Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола: Впервые правила баскетбола сформулировал … а. Джеймс Нейсмит. б. Майкл Джордан. в. Шакил О’Нил. г. Билл Рассел. — Спрашивалка

Баскетбол — ОмГМУ

 

В 1891 году 31-летний доктор медицины и богословия Джеймс Нейсмит за 14 дней выполнил указания руководителя Спрингфилдского колледжа доктора Лютера Гулика и придумал динамичную и увлекательную игру в помещении с целью развития у студентов ловкости.

Для реализации поставленной задачи доктор Нейсмит использовал футбольный мяч и две корзины из-под персиков, которые «руководитель» игры расположил на высоте 3 м. 05 см. от пола по обеим сторонам зала.

 

Новая игра, названная баскетболом (basket – корзина, ball – мяч) вскоре завоевала всеобщее признание в Америке, а в настоящее время в нее играют миллионы людей на всей планете. Точная дата презентации игры: 21 декабря 1891 года в 11 час. 30 мин., т.е. в 20 час. 30 мин. по Москве.

 Д. Нейсмит сформулировал 13 пунктов первых правил, большинство из которых действует и в наши дни.

 

В 1900 г. корзины из-под персиков заменили металлическим обручем с сеткой без дна. В этом же году баскетбол был завезен в Россию (Петербург) американским специалистом по гимнастике Э. Мораллером.

В 1936 году мужской баскетбол был включен в программу XI Олимпийских игр (О.И.), а женский баскетбол был впервые включен в программу О.И. в 1976 году.

В 1947 г. в США была создана профессиональная национальная баскетбольная ассоциация (НБА), объединяющая сейчас более 29 команд и более 300 наиболее квалифицированных баскетболистов в мире, отличающихся высочайшим уровнем технико-тактического мастерства.

 

Баскетбол  условно делят на баскетбол  массовый и «большой баскетбол» или баскетбол высших достижений. На современном этапе необходимо гармоничное соотношение массового баскетбола и баскетбола высших достижений, поскольку они тесно взаимосвязаны и взаимообуславливают развитие игры.

У баскетбола есть младшие братья:

— микро-баскетбол – игра для 3-6 летних детей; 

— мини-баскетбол предназначен для детей 7-10 летнего возраста. Условия и правила микро- и мини-баскетбола соответствуют особенностям физического развития детей дошкольного возраста и младших школьников. Для этого используются облегченные мячи, снижена высота кольца, сокращены время игры и размеры площадки, что позволяет привлечь детей к занятиям интересной и доступной спортивной игрой. Она способствует разностороннему развитию детского организма. Бег, прыжки, передачи, броски в высокую цель – кольцо активизируют рост ребенка, формируют правильную осанку, развивают силу мышц, ловкость и быстроту. Под влиянием нагрузки увеличивается жизненная емкость легких и окружность груди, совершенствуется деятельность сердечно-сосудистой системы.

 

Наиболее популярным и массовым в настоящее время является блектоп или уличный баскетбол. Эта игра проста и демократична, т.к. в нее играют люди всех возрастов на свежем воздухе на половине баскетбольной площадки с асфальтированным покрытием. В команде всего три игрока, четвертый – запасной. Эта игра распространена в более чем 160 странах мира.

 

В настоящее время набирают силу родственные баскетболу  новые спортивные игры, связанные с точностью попадания мяча в кольцо различного размера: пляжный баскетбол, каноэ-поло, регбол, нэтбол, корфбол и скрэмбол.

Баскетбол в медицинской академии пользуется большой популярностью. Мужская и женская команды на протяжении более 60-ти лет выступают в соревнованиях на первенство г. Омска. Они неоднократно становились призерами Минздрава Р.Ф. Лучшие баскетболисты (Колпаков В., Сумцов В., Турышев П., Клебановский Б.) в составе сборной команды Омской области выступали на первенстве России. В настоящее время на первенстве академии участвуют 21команда курсов и факультетов. Летом ребята с удовольствием участвуют в соревнованиях по уличному баскетболу.

Первенство ОмГМУ по баскетболу среди факультетов
Чемпионат России среди мед. вузов 2013. Участники соревнований
Команда девушкек занявшая в соревнованиях 3-е место
Команда ОмГМУ. Юноши в защите

Уважаемые студенты и сотрудники университета, мы с удовольствием ждем Вас в баскетбольном клубе.

 

Расписание работы секций на 2022-2023 уч. год

Список занимающихся в спортивной секции на 2022-2023 уч. год

Баскетбол из истории игры 1 Возникновение баскетбола

Байланысты:
Глава 7
Лекция 7 Спортивные игры в системе физического воспитания и спорта — копия, Резюме


©melimde. com 2023
әкімшілігінің қараңыз

Глава 7. БАСКЕТБОЛ

7.1. Из истории игры

7.1.1. Возникновение баскетбола

Преподаватель физического воспитания Спрингфилдской тре­нировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США) Джеймс Нейсмит в декабре 1891 г. изоб­рел игру, которую охарактеризовал так: «В баскетбол легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько дина­мичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды Нейсмита. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Аме­рике, а в современном мире в нее играют миллионы людей.

Отдавая дань заслугам Джеймса Нейсмита, спрингфилдский кол­ледж в 1911 г. присудил ему почетную степень мастера физического воспитания. В 1939 г. университет Мак Гилл присудил Нейсмиту степень доктора медицины, а в 1968 г. в спрингфилдском колледже был открыт музей Джеймса Нейсмита — «Зал баскетбольной сла­вы». Так было выражено уважение к человеку, который подарил миру прекрасную игру.

Джеймс Нейсмит (1861-1939) родился в Канаде. Конечно, созда­вая новую игру, он в какой-то мере использовал исторические сведе­ния об играх с мячом, которые в далекие времена культивировались на Американском континенте. Например, более двух с половиной тысяч лет назад племена инков и майя, жившие в те времена на тер­ритории теперешней Мексики, играли в так называемый пок-тапок. Цель игры заключалась в том, чтобы забросить мяч в каменное коль­цо, укрепленное в вертикальном положении на стене.

В шестнадцатом столетии у ацтеков была известна игра, назы­вавшаяся олламалитули: играющие стремились забросить каучуко­вый мяч в каменное кольцо.

Начав работать в спрингфилдском колледже, Джеймс Нейсмит встретился там с доктором Лютером Гуликом, который настой­чиво искал новые формы и методы физического воспитания. По­лучив от доктора Гулика задание оживить уроки, Джеймс Нейс­мит придумал игру для закрытого помещения. Условия спортив­ного зала определяли необходимость играть круглым мячом и только руками. Для этого был выбран футбольный мяч, кото­рый можно было легко ловить, передавать, бросать уже после срав­нительно короткой практики. Чтобы исключить грубость при броске в цель и развивать точность у учащихся, Нейсмит располо­жил мишень над игроками, вне пределов их досягаемости: к пери­лам балкона он прикрепил две корзины для сбора персиков, в ко­торые и нужно было забрасывать мяч. Балкон гимнастического зала находился на высоте Ъ м 5 см от пола — эта высота и соответствует современному расстоянию от поверхности баскетбольной площадки до верхнего края кольца корзины.

В новой игре вначале участвовали одновременно мужчины и женщины.

Так как в гимнастической группе было восемнадцать человек, то Нейсмит распределил их на две команды по девять человек. Поз- , же число игроков было сокращено до семи, а затем до пяти, по­скольку большее количество участников создавало на площадке излишнюю суету. Так как мяч забрасывался в корзину, новая игра получила название «баскетбол» (Ьазке! — корзина, Ьа11 — мяч).

В декабре 1891 г. Нейсмит сформулировал первые правила но­вой игры и провел первый матч по баскетболу. В 1892 г. он опубли­ковал «Книгу правил игры в баскетбол», содержащую тринадцать пунктов, большинство из которых в той или иной форме действуют и по сей день.

Довольно скоро после проведения первых матчей эти правила были несколько изменены. Одной из причин изменения, в частно­сти, явилось введение щитов (1895), к которым стали прикреплять корзины. Щиты были своеобразной защитой корзины. Дело в том, что находившиеся на балконе зрители, стараясь помочь своей ко­манде, нередко ловили мяч и направляли его в корзину команды противника.

7.1.2. Развитие баскетбола

Дальнейшее развитие игры повлекло за собой изменение пра­вил, инвентаря, оборудования и костюма баскетболиста (рис. 53). к В 1893 г. впервые появились железные кольца с сеткой. В 1894 г. окружность мяча был увеличена до 30-32 дюймов (76,2-81,3 см).

В 1895 г. были введены штрафные броски, выполнявшиеся с рас­стояния в 15 футов.

Ведение мяча во всех его вариантах было узаконено в 1896 г.

Вскоре после своего появления баскетбол в США стал очень по­пулярен. Несколько позднее в эту игру начали играть и в других странах.

Первый этап развития баскетбола (1891-1918)- становление его как новой игры. Созданный для оживления уроков гимнастики, баскетбол постепенно превратился в спортивную игру со всеми присущими ей особенностями.

В 1894 г. в США были изданы первые официальные правила игры, по которым начали проводить соревнования.

Одновременно с распространением игры шло и формирование ее техники и тактики. Появились технические приемы — ловля, пе­редачи, ведение и броски мяча в корзину. Однако в технике отсут­ствовала динамика — все передачи и броски выполнялись с места, двумя руками. В тактике произошло определение игровых функ­ций участников команды и их деление на нападающих и защитни­ков. Именно в эти годы баскетбол начал распространяться в стра­нах Европы и Южной Америки.

Второй этап развития игры (1919-1931) характеризуется созда­нием национальных федераций баскетбола, что оказало положи­тельное влияние на ее дальнейшее развитие. В октябре 1927 г. в Женеве была создана школа физического образования, руководите­лем которой был назначен преподаватель спрингфилдского коллед­жа доктор Элмер Берри. Открытие этой школы имело целью разви­тие баскетбола в Европе и на других континентах. Баскетбол стал широко культивироваться в Чехословакии, Литве, Эстонии, Лат­вии, Италии, Франции.

Южноамериканская баскетбольная конфе­дерация проводила в эти годы свои континентальные чемпионаты; подобные соревнования проходили и в странах Восточной Азии.

Стали проводиться и международные встречи. В 1919 г. состо­ялся первый международный баскетбольный турнир между армей­скими командами США, Италии и Франции.

Третий этап развития баскетбола (1932-1947) характеризуется всемерным развитием мирового баскетбола.

Знаменательным событием в истории игры явилось создание 18 июня 1932 г. Международной федерации баскетбола — ФИБА. Представители федераций восьми стран — Аргентины, Греции, Ита­лии, Латвии, Португалии, Румынии, Швейцарии и Чехословакии -приняли участие в первой международной конференции, единоглас­но проголосовали за образование Международной федерации бас­кетбола и принятие унифицированных правил.

Игра завоевывала все большую популярность во всем мире, и в 1935 г. Международный олимпийский комитет внес решение о признании баскетбола олимпийским видом спорта. А в 1936 г. баскетбол был впервые включен в программу Олимпийских игр. В баскетбольном турнире XI Олимпийских игр в Берлине участво­вали команды 21 страны. Первым олимпийским чемпионом стала сборная команда США. Создатель игры Джеймс Нейсмит присут­ствовал на олимпийском турнире в качестве почетного гостя.

В 1947 г. на международную арену вышли советские баскетбо­листы и баскетболисты других социалистических стран, которые с каждым годом оказывали все большее влияние на развитие бас­кетбола как в Европе, так и во всем мире.

Четвертый этап (1948-1965) характеризуется не только бурным распространением игры во всем мире, но и значительным скачком в росте спортивного мастерства, широким представительством со­циалистических стран во всех международных соревнованиях, в том числе и в олимпийских играх.

В 1948 г. членами Международной федерации баскетбола явля­лись уже 50 стран. Однако развитие мирового баскетбола шло не только по пути распространения его географии. Одновременно раз­вивались и обогащались техника и тактика игры. Появились раз­личные способы передач и ведения мяча, стали широко применять­ся разнообразные финты.

Своеобразную революцию произвело появление бросков одной рукой, более сложных по технике выполнения и трудных для отра­жения защитой соперника. Если раньше команды за игру набирали 20-30 очков, то с появлением бросков мяча одной рукой итог встреч вырос до 50-60 очков. В тактике баскетбола наметился переход от игры индивидуальной, построенной в основном на импровизации отдельных игроков, к игре коллективной. Появилась и определилась как самостоятельная система нападения через центрового игрока, которую взяли на вооружение все национальные команды. В миро­вом баскетболе произошла своеобразная нивелировка техники игры, выразившаяся в формировании наиболее рациональных приемов, которые стали применяться командами различных стран.

В 1948 г. американский тренер Т.Арчер впервые представил мини-баскетбол. Игра предназначалась для детей 8-12 лет и про­водилась по упрощенным правилам: меньший размер мяча (68-73 см в окружности, вес 450-500 г), высота корзины 2 м 60 см, рас­стояние от щита до линии штрафного броска — 4 м и т. п. Вскоре мини-баскетбол получил широкое распространение во многих стра­нах, культивирующих большой баскетбол. При ФИБА был создан специальный комитет, занимающийся мини-баскетболом.

В 1950 г. в Аргентине состоялся первый чемпионат мира среди мужчин, на котором победила команда хозяев чемпионата. Спустя три года в Чили впервые было проведено и первенство мира для женских команд. Звание чемпионок завоевали спортсменки США. В дальнейшем чемпионаты мира среди мужчин и женщин стали проводиться регулярно, раз в четыре года.

В начале 50-х гг. в игре преобладало нападение. Это обусловли­валось двумя причинами: преимущественным развитием техники и тактики нападения по сравнению с техникой и тактикой защиты и появлением в командах высокорослых игроков. (Динамика сред­него роста игроков мужских команд СССР и США на Олимпий­ских играх показана на рисунке 54.)

Постепенно баскетбол начал терять присущую ему остроту, рез­ко снизился темп игры. Команда, добившаяся в ходе игры преиму­щества в счете, прекращала нападение, держала мяч в своих руках неограниченное время, стремилась оттянуть от щита игроков со­перника, чтобы самим свободно пройти к щиту или передать мяч дежурившему там высокорослому игроку.

Потребовалось внести в правила игры целый ряд дополнений и изменений, направленных на активизацию нападающих действий, поддержание игры в защите и частичную ликвидацию преимуще­ства игроков высокого роста.

В 1965 г. Международная федерация баскетбола объединяла уже 122 национальные федерации различных стран, в настоящее время свыше 150 стран всех континентов.

164


Следующий этап развития мирового баскетбола, начавшийся в 1966 г., характеризуется преодолением кризиса и дальнейшим рас­цветом игры. Большую роль в его развитии сыграли представителе социалистических стран, и в частности советские спортсмены, ко­торые прочно вошли в число лидеров мирового баскетбола. Сборная мужская команда СССР дважды становилась олимпийским чем­пионом (1972, 1988), трижды (1976, 1980, 1992) наша женская ко­манда завоевывала золотые олимпийские медали.

жүктеу/скачать 1.07 Mb.


Достарыңызбен бөлісу:

Эволюция правил · Первые игроки в баскетбол

Главная > История баскетбольного мяча > Эволюция правил

Несмотря на то, что с года баскетбол претерпел множество изменений, доктор Джеймс Нейсмит изобрел игру так много назад, что большинство Первоначальных правил до сих пор используются в современных играх.

Из 13 правил доктора Нейсмита 11 аналогичны действующим правилам или совпадают с ними.

Два правила, которые больше не действуют, (3 и 7), были созданы для того, чтобы спорт не стал слишком грубым, что является основной причиной, по которой доктор Нейсмит изобрел баскетбол.

Нажмите здесь, чтобы увидеть исходные правила, которые в настоящее время выставлены в Канзасском университете.

Многие аспекты игры, не вошедшие в Первоначальные правила, были созданы вскоре после этого.

После создания этого вида спорта, когда его популярность быстро распространилась по Соединенным Штатам и Канаде, спортивные администраторы осознали необходимость разработки подробного руководства для информирования зрителей, официальных лиц и участников об этике игры, правилах, различных позициях и стратегии для использоваться, а также иллюстрирует, как далеко зашла игра.

Первоначально эти книги были написаны Лютером Х. Гуликом и другими администраторами Международной школы обучения YMCA (ныне Спрингфилдский колледж), прежде чем они стали публикацией совместного комитета, состоящего из членов YMCA, AAU и NCAA.

Первое из этих изданий, хранящихся в архивах Спрингфилдского колледжа, — это сборник сезонов 1896–1897 годов.

Среди изменений в этой книге важные стандартизации размера команды, мяча и корзины, а также значительные изменения в тайминге подсчета очков.

Направляющая Spalding’s Basket Ball Guide 1896-1897 

Мяч . Мячи, используемые в играх, должны быть круглыми резиновыми с окружностью не более 32 футов и не менее 30 дюймов. Это больше, чем у существующих мячей (29,5). «НБА, 29/30» для мужчин и женщин колледжей соответственно). Они должны были весить от 18 до 20 унций (в настоящее время от 20 до 22 унций).

Размер команды — Каждую игру нужно было играть с пятью стартовыми игроками в команде. Это одна из областей, с которой доктор Нейсмит изначально не согласился, поскольку он впервые увидел, что в баскетбол можно играть с участием до 50 человек в каждой команде на открытом воздухе.

Корзины — Край корзины должен был иметь ширину 18 дюймов (которая никогда не менялась). Он должен выступать на 6 дюймов от любой жесткой поверхности, к которой он прикреплен, и иметь прикрепленную к нему сетку в виде гамака.

Капитаны — У капитанов было много обязанностей, которые теперь есть у тренеров, включая предоставление судье списка игроков команды и их позиций. Они также были единственными игроками, которым разрешалось обращаться к официальным лицам в игре. Любой другой игрок, говорящий с судьей, приведет к фолу.

Хронометраж — Продолжительность игр изменена с двух пятнадцатиминутных таймов на два 20-минутных тайма игрового времени. Это означало, что впервые игровые часы будут останавливаться во время остановок игры. Это тот же формат, который сейчас используется в мужских играх NCAA.

Подсчет очков — Все корзины стали приносить 2 очка, за исключением штрафных бросков, каждый из которых приносит по одному очку. Штрафные броски — один из элементов баскетбола, который доктор Нейсмит не одобрял, но они, безусловно, стали лучшим решением для фолов.

Спорный бросок — Спорный бросок происходил на центральной площадке в начале игры, во второй половине и после каждого забитого мяча. Это правило не менялось до сезона 1891-1892 годов, когда команда получила мяч после того, как команда соперника забила гол.

Spalding’s Basket Ball Guide 1903-1904 

Первые щиты — Обод должен был выходить за пределы «плоского перпендикулярного экрана или другой жесткой поверхности размером не менее 6 футов по горизонтали и 4 по вертикали». На этой поверхности не могло быть отверстий, поэтому зрители не могли перемещать мяч сквозь поверхность, как это было принято во многих ранних играх. Год спустя правила требовали, чтобы эти поверхности были деревянными.

Мяч вне игры — Когда мяч вышел за пределы поля, судья возобновил игру, подбросив спорный мяч между двумя ближайшими к мячу игроками.

Нарушение штрафного броска — Если игрок пересекает линию до того, как мяч попадает в кольцо, очко не засчитывается, а мяч считается мертвым и вводится в игру в центре.

Направляющая для мячей Spalding’s Basket Ball Guide 1922-1923

Размеры корта — Максимальный размер корта стал 90×50 футов и минимум 60×35 футов. Это правило не сильно изменилось с сезона 1922-1923 гг., так как современные баскетбольные площадки имеют размер 94×50 футов. Текущие щиты имеют размеры 3,5×6 футов и сделаны из оргстекла или закаленного стекла.

Хотите узнать больше об эволюции баскетбола?

Чтобы узнать, как «Баскетбол» получил свое название, нажмите здесь!

Чтобы узнать о первой точке в истории баскетбола, нажмите здесь!

Чтобы услышать, как Джеймс Нейсмит описывает, как он изобрел баскетбол, нажмите здесь!

13 Оригинальные правила баскетбола

Главная>Спорт>Баскетбол>Правила баскетбола

ПредыдущийСледующий

Баскетбол сегодня — это игра, полная высокопарных действий со множеством правил и уникальными позициями. Однако так было не всегда. На самом деле, когда доктор Джеймс Нейсмит изобрел игру в декабре 1891 года, он предполагал, что она будет сильно отличаться от той игры, которую мы знаем сегодня.

Когда игра была впервые создана, ее единственной целью было тренировать молодых спортсменов в помещении в холодные месяцы. В игру также играли с мячом, похожим на футбольный мяч, а две корзины для персиков были прибиты к нижним перилам балкона спортзала, чтобы они служили импровизированными обручами. Затем Нейсмит разработал набор официальных правил, чтобы игра шла гладко .   Ниже перечислены 13 оригинальных правил баскетбола.

Содержание

  • Список исходных правил баскетбола
  • 1. Бросание мяча
  • 2. Удар по мячу
  • 3. Бег с мячом
  • 4. Использование рук
  • 5. Персональные фолы
  • 7. Правило трех фолов
  • 8. Правило оценки
  • 9. Брожительные инзита
  • 10. Пределы фола
  • 11. Вне правила грани

Список исходных правил баскетбола

  1. Бросая мяч
  2. , ударив по мячу
  3. , бегущий с мячом
  4. Использование рук
  5. Личные фолы
  6. FIST на бал
  7. Правило
  8. Обратное правило
  9. .
  10. Правило выхода за пределы поля
  11. Продолжительность игры
  12. Внезапная смерть

1. Бросание мяча

В оригинальной игре игроки должны были бросать мяч в любом направлении одной или обеими руками. Это позволило им приблизиться к корзине, не ведя мяч (поскольку «ведение» не входило в первый свод правил Нейсмита). Это можно считать пасом в сегодняшней игре.

2. Удар по мячу

Находясь в защите, игрокам разрешалось бить по мячу в любом направлении одной или двумя руками. В нападении применялись те же правила, что и при отбивании мяча. Единственным исключением из этого правила было использование кулаков и ног для отражения мяча.

3. Бег с мячом

Бегать с мячом или «путешествовать», как мы его знаем сегодня, было запрещено. Как только игрок поймал мяч, он должен был оставаться на том же месте, где был пойман мяч, до тех пор, пока не будет сделан другой пас. Судьи-арбитры разрешали сделать несколько шагов после того, как мяч был пойман, если они определяли, что игрок бежит достаточно быстро. Это правило похоже на гандбол.

4. Использование рук

Мяч разрешалось держать только в руках. Запрещено использование рук или тела для предотвращения кражи мяча защитником. Это правило присуще современной игре.

5. Персональные фолы

Удары плечом, удержания, толчки, спотыкания и удары классифицируются как действия, заслуживающие фола. Первое нарушение одного из этих правил приведет к фолу. После того, как игрок получил второй фол, он будет дисквалифицирован до тех пор, пока не будет забит следующий гол. Если судья определил, что фол был совершен с намерением нанести травму другому игроку, он будет удален до конца игры. Это поставило бы команду в крайне невыгодное положение, поскольку после того, как кто-то был удален из игры, замены не разрешались.

6. Удар кулаком по мячу

Удар кулаком по мячу приводил к фолу, поскольку это противоречило как Третьему, так и Четвертому Правилам. Это было проведено в жизнь с помощью Пятого правила.

7. Правило трех фолов

Три последовательных фола, совершенных любой из команд без совершения фола соперником в течение этого промежутка времени, приведут к голу для противоположной команды. Это было предшественником правил бонуса и двойного бонуса, которые используются в современном баскетболе.

8. Правило подсчета очков

Чтобы забить гол, можно либо бросить мяч с земли, либо отбить его в корзину. Если мяч оставался в корзине без вмешательства защитника, то очко присуждалось атакующей команде. Оригинальные корзины для фруктов, которые использовались в качестве обручей, были сконструированы таким образом, что мяч застревал в корзине при забитом голе. Из-за этого судьям приходилось брать лестницу и убирать мяч каждый раз, когда забивалась корзина, хотя в то время попадание в цель было гораздо реже.

9. Вбрасывания

Если мяч выходит за пределы поля, игрок, который первым коснется его, вбрасывает его обратно в игру. Если бы было неясно, от кого выпал мяч, его вбрасывал бы судья. Хотя судья больше никогда не будет отбивать мяч, у игрока, который отбивал мяч, было пять секунд, чтобы отбить мяч одному из своих товарищей по команде, прежде чем передать владение мячом другой команде — правило, которое действует и сегодня. Любая форма задержки хода игры приводила к фолу, который теперь является техническим фолом.

10. Ограничение фолов

Судья отвечал за управление ходом игры. Их работа заключалась в том, чтобы отслеживать фолы и уведомлять судью, когда команда совершила три фола подряд. Они имели право исключать игроков из игры за нарушение любого из действий, перечисленных в пятом правиле. В современной игре почти на каждой игре есть судейские бригады из двух или трех человек.

11. Правило выхода за пределы поля

Судья несет ответственность за то, чтобы смотреть на мяч. Если мяч выходил из игры, это была их работа. Они решали, когда будет сделана справедливая корзина, и отвечали за ведение счета каждой из этих корзин. У судей сегодня много тех же ролей, что и при создании игры.

12. Продолжительность игры

Каждая игра состояла из двух 15-минутных таймов с пятиминутным отдыхом между ними. Этот перерыв в игре превратился в то, что мы теперь знаем как перерыв. Игровые часы эволюционировали, и теперь игры длятся более 30 минут почти во всех соревнованиях.

13. Внезапная смерть

Команда, набравшая наибольшее количество очков после 30 минут игры, будет объявлена ​​победителем. Если была ничья, капитаны могли решить играть до тех пор, пока следующая корзина не будет забита в стиле «внезапной смерти».

Часто задаваемые вопросы

Каковы исходные 13 правил баскетбола?

Первоначальные 13 правил баскетбола предусматривали броски и удары по мячу в любом месте, пока вы оставались в пределах поля.  Вы также не могли бежать с мячом, а должны были передавать его руками, не сжимая кулак. Вы получите фол, если вступите в контакт с игроком соперника, и за каждые три фола будет даваться одно очко. Наконец, игры выигрывал тот, кто набирал наибольшее количество очков через 30 минут. Связи будут разорваны внезапной смертью.

Кто изобрел баскетбол?

Баскетбол был изобретен доктором Джеймсом Нейсмитом в 1891 году.  Он изобрел баскетбол, чтобы поддерживать форму молодых спортсменов и заниматься спортом в помещении в зимние месяцы. Первоначальный мяч и обруч представляли собой футбольный мяч и корзины для персиков. Хотя он изобрел первоначальную форму баскетбола, с тех пор многие правила изменились и обновились.

Сколько оригинальных правил было разработано для баскетбола?

Доктор Джеймс Нейсмит, создатель баскетбола, разработал 13 оригинальных правил игры.  Эти правила включали ранние версии правил обращения с мячом, передачи и подсчета очков. Хотя правила со временем менялись, эти 13 правил заложили основу игры в баскетбол, в которую мы играем сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *