Сколько человек в команде баскетбола: Наши рекомендации: Баскетбол - Правила игры

Содержание

Сколько человек играет в баскетбол

Баскетбол – командный вид спорта. За победу ведут борьбу две команды, в каждой на площадку выходит по пять человек. Их цель забросить мяч в кольцо соперника. В зависимости от того, с какой позиции мяч будет заброшен, команда получает от одного до трех очков. Кто наберет больше очков к концу встречи, тот коллектив и победит.

Помимо пяти человек на площадке в каждой из команд, на скамейке запасных могут находиться еще по семь игроков. Таким образом, одновременно на паркет выходят 10 баскетболистов, в заявке каждого коллектива по 12 человек.

Изначально в каждой команда было больше игроков – по девять человек. Достаточно быстро стало очевидным, что они мешают друг другу, на площадке не так много места для такого количества баскетболистов. Сначала их количество сократили до семи участников в каждой из команд, затем пришли к нынешнему формату.

Разновидности баскетбола

Точно такое же количество участников в каждой команда в мини-баскетболе. Это вид спорта, адаптированный для детей. На площадку выходят мальчики и девочки до 12 лет. Здесь также по пять человек в каждой команде, однако на скамейку запасных допускается тоже пять игроков, а не семь, как в классическом баскетболе. Так что общее число игроков в заявке на матч ограничивается 10.

Существует еще стритбол. Распространенная версия баскетбола, популярная в дворовом формате. В нее играют три на три, еще по три человека в каждом коллективе остаются в запасе, чтобы выходить на замены.

Амплуа баскетболистов

Среди игроков баскетбольной команды представители трех позиций – защитники, центровые и форварды. Если выделять конкретные амплуа, то их будет пять:

  • разыгрывающий защитник;
  • атакующий защитник;
  • малый или легкий форвард;
  • тяжелый или мощный форвард;
  • центровой.

Нападение и защита в баскетболе

Настоящий раздел рассчитан на тренеров, работающих с командами разрядников.

Обобщив свой личный опыт тренерской работы, мы пытались дать практические, деловые советы тренерам и игрокам, раскрывая основные игровые действия в нападении и защите как отдельных игроков, так и группы игроков и команды в целом.

Общие основы нападения и защиты.

В баскетболе на поле встречаются две команды, стремящиеся победить друг друга. Эта борьба бывает очень острой и требует от игроков большого напряжения умственных и физических способностей.

Игра любой команды в баскетбол складывается из наступательных действий (нападение), цель которых забросить мяч в корзину противника, и из оборонительных действий (защита), цель которых воспрепятствовать наступательным действиям противника.

Наступательные и оборонительные действия у каждой команды должны быть разнообразны и соответствовать особенностям противника и условиям, в которых происходит игра.

Для того чтобы успешно играть в нападении и в защите, нужно владеть техникой игры и уметь своевременно ее применять против конкретного противника в конкретной обстановке.

Техника является основой мастерства.

Нельзя успешно играть в баскетбол, если игрок не умеет ловить и вести мяч, передать его партнеру, резко остановиться или изменить направление своего движения в простой или сложной обстановке. В баскетболе много разнообразных технических приемов. Передача мяча, например, может быть выполнена одной и двумя руками, из-за спины и о площадку, на короткую и длинную дистанцию и т. п. Броски мяча по корзине, ведение мяча и его ловля столь же разнообразны.

Все они одинаково важны для ведения игры и должны быть тщательно изучены и усвоены во время учебно-тренировочных занятий. Нельзя давать предпочтение какому-либо одному приему. Чем больше технических приемов выучили игроки, тем выше их техника, тем лучше вооружена команда. А чем лучше вооружена команда, тем легче ей бороться с противником и добиться победы.

Любая, самая удачная тактическая мысль не может быть осуществлена без хорошего овладения техникой игры. Действия всего коллектива, все усилия, затраченные на то, чтобы отобрать мяч у противника, могут оказаться бесполезными из-за неточной передачи или неумелой ловли мяча. Каждый баскетболист должен стремиться довести до совершенства технику владения мячом и передвижения. Технически подготовленный и разносторонний игрок наиболее опасен для противника.

Тренер должен добиваться, чтобы игроки применяли самые простые и рациональные приемы. В зависимости от обстановки могут быть применены и более сложные приемы, но искусственно усложнять технику и применять более сложный и «красивый» прием, когда этого не требует обстановка, не нужно.

Простота, рациональность технических приемов, необходимых для достижения результата команды, является характерной чертой советской школы баскетбола.

Вычурность и искусственное усложнение техники для показа личных возможностей игрока всегда идет в ущерб результатам команды и является особенностью игроков буржуазных команд.

Кроме того, неоправданное усложнение технических приемов требует большего расходования сил игрока.

Искусство экономного расходования сил и стремление максимально упрощать различные сложные технические приемы нужно воспитывать у игроков с первых шагов их обучения. Лучше затратить больше времени на учебу и привить игроку чувство целесообразности применения приемов, чем потом исправлять укоренившиеся ошибки. Стремясь к простоте применения технических приемов, игроки не должны избегать трудных положений, им следует применять технические приемы и производить затрату сил не большую, чем требует обстановка.

Основная цель тактики — победа.

Главная тактическая задача — определение (выбор) средств (технических приемов) и способов ведения игры против конкретного противника. Этот выбор должен происходить с учетом условий игры. Прежде всего необходимо принимать во внимание качества собственной команды и команды противника, а также условия погоды, освещение, размеры площадки, качество грунта, особенности поля и т. п.

Только правильный учет всех условий помогает избирать самые целесообразные средства и способы ведения игры, т. е. определить тактику команды.

Иначе команда будет играть «вслепую», ее тактика не сможет обеспечить успеха и пойдет на пользу противнику.

Правильно определить и выбрать тактику можно при условии, если игроки и команда в целом хорошо знают разнообразные средства и способы игры и различные формы их применения.

Этому игроки должны обучаться в процессе систематических занятий.

Детальное изучение тактики, проверка ее на практике дают также возможность совершенствовать старые и находить новые способы ведения игры. Знание разнообразных тактических способов защиты и нападения, умение их применять на практике свидетельствуют о тактической зрелости игроков и команды.

Обучение тактике дает основные руководящие положения для действий игроков и команды в разных условиях.

В то же время тактика не может содержать рецептов на всевозможные ситуации, которые могут встретиться в игре.

Передовая тактика несовместима с консерватизмом и привычкой действовать по шаблону.

Скудные знания тактических приемов вынуждают игроков и команду применять одинаковые способы борьбы против любого противника, а это нередко приводит к поражению. Шаблонная тактика становится беспомощной, как только изменяется или усложняется обстановка игры. Стандартная тактика ликвидирует маневренность действий, творческую инициативу игроков и команды.

Действия игроков команды на поле определяются тем, нападает команда или защищается. Команда бывает в положении нападающей, когда она владеет мячом.

Игроки нападающей команды с помощью передвижений и разных технических приемов стараются преодолеть сопротивление защищающегося противника и приблизить мяч к его щиту на такое расстояние и в такое положение, из которого можно с успехом бросить мяч в корзину. Защищающаяся команда стремится, применяя все средства, разрешенные правилами баскетбола, отобрать мяч у нападающей команды или усложнить ее продвижение к щиту и не дать ей возможности бросить мяч в корзину.

Успех команды в защите и в нападении будет достигнут, если в борьбе принимают участие все пять игроков.

Поэтому основным условием успешной игры являются активные и умелые действия всех игроков команды в защите и нападении.

По правилам игры мяч переходит к другой команде, если она непосредственно в игре отберет мяч, при технических ошибках противника (пробежка, двойное ведение и т. п.) и после попадания мяча в корзину. Каждая команда в течение игры много раз бывает в положении нападающей и защищающейся.

Частая смена этих положений требует от всех игроков умения быстро перестраивать свою игру из нападения в защиту и обратно.

Успешные действия нападения приносят результат непосредственно, а успешные действия защиты закрепляют его. Они взаимно дополняют друг друга, и несовершенство одного из них отрицательно влияет на общий результат команды. Если умело нападающая команда забросила много мячей в корзину противника и, плохо защищаясь, пропустила в свою корзину столько же мячей,— результат всей игры сведен к нулю.

Все действия нападения и защиты делятся по своему характеру на коллективные и индивидуальные. К индивидуальным относятся самостоятельные действия отдельных игроков без помощи партнеров. Коллективные действия, в зависимости от того, участвуют в них все или несколько игроков команды, делятся на командные и групповые действия.

В командных действиях принимают участие все пять игроков, в групповых же действиях участвует лишь часть игроков команды. Командные действия осуществляются путем применения систем нападения. Групповые действия — путем применения комбинаций. Успех этих систем и комбинаций зависит от своевременности и правильности индивидуальных действий.

Для индивидуальных действий игроку могут быть даны различные тактические задания, направленные на полное использование индивидуальных особенностей его техники, тактики, физических данных против слабых сторон противника. Такие задания даются до игры, если есть представление о противнике, и в течение игры в результате сведений, полученных путем разведки в процессе игры.

Отсюда можно сделать вывод, что основные задачи команды в игре следующие:
Коллективными и индивидуальными действиями всех игроков команды преодолеть сопротивление противника и забросить в его кольцо максимальное количество мячей.

Коллективными и индивидуальными действиями всех  игроков команды ликвидировать действия нападающей команды и как можно меньше пропустить мячей в свою корзину.

Ответы на часто задаваемые вопросы / Ассоциация Студенческого Баскетбола

У нас две цели. Первая – привлечь в турнир как можно больше людей, превратить их в потребителей баскетбола. Проблема в том, что баскет в нашей стране интересен по большей части тем, кто прошел несколько стадий профессиональной подготовки. Занимался в спортшколе, играл в ДЮБЛе, но в итоге отсеялся. Тех, кто по-настоящему болеет баскетболом, но при этом нигде не играл, сравнительно мало. А значит, мало и потребителей баскетбола вообще, потому что одних только нераскрывшихся выпускников СДЮСШОР никогда не хватит ни для заполнения трибун на играх сборной, ни тем более для создания серьезной телеаудитории. Одним из решений может стать окончательное оформление качественного и малобюджетного любительского сегмента. Его частью видим себя мы. Люди, которые сами поиграли в хорошей непрофессиональной лиге – сначала школьной («КЭС-БАСКЕТ», «Локобаскет», ЛБА), затем студенческой (АСБ), затем любительской (МЛБЛ), – с большой вероятностью придут на игры профессиональных клубов, сядут к телевизору поболеть за сборную, отдадут в баскетбольную секцию детей. Вторая цель (и она именно вторая после приоритетной первой) – создавать соревновательные площадки такого уровня, который позволил бы лучшим игрокам лиги при желании переходить в профи. Это случается, и достаточно часто. Мы не говорим о примерах вроде Семена Антонова, потому что понятно, что для лучшего центрового Поволжья-2008 АСБ была незначительным эпизодом биографии. Но хватает и тех, кто много поиграл у нас, а сейчас вполне уверенно чувствует себя в высшей лиге, суперлиге и даже лиге ВТБ. Теперь о том, кому из-за нас становится лучше жить. Очень надеемся, что большинству из 10 000, которые ежесезонно здесь бегают. Многие из нас, работников офиса АСБ, играли в баскет за свои вузы. Мы помним, как это круто – знать, что твоя команда участвует в серьезном турнире и через неделю важная игра. Тут не пропустишь тренировку, не забьешь на комбинации, не забудешь коснуться линии на челноке. А если этот турнир общенациональный? А игра – с соперником из другого региона? Или вообще выездной тур? И ты понимаешь, что завтра на сайте появятся все протоколы, обновится база статистики? В общем, мы делаем АСБ такой, как если бы сами в ней играли. Понимая при этом, что запросы участников безграничны, а вот наши ресурсы, к сожалению, очень даже нет.

Сколько игроков в баскетбольной команде? The Ultimate Guide

Итак, , сколько игроков в баскетбольной команде вам действительно нужно, чтобы начать баскетбольный матч. Наряду со знанием , сколько человек состоит в баскетбольной команде , вам необходимо знать, какие роли эти игроки играют индивидуально. Баскетбол включает наименьшее количество игроков в команде по сравнению с другими основными видами спорта, в которые вы играете на площадке. Однако вы можете встретить целую версту игроков, сидящих на скамейке запасных и смотрящих на ваш любимый вид спорта.

Количество игроков зависит от уровня вашей игры, ее правил и лиги. Обычно в баскетбольной команде около 15 человек. Из этого числа от 7 до 10 человек получают стабильное игровое время, которое варьируется от одного тренера к другому. Обычно больше всего игрового времени получают лучшие игроки баскетбольной команды.

Как тренер, вы должны определить , сколько игроков в баскетбольной команде должно быть. Для этого тренерам необходимо настроить определенные параметры.А теперь давайте посмотрим, сколько человек входит в баскетбольную команду, чтобы начать игру. Также узнайте о других важных аспектах, связанных с этой игрой, здесь!

Подробнее …

Подробнее о баскетболе

Баскетбол появился в мире спортивных игр еще в 1891 году. С тех пор эта игра превратилась в вид спорта, которым люди занимаются по всему миру. Эту игру приняли большинство стран, таких как Германия, Великобритания, Испания, Россия и многие страны Азии. Однако самая прибыльная и самая крупная лига живет в Америке — Национальная баскетбольная ассоциация (НБА).

Цель этой игры

Основная цель баскетбола — бросить баскетбольный мяч / мяч в кольцо для набора очков. В эту игру играют на прямоугольной площадке, где на какой части площадки вы бросаете мяч в корзину, решая, сколько очков вы наберете. Игрокам необходимо перемещать баскетбольный мяч, передавая или ведя его. В конце игры команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.

Подсчет очков в игре

В баскетболе у ​​игроков есть три подсчета очков.Здесь любая корзина, забитая командой за пределами трехочковой дуги, дает три очка. С другой стороны, любая корзина, забитая командой в пределах этой трехочковой дуги, дает два очка. Кроме того, существуют штрафные броски, при удачном броске команда получает одно очко. Здесь количество штрафных бросков зависит от того, где был фактически совершен фол.

Победа в баскетбольном матче

Выиграть в баскетбол очень просто.В этой игре вы должны набрать больше очков, чем команда противника за данный игровой период. В случае ничьей между командами, тогда должна быть сыграна дополнительная четверть, пока не будет определен победитель. Баскетбол разделен на четыре периода по 10 минут в ФИБА и 12 минут в НБА. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о

сколько игроков в баскетбольной команде .

Правила баскетбола

  • Обе команды могут постоянно иметь на баскетбольной площадке максимум 5 игроков.Здесь они могут производить замены, когда захотят, на протяжении всей игры.
  • Игроки могут перемещать баскетбольный мяч, передавая его или подпрыгивая / ведя мяч.
  • Если игрок кладет обе руки на баскетбольный мяч, за исключением ловли мяча, он больше не может перемещать или вести мяч. В этом случае он должен отдать пас или бросить мяч.
  • Когда мяч переходит на половину поля команды, они снова перехватывают мяч. Затем они должны переместить его назад в течение 10 секунд за половину линии.Если не смогли, то это считается фолом, и баскетбол нужно перевернуть.
  • Обе команды получают по 24 секунды как минимум на попадание в корзину. Бросок должен либо попасть в кольцо баскетбольного мяча, либо попасть в корзину. После того, как выстрел был произведен, но мяч не попал в баскетбольный мяч, отсчет времени для броска снова включается на 24 секунды.
  • В баскетболе команда, которая пытается забить корзину, называется атакующей, в то время как другая команда, которая пытается защитить ее от попадания в корзину, называется защитой.Здесь защита делает все, чтобы помешать другой команде забить, предотвращая выстрел или блокируя выстрел.
  • После каждой результативной игры мяч передается команде соперника.
  • В этой игре нарушения включают в себя двойное ведение (захват мяча, ведение, остановка и ведение снова двумя руками), перемещение (сделать более одного шага без отскока мяча), нарушение задней площадки (после того, как баскетболист прошел мимо на средней линии корта, команда соперника не может вернуть его за эту половину линии) и попадание в ворота (защитник задействует баскетбольный мяч, который движется вниз к корзине).

Сколько игроков в баскетбольной команде должно быть одновременно?

В каждой команде по пять игроков, что составляет в общей сложности десять игроков на баскетбольной площадке в определенный период времени. Эти игроки играют в баскетбол друг против друга. Однако не всегда было всего 5 игроков, когда доктор Джеймс Нейсмит изобрел эту игру, обучая студентов инструктажу в YMCA в Спрингфилде, штат Массачусетс, в 1891 году. Высшие руководители рекомендовали ему изобрести игру, чтобы удерживать своих учеников в напряжении во время занятий. зима.

У Нейсмит было около 18 учеников, и обе команды получили по девять игроков для игры в баскетбол. Кроме того, все правила баскетбола были установлены до тех пор, пока с тех пор, когда эта игра взлетела, количество игроков изменилось до 7 на команду, а затем, в конечном итоге, до 5 на команду.

Баскетбольная команда средней / младшей школы

На уровне старшей школы игроки постоянно приходят и уходят. Если вы тренер в баскетбольной школе, то у вас может быть всего 12 игроков, из которых два игрока могут быть менеджерами для сбора статистики на протяжении всей игры, если это необходимо.

Здесь 12 игроков было бы достаточно, и они явились бы на тренировку, если бы считали баскетбол своим главным приоритетом. Это идеальное число, поскольку меньше игроков часто жалуются на игровое время. Достаточно тел, чтобы проводить схватку на протяжении всей тренировки, и меньше драмы среди них.

Есть определенные вещи, которые вам необходимо учитывать, если вы не принадлежите к баскетбольной школе или переживаете трудный сезон. Всегда лучше, чтобы в команде было больше игроков.Когда какая-либо команда не преуспевает, есть игроки, которые иногда решают не приходить на тренировку.

Если у вас всего 9 игроков на земле для практики, когда вам действительно нужно 10 игроков для игры 5 на 5, это оказывается проблемой. Если у вас 12 или более игроков, это дает вам гибкость, а также позволяет назначать встречи, учебу или травмы. Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, когда у вас более 12 игроков, — это то, что несколько турниров и лиг позволяют только определенному количеству игроков быть одетыми и находиться на скамейке запасных.Кроме того, путешествия могут быть полезны с дополнительными игроками, так как они сократят расходы, если игроки будут собирать средства или платить из своих карманов. Это будет стоить дороже, если это будет связано с расходами бюджета и привлечением каждого игрока вашей команды в поездку.

Хотя баскетбол — популярный вид спорта, если у вас много игроков, которые любят играть, оказывается, что будет полезно создать две команды. Игроки, которые не стали членами команды, могут быть членами команды развития, где они могут участвовать в турнирах в течение сезона или тренироваться под руководством других.Однако эти игроки не могут участвовать в сезонных играх, а только в показательных играх для развития своего таланта. В этой игре вы можете увидеть талантливого человека, выходящего из мастерской по дереву. Это поможет вывести баскетболистов в состав соревновательной команды из развивающей.

Баскетбольная команда университета / колледжа

В баскетбольной команде колледжа может быть до 15 баскетболистов. Однако всего 13 игроков могут одеться и сесть на скамейку запасных. Эти игроки называются активными игроками.Остальные игроки могут сидеть за скамейкой запасных, но не на ней. Эти игроки считаются неактивными. Это могло произойти, если бы школа могла позволить себе взять их с собой в поездку в рамках бюджета. Если хотите сэкономить, то в школе может быть около 11-13 игроков. Это понятно, ведь не все игроки все равно играют.

Когда университет или колледж принимают на работу, они не выдают стипендии в полном объеме всем игрокам баскетбольной команды. Здесь некоторые игроки получают стипендии, а некоторые вовсе не получают.Когда мы говорим о программировании, это не значит, что каждая школа похожа на Канзас-Сити Герцога, который не беспокоится о деньгах, поскольку они получают достаточную поддержку спортивных программ за счет нескольких благотворительных пожертвований.

Лиги профи / НБА

В НБА может быть до 15 баскетболистов в команде. Здесь из них активными считаются 13 игроков. В команде может быть три игрока в резерве по травмам. Все игроки путешествуют с баскетбольной командой из одного города в другой, если только они не травмированы или не хотят продлевать травму, пока восстанавливаются и отдыхают, в которых нуждается игрок.

Когда командам требуются замены или игроки плохо себя чувствуют, они подписывают игроков из лиги развития, также называемой G-лигой. Обычно игроки подписывают 7-дневный или 3-дневный контракт, при этом они могут продлить контракт в зависимости от потребностей своей команды и от того, как работает другой игрок. Если какой-то игрок действительно хорошо играет, он может занять чье-то место, если игроков много.

Сколько человек в баскетбольной команде на каждую позицию?

В баскетболе всего пять позиций: атакующие защитники, разыгрывающие, силовые нападающие, малые нападающие и центровые.У каждой позиции есть свои обязанности и обязанности на баскетбольной площадке.

Например, разыгрывающие, как правило, главный распасовщик и проводник мяча. Центр защищает краску и забивает переулок. Когда игра продвигается и продвигается вперед, большинство игроков стирают реальную грань между двумя и большим количеством позиций.

Безусловно, существует так много правил, которым команды НБА должны следовать. Однако не существует жесткого правила для , сколько игроков в баскетбольной команде должно быть на определенной позиции.Вся команда может пополнить состав до 15 человек всевозможными игроками, которые им нравятся. Например, у одной команды может быть 4 центровых и всего 2 разыгрывающих, в то время как у другой команды может быть 5 сильных нападающих и только один атакующий защитник. Итак, существует бесчисленное множество различных способов сформировать баскетбольную команду из 15 игроков. Как вы можете себе представить, большинство баскетбольных команд придерживаются довольно сбалансированного подхода, имея достаточное количество каждой позиции. Итак, для нет конкретного числа, сколько человек состоит в баскетбольной команде , занимающей определенную должность.

Заключение

Итак, , сколько игроков в баскетбольной команде нужно иметь? На бумаге это оказывается проще, чем на самом деле собирать команду или идти на пробы. В каждой команде есть широкий круг игроков, обладающих разнообразными навыками, стилями и специальностями. Лучший план — всегда иметь резервную копию для каждого из ваших пяти баскетболистов. Каждая команда состоит из пяти игроков, которые распределяются на баскетбольной площадке в соответствии со своими позициями, где эти позиции являются базой, защитником, флангом, поворотным и боковым флангами.

Надеюсь, что вы получите ответ на , сколько человек в баскетбольной команде. , необходимое для начала игры в баскетбол. Если вы нашли эту информацию полезной, не забудьте поделиться ею с другими любителями баскетбола. Теперь начните строить свою собственную команду, не думая о , сколько игроков в баскетбольной команде .

Похожие сообщения:

Мужская баскетбольная команда 1960 | USOPMuseum

Результаты

Предварительный раунд (бильярд)

U.С. 88, Италия 54

США 125, Япония 66

США 107, Венгрия 63

Полуфиналы (бильярд)

США 104, Югославия 42

США 108, Уругвай 50

США 81, Советский Союз 57

Championship Round (Pool Play, победа в полуфинале над Советским Союзом перенесена)

США 112, Италия 81

США 90, Бразилия 63

Это была любительская версия баскетбольной команды мечты Соединенных Штатов. Из 12 игроков 10 продолжили играть в НБА, включая Новичка года в каждом из следующих четырех сезонов: Терри Дишингер, Оскар Робертсон, Уолт Беллами и Джерри Лукас.Беллами, Лукас, Робертсон и Джерри Уэст будут помещены в Зал баскетбольной славы Мемориала Нейсмита, к которым присоединятся тренер команды Пит Ньюэлл и менеджер голландец Лонборг.

«У нас была скорость, проворство и выносливость, мы играли в сдерживающую оборону и отскакивали на обоих концах площадки», — писал Робертсон много лет спустя. «Мы играли в баскетбол по учебнику, блокируя под досками, ставя кирки друг за друга, двигаясь без мяча, чтобы открыться для хороших бросков. Каждый сыграл свою роль ».

Команде угрожали только однажды на Олимпийских играх 1960 года в Риме, опередив Советский Союз всего на семь очков к перерыву.«Это было в разгар« холодной войны », когда обе команды оказывали огромное давление на победу», — написал Робертсон. «Ньюэлл не доверял судейству в закрытой игре, поэтому мы начали вторую половину, задушив Советов прессой на всей площадке, и одновременно продолжили разрыв 25: 1».

Всего команда выиграла восемь игр со средним результатом 42,4 очка. Ни один не был ближе чем 24 балла. Лукас, игравший в Университете штата Огайо, сохранил свои лучшие результаты в двух играх финального раунда, набрав 25 очков в матчах Италии и Бразилии.Он и Робертсон возглавили команду по результативности, набирая в среднем 17 очков за игру, поскольку американцы выиграли свою пятую золотую медаль подряд.

«Джерри Лукас, Оскар Робертсон и Джерри Уэст, трое величайших игроков всех времен, случайно оказались в одной олимпийской сборной со временем и всем остальным», — сказал куратор Зала баскетбольной славы Мемориала Нейсмита Мэтт Зейсинг. . «Итак, вы подошли к 1960 году, и у вас есть то, что могло быть или, вероятно, было величайшей любительской командой, когда-либо созданной для любой страны.”



Марш Безумие и проблема расовых предубеждений студенческого баскетбола

Баскетбольный турнир NCAA — одно из самых просматриваемых спортивных событий в Соединенных Штатах. В 2019 году игру чемпионата смотрели почти 20 миллионов зрителей, и каждая игра турнира (всего 67) собирала в среднем около 10 миллионов зрителей. Более 17 миллионов человек завершили турнирную сетку March Madness для 68-командного турнира. Среди молодежи баскетбол — один из самых популярных и разнообразных в расовом отношении видов спорта.У НБА тоже все хорошо. Фактически, расовая разбивка показывает, что НБА является самым разнообразным в расовом отношении основным видом спорта в США.

Хотя откровенно расистские инциденты не редкость в баскетболе, они часто активно наказываются в общественной сфере. Покойный Дон Имус был уволен в 2007 году за то, что называл членов женской баскетбольной команды Университета Рутгерса «шлюхой с подгузником». Бывшему владельцу LA Clippers Дональду Стерлингу запретили заниматься любой деятельностью в НБА и оштрафовали на 2,5 миллиона долларов после того, как в 2014 году было зафиксировано, что он делал расистские комментарии.И НБА поддержала своих игроков, когда они носили футболки с надписью «I Can’t Breathe» в знак солидарности с активистами Black Lives Matter, протестовавшими против жестокости полиции в 2014 году. Баскетбол, кажется, немного впереди на фронтах справедливости и инклюзивности.

Общественное внимание к откровенно расистским инцидентам и их осуждение согласуется с распространенным мнением о том, что спорт способствует расовому эгалитаризму, но может оставить сомнительное впечатление о том, что расовые предубеждения в других отношениях отсутствуют. Недавно опубликованный в Американском журнале социологии наш анализ игровых комментариев к баскетбольным матчам мужских колледжей NCAA за более чем 10 лет ставит под сомнение эту идею.Мы стремились определить, влияет ли оттенок кожи игроков на то, как комментаторы обсуждают их игровой процесс и способности.

Для проведения нашего исследования мы собрали данные из случайной выборки 54 игр из игр баскетбольного турнира NCAA с 2000 по 2010 год, включая игру чемпионата каждый год. Просматривая видеотрансляции, транскрибируя звук внутриигровых дикторов и кодируя каждый комментарий, сделанный о каждом игроке в играх, мы отсортировали почти 2700 комментариев по категориям, связанным с производительностью, физическими характеристиками и психологическими характеристиками игроков.

Чтобы сравнить комментарии с оттенками кожи игроков, мы собрали фотографии каждого из более чем 400 игроков из баскетбольных списков и веб-сайтов университетов. Затем мы попросили более 2000 респондентов оценить оттенок кожи и расу каждого игрока, используя шкалу оттенков кожи и расовые категории. Мы разделили игроков на пять основных квинтилей телесных тонов (как показано на графике ниже).

Источник: Фой, Стивен и Рашон Рэй. 2019. «Кожа в игре: колоризм и тонкое действие расовых стереотипов в мужском баскетболе колледжей».”Американский журнал социологии 125 (3): 730-785.

Наконец, мы проанализировали данные, принимая во внимание цвет кожи игроков, расу, переменные турнира и объективные результаты игроков, чтобы определить, какие факторы объясняют, как комментаторы говорят об игроках во время игр. Быстро стало ясно, что стереотипы о цвете кожи и расе играют важную роль в том, как комментаторы описывают игроков во время игры.

Игроки со светлой кожей, скорее всего, будут описаны за их выступления (например,ж., стрельба, подбор, перехват) и умственные способности (хитрость, сообразительность, контроль). Сообразительность, лукавство и контроль часто обсуждались с точки зрения стратегического мышления. Пример, обозначенный как «ум», включал «Умный. Действительно понимает игру », в то время как примеры, закодированные как лукавство, включали:« Мы говорили о [M.H.] и о том, насколько он хитрый. [С.] во многом похож на игрока периметра — он умеет очень эффективно использовать высоту 6 футов 5 дюймов, чтобы попасть на полосу движения ». Комментарии о контроле включали: «Он заклинатель лошадей, вот какой он есть.Любой, кто может приручить лошадей, определенно может контролировать соперников в баскетболе ».

«[S] стереотипы о цвете кожи и расе играют важную роль в том, как комментаторы описывают игроков во время игр».

Темнокожих игроков чаще описывали по их физическим характеристикам (например, атлетизм, скорость, сила). Дикторы сосредоточились на размере и росте темнокожих игроков, хотя светлокожие игроки были выше и весили больше.Точно так же более светлокожие игроки больше обсуждали возможность подбора мяча, несмотря на то, что темнокожие игроки имели больше подборов за игру.

Последствия стереотипного представления темнокожих игроков как более физических и спортивных по сравнению с более светлыми игроками имеют далеко идущие последствия. Расовая предвзятость потенциально проблематична как для светлокожих, так и для темнокожих игроков. С одной стороны, на интеллект темнокожих игроков можно не обращать внимания из-за стереотипов об их телах.С другой стороны, более светлокожие игроки могут быть оценены негативно на драфте НБА, если их физические способности преуменьшаются в пользу предположений о трудовой этике и умственных способностях. Команды НБА ищут игроков с потенциалом роста, а не игроков, которые якобы улучшили свои физические навыки в колледже.

Из этих общих закономерностей было несколько исключений. В частности, способность к прыжкам больше ассоциировалась с более светлым оттенком кожи. Может случиться так, что, увидев, что светлокожие игроки перепрыгивают через стереотипы с высокими счетчиками, в результате становится более заметным.Более темнокожие игроки ассоциировались с большей «осведомленностью». Хотя осознанность, кажется, подразумевает остроту ума, комментарии, которые мы закодировали как репрезентативные для понимания, подчеркнули реактивность и способность обращать внимание и сосредотачиваться. Реактивность часто трактуется как инстинктивная или врожденная, а не интеллектуальная. Например, в отношении одного игрока диктор прокомментировал: «Он хорошо отслеживает мяч — мы называем это — отслеживая мяч глазами и руками».

«Стереотипы об интеллектуальной неполноценности черных и физической неполноценности белых продолжают проявляться в Америке».”

Стереотипы об интеллектуальной неполноценности черных и физической неполноценности белых продолжают проявляться в Америке. Наш анализ показывает, что спорт не застрахован от проявлений расизма и может, на самом деле, играть жизненно важную роль в формировании убеждений и интерпретаций в отношении интеллектуальных способностей, физических способностей и результатов в более широком смысле.

Например, расовые стереотипы о физической неполноценности людей со светлой кожей могут заставить некоторых поверить в то, что спорт в первую очередь подходит для людей с более темной кожей.Неявные предубеждения в спорте также могут влиять на другие социальные институты. Это могло произойти в классе, где учителя используют расовые стереотипы об интеллекте темнокожих учеников и их (не) способности быть хитрыми или умными в школе. Или это может произойти в сообществе, где соседи могут использовать расовые стереотипы в отношении преступности, когда видят темнокожего человека, идущего по улице.

Следует отметить, что наши выводы не обязательно касаются отдельных дикторов.Мы учли тон кожи дикторов и все же получили аналогичные результаты. Напротив, мы считаем, что наши выводы говорят о более широкой культуре и структуре студенческих спортсменов и игровых комментариев.

Хотя комментаторы часто говорят все, что приходит им в голову, наблюдая за развитием игры, им также обычно предоставляют сценарии для каждого игрока, на которых они строят. Эти сценарии, часто написанные спортивными журналистами и другими сотрудниками СМИ, основаны на информации об игроках, которая обычно предоставляется непосредственно штаб-квартирой команды или самими игроками во время интервью.Отсутствие расового разнообразия на этих позициях может способствовать развитию культуры с расовыми предрассудками, которая проявляется в виде стереотипных комментариев о физических и интеллектуальных способностях игроков.

Стивен Бардо — президент чикагского отделения Национальной ассоциации баскетболистов-пенсионеров, спортивный комментатор и ведущий программы «Все любят еду и спорт» — соглашается:

«[Эти] выводы согласуются с тем, что происходит при комментировании игры.У всех есть предубеждения, которые они используют для интерпретации окружающего мира. Баскетбол в колледже тоже не исключение. Я действительно верю, что большее количество администраторов, тренеров и комментаторов чернокожих может привнести более богатый и информированный опыт в студенческий баскетбол ».

На основании нашего анализа мы рекомендуем спортивным и медийным организациям взять на себя обязательства по улучшению расового разнообразия коллегиальных тренеров, высшего спортивного персонала, журналистов и вспомогательного персонала СМИ, которые решают, какой контент об игроках будет транслироваться.По сравнению с процентом небелых университетских игроков, небелые руководители высшего звена были недопредставлены примерно на 300% в 2018 году. В 2017 году 87% всех главных тренеров первого дивизиона были белыми. Создание более расовой культуры в этих организациях может иметь большое значение для улучшения охвата спортсменов и их выступлений.

«Создание более расовой культуры в этих организациях может иметь большое значение для улучшения охвата спортсменов и их выступлений.”

По мере того, как в США растет многорасовый подход и расовая классификация становится все более неоднозначной, цвет кожи может быть основным фактором, который люди используют, чтобы понять свой социальный мир, будь то то, как они смотрят на баскетболиста в телевизионной игре, ученики в своих детях. школа, подростки, идущие по улице, или коллеги на работе. Совершенно необходимо, чтобы организации и компании, такие как NCAA, больше делали для признания расовых предубеждений, понимали, как они пронизывают их процессы принятия решений, а затем работали над построением более справедливого будущего для спортсменов, болельщиков и общества в целом.

Женская баскетбольная команда Сиракуз находится в беспорядке, так как почти вся команда перешла в массовое бегство в конце сезона

Двенадцать игроков прошлогодней сборной Сиракуз выбрали переход, оставив тренера Квентина Хиллсмана с тремя знакомыми лицами в его составе. . AP Photo / Heather Ainsworth

  • 12 игроков прошлогодней женской баскетбольной команды Syracuse Orange приняли решение о переходе.

  • Некоторые признаки указывают на то, что игроки и персонал конфликтовали из-за протоколов COVID-19 в течение всего сезона.

  • Тренер Квентин Хиллсман настаивает, что его команда не находится в «паническом режиме», несмотря на массовый исход.

  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Syracuse Orange будет выглядеть как новая команда в сезоне 2021–2022 годов.

Колоссальные 12 игроков прошлогодней команды решили перейти на следующий сезон, оставив тренера Квентина Хиллсмана с тремя знакомыми лицами в своем составе через месяц после того, как их забег в 2021 году подошел к концу.

Все пятеро сиракузских игроков, изображенные во время проигрыша Orange во втором раунде NCAA турнира UConn, с тех пор покинули программу Hillsman. Кармен Мандато / Getty Images

С обещанием немедленного права на участие при смене команды, 17% баскетболисток первого дивизиона указали свои имена на трансферном портале после титульного матча NCAA 5 апреля, сообщает The Daily Orange. Но даже учитывая общенациональный всплеск, массовый исход из Сиракуз выделяется.

Некоторые признаки указывают на то, что игроки и персонал конфликтовали из-за протоколов COVID-19 в течение всего сезона, что могло привести к беспрецедентной смене состава Orange.Четыре игрока были отстранены от участия в программе после турнира ACC из-за нарушения правил Сиракуз, связанных с пандемией. Все четверо из этих игроков с тех пор перешли, и восемь их бывших товарищей по команде последовали их примеру.

Тренер Сиракуз Квентин Хиллсман. AP Photo / Nell Redmond

«Вы должны носить маску, никуда не ходить, мыть руки, вы не можете быть среди людей, оставайтесь в своем пузыре, вы не можете ходить в класс, все ваши уроки онлайн «, — сказал Хиллсман изданию Oakland Press.«Мне было неинтересно каждый день пытаться добиться этого, но мы должны были это сделать. Мы ничего не делали как команда, даже на выезде. Это был действительно тяжелый год».

«Я не знаю, насколько это связано с этим, — добавил он. «Но это определенно сделало год менее чем приятным для всех нас».

Как минимум пять из последних переводов Orange останутся в рамках конференции. Ассошиэйтед пресс сообщает, что Киара Льюис — лучший бомбардир Сиракуз в 2020-2021 годах — присоединится к Clemson Tigers, а ее коллега-стартер Дигна Страутман отправится в Технологический институт Джорджии.Эмили Энгстлер, Амайя Финкли-Гити и Маева Джалди-Табди переносят свои таланты в Луисвилл, Дьюк и Майами соответственно.

История продолжается

Киара Льюис, лучший бомбардир «Сиракуз» в прошлом сезоне, переходит в Клемсон. AP Photo / Al Goldis

Но Сиракузы будут приветствовать класс набора персонала № 11 на 2021 год вместе с четырьмя собственными переводами, чтобы смягчить удар от многих отклонений программы. Шалексус Аарон из USC, Наже Мюррей из Texas Tech, Эбони Уокер из штата Аризона и Джейла Торнтон из Говарда — все они собираются присоединиться к Orange осенью.

«Для меня нормально, если вы хотите принять решение двигаться дальше», — сказал Хиллсман The Daily Orange. «Но для нас, как тренеров, тоже нормально иметь возможность зайти на портал и получить некоторых игроков, которые помогут вам выиграть и сохранить ваши стандарты».

Прочитать оригинальную статью на Insider

Друзья Red Devil Баскетбол объединяет выпускников и нынешних игроков

Группа сосредоточится на налаживании связей между поколениями игроков и наставничестве нынешних студентов

Тони Мур

Ничто так не объединяет людей, как спорт.А чтобы укрепить связи между баскетболистами Дикинсона, тренерами, выпускниками, семьей и друзьями, колледж и группа преданных выпускников недавно запустили Friends of Red Devil Basketball. Когда сообщество обратилось с призывом присоединиться, идея сразу же стала популярной.

«Ответ был ошеломляющим!» — говорит Марк Коупленд ’91, один из квасцов, возглавивших проект, отмечая, что первоначальный список включал 50 баскетболистов-мужчин за 20-летний период. «[Теперь у нас есть] активная группа выпускников как мужских, так и женских программ, насчитывающая более 400 человек и охватывающая семь десятилетий.В феврале мы утроили посещаемость Alumni Hoops Weekend, в которой приняли участие более 40 мужчин и 25 женщин, и мы видим, что это число будет только расти в будущем ».

За двором

Цель группы — укрепить связи посредством деятельности, сетевого взаимодействия, развития карьеры и наставничества, поддерживая при этом тренеров, команды, отдел легкой атлетики и колледж с помощью набора и сбора средств. Пока что в разгар пандемии у группы были встречи Zoom, виртуальный счастливый час и встречи с тренерами и действующими игроками, а также с их родителями.А 10 ноября группа выпускников по вопросам карьеры представила выпускников, которые представили свои истории и советы действующим игрокам.

«Я была рада, что меня пригласили войти в этот совет и помочь женщинам создать более сильную сеть выпускников», — говорит Роу Фальконе-95, чьи усилия сосредоточены на развитии карьеры, стажировках и наставничестве, и которая встречалась с членами женской организации. баскетбольная команда в прошлом году. «Было здорово поделиться с ними своим опытом в Dickinson, а также обсудить, насколько важными для их будущего могут быть нетворкинг и связь с выпускниками.Я думаю, что видение ценности этого действительно заставило меня захотеть быть в этой доске и иметь возможность положительно повлиять на студентов-спортсменов ».

В будущем «Друзья Red Devil Basketball» будут проводить мероприятия для выпускников на играх, возвращении на родину, выходных для выпускников и других мероприятиях. Группа также инициирует программу наставничества и нетворкинга, которая будет привлекать баскетболистов в течение первого года обучения и выступать в качестве стартовой площадки для стажировок и постоянной работы после окончания учебы. Разговор между главным тренером Аланом Серетти и президентом группы Майком МакКоли ’92 о предоставлении игрокам советов по карьере уже привел к программе стажировки бизнес-аналитика, где Макколи нанял девять студентов-спортсменов (включая четырех баскетболистов) за последний период. три года, при этом один спортсмен после окончания учебы переходит на постоянную должность.

Легкоатлетическое сообщество

Как объясняет Коупленд, игроки-выпускники мужских команд на протяжении многих лет поддерживали тесную, но неформальную привязанность к мужской баскетбольной программе, чему способствовал упор Серетти на отношения между командой и выпускниками. Но реальной организации никогда не было. Однако предыдущий информационный проект с выпускниками оказался вдохновляющим.

«Когда мы увидели, с каким энтузиазмом квасцы откликнулись на просьбу о финансировании строительства новых раздевалок для мужского и женского баскетбола и волейбола, мы поняли, сколько людей по-прежнему с большим энтузиазмом относились к своему спортивному опыту, колледжу и своим бывшим товарищам по команде», Коупленд говорит об основании группы.Он отмечает, что футбольная команда и их выпускники сыграли важную роль в развитии баскетбола Friends of Red Devil, а Скотт Коэн ’91 и его руководство помогли ускорить развитие группы. «Я не могу их достаточно отблагодарить!» — говорит Коупленд. «Мы надеемся когда-нибудь вернуть им услугу».

Что касается других команд, создающих собственные организации «Друзья», Коупленд говорит, что он думает, что это произойдет, и это будет одна большая групповая работа: «Мы будем работать вместе с ними по мере нашего роста.”

Дикинсонианцы, которые хотят получить дополнительную информацию или принять участие в работе группы, могут написать Марку Коупленду по электронной почте.

ПРИНИМАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Опубликовано 9 ноября 2020 г.

мужских баскетбольных команд США проиграли на Олимпийских играх впервые с 2004 года | Олимпийские игры в Токио — 2020

Мужская сборная США по баскетболу впервые с 2004 года проиграла на Олимпийских играх. А стремление сборной США завоевать четвертую золотую медаль подряд уже находится под сомнением.Франция, команда, которая выбила их из борьбы на чемпионате мира по баскетболу два года назад, снова нанесла США серьезный удар. Трехочковый Эвана Фурнье за ​​чуть менее минуты до конца вывел Францию ​​вперед в воскресной победе над американцами со счетом 83: 76 в стартовом матче обеих команд на Олимпийских играх в Токио.

США выиграли 25 Олимпийских игр подряд, в последний раз проиграли на Играх в Афинах 17 лет назад, когда им пришлось довольствоваться бронзовыми медалями. Фурнье, который играет за Бостон Селтикс в НБА, набрал 28 очков за Францию, Руди Гобер набрал 14, а Нандо де Коло — 13.Джру Холидей набрал 18 очков за США, Бам Адебайо — 12, Дамиан Лиллард — 11 и Кевин Дюрант — 10. Этим летом США выиграли две и проиграли три игры.

Первые четыре из них были выставками в Лас-Вегасе, которые не должны были иметь большого значения. А вот Олимпиада должна была быть другой. Возвращаясь к чемпионату мира по футболу в Китае два года назад, США выиграли три и проиграли пять в последних восьми играх с игроками НБА в составе.

Поражение не выбивает США из борьбы за медали, но по существу исключает возможность ошибки.В среду они сыграют с Ираном, а затем с Чехией в субботу в последних двух играх группы А, и если они выиграют обе, то выйдут в четвертьфинал. Проиграйте еще одного, и США могут не финишировать в восьмерке лучших в этом турнире из 12 команд.

Есть некоторые смягчающие обстоятельства для американцев. В преддверии Олимпийских игр были отказы от игроков, и «Холидей» прилетел поздно после того, как на прошлой неделе помог «Милуоки Бакс» выиграть финал НБА. Франция также является сильной командой с несколькими выдающимися игроками НБА, не в последнюю очередь с Гобером, который является трехкратным защитником НБА за год.Многие из крупнейших звезд НБА, такие как Леброн Джеймс, Стивен Карри и Джеймс Харден, также отсутствуют в США, но они по-прежнему являются фаворитами на получение золота. По крайней мере, были.

Это был первый раз, когда США и Франция играли после четвертьфинала чемпионата мира по баскетболу два года назад, игры, которую американцы проиграли. В олимпийском составе Франции семь игроков из этой команды. У США есть только два, но важность не была потеряна для остальных 10, которые много слышали об этой игре.В воскресенье вечером на почти пустой арене недалеко от Токио Франция сделала это снова, нанеся США еще больший удар и зарегистрировав еще один явный признак того, что остальной мир быстро догоняет США в баскетболе.

Сколько игроков в баскетбольной команде. Знайте факты и многое другое.

Источник: www.nba.com

Около

Баскетбол — популярный вид спорта во всем мире, количество поклонников которого оценивается в 450 миллионов человек. Особенно в США баскетбол занимает первое место по популярности.Однако во многих аспектах игры обычно возникают некоторые сомнения. Один из таких часто задаваемых вопросов — сколько игроков в баскетбольной команде. Кроме того, появляются вопросы относительно позиции игрока, правил и положений и т. Д. Итак, давайте подробнее рассмотрим все аспекты этой игры.

Сколько игроков в баскетбольной команде

Сколько игроков в баскетбольной команде может показаться простым, но это всегда актуальный запрос. В баскетболе пять активных игроков.Однако есть еще семь человек, которые сидят на скамейке запасных. Всего будет 12 человек, но по пять человек от каждой команды могут играть на площадке.

В некоторых случаях, кроме семи запасных игроков, больше не будет игроков. Эти игроки известны как неактивные игроки. Обычно в НБА часто встречаются такие резервные неактивные игроки. Теперь ответ на вопрос, сколько игроков в баскетбольной команде ответили. Кроме того, давайте посмотрим на другое измерение, например на позицию игрока и многое другое.

Положение игроков в баскетбольной команде

Положение игроков в баскетболе имеет решающее значение для победы в игре. Многие люди не знают о баскетболистах, их ролях и обязанностях. Давайте подробно расскажем об этом аспекте игры.

Источник: www.nba.com
Разыгрывающий

Как правило, разыгрывающий будет самым коротким игроком в баскетбольной команде. Однако средний рост баскетболистов — 6 футов 7 дюймов.Игрок в составе разыгрывающего играет жизненно важную роль в игре. В самом деле, он отвечает за определение нападения команды. Разыгрывающий игрок продвигается вперед, ведет мяч и передает мяч. Кроме того, для этого нужны огромные навыки и способности. Помимо игрового мастерства, разыгрывающий должен иметь отличный IQ, чтобы делать разумные ходы. Игроку необходимо понимать тактику защитников и действовать соответственно. По этой причине разыгрывающего также называют тренером на площадке.

Мэджик Джонсон Источник: www.thediwire.com

Кроме того, умение и IQ должны показывать самоотверженное качество на поле, чтобы пробовать команду к победе. Иногда игрок на позиции защитника эгоистично пытается забить в одиночку, что неправильно. Разыгрывающий должен понимать сильные и слабые стороны своих товарищей по команде, чтобы соответствующим образом управлять игрой. Более того, когда защитники выходят на площадку, разыгрывающий — это тот, кто пытается остановить попытку.Игрок может использовать свою силу и способности, чтобы попытки соперника были напрасными. Разыгрывающий — одна из основных составляющих баскетбольной команды. Мэджик Джонсон, Крис Пол и Стеф Карри — известные разыгрывающие игроки.

Стрелок

Коби Брайант
Источник. www.usatoday.com

Игроки-защитники также могут быть невысокого роста. Они также известны по имени врасплох. Это лучшая позиция, на которой игроки могут забивать для своей команды.Однако игрок должен демонстрировать стабильную игру. Кроме того, он должен уметь правильно стрелять по мячу со средней и дальней дистанции. Иногда атакующий защитник также может стать отличным помощником для разыгрывающего. Что касается защиты, атакующий защитник может быть достаточно удобным, чтобы противостоять голевым попыткам команды соперника. Коби Брайант, Майкл Джордан и Джеймс Харден — несколько выдающихся игроков атакующего защитника.

Маленький форвард Леброн Джеймс
Источник: www.importantsports.com

В отличие от разыгрывающего и атакующего защитника, маленькие нападающие — самые универсальные игроки в баскетбольной команде. Обычно они намного выше и имеют хорошо построенные конструкции. Основная роль маленького форвардера — играть как в атаке, так и в обороне. Также они способны забивать мяч снаружи и внутри. Действительно, они универсалы команды. Леброн Джеймс, Скотти Пиппен и Кевин Дюран — немногие известные мелкие форварды.

Нападающий Кевин Лав
Источник: www.usatoday.com

Обычно сильные нападающие занимают второе место в команде по высоте. Они играют близко к краю и набирают больше очков, помогая команде одержать победу. Кроме того, обладая огромными возможностями и размером, они могут изолировать оппонентов и обеспечить подборы. Кевин Лав, Карл Мэлоун, Деннис Родман — немногие известные игроки сильного форварда.

Центр Шакил О’Нил
Источник: www.youtube.com

Как правило, самый высокий игрок баскетбольной команды играет на центральной позиции.В основном они держатся близко к ободу и набирают наибольшее количество очков. Действительно, центральная роль этих игроков — переводить попытки в счет. Высокая рука и разумные ходы с высоким IQ — качество, необходимое центральному игроку. В оборонительном контексте игры центральные игроки защищаются и отбивают корзину. Шакил О’Нил и Билл Рассел — известные центры.

Подробнее

Кроме указанных выше пяти позиций, есть еще две категории игроков.Как правило, этот аспект остается незамеченным. Но любителю баскетбола эти две позиции необходимо понять.

Шестой игрок

Кроме того, шестой игрок пятерки — это тот, кто первым выходит на площадку со скамейки запасных. Такой постоянной шестой позиции в команде нет, и она меняется в разных играх. Тем не менее, игрок, который будет шестым игроком, будет достаточно разносторонним. Он должен уметь хорошо играть на любой позиции. Действительно, главная причина привлечь шестого человека — это прибавить в команде.Джейсон Терри, Джамал Кроуфорд, Эрик Гордон — те немногие, кто играет шестым игроком в команде.

Скамейка

Резервные игроки или запасной игрок, который сидит на боковой линии, известен как скамейка запасных. Они должны быть готовы в любое время к команде в качестве замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *