необходимо избегать резкого напряжения других групп мышц, чтобы уберечься от обширных судорог во всем теле. Рекомендуется в таких ситуациях сразу же звать на помощь. Не нужно стесняться! Если вы решили прокатиться на лодке, то перед тем, как в нее сесть, надо убедиться в наличии весел, спасательного круга, спасательных жилетов по числу пассажиров и черпака для отлива воды.
Садиться в лодку нужно осторожно, ступая посреди настила, скамейки занимать равномерно. Ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое, а также переходить с одной лодки на другую, раскачивать лодку и нырять с нее! Помните, что при катании на лодке нельзя перегружать ее сверх установленной нормы, подставлять борт лодки параллельно идущей волне. Волну надо «резать» носом лодки поперек или под углом. Запрещается кататься возле шлюзов, плотин, дноуглубительных снарядов, посреди фарватера реки. Если лодка опрокинется, в первую очередь нужно оказать помощь тому, кто в ней нуждается. Лучше держаться всем пассажирам за лодку и общими усилиями толкать ее к берегу или на мелководье. Помните о правилах безопасного поведения на воде. Берегите себя и своих близких!

01.06.2022

Простые баскетбольные упражнения для детей дома

Если ваш ребенок хочет заняться баскетболом, вам понадобятся несколько простых баскетбольных упражнений, которым вы сможете научить его практиковаться! Баскетбол — это вид спорта, которым мы поощряем детей заниматься с раннего возраста из-за многочисленных преимуществ, которые он предлагает как в физическом, так и в социальном плане. Он учит зрительно-моторной координации, ловкости, командной работе, решению проблем, дисциплине и трудовой этике. Неудивительно, что с такой веселой и командной направленностью баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в мире. Баскетбол — динамичная игра, требующая разнообразия и множества различных навыков, которым мы обучаем в нашей школе.0003

баскетбольные лагеря . Освоение основ баскетбола чрезвычайно важно, и это постоянно поощряется даже игроками самого высокого уровня. Эти основные навыки включают в себя:

  • Стрельба
  • Дриблинг
  • Прохождение
  • Отскок
  • Защита и работа ног

Самое замечательное в баскетболе то, что им легко заниматься дома или в местном парке. Если у вас есть доступ к баскетбольному мячу, баскетбольному кольцу, стене и надувной поверхности, такой как бетон или синтетическая трава, ваш ребенок может эффективно развивать свои навыки броска, передачи и дриблинга с помощью этих простых баскетбольных упражнений:

ДЕВЯТЬ ПРОСТЫХ БАСКЕТБОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Бросок

Правильная техника броска предполагает, что стрелок сосредотачивается на своей стойке, том, как он держит мяч, прицеливается, выпускает мяч, а затем выполняет свои действия. В баскетбольных тренировочных лагерях Australian Sports Camps мы уделяем серьезное внимание развитию бросковой формы вашего ребенка с помощью наших опытных тренеров. Сгибание коленей и локтей для удара по мячу также важно, как и попадание в спину по кольцу. Рука должна вытягиваться, когда вы отпускаете мяч, а последующее движение должно быть плавным, а затем удерживаться в течение короткого времени. После того, как вы освоитесь с броском по мячу, с помощью этих простых баскетбольных упражнений дома и в 9 0004 Австралийская баскетбольная академия :

Штрафные броски

Удары с линии штрафных бросков — отличный способ сделать технику броска стабильной, а затем развить уверенность в выполнении бросков. Посмотрите, сколько голов ваш ребенок может сделать из 20, и постарайтесь улучшить его в следующий раз. Расстояние до линии штрафного броска составляет около 15 футов от щита, который используется в играх, когда дети достигают возрастной группы до 10/12 лет. Убедитесь, что ваш ребенок не перешагивает линию штрафного броска, пока мяч не коснется кольца, так как это правило игры!

Вокруг Света (Ключ)

В этом упражнении ваш ребенок будет обходить заданные точки на внешней стороне ключа при каждом выстреле. Начните с одной стороны, пока они не обойдут все вокруг и не вернутся на другую сторону ключа. Примите участие, чтобы бросить вызов вашему ребенку. Если в местном парке нет ключа, можно выполнить аналогичное упражнение, но делая шаг наружу с каждым выстрелом. Как только они достигнут примерно 15 футов от ринга, направьте их шаги к другой стороне ринга, чтобы в конечном итоге сделать шаги обратно к рингу.

Стрельба 5 на 5

Всего в этом упражнении 25 выстрелов, с пятью разными точками вокруг ринга, из которых можно сделать пять последовательных выстрелов. Пятна обычно представляют собой пять углов кольца; вдоль базовой линии с обеих сторон ринга, линии штрафного броска, а затем между этими точками с обеих сторон (образует угол в 45 градусов, известный как «45»). Важно, чтобы эти броски выполнялись в форме броска, а не в форме свободного броска, которая может различаться в зависимости от силы вашего ребенка. Дети могут заметить, что их любимые игроки выполняют штрафные броски, не отрываясь от земли, и могут попытаться повторить их! Три упражнения для тренировки баскетбольного броска

Дриблинг

Дриблинг в баскетболе используется для продвижения мяча по площадке, защиты, чтобы добраться до кольца и уйти от соперников в свободное пространство. Величайший баскетболист может вести мяч обеими руками. Кроме того, они могут совершать движения с мячом, не глядя на него. Выполняя эти упражнения, вы должны сосредоточиться на том, чтобы ваш ребенок толкал мяч к полу с силой, а затем был в состоянии контролировать его с помощью растопыренных пальцев. Мяч должен оставаться на уровне бедра или ниже, и внимание вашего ребенка должно быть направлено вверх и вперед, а не на мяч. Простые баскетбольные упражнения для тренировки дриблинга дома включают в себя:

Ведение слабой рукой

Ведение на месте противоположной рукой, затем ведение противоположной рукой во время движения. Важно подчеркнуть ребенку, что он держит голову прямо и смотрит прямо. Кроме того, следует поощрять поднятие противоположной руки во время ведения мяча. Так как это выработает хорошую привычку защищать мяч от защитника.

Дриблинг по прямой линии

Ходьба и ведение мяча каждой ногой и за спиной. Сначала сделайте три дриблинга одной рукой, а затем переключитесь на другую руку. Через ноги, за спиной, рекомендуется вести мяч. По мере освоения упражнения они могут сделать два ведения и переключение, одно ведение и переключение, а затем постоянное переключение.

Дриблинг с конусом

Пасы

Пасы вместе с ребенком могут помочь улучшить его навыки паса. Но ваш ребенок тоже может пройти к стене. При передаче ваш ребенок должен сосредоточиться на растопырении пальцев, чтобы улучшить контроль мяча. Кроме того, «щелчок» запястья для быстрой передачи мяча. Затем в спортивной стойке, чтобы передать мяч с контролем и силой. Помните, что ваши ноги должны быть на ширине плеч; колени, бедра и спина согнуты. Используйте широко расставленные пальцы и вытянутые руки, чтобы поймать мяч. Эти три простых баскетбольных упражнения можно использовать одно за другим для отличной тренировки паса:

Пас через стену

Держите мяч над головой. Затем бросьте его обеими руками и поймайте обеими руками над головой. Повторите этот процесс примерно в двух метрах от стены. Держите колени согнутыми и стремитесь сделать 20-30 пасов. Это отлично подходит для наращивания силы рук и плеч, облегчая передачу.

Пересечение стены одной рукой

Это упражнение похоже на упражнение «Пересечение стены над головой», однако попросите ребенка сосредоточиться на использовании только одной руки. Не забывайте держать мяч высоко, но на этот раз на уровне плеч. При использовании правой руки правая нога должна идти вперед и наоборот для левой стороны. Растопыривайте пальцы и вытягивайте руку с каждым проходом. Повторите 20 раз каждой рукой.

Попеременный проход одной рукой через стену

[PDF] ВЛИЯНИЕ БАСКЕТБОЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК НА САМОУВАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ

  • Идентификатор корпуса: 146689194
  • STHEEOzened2ings, title={ВЛИЯНИЕ БАСКЕТБОЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК НА САМОУВАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ}, автор={Hasan S{\»o}zen and Ajlan Saç и Melek Kalkan}, год = {2013} }
    • H. Sözen, Ajlan Saç, M. Kalkan
    • Опубликовано в 2013 г.
    • Education

    Цель: Цель исследования – изучить влияние занятий баскетболом на самооценку детей. Тематика: Сформирована исследовательская группа из 80 детей. Средний возраст детей составил 10,17 лет. Метод: данные были собраны с помощью опросников самооценки Coopersmith (SEI), которые были адаптированы к турецкому языку Пискиным (19). 96). Использовалась модель претеста и посттеста. В течение 12 недель дети два раза в неделю участвовали в базовой программе баскетбольных упражнений. Самоуважение…

    ijsk.org

    Оценка силовых тренировок и плиометрических эффектов тела на баскетболистов-мужчин

    • Metin Bayram
    • Образование

    • 2016

    Оценка исследования с плиометрическими эффектами верхней части тела на результативность баскетболистов-мужчин. Шестнадцать мужчин в области физического воспитания и спорта…

    Влияние шестинедельных силовых тренировок и плиометрии верхней части тела у студентов по физкульнированию в баскетболе в колледже. Влияние шестинедельной силовой тренировки с плиометрикой верхней части тела на результаты студентов мужского пола в баскетбольной физической…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 19 ССЫЛКИ

    Сорт Byrelevancemost, повлияв на документы,

    Самоуважение и локус контроля детей средней школы как в Англии, так и в Турции

    • Metin Pişkin
    • Образование

    • 1996

    Расследования.

    в кросс-культурном контексте, сравнивая британских и турецких студентов. Также учитываются половые различия. Взаимосвязь академических…

    Экспериментальное исследование физического и психологического воздействия аэробных упражнений на школьников.

    • B. Tuckman, J. S. Hinkle
    • Образование, психология

      Психология здоровья: официальный журнал Отделения психологии здоровья Американской психологической ассоциации

    • 1986

    те из обычной программы физического воспитания среди 154 учеников четвертого, пятого и шестого классов, которые были случайным образом распределены по условиям в рамках истинного экспериментального дизайна и были признаны эффективными для улучшения кардиореспираторного здоровья и творческих способностей школьников.

    Упражнения для повышения самооценки у детей и молодежи.

    • E. Ekeland, F. Heian, K. B. Hagen, J. Abbott, L. Nordheim
    • Медицина, психология

      Кокрановская база данных систематических обзоров упражнения и многие положительные эффекты на физическое здоровье, упражнения могут быть важной мерой в повышении самооценки детей.

      Модели проблем поведения у детей дошкольного возраста

      • E. Sonuga-Barke, M. Thompson, J. Stevenson, D. Viney
      • Психология, медицина

        Психологическая медицина

      • 1997

      поддерживает идею о том, что проблемы клинически значимого уровня, вероятно, будут сопутствующими, либо с проблемами эмоциональной регуляции (невротические), либо с проблемами регуляции поведения (гиперактивные), сопровождающимися проблемами поведения.

      Предшествующие упражнения как средство лечения деструктивного поведения: проверка гипотетических механизмов действия (AE) и контрольное задание на самооценку детей с нарушениями поведения и уровень разрушительного поведения.

      Кроме того, мы…

      Аэробика улучшает сердечно-сосудистую систему и ловкость у дошкольников.

      • B. Alpert, T. Field, S. Goldstein, S. Perry
      • Психология, образование

        Психология здоровья: официальный журнал Отделения психологии здоровья Американской психологической ассоциации

      • 1990
        • 19 предположил, что сердечно-сосудистая система, ловкость и самооценка могут быть улучшены у дошкольников с помощью программы аэробных упражнений.

          Влияние физической активности на психологические параметры подростков

          • К. Калфас, В. Тейлор
          • Психология

          • 1994

          Выявление наиболее устойчивых взаимосвязей между психологическими переменными и физической активностью у молодежи (возраст 11–21 год), 20 статей о депрессии, тревоге, стрессе. , самооценка, самооценка,…

          Изменения в физическом состоянии и изменения в смертности

          • Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *