Правила баскетбола кратко для школьников 6 класс: Правила игры в баскетбол. Основные правила для школьников на уроке физической культуры - Спортивные игры - Физкультура и спорт - Образование, воспитание и обучение
10 фактов о баскетболе, о которых ты не знал
Баскетбол требует от игрока большой доли выносливости, прокаченного командного духа и большого количества навыков, чтобы обыграть противников и взять победу в игре. Перенесемся в 1891 год, чтобы взглянуть на начало становления баскета как вида спорта и вспомнить самые яркие события из его истории. В этой статье тебя ждут 10 наиболее интересных фактов, читай и смотри, с какими из них ты знаком не был.
Давно играешь в баскетбол и чувствуешь себя про на своем корте? Отлично, регистрируй команду на турнире Red Bull Half Court, чтобы испытать свои силы в квалификациях на Национальном, а затем и Мировом уровне 🏀
Стритбольный турнир формата 3х3
© Alex Grymanis
1. Баскетбол изобрел учитель физкультуры
Начнем, пожалуй, с самого известного для многих факта. Баскетбол придумал учитель физкультуры Джеймс Нейсмит. Случилось это в 1891 году в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы разбавить скучные занятия своих студентов на гимнастических снарядах, Нейсмит был вынужден придумать новую игру, которая в итоге оказала огромное влияние на развитие мировой культуры.
2. В баскетбол играли другим мячом
Сейчас в это трудно поверить, но изначально в баскетбол играли футбольным мячом. Вместо привычных нам корзин использовались корзины из-под персиков, а судьи должны были убирать мячи из них после каждого забитого очка. Корзины с сетками появились лишь в 1900 году. Тогда же изобрели и баскетбольные щиты, которые защищали мяч и корзину от взаимодействий со зрителями.
3. Дрибблинг был запрещен
Изначально в баскетболе запрещалось вести мяч. Вместо этого каждый игрок должен был выполнять бросок в корзину с той точки, где он поймал мяч. Лишь только в 1897 году команда Йельского университета впервые в качестве продвижения мяча использовала его ведение. Этот элемент прижился в игре и спустя 4 года был зафиксирован в правилах.
0.0.0″>Дрибблинг и Джон Уолл© Steven Counts/Red Bull Content Pool
4. Никаких ограничений по составам
Первоначально в баскетболе не было четких правил по количеству человек в каждой команде. Нейсмит хотел, чтобы игра была довольно свободной, и в ней мог участвовать любой желающий. Какое-то время общее количество игроков по умолчанию составляло 18 человек. Впоследствии баскетбол пришел к привычному нашему формату 5х5, а затем революционировал и в 3х3.
5. Десять лет без данков
Один из самых зрелищных игровых элементов слэм-данк был официально запрещен перед сезоном 1967-1968. Такое ограничение продлилось до сезона 1976-1977. Думаем, это было одно из самых скучных десятилетий в истории игры.
Слэм-данк был официально запрещен на целое десятилетие
© Anselm Ebulue
6. Баскетбол был грубой игрой
Представьте, что до 1910 года толчки, удерживания, подножки, удары по сопернику не считались фолами. Именно в том году это безумие прекратилось введением правила дисквалификации игрока за 4 набранных фола. Количество фолов до 5 увеличилось в 1946 году, а в следующем году этот показатель стал равен 6.
7. У судей были часы
Баскетбольным арбитрам было необходимо не только следить за процессом игры, но и постоянно контролировать время, поэтому у судей при себе всегда были часы. Отсчитывалось только общее время, 24 секунд на атаку тогда еще не было. Это нововведение пришло в баскетбол в 1954 году, чтобы добавить в игру динамики.
8. Турнир NCAA 1979 года стал началом взлета NBA
Многие знают, что студенческий баскетбол в США имеет колоссальную популярность у аудитории, но своего пика она достигла в 1979 году, когда в финале сезона между собой играли колледжи штата Мичиган и штата Индиана. А тот поединок до сих пор является одной из самых популярных игр в студенческом баскетболе за всю историю. Интерес к матчу был вызван, в первую очередь, дуэлью тогда еще совсем юных Мэджика Джонсона (Мичиган) и Ларри Берда (Индиана). Впоследствии именно это противостояние игроков станет главным в NBA 80-х и выведет лигу на совершенно новый уровень популярности.
9. Никаких трехочковых бросков
Незаменимый современный элемент баскетбола трехочковый бросок появился в игре лишь в 1961 году. До этого все броски оценивались в 2 очка, а штрафные – в 1 очко. Естественно, совсем другой была и игровая разметка. Впервые трехочковые броски были введены в играх Восточной профессиональной баскетбольной лиги, а с 1968 года дальние залпы баскетболистов были официально закреплены и в правилах NBA.
Трехочковый бросок появился в игре лишь в 1961 году
© Alex Grymanis
10. Штраф 5000$ за игру в Air Jordan
Культовые кроссовки Air Jordan 1 были популярны далеко не всегда. Особенно эта модель не нравилась руководству NBA в середине 80-х, когда Его Воздушество Майкл Джордан сменил общепринятые кроссовки белого цвета на модель в красно-черной расцветке. Лиге такой поворот событий не понравился, и за каждый выход на паркет в кроссовках «не по регламенту» Джордан должен был оплачивать штраф 5000$. Стоит отметить, что сам Майкл не заплатил ни цента, ведь все штрафы, которые вызывали огромный ажиотаж у публики и были своеобразной рекламой самих кроссовок, оплачивала компания Nike.
Больше информации про баскет 3х3 и настоящий командный дух – на страничке турнира Red Bull Half Court. Присоединяйся к участию, квалификации проходят в разных городах России. Национальные победители встречаются на Мировом финале, где определят чемпионов глобального корта 🔥🏀
В этой статье
Влияние занятий баскетболом на формирование и всестороннее развитие организма школьников — Средняя школа № 8 г. Биробиджана
Основная задача любого учебного заведения, и в частности учителя по физической культуре — это воспитание полноценного, здорового, физически и морально устойчивого подрастающего поколения. К сожалению, на сегодняшний день мы сталкиваемся с очень серьёзной проблемой — поголовного ослабления здоровья выпускников — школьников. В своём большинстве они не энергичны, физически слабы, анемичны, страдают различными видами нарушения здоровья. Основная масса сегодняшних учеников практически не увлекается спортом, их не интересуют уроки физической культуры. Здоровье 80% учеников ослаблено, наблюдается нарушение осанки, недоразвитость мышечной массы, ожирения и дистрофия. Активность школьников очень низкая, они сонливы, с трудом справляются с учебной программой. Психика большинства из них не устойчива, дети вспыльчивы, обидчивы, неадекватно реагируют на замечания. Данные обстоятельства побудили нас провести экспериментальную работу именно с той группой школьников, которая занимается баскетболом.
Баскетбол — интенсивная спортивная игра, одно из важнейших средств физического воспитания. Систематические занятия баскетболом укрепляют здоровье, содействуют всестороннему физическому развитию, воспитывают волю, упорство, смелость. Он привлекает своей зрелищностью, обилием разнообразных технико-тактических приёмов, эмоциональностью, воздушностью, динамичностью, одновременно коллективизмом и индивидуализмом, и к тому же является, по нашему мнению, и многих специалистов, самым эффективным средством для всестороннего физического развития.
Кстати, баскетбол, пожалуй, единственный из популярных видов спорта, сумевшей за считанные десятилетия завоевать сердца поклонников во всем мире, что само по себе представляется явлением беспрецедентным. Популярность баскетбола и широкое его применение в системе физического воспитания обуславливаются, прежде всего, экономической доступностью игры, высокой эмоциональностью, большим зрелищным эффектом, комплексным воздействием на организм и воспитание молодёжи, а потому дальше по тексту мы приводим наиболее характерные особенности баскетбола.
В основе баскетбола лежат естественные движения — бег, прыжки, броски, передачи. Им легко обучать детей, подростков и взрослых. Поэтому баскетбол входит в программу воспитания и обучения детей, начиная с детских садов, а игры с мячами — с двухлетнего возраста. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы. Эти особенности способствуют воспитанию настойчивости, решительности и целеустремлённости.
Разнообразное чередование движений и действий, часто изменяющихся по интенсивности и продолжительности, оказывает общее комплексное воздействие на организм занимающихся. Занятия баскетболом способствуют развитию основных физических качеств. Игровая обстановка меняется очень быстро и создаёт новые игровые ситуации. Эти условия приучают игроков постоянно следить за процессом игры, мгновенно оценивать обстановку, действовать инициативно, находчиво и быстро в любой ситуации. Непрерывное наблюдение за процессом игры помогает развитие способностей к широкому распределению и концентрации внимания, к пространственной и временной ориентации.
Баскетбол пользуется популярностью во всем мире. Но подготовка юных спортсменов — трудоёмкое и ответственное дело, так как ошибки могут привести к различным неблагоприятным для здоровья последствиям. Поэтому задачи подготовки учеников, средства, методы, формы организации учебно-тренировочного процесса должны, прежде всего, вытекать из возрастных закономерностей их развития и функциональных возможностей организма.
Разнообразные условия занятий баскетболом способствуют всестороннему физическому развитию особенно таких двигательных качеств, как быстрота, выносливость, ловкость, сила. Различные игровые ситуации, владение мячом, борьба с соперником вовлекают в работу большие группы мышц и оказывают положительное влияние на развитие и укрепление основных функциональных систем организма, в первую очередь, на сердечно-сосудистую, дыхательную и вегетативную нервную системы. Во время учебно-тренировочных занятий у детей воспитываются морально-волевые качества — дисциплинированность, смелость, настойчивость, способность к преодолению трудностей любого характера, трудолюбие, чувство коллективизма.
Целый ряд особенностей баскетбола обуславливает его большое оздоровительное, воспитательное и прикладное значение. Теория и методика юношеского спорта учитывает возрастные особенности детей школьного возраста, специфику использования средств, методов, организационных форм, наиболее соответствующих каждому этапу многолетней спортивной подготовки. В сравнении с другими методами и формами физического воспитания детей школьного возраста, спорт, и в частности баскетбол, наиболее эффективно стимулирует положительные функциональные и морфологические изменения в формирующемся организме, в большей мере влияет на развитие двигательных способностей.
Можно с полным основанием полагать, что именно спорт наиболее способствует психическому развитию детей и подростков. Для подростков вообще характерны бурно развивающиеся самосознание, стремление испытать в себе ценные качества личности (волевые, нравственные, физические). И именно в спорте школьники находят эффективные средства развития этих способностей.
Соревновательный характер игры, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывает у спортсменов проявление разнообразных чувств и переживаний, влияющих на их деятельность. Высокий эмоциональный уровень способствует поддерживанию постоянной активности и интереса к игре. Эти особенности баскетбола создают благоприятные условия для воспитания у баскетболистов, умения управлять эмоциями, не терять контроля над своими действиями. Каждый игрок на протяжении встречи, учитывая изменяющуюся игровую обстановку, не только самостоятельно определяет, какие действия ему необходимо выполнять, но и решает, когда и каким способом ему действовать. Это важно для воспитание у занимающихся творческой инициативы. В общем, не следует забывать о том, что из всех командных видов спорта баскетбол более других предрасположен к тому, чтобы выставлять на показ индивидуальные способности и дриблинг, а также, порою, в одиночку решать исход того или иного матча.
Правила игры предусматривают этичность поведения спортсменов по отношению к противникам и судьям. Персональные и технические наказания служат средством для регуляции взаимоотношений между участниками соревнований. Эта особенность имеет наибольшее значение для воспитания дружбы и товарищества, и вырабатыванию привычки подчинять свои действия интересам команды.
Баскетбол получил широкое распространение во всем мире, с каждым годом возрастает интерес к занятиям этим видом спорта, усиливается конкуренция на международной арене. Последнее вызывает необходимость совершенствования методики преподавания с учётом тенденций развития баскетбола. Многообразие двигательных действий спортсменов во время игры весьма затрудняет количественное описание их компонентов. Современный учебный процесс настоятельно выдвигает необходимость разработки методов интегративного качественно-количественного описания организма спортсмена как большой системы с целью рационального моделирования его состояния.
В ходе исследовательской работы были определены особенности физической подготовленности детей занимающихся баскетболом и также исходный уровень развития физических качеств детей по шести представленным тестам. Дальнейшая работа складывалась в разработке и апробировании программы ОФП для экспериментальной группы с направленностью на развитие общих физических качеств юных баскетболистов. Полученный теоретический и практический материал подтверждает нашу гипотезу о том, что в общеобразовательной школе методика развития физических качеств на занятиях по программе с баскетбольной подготовкой способствует повышению функциональной работоспособности и общей физической подготовке учеников.
Анализ полученных результатов, проведенных после формирующей работы и контрольных испытаний по тем же тестам, позволил сделать следующие выводы: количественный и качественный анализ результатов заключительного, контрольного этапов эксперимента показал нам значительно положительную динамику роста развития полученных результатов учеников занимающихся баскетболом, относительно исходных, а так же относительно учеников не занимающихся баскетболом. Экспериментальные данные подчёркивают стимулирующее влияние оптимально организованной двигательной активности на уровень физической и умственной работоспособности. Таким образом, можно сделать заключение, что занятие баскетболом значительно стимулирует двигательные функции — основные функции человеческого организма, которые следует постоянно совершенствовать для повышения работоспособности в любом виде деятельности, в том числе и умственной.
Главная — HCYP
Количество мест ограничено!
Специальное предложение для раннего бронирования до 30 июня!
~ Все лиги мальчиков и девочек ~
Клиника, классы K-1 и 2.
Продвинутая клиника: 160,00 долларов США180,00 долларов США, начиная с 1 июля
Классы 3–8. 0008
$190,00 с 1 июляЛиги старших классов: 160,00 долл. США
180,00 долларов США с 1 июля
Женские лиги… Нажмите здесь!
Лиги мальчиков … Нажмите здесь
О новом баскетбольном сезоне 2023–2024 гг.
HCYP Basketball оптимизировала организацию своих рекреационных лиг на зимний сезон 2023–2024 гг., чтобы предоставить максимальные возможности для игры во всех лигах.
- K-1 Clinic League: Эта лига будет по-прежнему проводить 90-минутные занятия каждые выходные (лиги мальчиков по субботам, лиги девочек по воскресеньям) в школьных спортзалах, оборудованных специально для клинических баскетбольных игр. Две команды будут делить тренажерный зал с двумя кортами и тренироваться в развитии навыков в первой половине сессии, а затем будут сражаться друг с другом во второй половине.
. . . - Продвинутая клиника 2-го класса:
. . . - Классы 3–8: Команды в этих лигах формируются на основе оценок и каждые выходные проводят соревновательные игры по правилам, которые индивидуальны для каждой лиги и обеспечивают равное игровое время для всех игроков. На каждую игру назначены два опытных судьи. Дивизион для девочек будет объединять классы 6-8 в одной лиге отдыха средней школы, где будут оцениваться все игроки и выбираться каждая команда, чтобы обеспечить паритет и соревновательный баланс команд и оптимальное удовольствие от игры для всех участников. Тренировки: Всем командам в этих лигах будет назначена одна тренировка в спортзале местной школы каждую неделю в будний вечер.
. . . - Лиги старших классов: В лигах старших классов снова будут представлены отдельные университетские дивизионы для мальчиков (9–10 классы) и университетские дивизионы (11–12 классы), а также один объединенный дивизион для девочек 9–12 классов. Все игроки будут оцениваться, а команды подобраны таким образом, чтобы обеспечить равенство соперников в каждой лиге. Все команды будут проводить игры по воскресеньям в зависимости от наличия свободных мест в спортзалах; исторически в этих лигах не было запланированных тренировок.
Крайний срок регистрации
Примечание: Регистрация будет закрыта, как только лига наберет полную вместимость. Все применимые тренировки и расписание игр будут зависеть от ассигнований, выдаваемых HCYP Basketball системой государственных школ округа Ховард (HCPSS).
» Клиника К-1: 19 ноября 2023 г.
» Клиника 2-го класса продвинутого уровня: 19 ноября 2023 г.
» Классы 3–8: 8 октября 2023 г.
» Лиги старших классов: 19 ноября 2023 г.
Финансовая помощь доступна для всех соответствующих требованиям игроков и их семей. Процесс подачи заявки теперь полностью онлайн и легко доступен. Нажмите здесь, чтобы подать заявку….
Рост и развитие: от 6 до 12 лет (школьный возраст)
По мере того, как дети вырастают из школьников в предподростков, вы можете ожидать многих изменений в их внешности. к любимым занятиям. Дети в возрасте от 6 до 12 лет начнут ценить дружбу и будут больше участвовать в таких мероприятиях, как спорт и/или рисование.
Врачи используют определенные вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети приобретают навыки раньше или позже, чем другие. Дети, рожденные раньше срока, достигают вех позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.
Что может делать мой ребенок от 6 до 12 лет в этом возрасте?
По мере того, как ваш ребенок продолжает расти, вы заметите новые и захватывающие способности, которые у него развиваются. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью и иметь разные интересы, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
Дети в возрасте от 6 до 7 лет:
- Наслаждайтесь различными видами деятельности и оставайтесь занятыми
- Люблю рисовать и рисовать
- Практикуйте навыки, чтобы стать лучше
- Скакалка
- Ездить на велосипеде
- Можно завязывать шнурки
- Может выполнять простые математические операции, такие как сложение и вычитание
Дети в возрасте от 8 до 9 лет могут:
- Прыгать, прыгать и гоняться
- Полностью одеться и привести себя в порядок
- Используйте инструменты (например, молоток, отвертку)
Дети в возрасте от 10 до 12 лет могут:
- Любят писать, рисовать и раскрашивать
Что понимает мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?
Когда дети достигают школьного возраста, их способности и понимание концепций и мира вокруг них продолжают расти.
Дети от 6 до 7 лет:
- 0039
- Знать дневное и ночное время
- Может различать правую и левую руки
- Может копировать сложные формы, например ромб
- Может определить время
- Может понимать команды с тремя отдельными инструкциями
- Может объяснить предметы и их использование
- Может повторять три цифры в обратном порядке
- Может читать книги и/или материалы, соответствующие возрасту
Дети от 8 до 9 лет:
- Могут считать в обратном порядке
- Знать дату
- Читайте больше и наслаждайтесь чтением
- Понимать дроби
- Понять концепцию пространства
- Рисовать и раскрашивать
- Может называть месяцы и дни недели по порядку
- Любит собирать предметы
Дети от 10 до 12 лет:
- Написание рассказов
- Люблю писать письма
- Хорошо читается
- Наслаждайтесь разговорами по телефону или текстовыми сообщениями
Вехи оздоровления и фитнеса
Дети в этом возрасте нуждаются в физической активности, чтобы развить силу, координацию и уверенность в себе, а также заложить основу для здорового образа жизни. Они также получают больше контроля над своей активностью. Дети, которые любят спорт и физические упражнения, как правило, остаются активными на протяжении всей своей жизни. Поддержание физической формы может улучшить развитие детей в школе, повысить самооценку, а также предотвратить ожирение и снизить риск серьезных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, диабет и сердечные заболевания в более позднем возрасте.
Что такое «нормальный» физический рост ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?
Для детей в возрасте от 6 до 12 лет сохраняется широкий диапазон «нормальных» значений роста, веса и телосложения. Дети, как правило, становятся выше в постоянном темпе, прибавляя в весе примерно 2-2,5 дюйма (6-7 сантиметров) каждый год. Когда дело доходит до веса, дети набирают около 4–7 фунтов. (2–3 кг) в год до начала полового созревания.
Это также время, когда дети начинают понимать, как они выглядят и как растут. Некоторые девочки могут беспокоиться о том, что они «слишком большие», особенно те, кто рано развивается. Мальчики, как правило, чувствительны к тому, что они слишком низкие.
Постарайтесь помочь ребенку понять, что важно не «выглядеть» определенным образом, а быть здоровым. Дети не могут изменить гены, которые будут определять их рост или начало полового созревания. Но они могут максимально использовать свой потенциал, развивая здоровые привычки в еде и будучи физически активными.
Ваш врач будет проводить измерения во время регулярных осмотров, а затем наносить результаты на стандартную диаграмму роста вашего ребенка, чтобы отслеживать их с течением времени и сравнивать с другими детьми того же возраста и пола.
Как я могу помочь моему ребенку расти?
Нормальный рост, поддерживаемый хорошим питанием, достаточным количеством сна и регулярными физическими упражнениями, является одним из лучших показателей общего состояния здоровья ребенка. Модель роста вашего ребенка во многом определяется генетикой.
Принуждение детей есть дополнительную пищу или получать больше витаминов, минералов или других питательных веществ не приведет к увеличению их роста и может привести к проблемам с весом. Принятие детей такими, какие они есть, помогает им принять себя. Хорошее психическое здоровье важно для здорового развития, крепких отношений и устойчивости.
Насколько активным должен быть мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?
Дети школьного возраста должны иметь много возможностей заниматься различными видами деятельности, спортом и играми, которые соответствуют их личности, способностям, возрасту и интересам. Благодаря физической активности дети узнают о спортивном мастерстве, постановке целей, преодолении трудностей, командной работе и ценности практики.
Руководящие принципы физической активности для детей школьного возраста рекомендуют уделять им не менее 1 часа физической активности от умеренной до сильной ежедневно. Дополнительно:
- Большая часть физической активности должна быть аэробной, когда дети задействуют большие мышцы и продолжаются в течение определенного периода времени.
Примерами аэробной активности являются бег, плавание и танцы.- У детей школьного возраста в течение дня обычно бывают кратковременные приступы умеренной или сильной физической активности, чередующиеся с легкой активностью или отдыхом. Любая умеренная или сильная активность засчитывается в 60-минутную цель.
- Физическая активность для укрепления мышц и костей должна быть включена не менее 3 дней в неделю.
- У детей естественным образом формируются крепкие мышцы и кости, когда они бегают, прыгают и играют. Формальные программы веса не нужны. Тем не менее, они безопасны при правильном проектировании и контроле.
Должен ли мой ребенок заниматься спортом?
Учитывайте возраст и уровень развития вашего ребенка, его природные способности и интересы. Дети от 6 до 8 лет оттачивают основные физические навыки, такие как прыжки, метание, удары ногами и ловля. Некоторым нравится делать это в организованных спортивных командах, но неконкурентные лиги лучше всего подходят для детей младшего возраста. Дети 9до 12 лет оттачивают, совершенствуют и координируют навыки. Некоторые становятся еще более приверженными спорту, в то время как другие выбывают из игры по мере того, как конкуренция накаляется и уровень игры повышается. Независимо от возраста или вида деятельности важно, чтобы вы оказывали поддержку, тренируя команду вашего ребенка или болея с трибун в игровые дни.
Ничего страшного, если ребенок не интересуется традиционными видами спорта, но важно найти альтернативные способы быть активными. Проведите мозговой штурм вместе с детьми, какие занятия им подходят. Поощряйте ребенка, который не любит футбол, баскетбол или другие командные виды спорта, изучать другие виды активного отдыха, такие как карате, фехтование, гольф, езда на велосипеде, скейтбординг и теннис. Большинство детей не будут возражать против физической активности, пока они развлекаются.
Фитнес дома
Многие родители и дети думают об организованных видах спорта, когда думают о фитнесе. Хотя запись ребенка в спортивную команду дает много преимуществ, тренировок и игр один или два раза в неделю будет недостаточно для достижения целей активности.
Кроме того, родители не должны полагаться только на физическое воспитание в школах, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность.Вот несколько способов заставить вашего ребенка двигаться дома:
- Сделайте физическую активность частью повседневной жизни. От домашних дел до послеобеденной прогулки — поддерживайте активность своей семьи каждый день.
- Выделите достаточно времени для свободной игры. Дети могут сжигать больше калорий и получать больше удовольствия, если предоставлены сами себе. Играть в пятнашки, кататься на велосипедах по окрестностям и лепить снеговиков весело и полезно.
- Держите под рукой различные игровые и спортивные принадлежности. Это не обязательно должно быть дорого — ассортимент мячей, хула-хупов и скакалок может занять детей на несколько часов.
- Ограничьте время, затрачиваемое на сидячую деятельность, такую как просмотр телевизора, использование электронных устройств, пребывание в сети и видеоигры.
Если у вас закончились возможности дома, воспользуйтесь местными игровыми площадками и спортивными площадками. Сделайте семейные фитнес-прогулки частью вашей повседневной жизни. Позвольте членам семьи выбрать занятие — отправиться в поход, покататься на коньках или заняться скалолазанием в тренажерном зале. Все идет, пока каждый может участвовать. И помните: вы поможете показать своим детям, что физические упражнения важны, регулярно занимаясь сами.
Предотвращение травм, связанных со спортом
Дети, которые занимаются спортом, подвержены риску получения травм, поэтому убедитесь, что ваш ребенок носит надлежащее защитное снаряжение, например, щитки для голеней и бутсы в футболе или шлем и защитные накладки при катании на роликах или скейтбординг. Дети, которые специализируются в одном виде спорта, также подвержены риску травм, вызванных перенапряжением, в том числе стрессовых переломов и травм суставов. Если ребенок испытывает боль, лучше отдохнуть и дать травме зажить, прежде чем вернуться к игре.
Ребенка с хроническим заболеванием или инвалидностью нельзя исключать из этих занятий фитнесом из-за опасения получить травму, связанную со спортом. Некоторые действия, возможно, придется изменить или адаптировать, а некоторые могут быть слишком рискованными в зависимости от состояния. Лучше всего поговорить со своим врачом о том, какие занятия безопасны для вашего ребенка.
Если ваш ребенок жалуется на боль во время или после физической активности, поговорите со своим врачом.
Как долго должен спать мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет?
Детям школьного возраста ночью нужно спать 9-12 часов. Проблемы со сном могут начаться в этом возрасте по разным причинам. Домашняя работа, спорт, внеклассные занятия, время у экрана и напряженный семейный график — все это может привести к тому, что дети не высыпаются. Дети, лишенные сна, могут стать гиперактивными или раздражительными, и им может быть трудно сосредоточиться в школе.
По-прежнему важно ложиться спать в одно и то же время, особенно в школьные вечера. Оставьте достаточно свободного времени перед сном, чтобы ваш ребенок мог расслабиться до отбоя. Подумайте о том, чтобы выключить электронику как минимум за час до сна. Не держать телевизор в спальне.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по здоровому сну для детей.
Половое созревание
Половое созревание — или половое развитие — это время кардинальных изменений как для мальчиков, так и для девочек. Возраст, в котором обычно начинаются физические изменения полового созревания, широко варьируется.
Для обоих полов эти вызванные гормонами изменения сопровождаются скачками роста, которые превращают детей в физически зрелых подростков по мере развития их тел. Они также могут испытывать побочные эффекты от этих гормонов, такие как прыщи и изменения настроения.
Половое созревание у девочек
Развитие груди, обычно первый заметный признак полового созревания у девочек, может начаться в любое время в возрасте от 8 до 13 лет.
События у девочек в период полового созревания:- Грудь начинает развиваться, бедра округляются .
- Начинается увеличение скорости роста в высоту.
- Волосы на лобке начинают появляться обычно через 6–12 месяцев после начала развития груди. Примерно у 15% девочек волосы на лобке появляются до начала развития груди.
- Матка и влагалище, а также половые губы и клитор увеличиваются в размерах.
- Волосы на лобке хорошо прижились, а грудь растет дальше. Каждая грудь может расти с разной скоростью, может быть разного размера.
- Скорость роста достигает пика примерно через 2 года после начала полового созревания. Средний возраст 12 лет.
- Менструация начинается примерно через 2 года после начала развития груди и почти всегда после достижения максимальной скорости роста. Средний возраст 12,5 лет.
- Когда у девочек начинается менструация, они обычно вырастают еще примерно на 1–2 дюйма (от 2,5 до 5 сантиметров), достигая своего окончательного взрослого роста примерно к 14–15 годам.
Половое созревание у мальчиков
У большинства мальчиков первые физические изменения полового созревания проявляются в возрасте от 10 до 16 лет, и, как правило, быстрее всего они растут в возрасте от 12 до 15 лет. Всплеск роста у мальчиков в среднем происходит примерно на 2 года позже, чем у девушки. К 16 годам большинство мальчиков перестают расти, но их мышцы продолжают развиваться.
Другие признаки полового созревания у мальчиков включают:
- Половой член и яички увеличиваются в размерах. Яички могут расти с разной скоростью, могут быть разных размеров.
- Появляются лобковые волосы, затем подмышки и волосы на лице.
- Голос становится более глубоким и иногда может ломаться или прерываться.
- Адамово яблоко, или хрящ гортани, становится больше.
- Яички начинают вырабатывать сперму.
Вехи общения
Как мой ребенок в возрасте от 6 до 12 лет взаимодействует с другими?
Очень важной частью взросления является способность взаимодействовать и общаться с другими людьми. В школьные годы родители увидят в своем ребенке переход от игры в одиночку к множеству друзей и социальных групп. В то время как дружба становится все более важной, ребенок по-прежнему любит своих родителей и любит быть частью семьи. Несмотря на то, что каждый ребенок уникален и будет развиваться по-разному, ниже приведены некоторые общие поведенческие черты, которые могут присутствовать у вашего ребенка:
Дети от 6 до 7 лет:
- Сотрудничайте и делитесь
- Может завидовать другим и братьям и сестрам
- Нравится копировать взрослых
- Нравится играть одному, но друзья становятся важнее
- Играйте с друзьями одного пола
- Могут быть случайные приступы гнева
- Можно скромничать о теле
- Нравится играть в настольные игры
Дети от 8 до 9 лет:
- Любят соревнования и игры
- Начать смешивать друзей и играть с детьми разного пола
- Можно скромничать о теле
- Наслаждайтесь клубами и группами, такими как бойскауты или девушки-скауты
- Может проявлять любопытство к отношениям, но не признается в этом
Дети от 10 до 12 лет:
- Ценит дружбу; может быть лучший друг
- Может развить романтические интересы
- Любите и уважайте родителей
- Наслаждайтесь общением с другими
Как я могу повысить социальные способности моего ребенка в возрасте от 6 до 12 лет?
Рассмотрите следующие способы развития социальных способностей вашего ребенка школьного возраста:
- Установите и предоставьте соответствующие ограничения, рекомендации и ожидания и последовательно применяйте соответствующие меры.
- Моделируйте соответствующее поведение.
- Делайте комплименты ребенку за сотрудничество и любые личные достижения.
- Помогите ребенку выбрать занятия, соответствующие его способностям.
- Поощряйте ребенка говорить с вами и открыто выражать свои чувства.
- Поощряйте ребенка читать и читать вместе с ним.
- Поощряйте вашего ребенка заниматься хобби и другими видами деятельности.
- Поощряйте физическую активность.
- Поощряйте самодисциплину; ожидайте, что ваш ребенок будет следовать установленным правилам.
- Научите своего ребенка уважать авторитетных лиц и прислушиваться к ним.
- Научите своего ребенка осознавать последствия своего поведения и сопереживать другим.
- Поощряйте ребенка говорить о давлении со стороны сверстников и помогите установить правила борьбы с давлением со стороны сверстников.
- Постоянно проводите время вместе, уделяя все внимание ребенку. Крепкие, любящие отношения могут оказать прямое положительное влияние на психическое здоровье вашего ребенка.