Секции баскетбол рязань: адреса и отзывы на Zoon.ru
Кружки и секции | МБОУ «Школа №51 «Центр образования» г. Рязани
Главная » После уроков » Кружки и секции
Кружки и секции
|
Название секции / кружка |
Руководитель секции / кружка |
Время занятий |
1 |
Школьный театр «Лоскут» |
Художественный руководитель, режиссер театра – Кучина Татьяна Николаевна |
Пн. – пт. 13:30 – 15:30 |
2 |
|
Художественный руководитель — учитель английского языка Ерхова Елена Леонидовна |
Сб. 12:00 – 16:00 Вс. 14:00 – 17:00 |
3 |
Школа лидера. Разновозрастная организация «Единство» |
Руководитель – старшая вожатая
|
Пн. 15:00 – 16:00 Пт. 16:00 – 17:00 |
4 |
Школа игры на гитаре. Разновозрастная организация «Единство» |
Вторник с 12:00 до 16:00 (по индивидуальному графику) |
|
5 |
Спортивная секция «Баскетбол» (Сборная школы) |
Тренер-преподаватель учитель физической культуры Морозова Татьяна Алексеевна |
Чт. 12:15 – 14:10 Пт. 15:00 – 17:00 Вс. 10:00 – 12:00 |
6 |
Ансамбль современного эстрадного танца «Лотос» |
Руководитель – педагог дополнительного образования Абросимова Светлана Львовна |
Пн. 17:00 – 20:30 Вт. 18:00 – 21:00 Ср. 18:00 – 19:30 Чт. 17:00 – 21:00 Пт. 18:00 – 20:00 Сб. 11:00 – 17:00 |
Театр «Лоскут»
Театр «Лоскут» начал свою деятельность в сентябре 1985 года. День Днем рождения театра официально считается январь 1986 года, когда состоялась первая премьера. Первоначально театр назывался «Панорама» (1985 – 1988 г. ).
Коллектив работал в жанре политического театра, а также готовил веселые представления из жизни школы. Именно они в дальнейшем и определили творческое направление коллектива. В 1989 году политический театр «Панорама» был преобразован в агитбригаду, а еще через год стал школьным театром миниатюр.
С приходом в качестве режиссера Кучиной Татьяны Николаевны театр получил свое нынешнее название «Лоскут» (1995 г.).
В настоящее время театр «Лоскут» ежегодно радует зрителей новыми постановками и спектакли, а коллектив театра принимает участие в региональных и Всероссийских театральных конкурсах и фестивалях, завоевывая высокие награды.
01.01.1970
Спортивные клубы, секции в Рязани
Адрес: Рязань, ул. Гоголя, 28
Телефон: +7 (4912) 99-40-15; +7 (961) 130-40-15
Режим работы: пн-пт 18:00–22:00; вс 11:00–14:00
Телефон: +7 (920) 632-16-40; +7 (953) 743-50-71
Режим работы: пн-сб 10:00–18:00
Адрес: Рязань, Приокский пос., ул. Интернациональная, 5д
Телефон: +7 (980) 501-55-15
Режим работы: пн-сб 18:00–23:00
Адрес: Рязань, округ Советский, Завражнова пр-д, 5
Телефон: +7 (4912) 99-61-44
Адрес: Рязань, ул. Затинная, 32
Телефон: +7 (920) 997-99-71
Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
Адрес: Рязань, ул. Есенина, 34
Телефон: +7 (910) 901-62-89; +7 (910) 903-16-99
Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
Адрес: Рязань, ул. Комбайновая, 26
Телефон: +7 (4912) 37-37-27
Режим работы: пн-пт 9:00–21:00; сб 10:00–15:00
Адрес: Рязань, округ Октябрьский, ул. Новоселов, 37
Телефон: +7 (4912) 51-04-04
Адрес: Рязань, ул. Трудовая, 3
Телефон: +7 (4912) 27-56-69
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Адрес: Рязань, 12-й район поселка Борки, 103
Телефон: +7 (4912) 30-76-84
Режим работы: пн-пт 10:00–18:00
Адрес: Рязань, округ Советский, ул. Маяковского, 46, стадион Спартак
Телефон: +7 (4912) 95-42-24
Адрес: Рязань, ул. Светлая, 11
Телефон: +7 (4912) 24-45-27
Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Адрес: Рязань, ул. Маяковского, 1а
Телефон: +7 (4912) 99-42-77
Режим работы: пн-пт 20:00–22:00
Адрес: Рязань, округ Октябрьский, ул. Зубковой, 12, корп.2
Телефон: +7 (4912) 35-41-88; +7 (4912) 35-44-09
Адрес: Рязань, округ Октябрьский, ул.
Телефон: +7 (4912) 27-99-18
Адрес: Рязань, округ Советский, ул. Почтовая, 54
Телефон: +7 (4912) 25-95-02; +7 (4912) 25-41-94
Адрес: Рязань, округ Советский, Первомайский просп., 17
Телефон: +7 (4912) 29-87-97
Адрес: Рязань, округ Железнодорожный, ул. Пушкина, 7
Телефон: +7 (4912) 24-79-72
Адрес: Рязань, округ Советский, ул. Маяковского, 46
Телефон: +7 (4912) 77-80-25
Адрес: Рязань, округ Железнодорожный, ул. Высоковольтная, 14
Телефон: +7 (4912) 96-02-09
Адрес: Рязань, пл. 50-летия Октября, стр. 1, ДК Молодежи
Мнение: «Я сейчас хочу обратиться к нашим властям – я не знаю, кто у нас будет министром спорта – это стыд, что республика не имеет ни одной профессиональной команды, имея для этого все возможности» | Новости Улан-Удэ
Тренер по баскетболу, заслуженный тренер физической культуры Республики Бурятия Андрей Оканин и ведущий телеканала АТВ Владимир Банчиков в программе «Мнение» радиостанции «Эхо Москвы» комментируют историю появления баскетбола в Бурятии, развитие баскетбола в советское и постсоветское время, успехи детских баскетбольных команд Бурятии, причины отсутствия в республики профессиональной команды по игровым видам спорта, и другие темы.Андрей Оканин: – С советского времени баскетбол стал намного более динамичным, атлетичным и зрелищным – не зря баскетбол называют лучшей игры с мячом.
Владимир Банчиков: – История баскетбола в Бурятии берёт свой начало в школах с начала пятидесятых годов, так же, как и волейбол – футбол здесь появился гораздо раньше, первый официальный футбольный матч был сыгран в Верхнеудинске в 1915 году. В начале 50-х здесь появились первые тренеры, а лично я пришёл в баскетбольную секцию в 1971 году. Занятия проходили исключительно в залах первой, второй и третьей школ, хотя сейчас смотреть на них, как на баскетбольные залы, смешно – в секции я занимался после школьных занятий. В школах появлялись свои сборные, из них формировались сборные города и республики.
Андрей Оканин: – Это было замечательное время – я сам заканчивал тридцать третью школу, и у нас на школьном первенстве участвовало команд – наверное, больше, чем сейчас на первенстве города или республики! В каждой параллели было несколько команд со своей формой, мы выпускали свою газету, у нас были свои судьи, ребята тренировались с удовольствием – первенство школы по баскетболу было настоящим праздником, зал был полностью забит болельщиками – и учителями, и ребятишками. Учителя физкультуры, у которых я занимался на уроках, подсказали мне – ты игровой, ты должен играть во что-то с мячом. Виктор Игнатьевич Воропаев и Юрий Николаевич Бондарев очень-очень много вложили в то, чтобы я занимался баскетболом, а когда я учился в девятом классе, в школах была такая программа – старшие ученики, которые сами занимались в спортивной школе, могли вести секцию у младших школьников. В эту программу я попал, набрал группу малышей, они тренировались, а я с серьёзным видом был у них тренером – это был мой первый опыт. Спустя несколько лет после окончания школы я вернулся в неё тренером по баскетболу, параллельно заочно учась на спортфаке БГУ и играя во второй университетской команде. А вообще вся моя баскетбольная карьера связана с Геннадием Александровичем Дёминым – это мой тренер, мы до сих пор поддерживаем хорошие отношения.
Владимир Банчиков: – Баскетбольная биография у меня такая – я стопроцентный любитель, активно занимавшийся до 31-го года – у меня 20-летний баскетбольный стаж. Но вся моя жизнь, так или иначе, связана с баскетболом, и именно с семьёй Оканиных – все мои дети прошли через их тренерский талант – младший сын серьёзно начал заниматься баскетболом, когда ему было четыре года. Я прекрасно знаю всех братьев Оканиных – их четверо – к сожалению, один из них, Фёдор, давно ушёл от нас, и все они баскетбольные тренеры – это уникальное явление не только для Бурятии, но и для России.
Андрей Оканин: – Мы с братьями работаем в спортивной школе, возглавляя сборные команды, с которыми защищаем честь республики. Сергей работает с мальчиками и девочками 2007 года рождения, Александр – с мальчишками 2009 года рождения, и в этом году пытается набрать ребят 2014 года рождения. Жена у меня тренер по баскетболу высшей категории, у Сергея Владимировича тоже жена тренер по баскетболу – по большому счёту, мы мафия – вся жизнь вокруг баскетбола!
Андрей Оканин: – Одарённых и талантливых ребятишек нужно обязательно искать уже в начальной школе – тогда дальше у них появится шанс, а если начинать в пятом-седьмом классах, то это уже очень сложно. Но сейчас посмотреть на детей, как мы это раньше делали на уроках, из-за коронавируса мы не можем. Плюс большая проблема – сейчас детям спорт не нужен, они все в своих телефонах с самого младенческого возраста. И родителям некогда – они выбирают ту секцию, которая находится рядом с их домом, чтобы было меньше хлопот, но это крайне неправильно! Я очень благодарен, что у меня есть возможность сказать это родителям – ни я, ни любой тренер, мы не волшебники – если детей приведут к нам в шестом классе, это уже поздно, игрок «Химок» или ЦСКА из них уже точно не получится, весь его потенциал раскрыт не будет.
Владимир Банчиков: – К сожалению, в последние годы мы растим абсолютно нездоровое в физическом смысле поколение. Родители, если вы хотите видеть своих детей нормальными и здоровыми, отдавайте их в секции, и неважно, какая секция это будет. Кстати, при поступлении в вузы сейчас очень сильно учитываются именно спортивная подготовка абитуриентов, я знаю это не понаслышке – мой младший сын сейчас получает высшее образование. И вообще, спорт – это жизнь, а вовсе не телефон и не «Тик Ток».
Андрей Оканин: – Сейчас я добираю 2012 год рождения, и у меня там уже есть просто замечательные пацаны! Глядя на них, я вспоминаю времена, когда мы рубились на первенстве России с такими грандами, как команды Москвы и Санкт-Петербурга, и обыгрывали их! Сейчас можно создать такую же команду и играть очень-очень достойно – в тот период «маленькая Бурятия» всегда входила в шестёрку самых сильных команд России, а один раз мы даже были бронзовыми призёрами.
Владимир Банчиков: – У нас есть уникальный воспитанник Андрея Владимировича – 20-летний Марат Цыбиков ростом 217 сантиметров, который сейчас играет за взрослый баскетбольный клуб «Самара». Очень много воспитанников Андрея Оканина играют в Суперлиге – во второй по силе Лиге после Единой Лиги ВТБ – и в Ассоциации студенческого баскетбола – там воспитанников Андрея Владимировича и не пересчитать!
Владимир Банчиков: – В Чите есть две или три профессиональные команды – футбольная, хоккейная команда, и, по-моему, волейбольная, если я что-то не путаю, в то время как Чита ни больше Улан-Удэ, ни развитее. Я сейчас хочу обратиться к нашим властям – я не знаю, кто у нас будет министром спорта – это стыд, что республика не имеет ни одной профессиональной команды, имея для этого все возможности. Наверное, мы один из очень немногих регионов России, не имеющих профессиональной команды – мы не можем жить только за счёт успехов в трёх индивидуальных видах спорта – вольной борьбе, боксе и стрельбе из лука.
Андрей Оканин: – Я думаю, здесь надо начинать с участия нашей молодёжной баскетбольной команды в первенстве России, где играют ребята в возрасте до 20-ти лет. Болельщиков на эти игры ходило бы очень много, и всё было бы совсем по-другому, чем сейчас, а денег на это нужно не так много. А сейчас я сталкиваюсь с тем, что куда бы ни приехал на соревнования, наших игроков отслеживают с 10-11-летнего возраста и разговаривают напрямую с родителями, забирая в клубы других городов. Команду надо создавать хотя бы потому, чтобы у нас не растащили всё, что мы имеем сейчас.
Уважаемый посетитель! Вы находитесь на сайте, собравшем в своих рубриках сотни эффективно работающих организаций и предприятий. Почему есть необходимость регистрироваться на нашем портале? Ответ можно изложить максимально кратко: Пройдя регистрацию, заполнив анкету и добавив в справочник «Детский спорт в «, компания становится полноправным членом профильного сообщества. Информация о ней становится доступной миллионам посетителей. Обновленная база на дату: 2022 февраль. Наш ресурс – это хороший шанс для того, чтобы ваш бизнес стал еще успешнее! Добавить организацию | «Детский спорт в » на карте городаВоспользовавшись картой в рубрике «Детский спорт в » можно выбрать организацию, которая больше подходит по месторасположению, и составить маршрут следования, с учетом времени работы данной компании. Информация на сайте sanate.ru актуальна на 2022 февраль, содержит адреса предприятий, вакансии в , цены на товары, фото и отзывы покупателей. Как добавить организацию в рубрику |
Спортивные клубы, секции в Рязани на улице Маяковского
групповые занятия: всейогашейпингпилатесстрейчингстепкалланетикасиловая аэробикаbody sculptABSаэробикаABLфитболintervalсвитчингаэромиксupper bodylower bodybody flexфлексбоди-пампiron gripслайд-аэробикаstress-out
водные занятия: всеаквааэробиказанятия для детейзанятия для беременныхзанятия для грудных детейводное полодайвингобучение плаванию взрослыхсоревнования и марафонысинхронное плаваниевейкбординг
боевые искусства: всебокскаратэайкидоджиу-джитсукикбоксингрукопашный бойтаэквондодзюдосамбосамооборонатай-бокапоэйравин чункобудоушутай-чихапкидокендобокс для женщинбоевое самбоокинава тэайки-кэнкиокушинкайгреко-римская борьбавольная борьбатайский боксславяно-горицкая борьбасуморестлингчанбарапанкратионтансудокомбатан
общеукрепляющие программы: всевосстановление после родовлечебная гимнастика50+занятия для беременныханти-возрастные программывелосипедные прогулкиреабилитация
игровой спорт: всетеннисфутболнастольный теннисфехтованиебадминтонсквошбоулингскалолазаниепрыжки на батутемини-футболволейболбаскетболбильярдгольфстрит болпейнтбол
прием по записи
детский клуб
оплата картой
виды спорта: всеавиамодельный спортавиационный спортавтоспортакробатикаальпинизмармрестлингаэробикабаскетболбейсболбильярдный спортбоевые искусствабоксборьбавелоспортволейболвосточные единоборствагорнолыжный спортгребной спортдайвингкапоэйракерлингконный спортлегкая атлетикамини футболмотоспортнастольный теннисплаваниерегбискалолазаниесноубордспортивное ориентированиеспортивная гимнастикастендовая стрельбастрелковый спорттеннистяжелая атлетикафехтованиефигурное катаниезимние виды спортафутболхоккей
бесплатный wi-fi
залы: всетренажерный залкардиозалзал групповых программзал восточных единоборствзал боксаcycle залзал на открытом воздухе
целевая аудитория вседля детейдля взрослыхдля взрослых и детейдля пожилых людей
занятия для детей: всевосточные единоборствааэробикахореографиятренировкитеннисйогадетский бассейн
бассейн
каток
танцы
танцевальные стили: всеgo-gohip-hopбальныевосточныелатинасовременныестрип-дэнсхореографияR&Btecktonikакробатикаафро-джазбалетбачатабрейк-дэнсбуги-вугибутоджаззумбаимпровизацияиндийскиеирландскиеисторическиекапоэйракизомбаклубныеконтактная импровизацияконтемпорарикрамплинди-хоплокингмодернмеренгенародныепоппингреггетонрок-н-роллсальсасвингсвободныетанготанец на шестетанец с огнемфламенкохастлхаусшотландские
спортивная медицина: вседиетологконсультация врачафункциональная диагностикафитнес-тестированиеанализ состава тела
личный тренер
гостевая парковка
банкомат
оплата: всеналичнымиоплата картойэлектронными деньгамибанковским переводомsms-платежналоженным платежомскидки на услуги льготным категориямдисконтная система скидокпредоплатапостоплата
карты к оплате всеVisaMasterCardVisa ElectronMaestroMasterCard ElectronicAmerican ExpressСБЕРКАРТOrtcard InternationalЗолотая КоронаUnion CardJCB cardDiners Club InternationalSTB CardCirrusEurocardChina Union Pay
Район: всеЖелезнодорожныйМосковскийОктябрьскийСоветский
Подобрать
УРОК БАСКЕТБОЛА ОТ ИГРОКОВ «ИРКУТА» В ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ №47
Накануне выезда в Рязань, где баскетболисты БК «Иркут» 19 марта сыграют матч с соперником по Суперлиге-1 чемпионата России, наша команда провела очередной мастер-класс для школьников. Мероприятие состоялось 17 марта в Центре образования №47 в мкрн. Солнечный.
Урок баскетбола для лицеистов – учащихся 8-х классов — провели игроки Виктор Кашин, Константин Кадыков, Евгений Калинин, Вадим Абдеев, Никита Кузаков под началом главного тренера БК «Иркут» Евгения Павловича Саловарова. В начале занятия состоялась разминка, затем школьники под руководством игроков отрабатывали упражнения и игровые комбинации, а также броски по кольцу с разных точек.
Традиционной частью подобных мастер-классов являются спарринг-игры, в которых команды школьников, усиленные игроками, соревнуются между собой. Сегодня сыграли 4 мини-матча. В первом со счетом 6:4 команда Костантина Кадыкова была сильнее «Виктора Кашина и компании». В другом поединке Евгений Калинин и его юные товарищи по команде обыграли команду Никиты Кузакова (6:4). В следующем матче «пятерка Вадима Абдеева» нанесла поражение «Кадыкову и Ко» (и вновь счет был 6:4). В заключительном матче дня встречались команды Евгения Калинина и Виктора Кашина, уверенно – со счетом 6:0 – победили «калининцы».
Рассказывает Евгений Труфанов, зав. кафедрой физвоспитания Центра образования №47: — Баскетбол в нашем учебном заведении любят. С первого года, как открылась школа в 1991-м, у нас появились секции баскетбола. Сейчас их ведут Сергей Чеботарев, Руслан Алексеев и Павел Ермолаев – достаточно авторитетные детские тренеры. И тот факт, что их секции посещают не только ученики нашего ЦО №47, но и из других школ дети приезжают, говорит о многом. В школе два спортзала, которые никогда не пустуют. Действует две секции для мальчиков и одна для девочек. Ежегодно наши баскетболисты успешно выступают на соревнованиях. В этом году команда юношей старшего возраста сначала выиграла первенство Октябрьского района, первенство г. Иркутска, а затем и первенство области – ребята по ходу этих соревнований не проиграли ни одного матча! Сегодня на мастер-класс «Иркута» мы позвали учащихся из 8-й параллели. Мероприятие ребятам очень понравилось, уверен, они его надолго запомнят. Спасибо баскетболистам!
Самым результативным и активным участникам мастер-класса игроки «Иркута» вручили кружки и футболки с символикой клуба, учебному заведению подарили вымпел. А завершилось мероприятие традиционно фотосессией на память.
Похожие новости
Советы клинического психолога для родителей дошкольников — Реальное время
Детский психолог — о том, как быть, если малышу трудно адаптироваться в детском саду
У традиционного детского сада сегодня много альтернатив. Кроме того, все больше мам по разным причинам предпочитают самостоятельно заниматься дошкольным образованием ребенка. Но это требует от родителя определенных компетенций — умения организовать и выстроить режим дня для своего чада, коммуникацию со сверстниками, обучать в соответствии с возрастом, формировать необходимые навыки. Поэтому эксперты советуют не обесценивать вовсе идею детского сада. «В хорошем детском саду с квалифицированным воспитателем ребенок развивается и социализируется согласно возрасту», — рассуждает в интервью «Реальному времени» кандидат психологических наук, доцент факультета «Психология образования» МГППУ Юлия Кочетова. Клинический психолог объясняет, как лучше помочь ребенку безболезненно адаптироваться к детсаду.
«Ребенок должен взаимодействовать с социумом»— Юлия Андреевна, частый вопрос, который волнует родителей дошкольников, — это адаптация к детскому саду. Для многих семей процесс не проходит безболезненно, а кому-то по этой причине приходится отказываться от садика. Есть разные мнения психологов — отдавать ребенка в сад как можно раньше или, наоборот, после 4 лет. Вы какой позиции придерживаетесь?
— Все очень индивидуально: дети бывают совершенно разные. Встречаются тревожные или часто болеющие дети, это особый контингент. К сожалению, именно в наше время появляется больше таких детей.
Часто замечаю, что современное поколение детей болеет значительно чаще, иммунитет ослаблен. Безусловно, когда ребенок 2—3 дня побудет в садике и возвращается домой с очередным заболеванием, родители сами начинают негативно относиться к посещению детского сада и у них возникают тревожные состояния.
Я считаю, что после достижения ребенком возраста трех лет важно постепенно его социализировать. И тут могут быть разные варианты — детский садик, развивающие занятия, секции и т.д. Несмотря ни на что, ребенок все равно должен взаимодействовать с социумом, сверстниками. То есть не позже трех лет должна начинаться активная социализация ребенка. Она, безусловно, может сопровождаться определенными трудностями. Но тут многое зависит от самих родителей — насколько они смогли подготовить ребенка к посещению детского сада.
Фото: city-yaroslavl.ruЯ считаю, что после достижения ребенком возраста трех лет важно постепенно его социализировать. И тут могут быть разные варианты — детский садик, развивающие занятия, секции и т. д. Несмотря ни на что, ребенок все равно должен взаимодействовать с социумом, сверстниками«Подготовительный этап — один из ключевых моментов»
— В чем должен состоять этот подготовительный этап?
— Важно подготовить ребенка к посещению детского сада, предоставить ему возможности адаптироваться к новым условиям, правилам, распорядку дня, новым людям, к тому, что рядом не будет родителей. На мой взгляд, именно подготовительный этап является одним из ключевых моментов успешного вхождения в стены детсада.
В первую очередь мы должны объяснить ребенку, что в детском саду будут определенные правила, режим, взаимодействие со сверстниками, новый взрослый — не такой близкий, как родитель.
В преддверии похода в детский сад обязательно необходимо расширять круг общения ребенка. Если ребенок до детского сада общался исключительно с мамой, папой и близким кругом родственников, для него будет гораздо сложнее войти в коллектив новых детей, чем ребенку, который выходит на детскую площадку, общается с другими детьми, посещает развивающие занятия, кружки. Нужно стараться поддерживать общение ребенка с другими детьми, позитивные эмоции, которые он получает от совместных игр.
У ребенка, которого готовят к посещению детского сада, должны быть развиты элементарные навыки самообслуживания. На ранних этапах ребенок должен по меньшей мере самостоятельно проситься в туалет, на более поздних этапах — сам сходить в туалет, мыть руки, принимать пищу самостоятельно.
Безусловно, все зависит от возраста. Тем не менее нужно понимать: если вы отдаете ребенка в детский сад, у него должны быть сформированы хотя бы на начальном уровне навыки самообслуживания.
Кроме того, хотя бы за два месяца до начала посещения садика необходимо скорректировать режим ребенка с тем, чтобы максимально адаптировать его к распорядку дня, который будет в детском саду. Вплоть до того, что даже в выходные нужно будить ребенка в определенное время, завтракать, гулять в одно и то же время.
Некоторым мамам удобно, что ребенок ложится спать в 23—24 часа, а просыпается в 10—11 утра. А теперь представьте, если ребенок привык просыпаться в такое время, далее у него был хаотичный день: сегодня пошли гулять, завтра не пошли, потому что весь день провели дома. И тут вдруг он попадает в пространство, где ему надо вставать в 7 утра, срочно бежать в детский сад, с 9 утра у него завтрак, занятия, тихий час. Это, безусловно, порождает напряжение.
— Да, в таком случае это стресс для ребенка…
— Безусловно. Такая ситуация будет стрессовой и для взрослого человека, у которого не было столь строгого режима, и вдруг он попадает в достаточно жесткие рамки. Что уж говорить о ребенке? Понимая, что собираетесь отдать ребенка в детсад, месяца за 2—3 вы должны выработать для него приближенный к садиковскому режим: подъем, завтрак, прогулка, дневной сон. Причем все пункты должны быть примерно в одно и то же время. И в выходные исключений делать не надо. Такой подготовительный этап очень важен, и, на мой взгляд, про него ни в коем случае нельзя забывать. Именно от него будет зависеть степень адаптации к детскому саду.
Фото: gazetaingush.ruВажно подготовить ребенка к посещению детского сада, предоставить ему возможности адаптироваться к новым условиям, правилам, распорядку дня, новым людям, к тому, что рядом не будет родителей«Вечером вы говорите, что завтра в садик, а ребенок уже начинает паниковать»
— А какие бывают степени адаптации?
— Ученые выделяют три степени адаптации к детскому саду. Первая — это легкая, когда с первых же дней ребенок с удовольствием идет в детсад, ему там нравится находиться. Понятно, могут быть какие-то моменты отрицания, но ребенок нормально ладит со сверстниками, он может при уговорах родителей с легкостью пойти в детский сад и с удовольствием там находиться. При легкой степени продолжительность адаптации ребенка к садику длится от 7 до 14 дней. Потому что совсем обойтись без периода адаптации практически невозможно.
Встречается также средняя степень адаптации. В этом случае в течение 2—3 недель ребенок может испытывать расстройство при расставании с родителями. Но при этом, если воспитатель его заинтересует игрой или пригласит в совместную деятельность со сверстниками, ребенок легко может переключиться, выполнить просьбы воспитателя. И в результате постоянного контакта с воспитателями, другими детьми он может легко преодолеть проблемные моменты. Тем не менее страх, слезы при расставании с родителями могут наблюдаться.
Когда мы говорим про тяжелую степень, которая может продолжаться до двух месяцев, может быть такое, что вечером вы говорите, что завтра в садик, а ребенок уже начинает паниковать, у него повышается тревожность, он постоянно плачет. А утром его невозможно заставить встать, чтобы пойти в детский сад. Зачастую при этом подключаются соматические расстройства — ребенок начинает чаще болеть. Часто у детей стрессы и тревога проявляются в психосоматических расстройствах, то есть происходит реагирование через тело. Мы начинаем наблюдать часто болеющих детей, которые не хотят идти в детский сад. Им не доставляет радость возможность взаимодействия со сверстниками.
Фото: deti.mann-ivanov-ferber.ruНадо разобраться, что упущено — либо пропущен подготовительный этап, либо существуют сложности в детско-родительских отношениях«Не стоит руководствоваться принципом: не хочешь — будем сидеть дома»
— В случае тяжелой адаптации родителям стоит настаивать на продолжении посещения садика?
— Мне кажется, всегда стоит разобраться, с чем связаны такие трудности. Настаивать ни в коем случае нельзя — это еще больше дезадаптирует ребенка. Но и попустительски к этому относиться тоже не стоит: по принципу «не хочешь — значит, будем сидеть дома». Иногда родитель просто физически так сделать не может, поскольку вынужден пойти на работу, или существуют иные причины.
В любом случае надо разобраться, что упущено — либо пропущен подготовительный этап, либо существуют сложности в детско-родительских отношениях. Например, если мама сама чересчур тревожная и мнительная, детские страхи и тревоги часто являются результатом страхов и тревог самого родителя. Дети, как губка, впитывают состояние родителя, и оно очень сильно на них отражается. Либо причина может таиться в нарушенном типе привязанности. Предположим, у ребенка с мамой сформировалась тревожно-амбивалентная привязанность: когда ребенка от мамы отделяют, он очень сильно паникует, стрессует, плачет, негативно реагирует. Но когда мама возвращается, ребенок не очень-то этому и радуется.
Всегда важно выяснять причину, если не получается это сделать самостоятельно, можно обратиться за помощью к психологу. Иногда достаточно одной-двух консультаций, если причина лежит на поверхности. Разговор с психологом поможет разобраться, что является причиной нежелания ребенка идти в детский сад. Может быть, он что-то где-то услышал, что в детсаду неприятно находиться, возможно, ему страшно расставаться с мамой.
— В этом вопросе существуют возрастные особенности?
— Если мама пытается отправить ребенка в садик с трех лет, в таком случае нужно учесть еще один момент. Стоит более плавно и аккуратно ступать на эту дорожку. Как вариант — начать с группы кратковременного пребывания и час-два находиться в детском саду совместно с ребенком. Сейчас очень многие детские садики предоставляют возможность маме прийти вместе с малышом, особенно если дело касается совсем маленького ребенка, поиграть с ним, показать, что это безопасно, вместе с ним знакомиться со сверстниками. У мамы есть возможность показать ребенку помещение, помочь привыкнуть к новой обстановке. Постепенно можно пойти дальше — оставлять ребенка одного до сна и потом забирать. И дальше по чуть-чуть увеличивать время пребывания ребенка в детском саду. В какой-то степени это может помочь ребенку.
Фото: realnoevremya.ruСейчас очень многие детские садики предоставляют возможность маме прийти вместе с малышом, особенно если дело касается совсем маленького ребенка, поиграть с ним, показать, что это безопасно, вместе с ним знакомиться со сверстниками«От воспитателя зависит многое»
— Насколько велика роль воспитателя в процессе адаптации ребенка?
— Очень важно заранее выяснить, что за детский сад, какие там воспитатели. От воспитателя зависит очень многое. Многие мои клиенты уже во взрослом возрасте до сих пор вспоминают неприятные события детства, случившиеся с ними в детском саду и связанные с воспитателем. Безусловно, это психологическая травма, когда воспоминания вызывают слезы и переживания даже во взрослом возрасте. Некоторые вспоминают, как воспитатель жестко кричала на других детей или на него самого, кто-то — как ему не разрешали в сон целый час выйти в туалет. Но такие ситуации, к счастью, редкость.
Если мы видим, что поначалу ребенок вроде бы нормально реагирует на детский сад, а потом вдруг начинает тревожиться и не желает туда идти, нужно поближе познакомиться с воспитателем, поговорить, почувствовать, что это за человек, насколько воспитатель эмпатийна к детям.
Если мы говорим про преподавателя вуза, то здесь одна история, потому что с учениками у него партнерские отношения. А воспитатель — это немного иная профессия, которая требует определенных личных качеств, таких как эмпатия, эмоциональная включенность во взаимоотношения с ребенком, способность построить безопасное близкое взаимодействие с малышом. Для детей в таком возрасте это очень важно.
«Если ребенок в садике не ест, не спит, это признаки неблагополучия»— По каким признакам можно сделать вывод, что процесс адаптации к садику свершился?
— Ребенок спокойно идет в детский сад, у него не возникает истерик. Мама, возвращаясь за ним, слышит разные новости, которые рассказывает ей ребенок, причем разнообразные. Ребенок делится всем, ему интересно ходить в садик, у него вызывает радость посещение детсада, он хорошо взаимодействует со сверстниками, воспитателем. Мы видим, что ребенок не боится, у него нет страха, тревоги: это базовые эмоции, при наличии которых мы можем судить о неблагополучии. Он ориентируется в своей группе: наблюдая за ребенком, мы видим, что он не садится в уголок с одной игрушкой, а с радостью пробует поиграть в различные игры, ориентируется в пространстве группы, ему нравятся игрушки, он в них с удовольствием играет. И в садике ребенок может удовлетворять различные потребности — покушать, поспать, сходить в туалет.
Для детей младших возрастов это очень важный показатель. Если ребенок в садике не ест, не спит, затрудняется сходить в туалет, это для нас признаки неблагополучия. Все это тесно связано с эмоциональным состоянием ребенка.
Мы можем сделать вывод, что ребенок адаптировался к садику, когда видим, что эмоциональное и физическое состояние ребенка нормализуется.
Фото: Максим ПлатоновВоспитатель — это профессия, которая требует определенных личных качеств, таких как эмпатия, эмоциональная включенность во взаимоотношения с ребенком, способность построить безопасное близкое взаимодействие с малышом. Для детей в таком возрасте это очень важно«Мы живем в детоцентрированном обществе»
— Бывают ли в реальной жизни «несадиковские» дети или это исключительно заморочки родителей?
— В научной литературе я такого понятия не встречала. Все равно ребенок в процессе взросления делает определенные шаги. Как писала известный детский психоаналитик Анна Фрейд, ребенок делает «шаги наружу». Мне лично очень близко это выражение. Имеется в виду, что на каждом этапе своего взросления ребенок делает один из шагов в социум. Существуют определенные социальные институты, в которые ребенок так или иначе попадает и за счет этого развивается.
Поначалу ребенок крайне привязан к маме. Его взаимодействие в большей степени организуется через нее. Потом подключаются другие родственники, другие люди. Ребенок начинает их узнавать, с ними взаимодействовать. Дальше сфера общения и взаимодействия расширяется: ребенок попадает на детскую площадку, в детский сад, школу.
Если мы не социализируем ребенка в период раннего и дошкольного детства, мы, скорее всего, столкнемся с проблемами уже в школе.
Сейчас мы часто видим такую историю, что ребенок не посещает детский сад. Это связано с тем, что в нынешних условиях, в отличие от времени, когда росла, например, я, а это 80-90-е годы прошлого века, такого разнообразия на рынке оказания услуг детям точно не было. Сейчас же чего только нет: мы живем в детоцентрированном обществе. У нас есть на выбор разные детские кружки, детские развлекательные комнаты, группы кратковременного пребывания, огромное количество частных детских садов. В общем, полный спектр условий, чтобы развивать, воспитывать и включать ребенка в социум. Даже если он не посещает детский сад в классическом варианте, но родители при этом умеют организовать время ребенка, что крайне важно: это значит, правильно выстроить режим, взаимодействие со сверстниками, обучение, навыки самообслуживания… Почему бы и нет? Многие взрослые сейчас очень компетентны в вопросах родительства: они слушают тематические лекции и подкасты, читают специализированную литературу, посещают семинары для родителей.
Чтобы сказать, что есть такой ребенок, который не приспособлен именно к детскому саду, это равно тому, чтобы сказать, что ребенок в целом не приспособлен к режимным моментам, взаимодействию со сверстниками, другими взрослыми и пр. Я думаю, что такого понятия, как «несадиковский ребенок», нет.
Фото: Гуландам ЗариповаСейчас есть альтернативы детскому саду, но родитель должен быть компетентным в вопросах воспитания и развития ребенка«Хороший детсад с хорошим воспитателем — это вещь полезная»
— Раньше существовал стереотип, что если ребенок не ходит в садик, то ему будет сложно адаптироваться к школе. Если учитывать современные возможности, это уже не так?
— Надо, безусловно, отходить от этого стереотипа. Это ни в коей мере не должно обесценивать детский сад. Моя позиция такова, что хороший детский сад с хорошим воспитателем — это вещь хорошая и полезная. Я бы ее рекомендовала родителям.
Но есть один очень важный момент, чтобы родители, прочитав наше интервью, не подумали: «Вот психолог сказала, что детсад — это необязательно. Значит, будем делать, как хотим».
Это работает, только если родитель умеет организовать и выстроить режим дня ребенка, общение со сверстниками, обучение в соответствии с возрастом, привить необходимые социальные навыки — все то, что в будущем будет необходимо для успешного усвоения школьной программы. Тогда, конечно, да, можно обойтись и без детского сада.
И общество предлагает нам для этого огромное количество вариантов. Сейчас есть альтернативы детскому саду, но родитель должен быть компетентным в вопросах воспитания и развития ребенка.
Беседовала Кристина Иванова
ОбществоОбразованиеафриканских мигрантов нашли дом в Московской благотворительной организации
Кевин всегда хотел быть баскетболистом, и выглядит он соответствующе. 27-летний мужчина широко сложен, высок и спортивен, с длинными руками. Он носит кепку 76ers и рассказывает о броске в прыжке своего героя, Аллена Айверсона из Philadelphia 76ers. Кевин приехал в Москву из родного Камеруна с мыслью, что он будет играть в мяч с Рязанью, командой российской Суперлиги. Три месяца спустя, а работы по-прежнему нет, Кевин по-прежнему уверен; он полагает, что его менеджер — незнакомец, которому он заплатил деньги в долг, — позвонит со дня на день.
Время обеда по вторникам и четвергам — тот редкий момент, когда Кевин чувствует себя в Москве как дома. В общественном центре Московского протестантского капеллана (МПК) он может провести несколько часов среди соотечественников, которые говорят на его родном французском языке и понимают его бедственное положение — один в России в длительном незапланированном пребывании без обратного билета домой. Как и многие, Кевин стал жертвой туристических агентств, которые эксплуатируют африканцев, обманом заставляя их приезжать в Россию в надежде на лучшую жизнь. Но реальность, которая их ждет, совсем другая: смесь сомнительных документов, враждебности и изоляции.
Хотя они представляют меньшинство рабочих-мигрантов в Москве, координатор Целевой группы по борьбе с расизмом Пенни Гренфелл говорит, что обман и эксплуатация играют важную роль в том, как попадают сюда африканцы.
«Агентства обещают визу в Европу из Москвы или какую-то другую прекрасную возможность», — говорит Гренфелл. «По прибытии сюда представитель агентства либо связывает клиентов с собой, чтобы получить больше денег, либо просто не появляется в аэропорту, чтобы их встретить.»
На вопрос, кто руководит этими агентствами, Гренфелл вспоминает истории с участием агентов из Украины, Молдовы и других стран, но говорит, что часто африканцы обманывают африканцев
«Иногда они встречают в аэропорту африканца, который их обманывает и берет с них сотни долларов, чтобы доставить их в город и найти место для проживания», — говорит она.
Этот вид эксплуатации имеет некоторые общие черты с торговлей людьми, но, поскольку многие африканские иммигранты оказываются брошенными по прибытии в Россию, это означает, что они технически не имеют права на определенные международные структуры поддержки, доступные для жертв торговли людьми.
«Иногда они покидают аэропорт и бродят по городу без денег, пока не встретят других африканцев, которые им помогут. Обычно мы так о них и узнаем», — говорит Гренфелл, имея в виду MPC, который пытается поддерживать африканцев в таких ситуациях в Москва.
Эта поддержка предоставляется в виде уроков языка, направлений и помощи в доступе к медицинскому обслуживанию. Кроме того, MPC предлагает семинары по осведомленности о расизме, на которых африканцы обучаются тому, как оставаться в безопасности в городе. Опрос, проведенный организацией среди 27 иммигрантов в первой половине 2015 года, показал, что 67 % респондентов подвергались той или иной форме преследования.
По статистике, расово мотивированная агрессия по отношению к африканцам в Москве снижается. Но это все еще тема для обсуждения в общественном центре.В двухгодичном отчете MPC за 2015 год подробно описывается несколько случаев преследований и насилия в отношении чернокожих, что позволяет предположить, что проблема не ограничивается правыми группировками и хулиганами.
В одном отчете подробно описан случай узаконенной дискриминации. В мае беременной конголезской женщине отказали в лечении приступа астмы в одной из больниц возле метро «Партизанская», потому что врачи посчитали, что «она выглядит заразной». Женщину доставили в две разные клиники, прежде чем ей дали успокоительное от астмы и маленькую раскладную кровать в палате.Несмотря на законное право на бесплатную неотложную помощь, на следующий день женщине сказали, что она должна платить по 9000 рублей за каждый день пребывания в больнице.
В других отчетах упоминается коррупция в полиции. Для африканцев, проживающих в Москве по туристическим визам, работа является незаконной, но, кроме того, что они могут занять деньги у родственников на родине, есть несколько способов дополнительного заработка. Самый распространенный способ — это раздача листовок на улице — работа, за которую мало платят и которая часто связана с стычками с полицией.
Капи из Кот-д’Ивуара зарабатывает на жизнь другим способом, продавая искусственные духи в переулке возле станции метро «Алтуфьево».Он стоит рядом с двумя грузинами, торгующими бахчевыми и овощами из багажника старой машины. Он говорит, что привык иметь дело с полицией.
«Они приходят и требуют мои документы, хотя теперь все меня знают», – говорит Капи. «Тогда типа, они смеются, понимаешь, и 500 рублей каждый раз, чтобы они оставили меня в покое».
Раньше он раздавал листовки для танцевальной школы, но начал работать на себя после того, как его бывший работодатель стал ненадежным и эксплуататорским.
«После того, как пропали другие ребята, директор попросила меня оставить паспорт в школе — чтобы я не сбежала», — говорит Капи.
Когда его спросили, испытывал ли он враждебность из-за своей расы, Капи ответил, что ему повезло.
«Про людей могу сказать только то, что русские не расисты в корне, но я заметил, что социализация меняет некоторых людей, особенно молодежь. Думаю, они игнорируют важность и необходимость иностранцев в России.»
Вернувшись в MPC, мужчина средних лет из Эфиопии, отказавшийся назвать свое имя, рассказывает о том, как изменилось отношение к африканцам.В 1985 году он приехал в Россию, чтобы изучать инженерное дело в южном российском городе Краснодаре в Кубанском государственном технологическом университете. Сейчас, имея сына-подростка и женат на русской женщине, с которой познакомился в школе, он получает степень доктора философии. программа. Он говорит, что сейчас все по-другому.
«Тогда нас встречали, даже экзотично», — говорит он. «Но буквально на днях, когда я переходил улицу, меня чуть не сбил какой-то мужчина на своем мерседесе. Когда я протянула руку и коснулась капота, он вышел из машины и закричал, что побьет меня.Этого не могло — не могло — случиться тогда».
Думбия, инженер-электронщик, работающий в России с 2007 года, предполагает, почему могло измениться отношение к африканцам.
«Это экономическая ситуация. Когда люди наслаждаются жизнью, у них нет времени на ненависть. Все, что я знаю о Советском Союзе, это то, что это была великая страна, и к людям относились одинаково.»
Но Кевин знает только сегодняшнюю Россию, и его знания ограничены трехмесячным опытом.Хотя он улыбается, говоря о Рязани и 76-х, видно, что он расстроен.
«Там, в Камеруне, у нас есть все, что есть в Штатах — образование, работа, бизнес, – говорит он. – Здесь мне абсолютно нечего делать, кроме как ждать».
Все деньги, которые он привез в Москву, пропали, и он говорит, что занял последнее из того, что может оставить его мать. Его виза действительна еще на три месяца, но будущее зависит от звонка менеджера, который может никогда не произойти.
Говоря о позиции, которую он будет играть за Рязань, видно, что он прав.
«Нападающий, центровой, разыгрывающий — я сыграю что угодно».
Связаться с автором по адресу [email protected]
Взрыв на пороховом заводе унес жизни 16 человек
Взрыв на пороховом заводе унес жизни 16 человек
МОСКВА — По официальным данным, в результате взрыва и пожара на пороховом заводе в России в пятницу погибли 16 человек.
В МЧС сообщили, что взрыв произошел на заводе «Эластик» в Рязанской области, примерно в 267 км к юго-востоку от Москвы.
Сначала официальные лица заявили, что в результате взрыва погибли семь человек и девять пропали без вести, но через несколько часов объявили, что все пропавшие без вести мертвы. По словам местных властей, один человек был госпитализирован с серьезными травмами.
В тушении пожара задействовано 170 спасателей и 50 единиц техники.
В МЧС заявили, что причиной взрыва стал неустановленный сбой в производственном процессе.
палестинца: голодовка отменена
РАМАЛЛА, Западный берег — Группа палестинских боевиков отменила голодовку среди десятков заключенных, удерживаемых Израилем после девяти дней в пятницу, заявив, что их требования были выполнены.Израильский официальный представитель опроверг это утверждение.
Группировка «Исламский джихад» заявила, что израильские власти согласились отменить финансовые санкции и перевести заключенных боевиков в тюремные корпуса, где содержатся представители других группировок. Группа заявила, что в забастовке приняли участие 250 заключенных.
Сотрудник израильской тюрьмы отрицал, что было достигнуто какое-либо соглашение, и сказал, что количество участников голодовки было сильно преувеличено, достигнув пика около 40 в начале этой недели. Сотрудник тюрьмы говорил на условиях анонимности в соответствии с правилами.
палестинца, содержащихся в израильских тюрьмах, объединяются в политические фракции и за последние годы добились уступок от Израиля посредством голодовок.
В настоящее время шесть палестинцев, объявивших голодовку, требуют их освобождения из-под так называемого административного задержания — политики, согласно которой Израиль удерживает палестинцев месяцами или годами без предъявления обвинений по нераскрытым соображениям безопасности.
«Исламский джихад» был одной из движущих сил тюремных беспорядков в прошлом месяце, вызванных побегом шести заключенных из учреждения строгого режима.Пятеро из шести были членами группы, которую Израиль и страны Запада считают террористической организацией. Он возражал против переселения большого количества заключенных после побега. Позже все беглецы были пойманы.
Косово просит двух российских послов покинуть страну
ПРИСТИНА, Косово — Косово приказало выслать двух российских дипломатов, обвинив их в «угрозах национальной безопасности», заявил в пятницу президент балканского государства.
Президент Вьоса Османи заявила в своем заявлении, что просила МИД «объявить двух сотрудников Отделения связи Российской Федерации в Косово персонами нон грата». «
Она объяснила это решение их предполагаемой «вредоносной деятельностью, которая может поставить под угрозу национальную безопасность и конституционный строй» Косово. Османи не сообщил никаких подробностей.
Она сообщила, что МИД «уведомил правоохранительные органы и соответствующие органы» о выполнении решения.
В заявлении Османи добавлено, что Косово «преисполнено решимости бороться против пагубного влияния [России] и ее марионеток в регионе, которые стремятся подорвать наши достижения и достижения США.С., НАТО и [Европейский союз]».
Османи добавил, что Приштина «продолжит тесно сотрудничать с нашими американскими и европейскими союзниками, чтобы предотвратить попытки Косово и соседних стран стать жертвой [российских] амбиций по дестабилизации нашего региона».
Косово было сербской провинцией до провозглашения независимости в 2008 году.
беженца-рохинджа сражаются в лагере; 6 штампов
ДАККА, Бангладеш — Две группы беженцев-рохинджа столкнулись в пятницу в лагере на юге Бангладеш, в результате чего по меньшей мере шесть беженцев погибли и еще 10 получили ранения, сообщила полиция.
Насилие вспыхнуло в районе Кокс-Базар, когда одна из сторон открыла огонь, убив четырех человек на месте происшествия, сказал Шихаб Кайзер Хан, командир батальона вооруженной полиции, который следит за безопасностью лагеря.
Еще двое скончались в больнице, пока их лечили от травм, сказал Хан.
Не сразу стало ясно, почему вспыхнуло насилие, но местные СМИ сообщили, что две стороны враждуют, чтобы установить в лагере господство над незаконным наркобизнесом.Официальные лица Бангладеш ранее заявляли, что некоторые группы рохинджа причастны к серьезным преступлениям, таким как похищение людей и получение выкупа, и что они используют лагеря для контрабанды наркотиков из Бирмы, где они жили до прибытия в Бангладеш.
Хан сказал, что один мужчина из числа рохинджа был задержан с оружием, но не сообщил никаких подробностей. Он сказал, что полиция обыскивает лагерь в поисках других подозреваемых.
Более 700 000 рохинджа бежали в лагеря беженцев в Бангладеш с августа 2017 года, когда военные в Бирме, где большинство населения составляют буддисты, начали жестокие репрессии против мусульманской этнической группы после нападения повстанцев. Они присоединились к сотням тысяч других людей, бежавших в Бангладеш на протяжении десятилетий.
В целом Бангладеш приютил более 1,1 миллиона беженцев рохинджа из Бирмы после предыдущих волн преследований.
Сотрудники МЧС работают на месте взрыва и пожара на пороховом заводе в пятницу в Рязанской области, к юго-востоку от Москвы, Россия. Официальные лица первоначально заявили, что в результате взрыва погибли семь человек и девять пропали без вести, но через несколько часов объявили, что все пропавшие без вести мертвы.По словам местных властей, один человек был госпитализирован с серьезными травмами. (АП/пресс-служба МЧС)
Познакомьтесь с нашими резидентами — Резидентура по диагностической радиологии (Флорида)
Познакомьтесь с нашими резидентами
Наши резиденты приходят из медицинских школ США и других стран. Узнайте больше об их прошлом и интересах за пределами резиденции.
Приветствие от главных резидентов
Вы ищете высококлассную программу с преподавателями мирового уровня? Ищете академическую среду с множеством возможностей для исследований? Отличная автономия с фантастическим преподаванием, академическими ресурсами и финансовой поддержкой исследовательских презентаций? Все это в средней программе в активном доступном городе с пляжами? Не смотрите дальше!
Отделение радиологии в клинике Мэйо в солнечном Джексонвилле предоставляет квалифицированную помощь в условиях третичной помощи. Будучи не только региональным, но и национальным и международным справочным центром, вы столкнетесь с широким спектром патологий и процедур, включая надежную службу трансплантации твердых органов.
Наши централизованные системы EMR и PACS обеспечивают доступ к огромному количеству клинических данных, имеющихся в кампусе клиники Мэйо в Рочестере, штат Миннесота, обеспечивая множество дополнительных учебных и исследовательских случаев. Мы также сотрудничаем с Детской больницей/клиникой Neumors/Wolfson Children’s Hospital и Университетом Флориды в Джексонвилле для ротации педиатрических и травматологических отделений.
Наша кафедра хорошо укомплектована кадрами с отличным соотношением преподавателей и резидентов. Все наши ротации являются узкоспециализированными, и наши штатные рентгенологи высоко ценятся в своей узкой специализации. Мы поддерживаем отличный баланс между образованием и автономией. У нас есть и мы продолжаем бороться за наше независимое призвание, которое, как мы твердо верим, лучше подготовит нас к независимой практике.
При ограниченном присутствии стипендиатов наши ротации ориентированы на резидентов с обширным доступом к процедурам и возможностью читать сложные дела «научного уровня» без конкуренции.
В Mayo мы верим, что «потребности пациента превыше всего». Эта философия выходит за рамки других аспектов, таких как уважение между врачами, медсестрами и другим персоналом. это идеальное место для начала вашей карьеры в радиологии
Мы рады, что вы заинтересовались нашей программой, и с нетерпением ждем возможности встретиться с вами лично!
Тони Азар, доктор медицины, и Райан Бейли, М.Д.
Старшие жильцы