Элементы баскетбола на уроках физкультуры: Технические элементы баскетбола. | План-конспект урока по физкультуре (5 класс):
Урок физической культуры по теме «Элементы баскетбола»
Класс: 7 (20 учащихся)
Тип урока: урок систематизации и обобщения ЗУН (обобщающий)
Форма организации урока: урок с применением метода проектов
Образовательная цель урока: отработать у учащихся умения и навыки в выполнении элементов баскетбола, обобщить знания по заданной теме и способствовать формированию навыков проектной деятельности
Задачи развития и воспитания на уроке:
- способствовать формированию у учащихся положительной мотивации к обучению по разделу “Баскетбол”;
- способствовать формированию у учащихся культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
- способствовать воспитанию у учащихся самостоятельности, инициативы, дисциплинированности и сознательности;
- способствовать развитию у учащихся познавательных умений и творческого подхода к применению знаний на практике;
- способствовать развитию координационных способностей, быстроты, силы.
Учитель на протяжении всего урока создаёт условия для решения поставленных целей и задач.
Технологии: личностно-ориентированная, работа в группах, здоровьесберегающая.
Наглядность: мини-плакаты на стене зала
Инвентарь: 4 баскетбольных мяча, карточки и карандаши для работы в группах, секундомер
Место и продолжительность урока: спортивный зал, 45 минут
Содержание и ход урока
I. Вводно-подготовительная часть урока (13 минут)
Этап урока №1. Организационный момент. Создание благоприятного настроя на продуктивную учебную деятельность. Мини-разминка.
— Ребята, спокойно проходим в зал, становимся вдоль средней линии в одну шеренгу. (Взаимное приветствие, проверка экипировки и опрос о самочувствии).
— Сегодня мы будем работать в группах-командах, состав которых я сейчас проговорю. Не волнуйтесь, так нужно для достижения положительного результата. (Учитель тактично называет по именам учащихся, и они быстро перестраиваются в четыре колонны по одному. Учитель формирует команды заранее с учётом поставленных задач, с учётом физической подготовленности и половых различий учащихся).
— Внимание! Класс, нале-во! На вытянутые в стороны руки – разомкнись! (Класс образует четыре шеренги. Интервал между учащимися в шеренге не менее одного метра).
— Для начала немного разомнёмся на месте, подготовим наш организм к предстоящей нагрузке. (Учащиеся выполняют несложные общеразвивающие упражнения: круговые вращения в кистевых суставах, в плечевых суставах – руки к плечам, перекаты ступнями, повороты туловища – руки на пояс, 20 прыжков на правой ноге, 20 прыжков – на левой ноге, 20 прыжков – на двух ногах).
— Внимание! Класс, стойку баскетболиста принять! (Учащиеся принимают).
— Класс, выполнить поворот на месте без мяча. (Учащиеся выполняют).
— Молодцы! А теперь вправо приставными шагами в стойке баскетболиста, марш! (Учащиеся выполняют перемещения на согнутых ногах, имитируя защитные действия баскетболиста).
— Движение влево на исходную позицию. Стоп. Класс! Напра-во! За направляющими прямо шагом марш! (Команды подходят к лицевой линии напротив стены, где развешены учебные подсказки и тема урока).
Этап урока №2. Актуализация прежних знаний, умений и навыков.
— Прочитаем вместе выражение: “Чтобы хорошо играть в баскетбол, нужно хорошо владеть его элементами”! Согласны? (Отвечают)
— А какие элементы Вы знаете? (Учащиеся перечисляют, используя подсказки на стене: стойка баскетболиста, перемещения в стойке, остановка в прыжке и в шаге, поворот на месте, передачи мяча, ведение мяча, броски мяча).
— Все три недели мы с Вами работали по данной теме. Я предлагала Вам самые разные варианты выполнения передач и ведения, остановок и бросков, а Вы пытались их хорошо выполнять и применять в игре. Сейчас мы дружно и быстро вспомним все изученные элементы баскетбола. Класс! Кру-гом! Половинки команд перейти на противоположную сторону площадки. (Учащиеся выстраиваются как при “Встречной эстафете”. На команду выдаётся один баскетбольный мяч).
Каждое из указанных ниже заданий ученик выполняет только один раз после команды учителя “Можно выполнять!” В данном случае применяется поточный метод выполнения – один за другим. По завершении каждого задания капитан команды поднимает мяч вверх.
- Задание№1: ведение мяча бегом в среднем темпе по прямой правой рукой
- Задание №2: ведение мяча бегом в среднем темпе по прямой левой рукой
- Задание №3: ведение с изменением направления движения (“челнок” с касанием свободной рукой четырёх линий)
- Задание №4: ведение с переводом мяча с одной руки на другую руку по прямой
- Задание №5: передача мяча двумя руками от груди с расстояния 3х метров (после передачи ученик становится позади своей колонны)
- Задание №6: передача мяча двумя руками от головы с расстояния 3х метров
- Задание №7: передача мяча с отскоком об пол двумя руками от груди
- Задание №8: передача одной рукой от плеча с расстояния 5ти метров
— Команды, за своими капитанами сбоку от щитов становись! (Учащиеся подходят к баскетбольным щитам с разных сторон).
- Задание №9: бросок мяча произвольным способом с места по кольцу, находясь сбоку от щита с разных сторон.
- Задание №10: бросок мяча по кольцу после ведения и двух шагов
- Задание №11: штрафной бросок мяча (для выполнения этого броска сразу две команды строятся у штрафной линии)
Во время выполнения всех практических заданий учитель постоянно проговаривает методические указания, осуществляет индивидуальный подход и акцентирует внимание на соблюдение техники безопасности.
II. Основная часть урока (27-28 минут)
Этап урока №3. Постановка цели и задач урока
— Команды, к средней линии становись! (Команды возвращаются в колонны у средней линии). Команда, которая быстро освоила баскетбольные элементы и применяет всё их многообразие в игре, лучше играет и чаще выигрывает. Вы согласны с таким утверждением? (Да) Следовательно, какая цель ставится перед Вами в сегодняшней игре? (Дети формулируют) Верно. Вам нужно применять освоенные элементы в игровой ситуации технично и разнообразно.
Теперь посмотрите на меня. (Учитель демонстрирует комбинацию из пяти баскетбольных элементов: 1) бросок по кольцу с места, 2) подбор мяча и ведение мяча правой рукой до средней линии, 3) остановка в шаге, 4) поворот на месте в руках с мячом, 5) передача от головы стоящему ближе к нему ученику).
— Что я сейчас сделала? Верно. Собрала баскетбольные элементы в единую комбинацию. А для чего? Верно. Чтобы отработать технику их исполнения и развивать свои координационные способности. Но это мой вариант комбинации. А у Вас, наверняка, найдётся свой вариант. Ведь Вы уже многое знаете и умеете. Правда? Так вот. Основным заданием для всех вас на сегодняшнем уроке будет (учащиеся сами проговаривают) – составление комбинации из пяти элементов баскетбола.
Этап урока №4.
— Сейчас я выдам двум командам листки и карандаши для выполнения задания. За отведённые 6-7 минут, пока будут играть в баскетбол две другие команды, Вы сообща составите комбинацию, выберете капитана и помощников, чтобы в конце урока продемонстрировать свой проект всему классу. И наоборот. При составлении комбинаций необходимо учесть критерии, по которым мы будем вместе оценивать Ваши работы:
- комбинация должна быть понятной и доступной для выполнения;
- выполнение должно быть слитным, без пауз;
- обязательно укажите способ ведения, передачи или вид броска мяча;
- нельзя использовать не разученный элемент, а также один и тот же элемент дважды.
(Выполнение практической работы в группах занимает примерно15 минут. Две команды играют в баскетбол, выполняя поставленную цель в игре. Две другие команды составляют проект по указанной схеме, находясь в углах площадки по технике безопасности. И наоборот. Временно-освобождённых учащихся можно привлекать к данной работе. Учитель осуществляет судейство и помощь при создании проекта. Таким образом, происходит чередование повышенной физической нагрузки и отдыха).
Образец заполнения листа с заданием
Основное задание: Составьте комбинацию из пяти элементов баскетбола, освоенных на предыдущих уроках, и напишите их в последовательности исполнения. 1)____________
2) ____________
3) ____________
4) ____________
5) ____________
Состав Вашей рабочей группы:
Капитан — _________
_________________
_________________
_________________
_________________
Этап урока №5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок, их коррекция (7-8 мин).
— Внимание. Прошу команды занять места на скамейках. Рассмотрим Ваши работы.
(Учитель вызывает капитанов команд и их помощников, которые демонстрируют комбинации. Совместно с классом учитель обсуждает и оценивает правильность составления. Как оценим данную работу? Аргументы и доводы).
III. Заключительная часть урока (3-5 минут)
Этап урока №6. Рефлексия (итоги урока). Анализ и содержание итогов работы, выводы по выполненной работе.
— Класс, по кругу становись! (Учащиеся строятся в центре площадки). Итак, ребята, наблюдая за Вами в игровой ситуации, я заметила, что многие из Вас были гораздо активнее, чем на предыдущих занятиях (Учитель выделяет отличившихся учащихся). Наблюдалась слаженность в командах, стремление к победе, чему я очень рада.
Но самое ценное, что сегодня Вы смогли применить полученные знания при создании новых тренировочных комбинаций, которые мы будем выполнять на следующих наших уроках. Вам было интересно выполнять такое задание? (Отвечают) А что было труднее: составить или показать? (Отвечают)
Напомню: умение выполнять баскетбольные комбинации помогает нам не только хорошо играть в баскетбол, но и развивать физические качества, поддерживать наше здоровье, что самое важное в жизни. Все молодцы! До свидания, урок закончен.
Рисунок №1. Подсказки на стене
Конспект урока по физической культуре для 5 класса баскетбол
План- конспект урока физической культуры.
Учитель— Дубровина Ирина Владимировна
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 36»
Пятый класс.
Изучаемый раздел программы — «Баскетбол»
Используемая учебная программа — комплексная программа по физкультуре 5-11 классов под
редакцией А. П.Матвеева, Т. В. Петровой.
Тип урока – образовательно — обучающий
Условия проведения урока — спортивный зал
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №36».
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи по количеству учащихся, свисток, фишки , наглядное
пособие, карточки для этапов, интерактивная доска .
Продолжительность урока: 45 минут.
Образовательные задачи урока:
1.Освоение учащихся стойке баскетболиста, держанию мяча.
2.Закрепить передачи мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча.
3.Разучить ведение мяча на месте.
Оздоровительные задачи: Развитие быстроты, ловкости, выносливости.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство товарищества, интерес к уроку.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, групповой, рассказа, показа, слайды наглядные пособия.
Этап урока | Действия учителя | Действия ученика | Организационно- методические указания |
Организационный момент Подготовительный этап Загадка Демонстрация видео на уроке по технике выполнения стойке баскетболиста и передачи мяча правой (левой) рукой, ведение мяча (дриблинг) Создать целевую установку на достижении конкретных результатов предстоящих на уроке задач. Организовать учащихся для выполнения обще развивающихся упражнений с баскетбольным мячом. Задача урока: Освоить стойку баскетболиста Задача урока: Разучить ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Работа с мячом в парах по пяти этапам. Выполнение дыхательных упражнений. Построение — поделиться на две команды для игры: «Передача мяча через центр». Заключительная часть. Продолжительность 5 минут. Задачи: 1)Уборка инвентаря. 2)Восстановление организма после нагрузки. Игра «Класс». 3)Подведение итогов урока. 4)Учитель предлагает, что выполняли на уроке, о каких правилах узнали, как это пригодится им при игре в баскетбол? 5)Учитель отмечает учеников, наиболее успешно справившихся с заданием . Домашнее задание. Теоретическую часть. Прочесть правила ведения и передачи мяча в баскетболе. Знать, как называются те или иные нарушения. Построение в шеренгу, строевые команды: «Равняйсь, Смирно!». Учитель прощается с классом. Организованный уход из спортивного зала. | Строевые упражнения на месте Равняйсь! Смирно!» Постановка целей и задач урока 1.Освоить стойку баскетболиста. 2.Закрепить передачи мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча, с отскоком от пола. 3. Разучить ведение мяча на месте. Ребята угадайте Загадку? Я разноцветен и упруг. Хоть не живет, но все, же друг. Создать эмоциональный настрой на изучение нового материала. Экранно — звуковое пособие Строевые упражнения на месте. Равняйсь! Смирно! Направо! В колонну по одному с дистанцией два шага. Ходьба: на носках и пяточках. На внешней и внутренней своде стоп. Бег: равномерный, спиной вперед, змейкой, в защитной стойке баскетболиста правым (левым) боком спиной вперёд. Ходьба в обход по залу с восстановлением дыхания. Налево через середину зала в колонну по четыре интервал и дистанция три шага. Специальные упражнения на развитие мелкой моторики руки (разминка пальцев и кистей рук). 1) и.п. — о.с. мяч внизу, 1-мяч вперёд, 2-вверх, 3-вперёд, 4-и.п. 2)и.п. — о.с. мяч внизу сзади 1-3 пружинистых рывка, 4-и.п. 3) и.п. — о.с. мяч на грудь, 1-2 – выпрямить, руки вверх, мяч за голову, 3-4 – обратно, движением вернуться в и.п. 4)и.п.- о.с. мяч низу, круговые вращения в правую, левую сторону на 4 счёта. 5) и.п. – мяч перед собой на вытянутых руках. 1 поворот вправо, 2-и.п., 3-поворот влево, 4- и.п. 6) и.п.- о.с. мяч внизу 1-мяч вверх, правую ногу назад на носок. 2-и.п. 3.мяч вверх, левую ногу назад на носок. 4.и.п. 7) и.п. — о.с.- мяч внизу 1-присеть мяч вперед 2-и.п. 3-4 — тоже. 8) и.п. — о.с. мяч внизу. 1-подбросить мяч вверх, выполнить одновременно прыжок на двух ногах 2- и.п. 12-15 раз прыжков. Освоить стойку баскетболиста: Упражнения: на месте без мяча. 1. Выполнить стойку баскетболиста. Слегка согнутые ноги расставлены на ширину плеч, вес тела распределён равномерно на обе ноги: одна стопа несколько выставлена вперёд; руки согнуты в локтях, находятся перед туловищем. Это даёт возможность игроку начать движение в любую сторону и стартовать с различной скоростью. Имитация держания мяча и владение мячом. 1. мяча на месте правой (левой) рукой со зрительным контролем. 2.Ведение мяча с приседанием. 3Ведение мяча с остановкой в шаге Первый этап: 1.Передача мяча двумя руками от груди в парах. Второй этап: 2.Передача мяча одной рукой от плеча. Третий этап: 3.Передача мяча двумя руками от груди с отскоком от пола. Четвертый этап: 4. «Обводка». Первый учащийся ведёт мяч вокруг своего партнёра, защищая своим корпусом, продолжая ведение мяча до фишки. Передача мяча с разворотом на осевой ноге выполняя передачу мяча в шаге. Пятый этап: 5 Ведение мяча одной рукой с выбиванием. Учитель объясняет задание каждому из партнёров, выполняя ведение мяча близко друг, к другу стараясь выбить мяч у партнёра, при этом, не упустив свой мяч. Учитель даёт команду закончить упражнения и приготовиться к смене этапа. К смене этапов в колоннах «Шагом марш!» по свистку выполнять задание. Всего пройти пять этапов. Передача мяча двумя руками от груди, стоя в кругу, через центр ученика. Выигрывает, та команда, которая быстро и правильно выполнит передачи мяча двумя руками от груди. 1.Учитель даёт команду дежурному организовать уборку инвентаря в отведённые места. Учащиеся внимательно слушают команды учителя. Провести беседу по вопросам. 1.Чему новому вы сегодня научились? 2Какие передачи мяча вы знаете? Урок окончен «До свидания!!» Направо! В раздевалку шагом Марш!» | Приветствие учителя Выполнение команд дежурного: «Равняйсь! Смирно!» Учащиеся: мяч. Учащиеся внимательно просмотрев видео. Как правильно принять стойку баскетболиста и держать мяч. Ходьба по залу в колону по одному. Руки вверх прямые ладонями во внутрь. Руки за голову. Руки на поясе. Руки согнуты в локтях, пальцы в веерообразном положении. Каждый учащийся берёт баскетбольный мяч для обще развивающихся упражнений. Учащиеся выполняют учебные действия используя речь для регуляции своей деятельности. Слушают , выполняют упражнения . Одновременно выполнять упражнения , четко по команде учителя Учащейся ,как можно больше прогибается назад с мячом Глубокие приседания с мячом Подбрасывание на высоте одного метра не выше Мяч ловить двумя руками. Принять стойку игрока по сигналу учителя (свистку) . Присесть выпрыгнуть вверх, приземлиться на полусогнутые ноги. Ноги на ширине плеч, одна нога несколько выставлена вперёд. Каждому учащемуся взять баскетбольный мяч: 1.мяч на уровне плеч над головой, подбросить мяч вверх и поймать его. 2.перекладывание мяча из руки правой в левую руку. Ведение на согнутых ногах на уровне пояса. Стараясь не смотреть на мяч. Избегать двойное ведение, стараясь не вести мяч в высокой стойке. Пробежки нельзя делать с мячом. Учащиеся амортизируют движения рук и ног при ловле мяча. Кистью закончить передачу партнёру. Руки с мячом отводят к правому плечу, левой поддерживать , так чтобы локти не поднимались .Мяч на правой руке. которую сразу выпрямляет и одновременно выполняет движение кистью и правя рука сопровождает мяч и опускается вниз. Ловить мяч в прыжке вытянув кисти рук. Учащийся выполняет дальней рукой от партнёра и поворот 180 градусов не отрывая ног от пола предавая мяч двумя руками от груди. Учащийся выполняет упражнение по ситуации то одной, то другой рукой. Свободной рукой, выбивая и прикрывая мяч у соперника. Учащиеся по свистку учителя заканчивают выполнять упражнения. Пятиклассники выполняют восстанавливающие дыхательные упражнения: вдох и выдох, медленно выполняя. Учащиеся соблюдают расположение работы в зале с мячом. Учащиеся стоят в два круга. В центре каждого круга находится один учащийся и по кругу через каждого выполняет передачу мяча двумя руками от груди. Все должны побывать в центре круга. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание. Учащиеся убирают инвентарь. Учащиеся только по команде «Класс!» выполняют движения. Если ученик ошибается, делает шаг вперед. Выполняя игру оценить процесс и результат своей работы. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Вести мяч двумя руками и бегать с мячом нельзя, перемещение в защитной стойке баскетболиста, на согнутых ногах руки согнуты в локтях. Учащиеся, названные учителем, подают дневники, заранее принесённые в спортзал и лежащие в отведённом месте. Учащиеся задают уточняющие вопросы. Имитация держания мяча. Стойка баскетболиста на месте и в движении. Учащиеся прощаются с учителем. | Организованный момент длится 1-3 минуты Обратить внимание уч-ся на равнение в шеренге. Постановку ног. Загадка на мышление и внимание. Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять. Комментарий учителя с демонстрацией приемов мяча и правильное выполнение ведения мяч Равнение в колонне Четкое выполнение строевых упражнений. Акцентировать внимание на главной задаче технике перемещения баскетболиста в движении . Приставными шагами ,ноги согнуты в коленях, спина прямая. Интервал и дистанция три шага. Равнение в колонне и в шеренге. Следить за осанкой. Напомнить о технике безопасности работы с мячом. Осуществлять контроль своих действий. Руки вверх прямые. Плечи развести. Голову держать прямо Больше амплитуду, вращения с мячом Руки в сторону прямые, в локтях не сгибать , смотреть прямо вперед Руки вверх прямые. Смотреть на мяч. Руки вперед прямые Смотреть на мяч, не уронив при подбрасывании на пол Кисти рук расположены веерообразно. Методические указания: Обратить внимание учащихся на основные элементы в технике выполнения стойки. Образовать воронкообразно положение кистей с широко расставленными пальцами. Большие пальцы кистей должны быть направлены на вершину мяча. Почувствовать баскетбольный мяч в руках Работа кистей рук. Обратить внимание на правильность стойки баскетболиста во время ведения мяча. Ноги на ширине плеч согнуты в коленях, таз опущен вниз, корпус слегка наклонён вперёд. Ведение мяча перед собой, спина прямая. Следить за правильностью выполнения ловли и передачи мяча, руки вытянуть, согнуть руки в локтях, мяч к груди. При ударе о пол пальцы широко разведены, мяч отбивается до уровня пояса. Следить за правильностью выполнения ловли и передачи мяча. Пробежки не делать. Двумя руками мяч нельзя вести. Избегать двойное видение, стараясь не вести мяч в высокой стойке. Постоянно держать соперника в поле зрения. При выполнении дыхательных упражнений грудная клетка не должна вздыматься, использовать «брюшной» тип дыхания. Передачу выполнять точно на грудь. Кистью сопровождать мяч. Только по команде учителя выполнять задание. Учащиеся внимательно слушают команды учителя. Отметить лучших и активных учеников |
Во многом активность учащихся на уроке физической культуры зависит от учителя. Я стараюсь на уроках максимально повысить двигательную активность и эмоциональную наполненность уроку. Элементы показа регулярно используются на всех уроках.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/23339-konspekt-uroka-po-fizicheskoj-kulture-dlja-5-
Обучение баскетболу на физкультуре, навыкам владения мячом и дриблинга, а также видео «Следуй за лидером»
Итак, вы собираетесь начать планировать свою баскетбольную команду?
Перво-наперво: начните с того, что напомните тем спортивным детям, которые думают, что им не нужна практика с основами, что даже PRO-игроки практикуют основы, чтобы стать лучше и отточить свои навыки.
Я всегда откладываю занятия по баскетболу до марта, так как вокруг Мартовского безумия так много шума, что оно кажется более актуальным с точки зрения культуры. Чтобы начать модуль, я всегда начинаю с просмотра классного видео Globetrotters и объясняю студентам, как важно работать над основами игры, даже если вы профессионал.
Посмотрите пример видео с мячом ниже, но вы также можете заглянуть на их страницу на YouTube — там много видео.
После изучения нескольких протоколов и подсказок мы собираем всех учеников в круг посреди спортзала и обучаем их забавным упражнениям с мячом, которые помогут им улучшить свои баскетбольные навыки.
Это отличные упражнения, которые дети могут выполнять дома с мячом любого типа. Ниже приведен образец инструкции моего замечательного соучителя Маркуса Неллемса, который учит шлепкам, постукиваниям, бинтам, сальто и шлепкам.
После обучения обращению с мячом на первом уроке мы начинаем следующие уроки нашего модуля, выполняя быструю разминку в течение примерно 3-4 минут «Следуй за лидером» и просим учащихся работать над тем, чтобы держать глаза поднятыми и пытаться копировать движения с мячом, которые учитель делает, не глядя на мяч.
Это быстрая и веселая разминка, и учащимся она нравится. Вы можете изменить движения для младших школьников, чтобы сделать их проще. См. пример того, как я веду класс 5-го класса в разделе «Следуй за лидером» ниже (это на самом деле привело к созданию пакета «Баскетбол «Следуй за лидером», ссылка на который приведена внизу этого поста):
Мы делаем то же самое разминка во время нашего футбольного блока и блока прыжков со скакалкой.
Сначала научите упражнениям, а затем проведите разминку в стиле лидера, чтобы начать следующие уроки с упражнений на работу ног, которым мы обучали учеников в течение первой недели.
Пасы и броски
После того, как мы поработаем над дриблингом и управлением мячом, мы переходим к пасам и броскам, которые вы можете проверить, щелкнув рисунок ниже. моим второклассникам устный тест, чтобы узнать, знают ли они 3 реплики для баскетбольного ведения, это одна из наших общих оценок в табелях успеваемости для 2-го класса (подробности о том, как я ставлю оценки здесь).
Вы можете увидеть, как я провожу тест на знания о баскетбольных навыках, нажав на ссылку ниже, это довольно просто:
Ознакомьтесь с оценкой знаний о баскетбольных репликах
Занятия на баскетбольной площадке
Со своими первоклассниками я также много работаю на станции (более подробная информация об обучении с использованием станций здесь), чтобы они могли развить основные навыки, необходимые для игры в модифицированном виде. игры, когда они переходят в 3-5 классы. Если вы заинтересованы, вы можете приобрести мои знаки станции внизу этого поста (см. несколько примеров знаков ниже)
.Посмотреть этот пост в Instagram
станции разминки сегодня ???? . Дриблинг, пас, бросок ???????? . #physicaleducation #physed #pegeeks #iteachpe #pe #peteacher #elempe #primarype #basketball
Сообщение, опубликованное Беном Ландерсом (@thepespecialist)
Другие ресурсы о баскетболе
Если вы хотите ознакомиться с нашими ресурсами о баскетболе, вы можете просмотреть их обзор в видеороликах ниже. Каждый ресурс доступен для всех учителей в нашей программе членства (информация о нашем членстве здесь), просто войдите в систему и загрузите их прямо из области членства. Они также доступны в нашем магазине учителей для платных учителей для всех, кто не является участником.
Пакет ресурсов для баскетбольной команды
Пакет ресурсов для команды предоставит вам множество материалов для печати, чтобы спланировать УДИВИТЕЛЬНУЮ баскетбольную группу.
В эту загрузку включено:
- Образец плана с 50 страницами действий
- Печатные знаки активности станции
- Плакат с баскетбольными киями
- Создайте свой собственный рабочий лист баскетбольной рутины
- Контрольный список баскетбольных трюков
- Сертификат игрока дня
- Табло для баскетбольного гольфа
Ознакомьтесь с пакетом ресурсов Basketball Unit (TPT)
Basketball Follow the Leader Pack
Все наши пакеты Follow the Leader представляют собой «технологическое обновление» для всех, у кого экран идеально сочетается с устройством Unit Пакеты ресурсов.
В эту загрузку включено:
- 3 Видео Follow the Leader (базовый, средний, продвинутый)
- Анимированные GIF зацикленные видео
- Слайд-шоу Powerpoint со всеми анимированными GIF-файлами
- Создайте свой собственный рабочий лист по правилам игры с мячом
- Контрольный список баскетбольных трюков
Ознакомьтесь с пакетом «Следуй за лидером баскетбола» (TPT)
Развлекайся и учись!
Взаимодействие с читателями
Баскетбол — КЛАСС ФИЗИЧЕСКОЙ ВОСПИТАНИЯ
Баскетбол
Атака на корзину и урок броска в прыжке | Как играть в игру
Критические элементы
|
Баскетбольные навыки
Бросок в прыжке
Защита Дриблинг | Укладка
P пас
Передача отскоком:
Передача через голову:
Викторина по правилам баскетбола* Указывает обязательное полеЧто такое удерживаемый мяч? * Два или более противоборствующих игрока одновременно владеют мячом. |