История возникновения баскетбола кратко: История развития баскетбола Одной из наиболее распространённых на сегодняшний день игр с мячом является баскетбол. Это подвижная, весёлая игра, развивающая ловкость и выносливость. Как и любая другая спортивная игра, баскетбол помогает организму поддержив

Спортивная игра баскетбол. История возникновения и развития игры. Правила игры.

 

Спортивная игра баскетбол.

История возникновения и развития игры. Правила игры.

 

 

Введение

1.     История зарождения баскетбола

2.     Зарождение баскетбола в России

3.     Правила игры

4.     Основные характеристики броска

5.     Техника игры

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Баскетбол – игра с мячом, двух противоборствующих команд. Игра родилась в США в 1891г., после чего со временем очень быстро стала популярной во всем мире.

На площадке играют по пять человек в каждой из сторон, где перемещение (ведение) мяча осуществляются только руками игроков в пределах площадки и по определенным правилам. 

Это подвижная, весёлая игра, развивающая ловкость и выносливость. Как и любая другая спортивная игра, баскетбол помогает организму поддерживать и восстанавливать здоровье, сохранять молодость. В баскетбол играют и дети, и молодёжь, и люди старшего поколения. Современный баскетбол находится в стадии бурного спортивного подъема, направленного на активизацию жизни всех категорий людей. В том числе и людей с ограниченными возможностями.

Баскетбол является одним из средств активного физического развития и морального воспитания детей, подростков и молодежи. Данный вид спорта включен во всемирные олимпийские и паралимпийские игры.

 

1.                 История зарождения баскетбола.

Изобретение современного баскетбола принадлежит уроженцу Канады доктору Джеймсу Нейсмиту. В отличие от других видов спорта баскетбол не явился эволюцией уже существующей игры — Нейсмит изобрел абсолютно новую игру, и точно известны дата и место проведение первого матча.

Нейсмит работал преподавателем Международной тренировочной школы в Спрингфилде (штат Массачусетс, США). Он, конечно, и не мечтал изобрести вид спорта, который в скором времени начнет соперничать с футболом, а хотел всего лишь найти более интересный, чем гимнастика, вид зимних занятий, чтобы студентам не было скучно в те месяцы, когда погода не позволяла заниматься футболом и бейсболом. И Нейсмит остановился на игре с мячом просто в силу того, что мяч всегда вызывал эмоциональную реакцию человека. Игра, как задумал Нейсмит, должна была проводиться в закрытом помещении. Следовало подумать о предупреждении возможных травм у занимающегося в условиях ограниченного игрового пространства. Чтобы мастерство превалировало над силой, Нейсмит решил исключить из игры линию ворот или другую подобную мишень. Его мишень должна была быть горизонтальной и приподнятой над полом, вне пределов досягаемости для игроков. Чтобы её поразить, требовалась ловкость, а не сила. Кстати сказать, сам Нейсмит играл в баскетбол всего два раза, причём вёл себя на площадке довольно грубо.

Сначала Нейсмит намеревался прибить картонные коробки на каждой стороне зала, и основная идея игры заключалась бы в том, чтобы забросить мяч в коробку. Такая игра могла получить название «боксбол» (от англ. box — коробка и ball — мяч). Не найдя коробок, он воспользовался подвернувшимися под руку корзинами из под- персиков. Так игра начала называться «баскетболом» (от англ. basket — корзина, ball — мяч).

Корзины из-под персиков для новой игры принёс сторож по имени Стеббинс. Их прикрепили на разных сторонах к балкону, опоясывающему зал. Совершенно случайно высота балкона, к которому были прибиты корзины, оказалась равной 3, 5 метра, и с тех пор в баскетболе корзины всегда поднимаются над полом на эту высоту. Сначала они просто прибивались к балкону. Позднее, чтобы избежать вмешательства в игру сидящих на балконе чересчур эмоциональных болельщиков, корзины были отгорожены от них щитами.

 

2.                 Зарождение баскетбола в России.

Родиной отечественного баскетбола является Санкт-Петербург. Факт этот общеизвестен и сомнений не вызывает. Первое упоминание об этой игре в нашей стране принадлежит известному русскому пропагандисту физической культуры и спорта петербуржцу Георгию Дюпперону и относится оно к 1901 году. Еще в сентябре 1900 года в Петербурге был создан Комитет содействия нравственному и умственному развитию молодых людей. В его программе значилось чтение лекций по различным разделам жизнедеятельности человека. А уже в 1904 году в программе комитета появилась и физкультура, которая наряду с нравственным и умственным развитием добавила физическое. Обществу дали название «Маяк».

В отчете за 1907 год его деятельности значилось упоминание о приглашении в Россию американского специалиста Э.Мораллера, который и поведал маяковцам о совершенно новой заморской игре. Получилось так, что с баскетболом в первую очередь были ознакомлены лучшие спортсмены «Маяка». В конце 1906 года в Обществе были проведены первые баскетбольные поединки.

А уже в 1909 году состоялось событие, ставшее определенной вехой в истории не только отечественного, но и мирового баскетбола. В Петербург приехала группа членов американской ассоциации христиан. Из них и была составлена баскетбольная команда, которая, к общей радости петербуржцев, проиграла местной команде «лиловых» со счетом 19:28. Эта встреча проходила в новом зале Общества «Маяк» в доме № 35 на Надежденской улице. Именно эта историческая встреча в книге «Мировой баскетбол», изданной в Мюнхене в 1972 году к 40 — летию баскетбольной федерации ФИБА, названа первым настоящим международным баскетбольным матчем.

Таким образом, получается, что именно Россия стала местом проведения первого международного баскетбольного матча на планете. Эти два события — первая игра, состоявшаяся в 1906 году, и первый международный матч 1909 года — и дали повод усомниться в определении даты рождения баскетбола в России. Многие годы юбилейные турниры проводились, ведя свой отсчет от 1906 года, вплоть до 80-летия отечественного баскетбола.

Благодаря усилиям «маяковцев» баскетбол вскоре стал распространяться в других спортивных обществах и учебных заведениях города, а после революции уверенно зашагал по стране и уже в 1920 году был внесен в школьную программу Всеобуча наравне с футболом в качестве обязательной дисциплины.

В 21-м в Петербурге была создана первая в стране баскетбольная лига, председателем которой стал Ф.Юргенсон. И именно эта организация явилась прообразом нынешней федерации, и именно под ее эгидой в том же году впервые было проведено первенство города по баскетболу.

Большой вклад в организацию городского баскетбола, в проблемы роста молодых специалистов, в подготовку Мастеров высшей квалификации, прекрасно выступавших впоследствии в сборных командир СССР и России, в подготовку тренерских кадров вносила сначала секция баскетбола городского Комитета по физкультуре и спорту, а потом и федерации баскетбола Ленинграда (Санкт- Петербурга).

 

3.                 Правила игры.

В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков.

Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника, и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды.

Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание мяча стопой или ногой не является нарушением.

Победителем в баскетболе становится команда, которая по окончании игрового времени набрала большее количество очков. При равном счёте по окончании основного времени матча назначается овертайм (обычно пять минут дополнительного времени), в случае, если и по его окончании счёт будет равен, назначается второй, третий овертайм и т. д., до тех пор, пока не будет выявлен победитель матча.

За одно попадание мяча в кольцо может быть засчитано разное количество очков:

1 очко — бросок со штрафной линии

2 очка — бросок со средней или близкой дистанции (ближе трёх очковой линии)

3 очка — бросок из-за трёх очковой линии на расстоянии 6м 75см (7м 24см в Национальной баскетбольной ассоциации)

Игра официально начинается спорным броском в центральном круге, когда мяч правильно отбит одним из спорящих. Матч состоит из четырёх периодов по десять минут с перерывами по две минуты.

Продолжительность перерыва между второй и третьей четвертями игры — пятнадцать минут. После большого перерыва команды должны поменяться корзинами.

Игра может идти на открытой площадке и в зале высотой не менее 7 м. Размер поля — 28х15 м. Щит размером 180х105 см от стойки. От нижнего края щита до пола или грунта должно быть 275 см. Корзина представляет собой металлическое кольцо, обтянутое сеткой без дна. Она крепится на расстоянии 0,31 м от нижнего обреза щита. Установленная стандартами FIBA для мужских соревнований окружность мяча — 74,9—78 см, масса — 567—650 г (для женских соответственно 72,4—73,7 см и 510—567 г).

 

4.                 Основные характеристики броска.

Говоря о бросках в баскетболе, следует  иметь в виду три основных их характеристики — вид броска, стиль и технику, понимаемую здесь как организационную структуру движений при броске. Баскетбольные снайперы отличаются в стилях, в разновидности  бросков. Но они не отличаются в основах техники — биомеханических принципах движений — рук, ног, туловища при направлении мяча точно в корзину. Основы техники, такие как работа ног, держание мяча и направление локтя бросающей руки не одинаковы у разных снайперов.

Броски в корзину — важнейший элемент в баскетболе. Чтобы выиграть матч, команда должна превзойти противника в счете, а это достигается посредством более точных бросков. Все остальные приемы игры служат созданию условий для овладения корзинкой.

Каждый бросок основывается на технике выполнения одного из шести бросков: 1) двумя руками снизу;  2) одной рукой снизу;  3) двумя руками с места; 4) одной рукой с места; 5) бросок в прыжке; 6) крюком.  Хотя некоторая модификация и необходима для выполнения различных дистанций и в различных условиях, перечисленные выше броски обеспечивают основу для выполнения любого другого.

Классификация бросков корзину выглядит следующим образом:

1) броски двумя руками;  броски одной рукой;

2) броски сверху, от груди, снизу, сверху вниз, добивание;

3) броски с вращением мяча, с отскоком от щита, без отскока от щита;

4) по характеру передвижения игрока: с места, в движении, в прыжке:

5) по расстоянию: дальние, средние, ближние

6) по направлению к щиту: прямо перед щитом, под углом к щиту, параллельно к щиту.

 

5.                 Техника игры.

Наибольшее удовольствие от игры можно получить, если научиться

правильно выполнять основные приёмы техники игры – передачи, ведение, броски в корзину, защиту, подбор и добивание отскочившего от щита мяча. Сначала у новичка, наверное, не все будет получаться так же гладко, как у опытного спортсмена. Но опыт – дело времени. Самое главное — запомнить первое правило, – владея мячом, удерживай его пальцами рук и никогда не обхватывай ладонями.

Передачи – самый простой и эффективный способ продвижения мяча к

корзине противника. Их основные виды: передачи двумя руками от груди, двумя руками снизу, одной рукой от плеча, одной и двумя руками с отскоком от пола.

Существуют и другие виды передач, например передача за спиной, но она требует опыта.

Чтобы поймать мяч, нужно вытянуть к нему руки с расставленными пальцами и, как только он коснётся пальцев, согнуть руки, притягивая мяч к груди.

Техника самих передач проста. Они требуют, как правило, небольшого замаха и «выстреливающего» движения рукой с мячом в направлении партнёра.

Надо стараться выполнять передачи быстро и точно. Их целью должна быть грудь или специально вытянутая рука партнёра.

Ведение мяча.

Игрок может передвигаться с мячом на площадке лишь

последовательно ударяя его об пол одной или другой рукой.

 

Ведя мяч нужно соблюдать несколько простых правил:

 — толчок мяча в пол осуществляется главным образом движением пальцев и кисти;

 — удар по мячу ладонью будет ошибкой;

 — не следует смотреть вниз на мяч – голову нужно держать поднятой, чтобы видеть других игроков и площадку в целом;

 — мяч нужно контролировать боковым, периферическим зрением;

 — при ведении правой рукой мяч удерживается слегка сбоку, спереди – справа, а левой сбоку, спереди – слева;

 — игрок при ведении должен располагаться между мячом и защитником;

 — ноги его согнуты, а тело наклонено вперёд (такое положение укрывает мяч от защитника, обеспечивает достаточную скорость и позволяет избежать ошибок при ведении).

Броски мяча в корзину.

Существуют следующие способы забросить мяч в корзину:

Ø    бросок из —  под корзины одной рукой сверху;

Ø    бросок одной рукой с места;

Ø    бросок в прыжке;

Ø    бросок с использованием щита.

Индивидуальные защитные действия.

Успех индивидуальных защитных действий определяют две характеристики.

Первая – психологическая. Она включает в себя такие качества, как

агрессивность, расчетливость, смелость. Без психологического настроя

нельзя успешно защищаться.

Вторая характеристика – физическая. Здесь важны стойка, положение тела игрока, его выносливость, позиция на площадке.

Нарушения.

аут — мяч уходит за пределы игровой площадки;

пробежка — игрок, контролирующий «живой» мяч, совершает перемещение ног сверх ограничений, установленного правилами

нарушение ведения мяча, включающее в себя пронос мяча, двойное ведение;

три секунды — игрок нападения находится в зоне штрафного броска более трех секунд в то время, когда его команда владеет мячом в зоне нападения;

пять секунд — игрок при выполнении вбрасывания не расстается с мячом в течение пяти секунд;

восемь секунд — команда, владеющая мячом из зоны защиты не вывела его в зону нападения за восемь секунд;

24 секунды — команда владела мячом более 24 секунд и не произвела точного броска по кольцу. Команда получает право на новое 24 секундное владение, если мяч, брошенный по кольцу коснулся дужки кольца, либо щита, а также в случае получения фола защищающейся командой.

плотноопекаемый игрок — игрок держит мяч более пяти секунд, в то время как соперник его плотно опекает;

нарушения возвращения мяча в зону защиты — команда, владеющая мячом в зоне нападения перевела его в зону защиты.

Фолы.

Фол — это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением.

Виды фолов:

Ø    персональный;

Ø    технический;

Ø    неспортивный;

Ø    дисквалифицирующий.

Игрок, получивший 5 фолов в матче должен покинуть игровую площадку и не может принимать участие в матче (но при этом ему разрешается остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший дисквалифицирующий фол должен покинуть место проведения матча (игроку не разрешается остаться на скамейке запасных).

Тренер дисквалифицируется, если:

— он совершит 2 технических фола;

— официальное лицо команды или запасной игрок совершат 3 технических фола;

— тренер совершит 1 технический фол и официальное лицо команды или запасной игрок совершат 2 технических фола.

Запрещена нецензурная брань и оскорбления.

Каждый фол идет в счет командных фолов, за исключением технического фола, полученного тренером, официальным лицом команды или игроком на скамейке запасных.

Персональный фол — фол, вследствие персонального контакта.

Наказание:

Если фол совершен на игроке, не находящемся в стадии броска, то:

Ø    если команда не набрала 5 командных фолов или фол совершен игроком, команда которого владела мячом, то пострадавшая команда производит вбрасывание; в противном случае пострадавший игрок выполняет 2 штрафных;

Если фол совершен на игроке, находящемся в стадии броска, то:

Ø    если бросок был удачным, он засчитывается, и пострадавший игрок выполняет 1 штрафной;

Ø    если бросок был неудачным, то пострадавший игрок выполняет такое количество штрафных бросков, сколько очков заработала бы команда, будь бросок удачным.

Неспортивный фол — фол, совершенный вследствие контакта, при котором игрок не пытался сыграть мячом в рамках правил.

Наказание:

Если фол совершен на игроке, находящемся в стадии броска, то поступают так же, как и в случае персонального фола. Если фол совершен на игроке, не находящемся в стадии броска, то пострадавший игрок выполняет 2 броска. После выполнения штрафных бросков мяч вбрасывает пострадавшая команда из-за пределов площадки на продолжении центральной линии. Исключение составляют фолы, совершенные до начала первого периода. В этом случае после штрафных бросков проводится розыгрыш спорного броска (как и в случае нормального начала игры). Если игрок в течение одного матча совершает 2 неспортивных фола, он должен быть дисквалифицирован.

Дисквалифицирующий фол — это фол, вследствие вопиющего неспортивного поведения. Дисквалифицирующий фол может получить игрок, запасной, тренер или официальное лицо команды.

Наказание:

Количество штрафных и вбрасывание после них назначаются аналогично неспортивному фолу.

Технический фол — фол, не вызванный контактом с соперником. Это может быть неуважение к судьям, сопернику, задержка игры, нарушения процедурного характера.

Наказание:

Любой игрок команды, не нарушившей правила, пробивает 2 штрафных броска. После выполнения бросков сбрасывание производится аналогично неспортивному фолу.

 

Вывод.

Постоянное изменение игровых ситуаций требует высокой анализаторной деятельности и быстрого выбора решения.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но и агитационно-воспитательное. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Но эффективность воспитания зависит, прежде всего, от того, насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания.

Баскетбол, как средство физического воспитания, нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения.

В системе народного образования баскетбол включен в программы физического дошкольников, общего среднего, среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования.

Баскетбол является увлекательной атлетической игрой, представляющей собой эффективное средство физического воспитания. Не случайно он очень популярен среди школьников. Баскетбол, как важное средство физического воспитания и оздоровления детей, включен в общеобразовательные программы средних школ, школ с политехническим и производственным обучением, детских спортивных школ, городских отделов народного образования и отделения при спортивных добровольных обществах.

Закрепление достигнутых результатов и дальнейшее повышение уровня спортивного мастерства тесно переплетаются с массовой оздоровительной работой и квалифицированной подготовкой резервов из наиболее талантливых юношей и девушек.

Наличие постоянной борьбы, которая ведется с помощью естественных движений (бега, ходьбы, прыжков), сопровождающихся болевыми усилиями, оказывает самое разностороннее воздействие на психологическую, физиологическую и двигательную функцию человека. Выполняя большое количество разнообразных движений в различном темпе, направлениях, с различными скоростями и напряжением, вы получаете благотворное воздействие на внутренние органы и системы организма.

Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств. Освоенные двигательные действия игры в баскетбол и сопряженные с ним физические упражнения являются эффективными средствами укрепления здоровья и рекреации и могут использоваться человеком на протяжении всей его жизни в самостоятельных формах занятий физической культуры.

 

 

 

 

Список литературы:

 

1.     Бородай С.А. История баскетбола // сборник научных статей преподавателей и аспирантов. Выпуск XIV- Чебоксары: Руссика 2000- 57с.

2.     Чупров Михаил статья «Планета Баскетбол».

3.     Яхонтов Е.Р. Баскетбол для всех – М.: Физкультура и спорт 1984 –22с.

http://moy-sport.com

http://www.basketlessons.net/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История развития баскетбола, правила баскетбола

Главная » Игровые виды » Баскетбол

Известно, что в Мексике в 16 в. ацтеки играли в олламалитцли – старались попасть массивным каучуковым мячом в высоко расположенное каменное кольцо.

Часть изобретения современного баскетбола принадлежит уроженцу Канады доктору Джеймсу Нэйсмиту, преподавателю колледжа в Спрингфилде. Многие преподаватели колледжей США были не довольны большой популярностью среди студентов американским футболом из-за его грубости, игры в которой заканчивались иногда летальными исходами спортсменов. Нейсмита попросили придумать подвижную игру гораздо более безопасную и пригодную для закрытых помещений. В 1891 г. Нейсмит продемонстрировал своё изобретение коллегам и студентам. Основная идея этой игры состояла в том, чтобы попасть мячом в высоко поднятую горизонтальную мишень. Первый матч по баскетболу состоялся в колледже Спрингфилда перед Рождеством 1891 г. Для истории развития баскетбола это важная дата.

В то время количество игроков на площадке постоянно менялось: то «3 на 3», то «5 на 5», то «9 на 9».
В начале 20 века было решено играть в баскетбол «5 на 5». Можно было делать замены. По началу в качестве мешени для игроков служила коробка из под фруктов, из которой надо было доставать мяч. Это вынудило вырезать у неё дно, а вскоре коробки уступили место кольцу с сеткой, прикрепленной к специальному щиту.

Правила баскетбола постоянно совершенствовались, в основном чтобы сделать игру менее контактной, а нарушителей строго наказывать. В итоге получилась очень зрелищная игра.
На олимпиадах баскетбол дебютировал в 1936 г. Сейчас данный вид спорта является очень популярным. История развития баскетбола очень богата. Наибольших успехов в баскетболе добились американцы. Баскетбольная лига США NBA является сильнейшей в мире и попасть в неё для иностранцев большой успех. Сборная США по баскетболу выиграла огромное число мировых соревнований. К баскетбольным легендам можно причислить американцев Майкла Джордана, Скоти Пипена, Мейджика Джонсона и многих других.

Рассмотрим правила баскетбола под эгидой ФИБА (международная любительская федерация баскетбола). Размер баскетбольной площадки – 28 х 15 м. Вес мяча – 567 – 650 г. Окружность мяча – 75 – 78 см. Число игроков одной команды одновременно присутствующих на площадке равно пяти. Обычно это 2 защитника, 2 нападающих и центровой. Команды играют 4 тайма по 10 минут чистого времени, в случае ничьи – овертайм 5 мин., если и после него ничья, то тогда ещё один такой овертайм.

Цель игры – забросить как можно больше мячей в корзину в виде кольца с сеткой, прикрепленной к специальному щиту, который расположен на высоте 3,05 м. Игрок может передвигаться с мячом ударяя его об паркет, с зажатым в руках мячом, он может максимум сделать два шага после чего он должен либо передать его партнеру, либо бросить в кольцо. На расстоянии 6,25 м. от щита на площадке прочерчена дуга. В случае попадания мячом в кольцо из-за неё команда игрока, исполнившего этот бросок получает три очка, если бросок был из пределов дуги, то тогда — два очка.
В баскетболе запрещены толчки, захваты частей тела соперника, подножки, игра ногами по мячу. За нарушение правил, игрок провинившийся в этом получает персональный фол, а команда соперника делает с определенной дистанции два штрафных броска по системе одно попадание – очко. Игрок набравший пять персональных фолов покидает площадку до конца игры, а его заменяет другой игрок. Таковы правила баскетбола.

Краткая история баскетбола — игры, изменившей все

В 1891 году Джеймс Нейсмит, инструктор по физкультуре из Канады, хотел найти вид спорта, который защищает игроков от травм лучше, чем футбол. По этой причине он изобретает баскетбол, вид спорта, позволяющий людям играть зимой в помещении.

Игра быстро стала очень популярной; сначала она распространилась в американских колледжах, а затем люди стали играть в нее профессионально. Американцы создали Национальную баскетбольную ассоциацию в 1946, и к концу 20 века оно стало многомиллиардным предприятием.

Остальное уже история, ведь баскетбол стал частью американской культуры.

14 правил баскетбола Джеймса Нейсмита

  1. Вы должны использовать одну или две руки, чтобы бросать мяч в любом направлении.
  2. Вы можете бить по мячу в любом направлении, используя одну или обе руки, но никогда не используйте кулак.
  3. Вы не можете бежать с мячом, но вы должны бросить его с того места, откуда вы его поймали.
  4. Вам разрешено бить по мячу, когда вы двигаетесь.
  5. Держите мяч в руках или между ними, не держите его руками или телом.
  6. Запрещено толкать, удерживать, толкать, спотыкать или бить противника. Первое нарушение этого правила считается фолом; второй дисквалифицирует вас до тех пор, пока кто-то не сделает следующую цель, когда есть доказательства вашего намерения причинить вред этому человеку.
  7. Если вы ударяете по мячу кулаком, то это фол.
  8. Если какая-либо команда совершает три фола подряд, это засчитывается как гол для соперника.
  9. Гол – это когда вы бросаете мяч в корзину, и он остается там, или если мяч находится на краях корзины, а соперник перемещает корзину.
  10. Когда мяч находится за пределами поля, игрок, первым коснувшийся его, бросает его в поле. Если возникает спор, судья бросает мяч прямо в поле. У вбрасывающего есть пять секунд, чтобы отбросить этот мяч обратно. В противном случае его получит противник. Если одна сторона задерживает игру, судья объявляет фол этой стороне.
  11. Судья судит мужчин, отмечает фолы, объявляет рефери, когда совершены три фола, и имеет право дисквалифицировать мужчин.
  12. Судья оценивает мяч и решает, когда он находится в игре, в пределах поля, какой команде он принадлежит и является хронометристом. Именно они решают, какой игрок забил гол, ведут учет голов и выполняют другие обязанности.
  13. Время матча состоит из двух 15-минутных таймов и пятиминутного отдыха между ними.
  14. Побеждает команда, забившая больше всего голов. Если ничья, то после того, как капитаны договорятся, матч продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не забьет еще один гол.

Новый спортивный феномен: современный баскетбол

С 1900 года баскетбол развивался впечатляющими темпами. НБА является живым доказательством этого утверждения. Это заведение воплощает в себе баскетбольные традиции и является самой организованной лигой в мире.

НБА стала лидером по обеспечению зарплат игроков. Это повысило популярность этого вида спорта и установило новые стандарты для талантов и соревнований. В начале в НБА было 17 профессиональных команд, а сейчас осталось только восемь.

С тех пор, как в 1955 году был установлен последний командный формат лиги 8, в профессиональный баскетбол была введена еще одна захватывающая функция: 24-секундные часы. Этот дополнительный элемент значительно увеличил скорость игры, сделав ее более привлекательной для зрителей и вновь разжигая их интерес.

С технической точки зрения в настоящее время существуют различные типы специализированного программного обеспечения для измерения данных игроков и матчей. Это приложение для анализа баскетбольных бросков можно использовать для улучшения игроков, а также для различных спортивных букмекеров.

Больше веселья, больше развлечений и новая страсть к спорту: баскетбол

В конце 1800-х годов Джеймс Нейсмит придумал отличный вид спорта, благодаря которому игроки почти не получали травм и позволяли им избегать холодной погоды зимой. Это было рождением баскетбола, искусно разработанного вида спорта со стабильным набором правил.

С тех пор баскетбол стал чрезвычайно популярен во всем мире. Этот вид спорта создал множество сообществ людей, разделяющих одну и ту же страсть к нему. Более того, теперь все предельно точно благодаря технологическим достижениям, которые позволяют точно определить ситуацию с навыками и эволюцией игрока.

Играйте в баскетбол, смотрите баскетбольные матчи и создавайте незабываемые воспоминания!

Краткая история баскетбола

Никто точно не знает, откуда возникла игра в баскетбол. Некоторые говорят, что он был создан в 1891 году доктором Джеймсом Нейсмитом в Спрингфилде, штат Массачусетс. Другие утверждают, что она была изобретена канадским учителем физкультуры по имени Джеймс Нейсмит в 1892 году. Существует даже теория, согласно которой игра была начата группой студентов Международной школы YMCA в Массачусетсе. Однако игра в баскетбол существует уже много веков. В баскетбол сначала играли с футбольным мячом и двумя корзинами для персиков. Корзины вешали на балкон или крышу. В игре участвовало по девять игроков от каждой команды. Первая команда, которая забьет, выиграет игру. Игра в баскетбол развивалась с годами. Корзины теперь сделаны из металла и прикреплены к шесту. В игре участвуют по десять игроков в каждой команде. Цель игры состоит в том, чтобы набирать очки, бросая мяч в корзину соперников. Баскетбол — популярный вид спорта в США. Многие люди играют в баскетбол на подъездной дорожке или в парке. Некоторые люди играют в баскетбол в организованных лигах. Баскетбол — отличный способ оставаться в форме. Это также очень весело.

Какие типы товаров принимаются Goodwill? Предметы домашнего обихода не составляют большой части нашей повседневной жизни. Садовая техника в рабочем состоянии, например, газонокосилки и триммеры. Есть несколько широкоэкранных телевизоров и стереосистем. Возможно, ваши приборы застряли из-за механической проблемы, отсутствия шнура питания, ржавчины или грязи. Все дело в самих приборах. Центры пожертвований доброй воли теперь открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю, во всех случаях, а некоторые из них работают по сокращенному графику. Сдача является конфиденциальной, и тяжелая мебель и бытовая техника в настоящее время не принимаются. Если у вас неиспользованные носки , которыми вы хотели бы поделиться, подумайте о том, чтобы пожертвовать их организации по сбору носков.

Какие товары принимает компания Goodwill в Калифорнии?

Мы принимаем почти все, включая одежду и аксессуары, мелкую бытовую технику и мебель, электронику, книги, фарфор, предметы искусства и другие предметы коллекционирования в хорошем или новом состоянии.

The Many Uses For Goodwill

Goodwill Industries of California (GIC) — это сеть из более чем 460 розничных и благотворительных центров, которые принимают и перерабатывают широкий спектр предметов, таких как мебель, одежда и электроника. Крупная бытовая техника, матрасы, кровати, опасные материалы, химикаты и шины — вот лишь несколько примеров предметов, которые не принимаются. Кроме того, GIC не может забрать мебель. У нас есть пункты выдачи мебели, доступные бесплатно или за плату, чтобы доноры могли запланировать услугу получения премиум-класса.

Доброжелательность занимает диваны в Южной Каролине?

Изображение сделано: https://yelpcdn.com

Мы принимаем все виды пожертвований, включая одежду, обувь и аксессуары, а также товары для дома, такие как мебель, декор, кухонные принадлежности, мелкая бытовая техника и скоро. Если он вам больше не нужен, вы можете пожертвовать его в Goodwill.

Goodwill помогает нуждающимся, собирая одежду, бывшую в употреблении, предметы домашнего обихода и мебель. Мы принимаем эти предметы во всех наших местах, кроме прицепов для пожертвований. Крупные предметы не принимаются в трейлере для пожертвований, и это единственный магазин в нашей системе, который это делает. Поскольку они, как правило, небольшие и в них недостаточно места для хранения, за ними часто держат крупные предметы. Причина этой политики в том, что трейлеры для пожертвований обычно не используются для хранения крупных предметов и могут легко переполниться. Наши волонтеры могут быть не в состоянии выполнять свои задачи из-за повреждения прицепа для пожертвований. Доброжелательность принесет пользу как вам, так и нуждающимся людям, если вы пожертвуете одежду, предметы домашнего обихода и мебель, бывшие в употреблении.

Goodwill: отличное место, где можно пожертвовать ненужную мебель

Если вы ищете новую мебель или хотите избавиться от старых вещей, Goodwill может вам помочь. Хотя ответ зависит от того, где вы живете, в большинстве магазинов Goodwill есть услуга самовывоза крупногабаритных товаров. В результате, если у вас есть ненужная мебель , вы можете отнести ее в магазин Goodwill и оставить там. Goodwill принимает широкий ассортимент товаров для дома, включая одежду, игрушки и предметы домашнего обихода, помимо мебели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *