Еще один сайт спортивной школы 2 вологда баскетбол: СШОР по баскетболу г. Вологда

Содержание

Спортивная школа олимпийского резерва по баскетболу — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Вологда

/ 14 отзывов

Закроется через 11 ч. 20 мин.

Вы владелец?

Описание

Спортивная школа олимпийского резерва по баскетболу (рейтинг в справочнике Zoon.ru — 4.5) приглашает добавить энергии и движения в свою жизнь! Еженедельные тренировки и физическая активность сама по себе делают организм более подтянутым и сердце более выносливым, реакцию — быстрой, а также вызывают прилив энергии. Во время них формируется правильная мышечная память благодаря многочисленным повторам. Вместе с победным настроем это помогает спортсмену выигрывать соревнования и просто ставить личные рекорды.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте basketball35.ru и по номеру 78172543025.

Спортивная школа олимпийского резерва находится по адресу Некрасовский переулок, 15а.

Рабочий график: Пн-вс: 08:00 — 22:00.

Телефон

+7 (8172) 54-30-… — показать +7 (8172) 54-49-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—22:00

Компания в сети

basketball35.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

19 фотографий спортивной школы олимпийского резерва по баскетболу

Все отзывы подряд 14

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие курсы

Часто задаваемые вопросы о Спортивной школе олимпийского резерва по баскетболу

    org/FAQPage»>
  • 📍 По какому адресу можно найти Спортивную школу олимпийского резерва по баскетболу?

    Спортивная школа олимпийского резерва по баскетболу располагается по адресу Россия, Вологда, Некрасовский переулок, 15а.

  • ☎️ Как связаться с Спортивной школой олимпийского резерва по баскетболу?

    Звонки принимаются по номеру телефона +7 (8172) 54-30-25.

  • 🕖 Можно ли узнать график работы Спортивной школы олимпийского резерва по баскетболу?

    org/Answer»> Приём посетителей ведётся по графику: Пн-вс: 08:00 — 22:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого места на Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается клиентами на 4.5. Вы можете посетить раздел с отзывами о Спортивной школе олимпийского резерва по баскетболу , чтобы оставить свои впечатления!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Спортивной школы олимпийского резерва по баскетболу на Zoon.ru?

    В анкете Спортивной школы олимпийского резерва по баскетболу 30 фотографий, в их числе фото официальных документов.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    org/Answer»> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 4.5 на основании 14 отзывов и 6 оценок

МБУ СШОР ПО БАСКЕТБОЛУ, г. Вологда, ИНН 3525061760, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 817 254-30-25
+7 817 254-49-72

[email protected]

basketball35.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

160014, Вологодская область, г. Вологда, пер. Некрасовский, д. 15А

Показать на карте
ОГРН1023500881480
ИНН3525061760
КПП352501001
ОКПО34264396

Код ОКОГУ4210007

Муниципальные организации

Код ОКОПФ75403

Муниципальные бюджетные учреждения

Код ОКФС14

Муниципальная собственность

Код ОКАТО19401000000

Вологда

Код ОКТМО19701000001

г Вологда

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1023500881480 от 15 октября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 045024007483 от 14 января 1994 года

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Вологда

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 350025881835001 от 10 ноября 2004 года

Государственное учреждение — Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Муниципальное образование

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОЛОГДА»

с 02.06.2016

93.19Деятельность в области спорта прочаяОСНОВНОЙ
93.11Деятельность спортивных объектов
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.11Деятельность рекламных агентств
77.39Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

Руководитель МБУ СШОР ПО БАСКЕТБОЛУ также является руководителем или учредителем 2 других организаций

РОО «ФБВО»
160012, Вологодская область, г. Вологда, ул. Рабочая, д. 1 б, кв. 52
Деятельность в области спорта прочая
Фролова Марина Николаевна
ФБВО
160004, Вологодская область, г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 89, кв. 73
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Фролова Марина Николаевна

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБУ СШОР ПО БАСКЕТБОЛУ имеет 1 лицензию

Виды лицензируемой деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)1

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ71,9 млн ₽
44-ФЗ2711,1 млн ₽
223-ФЗ1169,5 тыс.

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении МБУ СШОР ПО БАСКЕТБОЛУ было инициировано 5 проверок

2 без нарушений
2 выявлены нарушения
1 результатов ещё нет

Последняя проверка

Плановая выездная проверка № 35170700755600 от 1 июля 2017 года

Проверку проводит Главное управление МЧС России по Вологодской области

Нарушений не выявлено

Полная хронология важных событий с 29 декабря 1993 года

12.09.2015

Сокращенное наименование изменено с МБОУДОД СДЮСШОР №2 на МБУДО СДЮСШОР №2

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №2 ПО БАСКЕТБОЛУ» на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №2 ПО БАСКЕТБОЛУ»

Удалены сведения об организационно-правовой форме организации

22. 09.2015

Организационно-правовой формой теперь является МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

22.10.2015

Юридический адрес изменен с 160014, Вологодская область, г. Вологда, пер. Некрасовский, 15А на 160014, Вологодская область, г. Вологда, пер. Некрасовский, д. 15А

03.06.2016

Удалена запись об учредителе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВОЛОГДЫ

Муниципальное образование «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОЛОГДА»» становится новым учредителем организации

24.01.2017

Муниципальное образование «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОЛОГДА»» больше не является учредителем организации

Муниципальное образование «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОЛОГДА»» становится новым учредителем организации

31.01.2017

Муниципальное образование «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОЛОГДА»» больше не является учредителем организации

Муниципальное образование «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ВОЛОГДА»» становится новым учредителем организации

26. 12.2018

Сокращенное наименование изменено с МБУДО СДЮСШОР №2 на МБУ СШОР ПО БАСКЕТБОЛУ

Полное наименование изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА №2 ПО БАСКЕТБОЛУ» на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО БАСКЕТБОЛУ»

Похожие компании

МБУ СШ №32
г. Уфа, Республика Башкортостан
0276120707
ООО ЯХТ КЛУБ «РЫБАЧИЙ»
г. Нижний Новгород, Нижегородская область
5260123860
МУ «ФСЦ «ВОСКРЕСЕНСК»
г. Воскресенск, Московская область
5005036948
МОО «ФБ ПГО»
г. Полевской, Свердловская область
6679129171
ФОНД СМС «БРАТЬЯ-ЗЕМЛЯНЕ»
г. Ярославль, Ярославская область
7604317719
АНО «ДВИЖЕНИЕ БУДЬ ЗДОРОВ»
г. Москва
7733376342
РФСЛ
г. Москва
7704222757

Часто задаваемые вопросы для незачисленных учащихся

Постановление 4-3-1 гласит: «Все учащиеся, участвующие в спонсируемых школой видах спорта, должны быть зачислены и посещать дневные занятия в соответствии со всеми должным образом принятыми Советом по образованию или аналогичными правила правления этой школы».  В этом Уставе есть семь исключений. Исключение шесть (6) относится к законодательству штата, и четыре категории учащихся, которые застрахованы и имеют возможность учиться в государственной школе в районе проживания родителей:

  1.              Студенты, обучающиеся на дому (учащиеся, освобожденные от обязательного посещения)
  2.              Учащиеся муниципальных школ
  3.              Учащиеся школы STEM
  4.              Учащиеся негосударственных школ

Вот наиболее распространенные вопросы, которые OHSAA получает в отношении незачисленных учащихся:

1. Имеют ли право обучающиеся на дому учащиеся, проживающие в нашем школьном округе, заниматься спортом в нашей государственной школе?

Да, но сначала вы хотите убедиться, что учащийся действительно обучается на дому, подтвердив у начальника школьного округа, в котором проживает семья учащегося, освобождение учащегося от обязательного посещения. Это также подтвердит, что семья проживает в вашем округе, и вы сможете определить оценку в школе, что важно для отслеживания семестров приемлемости. Студент должен соответствовать требованиям во всех других аспектах (стипендия, возраст, перевод и т. д.). Если вид спорта, которым хочет заниматься учащийся, обучающийся на дому, не спонсируется государственной школой в жилом районе, учащемуся МОЖЕТ быть разрешено заниматься в государственной школе в другом школьном округе по единоличному усмотрению директора этого округа. Если такая ситуация произойдет, см. вопрос 5 для получения важной информации.

Если учащийся утверждает, что он обучается на дому, но вы не можете подтвердить это у своего суперинтенданта, см. вопрос 2. район общеобразовательной школы. https://ohsaaweb.blob.core.windows.net/files/Eligibility/BusinessRulesMultiHSPublic.pdf 

2. Имеют ли учащиеся, проживающие в нашем школьном округе, участие в сообществе (которое также может быть онлайн) или в школах STEM, имеющих право заниматься спортом в наша государственная школа?

Учащийся, который посещает одну из более чем 500 общественных школ штата Огайо, будь то цифровая или обычная, должен, в соответствии с законодательством штата, иметь возможность участия — не гарантия — ТОЛЬКО в государственной школе у ​​родителей ‘ жилой район. Студент должен соответствовать требованиям во всех других аспектах (стипендия, возраст, перевод, семестры и т. д.).

Цифровые онлайн-академии, такие как Виртуальная академия Огайо, Академия связей Огайо и т. д., на самом деле являются муниципальными государственными школами, одобренными Департаментом образования штата Огайо. Учащиеся, которые посещают эти государственные онлайн-школы, НЕ получают домашнее образование, даже если они могут получать образование дома. Закон штата разрешает этим учащимся иметь возможность участия — не гарантию — ТОЛЬКО в государственной школе в районе проживания родителей и только в том случае, если местная школа не спонсирует спорт. Если государственная школа в районе проживания родителей не предлагает занятия спортом, то у общины или учащегося школы STEM просто нет возможности участвовать.  Учащийся должен соответствовать всем остальным требованиям (стипендия, возраст, перевод и т. д.). Администраторы округа с несколькими старшими школами должны руководствоваться бизнес-правилами для округов с несколькими старшими школами при принятии решения о приемлемости. И, как всегда, обращайтесь в офис OHSAA за разъяснениями.

3. Где учащиеся, посещающие негосударственные школы штата Огайо, имеют право участвовать, если в их школе нет занятий по определенному виду спорта?

Учащийся, посещающий негосударственную школу в штате Огайо, чьи родители проживают в штате Огайо, должен иметь возможность — не гарантию — участия в государственной школе, которую учащийся имеет право посещать в соответствии с ORC 3313. 64 или 3313.65. Учащийся, который посещает негосударственную школу, также может иметь возможность участия в государственной школе, расположенной в школьном округе, в котором расположена негосударственная школа (если он отличается от жилого округа)  при условии взаимного соглашения между суперинтендантом школьного округа, в котором учащийся имеет право участвовать, и суперинтендантом школьного округа, в котором учащийся хочет участвовать. Конечно, эта возможность участия применяется ТОЛЬКО , если его/ее частная школа не спонсирует конкретный вид спорта. Студент должен соответствовать требованиям во всех других аспектах (стипендия, возраст, перевод, семестры и т. д.). Если государственная школа в районе проживания родителей или в районе, где расположена негосударственная школа, не предлагает занятия спортом, то учащийся просто не имеет возможности участвовать.​

После того, как учащийся начал обучение либо в государственной школе, расположенной в районе проживания родителей, либо в государственной школе , расположенной в районе, где расположена негосударственная школа (если эти две школы разные), тогда право этого учащегося участвовать в тех видах спорта, которые не предлагает частная школа учащегося, сохраняется в этой соответствующей школе в течение учебного года, независимо от того, какие виды спорта может предложить или не предложить эта школа. В течение следующего года, если учащийся решит перевести свое право на участие в другой школе, в которой у него также есть возможность участвовать, никакие последствия перевода не применяются в соответствии с ORC.

4. Учащийся посещает негосударственную среднюю школу, в которой нет занятий по определенному виду спорта (например, плаванию), и, таким образом, начинает обучение в государственной средней школе в районе проживания ее родителей. Она тренировалась в этой школе и начала соревнования регулярного сезона в составе команды этой школы. В январе ее негосударственная школа посещаемости решает предложить этот конкретный вид спорта (плавание и дайвинг) для двух отдельных учеников и регистрирует этот вид спорта на myohsaa, заявляя о желании участвовать в турнире OHSAA. Каков статус учащегося, который уже участвует в государственной средней школе в своем районе проживания, и разрешено ли негосударственной школе участвовать в турнире, если учащиеся из этой школы уже участвуют в другой школьной команде?

Хотя, возможно, это необычная ситуация, а также ситуация, которая, безусловно, не предусмотрена действующим законодательством штата, Постановление 4-7-3 не разрешает этому ученику вернуться в свою школу посещаемости и участвовать в этом виде спорта в течение текущего сезона. Однако OHSAA не хочет, чтобы студентке было отказано в возможности продолжать заниматься плаванием. Таким образом, учащейся будет разрешено продолжить свое обучение в государственной средней школе. В Конституции OHSAA, Уставе, Спортивных регламентах или бизнес-правилах нет ничего, что мешало бы негосударственной средней школе предлагать спорт для этих лиц даже после того, как сезон уже начался, и другие учащиеся воспользовались своими правами в соответствии с законом для участия в соревнованиях. государственная средняя школа по месту жительства. Однако из-за ряда политических соображений негосударственная школа может не получить разрешение на участие своей команды или отдельных лиц в турнире, спонсируемом OHSAA, если и когда учащиеся из этой школы участвуют в государственной школе в том же дивизионе, потому что в к началу спортивного сезона негосударственная школа не предлагала этот вид спорта своим ученикам.

5. Имеют ли право заниматься спортом в нашей государственной школе учащиеся, получающие домашнее образование/негосударственные школы/общественные школы/школы STEM, которые НЕ живут в нашем школьном округе?

  • Учащиеся общины/школы STEM – Нет. Если семья учащегося общины/школы STEM не проживает в вашем округе, они не имеют права на участие в вашей школе.
  • Учащиеся негосударственных школ- Возможно, в зависимости от местонахождения негосударственной школы. Дополнительную информацию см. в Q3.
  • Учащиеся, получающие домашнее образование — Возможно, в зависимости от видов спорта, предлагаемых в школе жилого района. Если школа жилого округа предлагает определенный вид спорта, то в соответствии с ORC 3313.5312 учащемуся, обучающемуся на дому, разрешается заниматься этим видом спорта ТОЛЬКО в этой школе. Если в средней школе-интернате не предлагается определенный вид спорта, учащемуся может быть разрешено заниматься в другом школьном округе по единоличному усмотрению суперинтенданта этого округа. ОДНАКО, как только учащийся, обучающийся на дому, участвует в спонсируемой школой команде школы, в которой учащийся не зачислен, право учащегося устанавливается в этой школе. Участие в команде, спонсируемой любой другой школой, будет считаться переводом, к которому будет применяться баланс устава о переводе и его исключений. Следовательно, семья учащегося, обучающегося на дому, должна в полной мере учитывать все потенциальные последствия обучения в нежилой районной школе. Если учащийся, обучающийся на дому, занимается соответствующим видом спорта в ЛЮБОЙ школе в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих передаче возможности участия (т. е. из школы-интерната в школу-интернат или наоборот), то учащийся будет привлечен к ответственности. к последствию передачи каждый раз, когда меняется вариант участия (например, пропуск второй половины сезона и турнира OHSAA).

6. В государственной школе, которую посещает мой ученик, нет определенных видов спорта. Имеют ли право учащиеся, которые хотят заниматься этим видом спорта, учиться в другой школе?

Для «обычной» государственной школы №. Постановление 4-3-1 указывает, что учащийся должен быть зачислен и посещать полный рабочий день, чтобы иметь привилегию заниматься спортом. Исключение 6 Постановления 4-3-1 указывает на то, что существует исключение в соответствии с законодательством штата. Учащиеся, которые имеют возможность участвовать в различных школьных командах в соответствии с законодательством штата, — это те, кто проживает в округе и учатся в следующих типах школ: негосударственных школах, общественных школах и школах STEM. Учащиеся, обучающиеся на дому и проживающие в школьном округе, также имеют возможность участвовать в этих школьных командах. Язык в законе штата не написан, чтобы включать учащихся, которые посещают обычные государственные школы, у которых нет возможности участия. Помните, что возможность для незачисленных учащихся предоставляется ТОЛЬКО в государственной школе-интернате, за двумя указанными исключениями – учащиеся, обучающиеся на дому, и учащиеся негосударственных школ.

7. Нужно ли подавать документы в OHSAA, если учащийся занимается спортом в государственной школе на основании ORC?

В OHSAA не нужно подавать никаких документов, если учащийся имеет право на основании O.R.C. Если учащийся соответствует требованиям во всех отношениях, стипендии, возрасту, переводу и т. д., и сдал медицинский экзамен в прошлом году, OHSAA ничего не может сделать, чтобы «отказать» в возможности участия, поэтому никаких документов или запросов не требуется. быть представленным. Однако рекомендуется, чтобы вы получили письменное подтверждение от бывшей школы учащегося о том, что он/она не занимался спортом в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих «переводу/переводу возможности участия» в вашу школу. Если учащийся занимался спортом в течение непосредственно предшествующих 12 месяцев, то он/она МОЖЕТ подлежать последствиям по закону о переводе в каждом соответствующем виде спорта.

8. Могут ли учащиеся домашних/негосударственных школ/общественных школ/школ STEM, проживающие в нескольких средних школах, выбирать, в какой школе они хотели бы учиться?

Нет. Учащиеся, проживающие в округе с несколькими старшими школами, должны участвовать в соревнованиях в той школе, которую учащийся должен был посещать, или в школе, ближайшей к месту жительства родителей. См. бизнес-правила для этого участия здесь: https://ohsaaweb.blob.core.windows.net/files/Eligibility/BusinessRulesMultiHSPublic.pdf 9.0005

9. Нашей школе приходится делать «сокращения», чтобы размер команды оставался управляемым. Должны ли мы держать незачисленных студентов в нашей команде в соответствии с ORC?

Нет. Не зачисленным учащимся предоставляются те же возможности, что и зачисленным учащимся; они не имеют права на большую возможность. Не зачисленные студенты, в соответствии с законодательством штата, имеют возможность попробовать себя в команде, но закон не гарантирует, что студент не может быть исключен из команды в случае сокращения.

10. Негосударственная начальная школа (7-8 классы), в которой обучаются учащиеся, проживающие в нашем районе, предлагает только одну баскетбольную команду для девочек, которую школа определяет как «команду 8-го класса». Могут ли ученицы 7-го класса частной школы, проживающие в нашем школьном округе, играть в нашей команде девочек 7-го класса?

Нет. Как и во многих школах-участниках, эта частная школа предлагает только один уровень баскетбола. Закон штата не разрешает учащемуся, посещающему негосударственную школу, заниматься в государственной школе ни в жилом районе, ни в районе, где расположена негосударственная школа, если негосударственная школа предлагает спорт. Аналогичным образом, первокурснику средней школы, который не входит в «университетскую» команду в своей частной школе, не разрешается участвовать в «команде первокурсников» в школе, расположенной в его жилом районе.

11. Какие еще вопросы я должен задать при определении того, имеет ли право учащийся домашней/негосударственной школы/общественной школы/школы STEM заниматься спортом?

«Занимались ли вы какими-либо видами спорта в течение непосредственно предшествующих 12 месяцев в другой школе?» Если ответ «да», учащийся может считаться переведенным учащимся и, возможно, ему придется выполнить исключение, чтобы сразу же получить право на участие. Если учащийся не соответствует исключению о переводе, учащемуся разрешается начать участие в конкурсах, поскольку речь идет о переводе. После того, как первые 50% максимально допустимых студенческих соревнований регулярного сезона были проведены (независимо от уровня участия студента), учащийся лишается права участвовать в оставшихся соревнованиях регулярного сезона на всех уровнях. Кроме того, учащийся также не имеет права участвовать в турнирах, спонсируемых OHSAA, по соответствующим видам спорта до истечения одного года с момента зачисления учащегося. Попросите школьного администратора связаться с отделом приемлемости OHSAA, если вам нужна помощь в определении того, какое исключение может соответствовать этому учащемуся, а также как настроить последствия, если учащийся не соответствует исключению.

Наиболее полное руководство по этим рекомендациям можно найти по адресу: https://ohsaaweb.blob.core.windows.net/files/Eligibility/GuidelinesForNon-EnrolledStudents. pdf

Разница в уровнях подразделений NCAA

По данным NCAA, существует 350 школ Дивизиона 1, 310 школ Дивизиона 2 и 438 школ Дивизиона 3. Чтобы дать вам лучшее представление о размерах и сравнении этих дивизионов, около 176 000 студентов-спортсменов соревнуются на уровне Дивизиона 1. В Дивизионе 2 соревнуются немногим более 118 000 студентов-спортсменов, а в различных составах Дивизиона 3 чуть менее 188 000 студентов-спортсменов. И это только подразделения NCAA. Существует также Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA) с более чем 250 школами и, конечно же, множеством вариантов на уровне младших колледжей для спортсменов старших классов. Хотя есть некоторые сходства, вы обнаружите, что каждый вариант колледжа в чем-то уникален.

Например, одно отличие состоит в том, что все спортсмены D1 и D2 должны соответствовать определенным квалификационным требованиям, установленным NCAA. Требования для участия в Дивизионе 3 устанавливаются школой.

Быстрые ссылки

Удивительное отличие DIII

Как это на самом деле?

DI: Ваш спорт, ваша жизнь

DI и Лига плюща 8

DII: Сбалансированный подход

DIII: Всесторонний опыт

Почему стоит выбрать школу NAIA

Не игнорируйте младшие колледжи

Как оценить свой талант

Учащимся-спортсменам и родителям следует обратить внимание на то, что из небольшого процента спортсменов старших классов, которые в конечном итоге играют на уровне D1 и D2, только около 57 процентов спортсменов D1 получают какую-либо спортивную помощь, а спортсмены D2 чуть лучше 60 процентов, которые получают помощь в легкой атлетике.

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при сравнении уровней подразделений NCAA:


Удивительное отличие DIII

Хотя школы D3 не предлагают никаких спортивных стипендий, родители будут рады узнать, что 80 процентов спортсменов D3 получают помощь, не связанную со спортом, часто в виде грантов или стипендий для академически квалифицированных спортсменов. Еще один большой плюс как для родителей, так и для студентов-спортсменов заключается в том, что 87 процентов всех спортсменов D3 заканчивают колледжи. Хотя два других дивизиона не сильно отстают, это самый высокий процент среди всех дивизионов NCAA.

Как это на самом деле?

Существует множество фактов и цифр о каждом подразделении, но они рассказывают лишь часть истории или могут создать неверное впечатление. Например, порядок ранжирования дивизионов может означать для некоторых, что все, что ниже программы Дивизиона I, каким-то образом занимает второе место. Хотя это правда, что D1 предлагает более высокий уровень конкуренции и является домом для некоторых из крупнейших и самых престижных школ в стране, это не означает, что нет звездных возможностей конкурировать в колледжах мирового уровня в дивизионах 2 и 3.

Многие спортсмены старших классов, обладающие телосложением, атлетизмом и оценками для участия в соревнованиях на уровне D1, по разным причинам выбирают школу D2 или D3. Возможно, они просто хотели пойти в меньшую школу, остаться поближе к дому или получить возможность учиться за границей. А некоторые просто не хотели, чтобы их учеба в колледже определялась требовательным образом жизни спортсмена-инвалида. Какие колледжи предлагают стипендии на полную езду?

Просмотрите список лучших колледжей NCSA для студентов-спортсменов.

По мере того, как ваш спортсмен начинает рассматривать варианты обучения в колледже, важно понимать, что спортсмены, участвующие в программах D1, D2 и D3, получают различный опыт обучения в колледже. Вот краткое описание того, чего ожидать:

Раздел I: Твой спорт, твоя жизнь

Спортсмены первого дивизиона NCAA получают множество наград. Соревнуйтесь в большом университете перед большими толпами против лучших спортсменов в своем виде спорта. Но просто знайте, что конкуренция за ваше место в команде жесткая, и ваше время не зависит от вас, включая выходные и межсезонье. Практикуйтесь, тренируйтесь, путешествуйте и учитесь. Есть и волонтерская работа. Вы устанете . О стажировках, поездках на весенние каникулы и даже о подработке не может быть и речи. Спортсмен D1 по-настоящему предан своему спорту на следующие четыре года. Для некоторых это может быть подавляющим и даже утомительным. Но почти каждый сказал бы, что ни на что не променяет свой опыт D1.

Просмотрите список лучших колледжей NCAA Division 1 для студентов-спортсменов, составленный NCSA.

Дивизион I и Лига Плюща 8

Одни из старейших и самых престижных школ страны входят в Лигу плюща. Брауновский университет, Колумбийский, Корнеллский, Пенсильванский, Гарвардский, Принстонский, Йельский и Дартмутский университеты входят в число 20 лучших школ первого дивизиона NCAA. Ежегодно за эти школы соревнуются более 8000 студентов-спортсменов. Большинство выбирает Лигу плюща за ее сверхвысокий уровень конкуренции как в легкой атлетике, так и в учебе. Если в вашем списке целей находится школа Лиги плюща, просто обратите внимание, что эти школы не присуждают академические или спортивные стипендии. Финансовая помощь основывается на потребности, определяемой отделом финансовой помощи в каждой школе.

Внутренний совет : Управление временем является ключевым моментом. Узнайте у бывшего D1, как вы можете лучше управлять своей рабочей нагрузкой с помощью этих девяти советов по тайм-менеджменту.

Раздел II: более сбалансированный подход

Студенты-спортсмены, которым нужен высокий уровень соревнований, но более сбалансированный подход к спорту и учебе, серьезно рассматривают школы D2. Это также идеально подходит для тех, кто может предпочесть меньший кампус или возможность получать игровое время все четыре года. Как сказал один новобранец: «Лучше я буду большой рыбой в маленьком пруду». Все еще есть требования, с которыми сталкиваются все студенты-спортсмены, но они не такие интенсивные и строгие, как круглогодичная полная приверженность спортсмена D1.

Просмотрите список лучших колледжей NCAA Division 2 для студентов-спортсменов, составленный NCSA.

Дивизион III: всесторонний опыт колледжа

Программы

D3 предлагают более всесторонний опыт обучения в колледже, в котором преподаватели играют большую роль. Как и их коллеги D1 и D2, спортсмены D3 также должны научиться управлять своим видом спорта, продолжая свое образование. Тем не менее, время, затраченное спортсменами D3, не так интенсивно, что дает им больше возможностей исследовать жизнь за пределами класса и за пределами своего вида спорта. Спортсмены D3 часто чувствуют себя частью общего сообщества колледжа, в то время как спортсмены D1 и D2 чувствуют себя немного более отделенными от остальной части колледжа или университета.

Просмотрите список лучших колледжей NCAA Division 3 для студентов-спортсменов, составленный NCSA.

Почему школа NAIA может быть лучшим выбором

Некоторых это может удивить, но Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA) фактически существует дольше, чем NCAA. Около 250 в основном частных небольших школ, более 60 000 студентов-спортсменов соревнуются в колледжах NAIA в различных популярных видах спорта. Многие считают, что NAIA не уступает школам NCAA D3, когда речь идет о балансе между жизнью и спортом и уровне конкурентоспособности. Ежегодно NAIA присуждает спортивные стипендии на сумму около 500 миллионов долларов. Это, наряду с более агрессивным рекрутингом, привлекает в эти школы больше талантов и повышает уровень конкуренции. Сегодня считается, что школы NAIA высшего уровня аналогичны соревнованиям в команде NCAA D2. Узнайте больше о NAIA и чем она отличается от NCAA ниже:

Подробнее Школы NAIA: что нужно знать

Просмотрите список лучших колледжей NAIA для студентов-спортсменов, составленный NCSA.

Не игнорируйте младшие колледжи

Между тремя подразделениями NCAA и школами NAIA новобранцы легко упускают из виду легкую атлетику в младших классах колледжа. Однако, по данным Национальной спортивной ассоциации младших колледжей (NJCAA), около 60 000 студентов-спортсменов занимаются 28 различными видами спорта в более чем 500 школах по всей стране — ежегодно.  

Многие новобранцы отказываются от колледжа для младших классов, потому что существует множество распространенных заблуждений относительно того, что колледжи для младших классов могут предложить студентам-спортсменам. Тем не менее, современные младшие колледжи могут многое предложить, особенно когда речь идет о стипендиях и других способах экономии средств.

Для некоторых спортсменов младший колледж — лучший способ попасть в состав колледжа на четыре года. Для других это шанс остаться рядом с домом, заработать кредит в колледже и продолжить спортивную карьеру. Вот четыре причины, по которым младшие колледжи могут быть отличным вариантом для студентов-спортсменов:

Ищете другие причины подумать о том, чтобы поступить в младший колледж или заниматься легкой атлетикой в ​​младших классах колледжа? Вот еще несколько преимуществ младшего колледжа, которых может не быть на других уровнях подразделения:

  • Они более доступны по цене (и предлагают спортивные стипендии!). Мало того, что младшие колледжи менее дороги, чем государственные и частные четырехлетние колледжи и университеты, они также, как правило, более щедры на академические и спортивные стипендии.
  • Это практичнее, чем взять годичный отпуск. Чрезвычайно сложно (если не невозможно) получить приглашение играть в четырехлетнем колледже после одного года перерыва между средней школой и колледжем.
  • Новобранцы могут сразу же оказать влияние. Тренеры младших классов колледжей по легкой атлетике ищут игроков, способных сразу взяться за дело, и даже могут нанять их на стартовые позиции. Здесь нет подогревов!
  • Увеличьте свои шансы на поступление в четырехгодичный колледж. Тренеры колледжей любят набирать спортсменов JUCO, потому что они более надежны, чем их коллеги из старшей школы: тренеры знают, что эти спортсмены уже могут совмещать учебу в колледже и легкую атлетику, сохраняя при этом свое право.

В то время как почти все начинают думать, что D1 является конечной целью, на самом деле все сводится к тому, какой тип обучения в колледже будет подходящим для вашего ребенка. Хорошей новостью является то, что с тремя подразделениями NCAA, школами NAIA и младшими колледжами найдется что-то для каждого типа студентов-спортсменов.

Внутренний совет . Ознакомьтесь со списком лучших спортивных программ колледжей NCSA для всех уровней подразделений.

Как оценить свой талант, чтобы найти лучший дивизион

Одним из первых шагов в процессе найма является точное определение уровня вашего таланта и понимание того, для каких спортивных дивизий вы могли бы подойти. Однако каждый день мы разговариваем со спортсменами, которые плохо понимают, что для них реально.

И мы поняли! Трудно предсказать, на каком уровне вы будете через три или даже два года. Хорошие новости: есть много способов выяснить, на каком уровне вы находитесь в спортивном плане. Плохая новость: вам все равно придется честно оценивать себя. Давайте рассмотрим некоторые из лучших способов лучше понять свой истинный спортивный талант.

Смотреть игры колледжей на каждом уровне дивизиона

Внимательно наблюдайте за спортсменами колледжа и сравнивайте свой текущий уровень мастерства с конкурентами. Если есть возможность, посетите местные школы и университеты и посмотрите на это вживую. И будьте реалистами! Если вам нужно резко улучшить свои результаты, чтобы получить игровое время в команде, возможно, имеет смысл проверить игру на другом уровне дивизиона и посмотреть, как вы сравните ее.

Внимательно наблюдайте за спортсменами колледжа и сравнивайте свой текущий уровень мастерства с конкурентами. Если есть возможность, посетите местные школы и университеты и посмотрите на это вживую. И будьте реалистами! Если вам нужно резко улучшить свои результаты, чтобы получить игровое время в команде, возможно, имеет смысл проверить игру на другом уровне дивизиона и посмотреть, как вы сравните ее.

Главный тренер по бейсболу Вебстерского университета объяснил во время панельной дискуссии: «Пойдите, посмотрите игру Дивизиона 1, Дивизиона 2, Дивизиона 3 или NAIA». Он добавил: «Одна из лучших вещей, которые я сделал — я играл в Университете Куинси — я пошел и посмотрел, как они играют. Я сидел на трибунах и говорил: «Знаете что, я могу здесь играть; Я могу это сделать.» Я также пошел посмотреть игру штата Иллинойс в Университете Северной Айовы, когда учился в старшей школе, и подумал: «Ну, может быть, и нет». Я не собираюсь играть… И я знал, что хочу играть каждый день».

Когда вы смотрите игру, задайте себе эти вопросы, чтобы понять, подходит ли вам этот уровень:

  • Смогли бы вы сегодня посоревноваться с этими спортсменами? Если нет, вы на пути к тому, чтобы быть на этом уровне как старший?
  • Получили бы вы игровое время, если бы присоединились к этой команде? Для вас важно игровое время?
  • Можете ли вы представить себя соревнующимся в этой команде и за эту школу?

Обзор списков школ разных уровней

Много полезной информации можно получить из спортивного списка колледжа. Чтобы найти его, зайдите на сайт школы и найдите список действующих членов команды. Как правило, вы можете найти его, выполнив поиск по спортивной программе, а затем по вашему конкретному виду спорта. У каждого спортсмена, скорее всего, будет краткая биография, в которой рассказывается об их школьных и студенческих достижениях. Вот несколько ключевых вещей, которые нужно искать:

  • Проверьте типы телосложения спортсменов на вашей должности. Как вы соответствуете их заявленному росту и весу?
  • Вы участвуете в тех же турнирах и показательных выступлениях, что и нынешние спортсмены?
  • Просмотрите их список наград средней школы (например, All-State, All-City, MVP команды или капитана) и подумайте, как сравнивается ваша текущая подборка наград.
  • Для индивидуальных видов спорта, таких как легкая атлетика, плавание и т. д., обратите особое внимание на текущую статистику спортсменов. Сравните это с вашими текущими номерами

Будьте непредвзяты, просматривая списки школ. Если вы никогда не представляли себя соревнующимся в школе D3 — но это спортсмены, которые больше всего на вас похожи — стоит продолжить изучение того, что может предложить этот дивизион.

Подсказка: Посещение школы D3 дает множество преимуществ. Узнайте больше о колледжах и университетах D3.

Получить оценку третьей стороны

Во многих случаях практически невозможно объективно оценить себя, особенно в таком личном деле, как ваш спортивный талант. Вот где третьи стороны вступают в игру. Эксперты могут либо оценить вас лично, либо с помощью вашего основного фильма. Если вы используете пленку, убедитесь, что она обновлена.

Вы можете попросить школьного и/или школьного тренера оценить уровень вашего таланта. Эксперты по подбору персонала, такие как NCSA College Recruiting, оценивают спортсменов в 31 виде спорта. Еще одним направлением для расследования являются оценочные лагеря. Это, как следует из названия, лагеря для абитуриентов, в которых тренеры помогают спортсменам оценить их талант и дают им советы, как стать лучше.

При получении независимой оценки задайте несколько вопросов оценщику:

  • Как вы думаете, на каком уровне я мог бы конкурировать прямо сейчас?
  • Что мне нужно улучшить, чтобы перейти на следующий уровень?
  • Каковы мои сильные стороны? Над какими недостатками мне следует поработать?

Соревнуйтесь с элитными спортсменами

Некоторые средние школы и клубы соревнуются с крутыми командами, которые, как известно, выпускают спортсменов из колледжей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *