Броски мяча с места в баскетболе: Дистанционные броски с места. Дистанционные броски предназначены для… | by Анна Кириллова
Дистанционные броски с места. Дистанционные броски предназначены для… | by Анна Кириллова
Дистанционные броски предназначены для завершения атакующих действий из статических положений. Они могут осуществляться с места и в прыжке.
Существует несколько способов выполнения броска с места. Для каждого из них характерны свои особенности.
Бросок двумя руками от груди в современном баскетболе применяется крайне редко и главным образом для атаки корзины с дальних дистанций. Этот способ броска занимающиеся осваивают наиболее быстро. С него и начинают обучение дистанционным броскам с места (рис. 21).
В и. п. игрок удерживает мяч у груди, находясь в стойке нападающего. Так как бросок выполняется двумя руками, расположение ног может изменяться: стопы, носками направленные в сторону корзины, ставятся параллельно на одном уровне или одна из них (любая) выставляется вперед. Игрок индивидуально выбирает оптимальную для себя стойку.
По структуре движений в подготовительной, основной и завершающей фазах бросок двумя руками от груди соответствует одноименной передаче. Начинается бросок тем же петлеобразным движением замаха, а выпуск мяча осуществляется после его проноса вдоль туловища и лица снизу вверх обеими кистями и последующего полного выпрямления рук. Одновременно все части тела выпрямляются вверх. Для сообщения мячу необходимой траектории полета угол вылета здесь отличается большей крутизной по сравнению с передачей. Перед выпуском мяча кисти максимально разгибаются («берутся» на себя), а заканчивается бросковое движение мягким скатыванием мяча с конечных фаланг средних и указательных пальцев с последующим сопровождением его кистями и полным расслаблением рук.
Бросок двумя руками от головы (сверху) целесообразен со средней дистанции при плотной опеке соперника и полностью совпадает со структурными особенностями одноименной передачи (рис. 22).
Расположение ног, как и в предыдущем броске, произвольное. Для замаха мяч из стойки нападающего кратчайшим путем поднимается двумя руками к голове: локти оптимально разведены в стороны, высота поднимания мяча индивидуальна, кисти «взведены» —
находятся под мячом, направлены ладонями вверх и расположены параллельно полу. Одновременное и плавное выпрямление нижних и верхних конечностей завершается мягким выпуском мяча. Направление полета задается синхронным движением указательных пальцев обеих кистей в завершающий момент основной фазы броска, т.е. после полного выпрямления всех звеньев тела. Кисти после выпуска мяча повернуты тыльными сторонами ладоней друг к другу, большие пальцы смотрят вниз.
Бросок одной рукой от плеча — эффективный способ атаки кольца с места со средних и дальних дистанций, а также успешно используется в качестве штрафного броска.
В отличие от бросков двумя руками в и. п. игрок всегда выставляет вперед одноименную с бросающей рукой ногу: голеностопный, коленный, тазобедренный, плечевой, локтевой и лучезапястный суставы располагают в одной вертикальной плоскости с мячом. Последовательность и структура движений во всех фазах броска идентичны особенностям выполнения одноименной передачи. Основная функция в достижении результативности броска отводится бросающей руке. Высота поднимания ее локтя варьируется у разных игроков и относится к индивидуальным особенностям, т.е. не влияет на точность броскового движения. Важно, чтобы разгибательное движение было мягким, плавным и совершалось для всех суставов бросающей руки в одной вертикальной плоскости, а мяч направлялся в корзину через указательный палец. Другая рука лишь поддерживает мяч, не принимая непосредственного участия в броске.
Бросок одной рукой от головы (сверху) — основной бросок в баскетболе для поражения корзины с близкой, средней или дальней дистанции, а также с линии штрафного броска. Причем с места этот бросок в игре применяется в большей мере лишь для реализации штрафного. В основном он выполняется в прыжке (рис. 23).
В и. п., как и в предыдущем способе бросков, баскетболист принимает стойку с тройной угрозой: одноименная с бьющей рукой нога находится впереди и носком направлена в сторону корзины; другая нога ставится на полстопы сзади и развернута носком наружу под углом до 45°; мяч удерживается двумя руками у плеча бросающей руки (рабочей кистью со стороны задней поверхности мяча, а поддерживающей сбоку).
Подготовительная фаза начинается одновременным сгибанием ног в коленных и голеностопных суставах (ноги «заряжаются») и выносом мяча к голове (угол сгибания в локтевом суставе приближается к 90°). Игрок находится в положении, когда указательный палец бросающей руки, локоть, одноименное колено и стопа находятся в одной вертикальной плоскости с корзиной. Взгляд концентрируется на верхней, ближней к игроку точке дуги кольца при «чистом» броске или на соответствующей точке маленького квадрата щита при броске с отскоком. Мяч лежит на кисти бросающей руки, максимально «взятой» на себя, и поддерживается другой рукой сбоку.
Для основной фазы характерным является согласованное разгибание в тазобедренных, коленных и голеностопных суставах обеих ног, плечевом и локтевом суставах бросающей руки. Мяч удерживается двумя руками до их почти полного выпрямления в локтевых суставах, после чего поддерживающая рука отводится в сторону (кисть направлена в сторону бросающей руки). Туловище и голова сохраняют вертикальное положение. Заканчивается бросковое движение активным сгибанием вперед в лучезапястном суставе рабочей руки — хлестом кисти. Выпуск мяча осуществляется при полном выпрямлении нижних конечностей и бросающей руки. Направляющее движение мячу задается преимущественно указательным пальцем (большой и средний пальцы не дают свалиться мячу в сторону). Усилие приходится на нижнюю часть мяча, что придает ему обратное вращательное движение вокруг поперечной оси.
При выполнении штрафного броска мяч выпускается в сторону корзины под углом около 55° относительно горизонтали, что позволяет придать ему такую траекторию, чтобы он приближался к корзине под углом 45°. В других случаях угол выпуска мяча незначительно варьируется в зависимости от роста игрока, дистанции до корзины и степени противодействия.
В завершающей фазе выполнения приема бросающая рука сопровождает полет мяча к корзине: выпрямленная рука образовывает с ухом угол около 60°, рабочая кисть расслабленно «брошена вниз» — согнута в лучезапястном суставе; игрок «тянется» за мячом, поднимаясь на носки, а затем приходит в стойку готовности.
Материал подготовлен на основе главы “Методика обучения технике нападения в баскетболе” из книги “БАСКЕТБОЛ Теория и методика обучения”, Д.И. Нестеровский, издательский центр “Академия”, Москва, 2007г.
Совершенствование точности бросков в баскетболе
%PDF-1.6 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /Pages 3 0 R /StructTreeRoot 4 0 R /Type /Catalog /Lang (ru-RU) >> endobj 5 0 obj /Author /Creator /Keywords /Producer /ModDate (D:20200207153430+07’00’) /Title >> endobj 2 0 obj > stream application/pdf
Накрывание мяча при броске — Баскетбольные тренировки
Защитник, имеющий некоторое преимущество перед нападающим в росте и в высоте прыжка, должен попытаться помешать вылету мяча из рук при броске. В момент противодействия броску рука защитника должна оказаться непосредственно у мяча. Тогда согнутую кисть накладывают на мяч сбоку сверху, и бросок выполнить не удается. Накрывание мяча при броске может осуществляться сзади, спереди и сбоку от нападающего.
Для эффективного выполнения приема защитнику требуется выбор правильной позиции, состояние стартовой готовности его ног и рук: своевременное выпрыгивание и владение достаточно высоким прыжком в сочетании с рациональным движением рук.
Реагировать на начало броска следует по резкому выпрямлению ног соперника в коленных суставах. Своевременно выполненный высокий прыжок позволяет защитнику опередить нападающего. Вытянув максимально вверх руку, он накладывает согнутую вперед кисть на мяч в момент его выпуска нападающим и тем самым накрывает бросок. Необходимо избегать замаха руки и ее опускания вперед.
Отбивание мяча при броске — также эффективное противодействие броску. Успешность его выполнения требует от защитника мобилизации внимания, проявления быстроты реакции и скоростно-силовых качеств.
Главное отличие в технике выполнения данного приема по сравнению с накрыванием состоит в том, что контакт кисти защитника с мячом осуществляется в момент, когда мяч уже ушел с кончиков пальцев нападающего, но не достиг еще высшей точки своей траектории. Таким образом защитник движением кисти изменяет направление полета мяча. Этот защитный прием выглядит особенно эффектно, но требует достаточной скоростно-силовой подготовленности, интуиции и хорошо развитого чувства мяча.
Приемы противодействия броскам изучаются после обучения занимающихся разновидностям бросков с места, в движении и в прыжке.
Обучение накрыванию и отбиванию мяча при броске.
- Объяснение и показ.
- Многократное отталкивание подвешенного, качающегося, как маятник, мяча в прыжке средней высоты.
- То же, но в прыжке с максимальным усилием.
- Накрывание и отбивание мяча из различных и. п. по отношению к нападающему, совершающему дистанционные броски мяча с места в медленном темпе.
- То же, но против бросков мяча с естественной скоростью выполнения.
- То же, что в упр. 4 и 5, но противодействуя броскам мяча с предшествующими обманными движениями.
- Выполнение разновидностей изучаемого приема при противодействии способам броска мяча в прыжке с места.
- То же, но против способов броска мяча в прыжке с предшествующим обманным движением.
- То же, что в упр. 7 и 8, но после прохода нападающего с ведением мяча, остановкой и броском мяча в прыжке.
- Выполнение изучаемых защитных приемов при противодействии броску мяча одной рукой сверху (от плеча, от головы) в движении:
- при броске мяча в замедленном темпе после одного шага с места;
- при броске мяча в замедленном темпе после встречной или поступательной передачи партнера нападающего и последующего двухшажного разбега;
- при разновидностях броска мяча в движениях, совершаемых с естественной скоростью.
- при броске мяча после одно — и многоударного ведения на месте;
- при броске мяча после прохода на различной скорости и в разных направлениях по отношению к щиту.
Организационно-методические указания.
- Высоту подвешивания мяча в подводящих упражнениях варьировать индивидуально в зависимости от прыгучести занимающихся; начинать со средней высоты, постепенно поднимая мяч до высоты максимального прыжка.
- В подводящих и основных упражнениях пары занимающихся подбирать соответственно ростовым показателям и уровню развития скоростно-силовых качеств.
- Варьировать расположение защитника по отношению к нападающему: спереди, сзади, сбоку.
- При выполнении изучаемых приемов:
- в и. п. находиться в стойке игрока с выставленной вперед ногой; ноги согнуты; одноименная рука поднята вверх; периферическим зрением наблюдать за ногами нападающего;
- отталкиваться двумя ногами со всей стопы с места или после быстрого приставления сзадистоящей ноги в момент резкого выпрямления ног соперника в коленных суставах;
- руку выносить кратчайшим путем без замаха; полностью выпрямлять ее в локтевом и плечевом суставах вверх;
- не давить на мяч и не опускать руку вперед;
- преграждать путь мячу движением согнутой вперед кисти;
- изменять направление полета мяча при помощи движения кисти в сторону.
Основные ошибки при выполнении накрывания и отбивания мяча при броске.
- Нерациональное и.п.: игрок находится в параллельной защитной стойке, на выпрямленных ногах или с опущенными руками — затруднено своевременное начало выполнения приема.
- Защитник не удерживает в поле зрения ноги соперника: возникают сложности при определении момента начала броска.
- Медленное или слабое отталкивание с носков, а не со всей стопы: не хватает высоты прыжка для эффективного выполнения изучаемого приема.
- Неправильное движение рукой: вынос ее с замахом, неполное ее выпрямление вверх, опускание руки вперед с активным давлением кистью на мяч — фол при броске.
- Замедленный переход от защитных действий к нападающим (после результативного накрывания или отбивания мяча при бросках.
8 класс Баскетбол. Броски мяча в кольцо с различных дистанций с места и в движении.
Совершенствование броска мяча в кольцо в движении. Взаимодействия в2-х, 3-х.ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема урока: Баскетбол. Броски мяча в кольцо с различных дистанций с места и в движении. Совершенствование броска мяча в кольцо в движении. Взаимодействия в2-х, 3-х.
Дата урока: 13-17.11.17
Учитель физической культуры: Таранухин К.Н.
Цель: 9.3.4.4 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью
Задачи:
Обучение технике броска мяча в кольцо с различных дистанций с места и в движении .
Совершенствование броска мяча в кольцо в движении.
Обучение техники взаимодействия в 2-х, 3-х.
Развитие игрового мышления по средствам подвижных игр.
Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.
Место проведения: с/з СШ№6
Оборудование и инвентарь: свисток, баскетбольные мячи, конусы.
СодержаниеДозировка
ОМУ
Подготовительная часть- 10 мин.
Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение темы и задач урока.
Ходьба.
Ходьба с заданием с мячом.
1)Руки с мячом в верх, на носках.
2)Руки с мячом за спиной, на пятках.
3)Руки с мячом впереди, на внешней стороне стопы.
4)Руки с мячом впереди, на внутренней стороне стопы.
5)Руки с мячом впереди,повороты мяча влево, вправо.
6) Ходьба с ведением мяча правой рукой.
7) Ходьба с ведением мяча левой рукой.
Бег с ведением мяча, с изменением направления.
Перестроение в две шеренги.
Комплекс упражнений с набивным мячом:
1. Передача мяча от груди 2-мя руками.
2. Передача мяча снизу левой рукой, затем правой.
3. Передача мяча сверху левой рукой, затем правой.
4. Передача мяча сверху 2мя руками. Один из партнеров принимает И.п. (И.п- стоя на коленях), другой стоит.
Комплекс упражнений с баскетбольным мячом:
5. Передача мяча с отскоком от пола на точность(к середине).
6. Тоже, но с 2мя отскоками от пола.
7- Передача мяча от груди 2-мя руками партнеру. Тот ловит его и делает прыжок на з60 градусов.
8- Тоже, но на быстроту выполнения.
9- Ведение мяча до партнера, поворот кругом, введение мяча до своего места, бросок мяча партнеру. Партнер пытается отобрать мяч, при этом стоя на месте.
10- Ведение мяча на месте, так чтобы партнер не смог его отобрать.
1 мин
1 круг.
20м
20м
20м
20м
20м
30м
30м
10 кругов
1 мин
6 мин.
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз
6 мин.
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз.
10 раз
10 раз
Выполнение команды: «В 1 шеренгу становись!» «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!», «В обход налево шагом марш!»
Каждый берет баскетбольный мяч.
Спина прямая, руки прямые.
Смотреть перед собой.
Руки согнуты в локтевых суставах.
Руки прямые.
Руки прямые.
Обращать внимание на чуть согнутые ноги.
Темп средний, по свистку поворот на 180 градусов и продолжения движения.
Выполнение команды: «На 1 и 2 рассчитайсь!», « 1 номера 2, 2 номера 8 шагов вперед шагом марш»
Локти не разводить.
Туловище не отклонять, руки не разводить.
Туловище не отклонять, руки не разводить.
Не садиться на пятки.
Передача мяча точно к центру с 1 отскоком от пола.
Учащиеся отходят на 2 шага назад.
Локти не разводить.
До партнера введение мяча правой рукой, после поворота левой рукой
Ноги должны быть согнуты в коленном суставе.
Перестроение в 2 шеренги.
1.Техника броска двумя руками от груди способом сверху.
Бросок выполняют из основной стойки. В подготовительной фазе игрок прицеливается в центр кольца и, подседая, выполняет кругообразный замах руками с мячом, как при передаче двумя руками от груди. В основной фазе броска продолжается движение мяча вдоль, туловища вверх, до уровня глаз, и далее вверх-вперед в направлении корзины. Одновременно с выпрямлением рук происходит плавное разгибание ног, и масса тела переносится на впереди стоящую ногу или на носки. Заканчивается бросок мягким захлестывающим движением кистей, которые после выпуска мяча остаются слегка разведенными наружу.
Обучение технике броска мяча двумя руками от груди способом сверху.
1) Имитация броска без мяча.
2) Бросок мяча вверх, поймать.
Перестроение в 2 колонны.
3) Бросок мяча в кольцо по очереди с 3 метров.
4) Бросок в кольцо с левой стороны от щита в 2м.
5) Бросок в кольцо с правой стороны от щита в 2м.
2. Техника броска мяча в кольцо в движении.
Игрок выполняет ведения мяча до щита, держа мяч в 2 руках делает 2 шага и на 3 делает резкий толчок 1 ногой вверх, при этом мах другой ногой вверх. При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вверх-вперед и энергичным но плавным движением кисти.
Обучение технике броска мяча в кольцо в движении.
1) Имитация броска мяча в кольцо.
2) Бросок мяча в кольцо в движении по очереди.
3. Взаимодействия в парах:
1. Передача мяча сверху 2мя руками до кольца и бросок мяча в кольцо. Должно быть 3 передачи.
2. Тоже, но добавляется 3 учащиеся, который мешает совершить передачу мяча.
3. Передача мяча сверху 2мя руками, бежит до кольца, ловит и бросает мяч в кольцо.
4. Передача мяча с отскоком от пола до кольца и бросок мяча в кольцо. Должно быть 3 передачи.
5. Тоже, но добавляется 3 учащиеся, который мешает совершить передачу мяча.
6. Ведение мяча и передача мяча любым способом. Бросок мяча в кольцо.
7. Тоже, но добавляется 3 учащиеся, который мешает совершить передачу мяча.
Эстафета с ведением и броском мяча в корзину
Группа делится на 2 команды и выстраивается около средней линии с противоположных сторон лицом к щитам.
Содержание игры. По команде руководителя «Внимание, марш!» первые игроки выполняют ведение мяча правой рукой, добегают до щита, стоящего впереди, выполняют бросок в корзину, подбирают мяч и возвращаются с ведением мяча левой рукой, выполняют передачу мяча следующему игроку. Следующие игроки поймав мяч, выполняют то же задание.
Выигрывает команда, первая выполневшая задание, допустившая меньшее количество ошибок или не имеющая их совсем.
Подвижная игра «Догонялки с ведением мяча». Выбирается галящий. По свистку учителя галящий пытается осалить любого из учеников. Когда он осалит, тот кого он осалил занимает его место. Затем поднимает мяч вверх и громко говорит: «Я — галящий!». Затем игра продолжается.
1 мин.
2 мин
8 м
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
Выполнение команды «2 номера кругом!»
Обращать внимания на сгибание и разгибание ног и на толчок мяча рукой, на кисть подающую мячу направление.
Обращать внимания на сгибание и разгибание ног , на кисть подающую мячу направление.
Выполнение команды на «Нале-во!»
Смотреть на кольцо.
Обращать внимания на сгибание и разгибание ног , на кисть подающую мячу направление.
Обратить внимание на толчок 1 ногой и мах другой.
Обратить внимания на выпрямление правой руки вверх-вперед и энергичное но плавное движение кисти.
Мяч не должен касаться пола
Мяч не должен касаться пола
Мяч не должен касаться пола
Должно быть 3 передачи.
Правила: 1. Первым игрокам не разрешается стартовать до сигнала, а последующим — до ловли мяча от предыдущего. 2. Бежать с мячом нельзя. 3. При не попадание мяча в корзину игрок подбирает мяч и продолжает выполнять задание 4. Игрок потерявший, при ведении, мяч должен вернуть на то же место где потерял и от туда продолжить ведение. 5. За не выполнения ведения штраф. 6. За непопадания мяча в корзину штраф. 7. За начало ведения не с того места где была потеря мяча штраф
Игроки не берут мяч в руки, только если это не новоиспечённый галящий, который поднимает руки вверх с мячом, чтоб сказать какая его роль в игре.
Заключительная часть -5 мин.
Построение в шеренгу.
Бег.
Игра «Чувство времени« – на ориентированиевание во времени. Задание: отгадать, когда пройдет минута.
Учащиеся стоят в шеренге. Подается команда: «В обход налево шагом марш!» и включается секундомер. Ученики идут по кругу. Тот кто считает, что минута делает шаг влево. Кто ближе всех был к минуте тот и выиграл.
Подведение итогов урока.
1 мин
1 круг
3 мин
1 мин
Темп медленный.
Кто дал ответ больше минут проиграл.
Выставление оценок.
Определение критерия качества броска баскетбольного мяча в корзину
В статье предлагается критерий качества броска в баскетболе. Предложенный критерий рассчитывается для серий бросков опытного баскетболиста и начинающего баскетболиста до и после годового учебного цикла. Ключевые слова: физическая культура; обучение; бросок; мяч; баскетбол. За более чем столетнюю историю существования баскетбол приобрел значительное число поклонников, чьи ряды постоянно пополняются. Для обучения начинающих баскетболистов разрабатываются новые методики, создаются технические средства, внедряются интерактивные методы. Одним из основных приемов игры в баскетбол является бросок мяча в кольцо. В качестве критерия, показывающего результат применения той или иной методики обучения броску, применяют обычно процент попаданий мяча в кольцо. Данный критерий также служит статистическим показателем в игре. В тренировочной деятельности применяются такие критерии, как среднее время выполнения броска с каждой дистанции, среднее число попадания с каждой дистанции, коэффициент результативности («Пути совершенствования бросков в баскетболе у начинающихся баскетболистов», Черных А.В.), процент ошибок («Разработка методики обучения технике броска одной рукой от плеча с места в баскетболе у девочек 9-10 лет», Рознатовская В.Г.)
Актуальность. В игре не имеет значения, каким образом мяч попал в кольцо, или каким именно образом был выполнен бросок. Попадание оценивается одним, двумя или тремя очками в зависимости от вида броска: штрафной, с игры, из-за дуги. Однако попадание мяча точно в центр кольца является более эффектным, чем броски, при которых мяч задевает дужку или щит, крутится по кольцу. Можно сказать, что такой бросок является качественным, но каким критерием он характеризуется не ясно. Дополнительно в процессе тренировки на основе многократных повторов важно выработать бросок, для оценки стабильности которого также необходим некоторый критерий.
Задача исследования. Разработать критерий качества броска баскетбольного мяча в корзину, применяемый в процессе обучения игре в баскетбол.
Гипотеза. Для оценки качества броска предлагается использовать значения угла и скорости вылета мяча при броске в корзину. Данный параметр показывает, насколько угол и скорость броска приближены к средним значениям в конкретной серии. В качестве критерия качества предлагается использовать равенство дисперсий параметра всех бросков в серии и дисперсии выборки успешных бросков. Равенство дисперсий будет означать, что все броски выполнялись стабильно и одинаково, а промахи вызваны случайными факторами, не поддающимися анализу в проведенном исследовании. Для проверки гипотезы была проведена в разных условиях видеосъемка серий бросков опытного баскетболиста, члена сборной команды университета, серий бросков начинающего баскетболиста – ученика пятого класса. Видеосъемка серий бросков начинающего баскетболиста была повторена через год занятий в секции баскетбола. Видео бросков было разложено на кадры. Для каждого броска определялись угол и скорость вылета. Для определения скорости мяча кадр, соответствующий моменту отрыва от ладони, совмещался со следующим кадром. На изображении получалось два мяча, между центрами которых измерялось расстояние. Зная реальный и измеренный размер мяча, измеренное расстояние пропорционально пересчитывалось в реальное. Расчет скорости производился как отношение реального расстояния к времени между кадрами — 1/25 секунды. Угол вылета определялся как угол между центрами мячей и линией горизонта. Для каждого броска были таким образом определены угол и скорость вылета мяча, рассчитано значение параметра по формуле. Для каждой серии была проведена проверка на соответствие данного параметра нормальному закону распределения с помощью критерия Шапиро-Уилки.
Для каждой серии распределение параметра оказалось нормальным. Равенство дисперсий параметра всех бросков в серии и дисперсии выборки успешных бросков было проверено с помощью критерия Фишера. В сериях бросков опытного игрока дисперсии всех бросков оказались равны дисперсиям точных бросков. Таким образом, показано, что опытный игрок выполняет броски стабильно и одинаково, т. е. качественно, а промахи являются случайными. У начинающего игрока сравнение дисперсии серий собственных бросков из-за низкой результативности (20-30%) не проводилось, поэтому сравнивались дисперсии соответствующих серий начинающего и опытного игроков. Дисперсии отличались, что показывает отсутствие стабильности или, другими словами, низкое качество броска. Через год тренировок начинающего баскетболиста видеосъемка была повторена. Обработка результатов проводилась аналогично: определялись угол и скорость вылета мяча при каждом броске. Рассчитан параметр, характеризующий качество броска и произведено сравнение дисперсий серий. Процент попаданий стал сопоставим с результатом опытного баскетболиста, дисперсии точных бросок и всех бросков собственных серий стали равны, дисперсии бросков с места и броска в прыжке стали равна дисперсиям соответствующих бросков опытного игрока: таблица 1.
Таблица 1. Результаты измерений до и после мероприятий
| % точных бросков | Равенство дисперсий показателя качества | |||
опытный баскетболист | начинающий баскетболист | начинающий баскетболист | |||
до мероприятий | после мероприятий | до | после мероприятий | ||
Бросок с места | 70 | 30 | 70 | нет | да |
Бросок в прыжке | 60 | 20 | 60 | нет | да |
Бросок в прыжке после ведения | 60 | 30 | 40 | нет | нет |
Вывод: Предложенный показатель: равенство дисперсий выборки из полученных значений успешных бросков и выборки из всех бросков серии, можно использовать для оценки качества броска. Анализ результатов начинающего игрока после года применения описанных в работе упражнений показывает улучшение качества броска.
Библиографический список
- Рознатовская В.Г. Разработка методики обучения технике броска одной рукой от плеча с места в баскетболе у девочек 9-10 лет. Педагогический проект / Рознатовская В.Г. – Сургут, 2014г. — 17 с.
- Черных А.В. Пути совершенствования бросков в баскетболе у начинающихся баскетболистов. Статья / А.В.Черных — с. Бехтеевка, 2013. — 28 с.
- Червякова Е.Э. Теория измерений и статистический анализ результатов контроля в физической культуре и спорте: учеб. пособие / Е.Э.Червякова, В.В.Прохоренко. — СПб.: ЛГУ им.Пушкина, 2006 .
Баскетбол. Техника броска мяча с места и в прыжке, методика обучения
Министерство здравоохранения Республики БеларусьУчреждение образования «Гомельский государственный медицинский университет»
Кафедра физического воспитания и спорта
«Баскетбол. Техника броска мяча с места и в прыжке, методика обучения»
Выполнила: студентка 1 курса
медико-диагностического факультета
Ящук О. В.
Проверил: Игнатушкин Р. Г.
Гомель 2021
Чтобы хорошо играть в баскетбол, надо владеть всеми техническими приемами. Что если бы
предложили выделить один, самый главный, то, конечно, нужно назвать броски. Ведь без
результативных бросков нельзя победить команду соперника! Все другие игровые приемы лишь
способствует созданию условий для выполнения точного броска в корзину.
Здесь мы рассмотрим технику бросков, которые можно применять в игре.
Бросок двумя руками от груди
При атаке корзины с дальней дистанции удобно использовать бросок двумя руками от груди.
Бросок осуществляется теми же движениями, что и передача двумя руками от груди,— коротким
петлеобразным замахом и выпуском мяча в направлении корзины. Ноги в исходном положении
перед броском согнуты в коленях. После замаха они выпрямляются, и в момент выпуска мяча все
тело игрока вытянуто в направлении корзины. После того как мяч покинет кончики пальцев, игрок
делает шаг вперед, сопровождая бросок (рис. 62).
На рис. 63 показано исходное положение — мяч примерно на уровне груди, без напряжения, но
прочно охвачен пальцами. Ладони не должны касаться мяча. Взгляд направлен на цель и не
оставляет ее на протяжении всего броска. Теперь начинай бросок с замаха.
Сделай замах коротким плавным петлеобразным движением вниз и назад (рис. 64). Цель этого
предварительного замаха — плавно начать движение мяча к корзине и не допустить резких толчков,
которые отрицательно сказываются на точности. Одновременно согни ноги в коленях.
Не отрывай ног от пола. Просто опустись слегка вниз, вслед за движением рук вниз при замахе.
Продолжая движение замаха, начни выпрямлять руки с мячом вверх, в направлении корзины,
посылая мяч по высокой траектории (рис. 65). Добавь к движению рук дополнительные усилия за
счет выпрямления ног в коленях. Сзади стоящая нога отрывается от пола в момент броска.
После броска руки полностью выпрямлены, а ладони направлены вперед-вниз (рис. 66).
Теперь, когда вес твоего тела переместился вперед, сделай короткий шаг сзади стоящей ногой,
чтобы сохранить равновесие и быть готовым выйти к щиту для подбораотскочившего мяч если это
окажется необходимым (рис. 67).
|
Для высоких результатов баскетболист должен: 1) владеть известными приемами игры и уметь осуществлять их в разных условиях.При проведении уроков физической культуры по баскетболу необходимо обращать внимание на выполнение бросков, так как броски являются одним из главных технических приемов баскетбола. Успех команды обеспечивает точный завершающий бросок . Говоря о бросках в баскетболе, следует иметь в виду три основных их характеристики — вид броска, стиль и технику, понимаемую здесь как организационную структуру движений при броске. Броски в корзину — важнейший элемент в баскетболе. Чтобы выиграть матч, команда должна превзойти противника в счете, а это достигается посредством более точных бросков. Все остальные игровые приемы лишь способствуют созданию условий для выполнения точного броска в корзину. Чтобы приносить пользу команде, каждый игрок должен уметь метко поражать корзину. Сложный комплекс способностей, позволяющих забросить мяч в корзину, включает в себя правильную технику, сосредоточение и решительность. Существует большое количество разновидностей бросков. Каждый бросок основывается на технике выполнения одного из шести бросков: 1) двумя руками снизу;Классификация бросков корзину выглядит следующим образом: 1) броски двумя руками; броски одной рукой;Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полет и вращения мяча. Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу (Шерстюк А.А., 1991). С точки зрения динамики, все броски лучше выполнять с отскоком от щита. Наблюдения показывают, что большинство бросков неточны из-за недолета мяча до корзины. Независимо от того, целится игрок в переднюю или заднюю часть обруча или в щит, он концентрирует внимание на избранной точки мишени, во время и после броска. При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. При работе с учащимися выделяем основные требования при броске: 1) выполняй бросок быстро,Во время обучения отмечаю общие ошибки при бросках в корзину: 1. Неумение сосредоточить внимание на цели. 2. Слишком сильное вращение мяча. Жонглирование мяча . 1.Передача мяча из рук в руки перед грудью , внизу , над головой. Упражнения в беге. 1. Бег спиной вперед, передача мяча перед грудью. 2. Ведение мяча правой рукой 3. Ведение мяча левой рукой 4. Перевод мяча влево, вправо Ведение вдоль боковой линии волейбольной площадки 5. Прыжки на правой ноге ведение, правой рукой. Смотрим прямо, пятки поднимаем выше. Смотрим прямо, работаем кистями рук. Мяч к туловищу не прижимать. Мелкими шагами, на полусогнутых ногах, смотрим прямо Смотреть через левое плечо, пятки поднимать выше. Мяч ведем с боку Мяч выше талии не отбивать Смотрим прямо. Основная часть ( 25 -30 мин.) А) Обучение: ведение мяча 2 шага бросок. 2) И.п. — левая нога впереди- шаг правой ,шаг левой вынос правого колена вверх В) Совершенствование передач мяча в движении ( эстафета) Класс делится на 4 команды . Каждая команда размыкается от лицевой линии до лицевой на всю волейбольную площадку. У каждого учащегося левая нога стоит впереди. Игроки в команде стоят на расстоянии 5 метров друг от друга левая нога впереди лицом к направляющему. Направляющий стоит за лицевой линией лицом к команде с мячом в руках. По сигналу направляющий передает мяч указанной передачей вперед игроку и сам перебегает на его место, игрок получивший мяч делает поворот вправо делая шаг левой ногой вперед выполняя передачу мяч следующему и сам перебегает на его место и т. д. Последний получив мяч выполняет ведение мяча обратно за лицевую линию и передает эстафету следующему. Выигрывает команда первая закончившая эстафету. Кисть смотрит в лицо, мяч лежит на пальцах не касаясь ладони, локоть на уровне плеча. Во время броска рука выпрямляется вверх, кисть после броска завершает полет мяча. Смотрим прямо, все выполняем по сигналу. Колено поднимаем выше, кисть сопровождает мяч после броска. Броски мяча одной от плеча — рука сопровождает мяч. Во время возвращения все команды выполняют ведение мяча с правой стороны.
|
Положение по баскетболу НБА 2021-22 — Предсезонка
Баскетбол НБА 2021-22 Положение — Предсезон — CBSSports.comсайт: СМИ | арена: нба | pageType: турнирная таблица | раздел: | пуля: | спорт: баскетбол | маршрут: team_standings_by_season | 6 клавиш: media / spln / nba / reg / free / standings
Восточная
Западный
Положение в НБА | FOX Sports
Положение в НБА | FOX Sports1-0 | 1. 000 | 125,0 | 99,0 | W1 | ||
1-0 | 1.000 | 123,0 | 97,0 | W1 | ||
1-0 | 1.000 | 123,0 | 107,0 | W1 | ||
1-0 | 1.000 | 113.0 | 97,0 | W1 | ||
1-0 | 1.000 | 98,0 | 97,0 | W1 | ||
1-0 | 1. 000 | 131,0 | 95,0 | W1 | ||
0-1 | 0,000 | 95,0 | 131,0 | L1 | ||
0-0 | — | 0.0 | 0,0 | — | ||
0-1 | 0,000 | 104,0 | 125,0 | L1 | ||
0-0 | — | 0,0 | 0,0 | — | ||
1-0 | 1. 000 | 125,0 | 104,0 | W1 | ||
0-0 | — | 0.0 | 0,0 | — | ||
0-1 | 0,000 | 97,0 | 98,0 | L1 | ||
0-1 | 0,000 | 107,0 | 123,0 | L1 | ||
0-1 | 0,000 | 99,0 | 125,0 | L1 |
Самое долгое время, проведенное в баскетболе | Мировой рекорд
Добро пожаловать в RecordSetter. RecordSetter.com и URDB.org («RecordSetter сайты «) находятся под управлением Universal Record Database, LLC (совместно именуемые как «RecordSetter», «оно», «его» или «мы»). Получая доступ или используя RecordSetter, вы (также упоминаемые to как «Пользователь» или «ваш») соглашаетесь с тем, что вы достигли совершеннолетия, чтобы сформировать обязательную контракт, вы являетесь эмансипированным несовершеннолетним, или у вас есть законные родители или согласие опекуна, и что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать следующие положения и условия («Условия использования»).Настоящие Условия использования распространяются на всех пользователей сайтов RecordSetter и отменяет любые предыдущие соглашения между вами и RecordSetter, включая, помимо прочего, любые предыдущие Условия использования. Если вы не согласны чтобы соблюдать настоящие Условия использования, вам следует немедленно покинуть RecordSetter. RecordSetter оставляет за собой право периодически изменять настоящие Условия использования без какого-либо уведомления любым способом, включая, помимо прочего, изменение, добавление или удаление частично или полностью настоящих Условий использования. Любая модификация эффективна после публикации измененных Условий использования на сайтах RecordSetter компанией Universal Record Database, LLC. Дальнейшее использование вами сайтов RecordSetter означает, что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать измененные Условия использования.ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО И ЧАСТО, ТАК КАК ОНИ СОДЕРЖАТСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.
Настоящие Условия использования, а также любые права и лицензии, предоставленные в рамках настоящих Условий использования. Использование, не может быть передано или назначено вами, но может быть передано или назначается RecordSetter без ограничений.
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
RecordSetter — это интернет-сервис, который позволяет пользователям просматривать мировые рекорды и представить собственные мировые рекорды. RecordSetter может содержать рекламные объявления, которые необходимо для продолжения предоставления услуг RecordSetter. RecordSetter не несет ответственности за сторонние рекламные объявления или сторонние приложения, размещенные на RecordSetter и не несет ответственности за продукты, предоставляемые его рекламодателями.
2. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГЕ
RecordSetter оставляет за собой право изменять или прекращать работу сайтов RecordSetter по любой причине по адресу в любое время, временно или постоянно, без предварительного уведомления. Это включает, но не ограничивается продажей RecordSetter другому лицу. Вы соглашаетесь с тем, что RecordSetter будет не несет ответственности перед вами за любые изменения или прекращение работы сайтов RecordSetter.
3.ПРЕКРАЩЕНИЕ
RecordSetter оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать в обслуживании кому-либо, временно или постоянно, в любое время. Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего возможность использовать RecordSetter, включая, помимо прочего, прекращение вашего разрешение на использование сайтов RecordSetter может происходить без предварительного уведомления. Вы также согласны что любые мировые рекорды, которые вы держите на сайтах RecordSetter (ваши «Рекорды»), могут быть отменяется без предварительного уведомления.Кроме того, RecordSetter оставляет за собой право единолично по своему усмотрению отклонить представление Записи Пользователя в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.
ВАШЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ЛЮБОЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЛЮБЫЕ У ВАС ЗАПИСИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ЕСЛИ УКАЗАТЕЛЬ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ.
4.ПРАВО
Доступ и использование RecordSetter недействительны там, где это запрещено. Получая доступ и используя RecordSetter, вы Согласен что:
* Вы несете ответственность за знание и соблюдение всех применимых правил. относительно использования Интернета, включая, помимо прочего, местные законы и правила, касающиеся приемлемого поведения и содержания в сети;
* Вы не будете использовать RecordSetter или какой-либо аспект RecordSetter для любых незаконных целей или в любых способом, нарушающим настоящие Условия использования;
* Вам исполнилось 18 лет или если вы моложе 18 лет, у вас есть разрешение родителей на использование сайтов RecordSetter. Если вам меньше 13 лет лет, ваш родитель может нуждаться в проверяемом родительском согласии в чтобы вы могли использовать определенные функции сайта, такие как отправка записей, который RecordSetter получит, когда вы попытаетесь использовать эти функции;
* Вся информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информация о записях, которую вы отправляете в RecordSetter, является правдивой, точной, и полный; а также
* Вы будете поддерживать правдивость, точность и полноту всех информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информацию в отношении записей, представленных в RecordSetter.Это включает, но не ограничивается, незамедлительно уведомляя RecordSetter, если какая-либо информация, включая, помимо прочего, личная информация и информация, относящаяся к записям, изменениям.
5. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ САЙТА
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что контент на сайтах RecordSetter, за исключением любых данных, текст, информация, экранные имена, графика, фотографии, аккаунты, аудио и видео клипы, ссылки или любой другой материал (совместно именуемый «Контент»), загруженный, опубликованный, или иным образом переданные пользователем, принадлежат RecordSetter или лицензированы им и являются защищены действующими законами об интеллектуальной собственности и другими законами.За исключением явно уполномоченный RecordSetter, вы соглашаетесь не изменять, не распространять, не создавать производные работы, основанные на аренде, аренде, ссуде, продаже, перепродаже или предложении любых в коммерческих целях, сайты RecordSetter, полностью или частично.
Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что содержание спонсорской рекламы, появляются на сайтах RecordSetter, защищены действующим законодательством об интеллектуальной собственности и другие законы. За исключением случаев, когда это прямо разрешено соответствующим рекламодателем, вы соглашаются не изменять, не распространять, не создавать производные работы на основе, сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, перепродавать или предлагать спонсору в коммерческих целях реклама, полностью или частично.
Служба RecordSetter позволяет публиковать изображения и текст, размещенные на RecordSetter, в внешние сайты. Такое использование разрешено до тех пор, пока страницы на других веб-сайтах, которые отображать данные, размещенные на сайтах RecordSetter, обеспечивать легко идентифицируемую обратную ссылку в RecordSetter.
6. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ
RecordSetter не несет и не может нести ответственности за поведение или безопасность своих пользователей или других лиц. во время любой попытки создать мировой рекорд для отправки в RecordSetter.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ДОСТУПАЯ НА САЙТЫ РЕКОРДОМЕРАТОРА, ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СОЗДАТЬ МИРОВЫЙ РЕКОРД НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Если вы примете участие в попытке создать мировой рекорд, включая, помимо прочего, вашу собственную попытку создать мировой рекорд или поддержка попытки другого Пользователя установить мировой рекорд, чтобы в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, вы освобождаете RecordSetter и его должностные лица, директора, сотрудники и агенты от любых претензий, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, известные и неизвестные, подозреваемые и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникшие в результате или каким-либо образом связанные с попыткой создать мир записывать.
7. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы несете единоличную ответственность за свое поведение на сайтах RecordSetter и за любой Контент. которые вы публикуете на сайте. RecordSetter оставляет за собой право исследовать и принять соответствующие действия, которые включают в себя Несоответствующее поведение пользователя и Контент, но являются не ограничиваясь:
* выдавая себя за другое физическое или юридическое лицо или ложно заявляя или иным образом искажение вашей аффилированности с другим физическим или юридическим лицом;
* загрузка, публикация или иная передача любого Контента, который определяет RecordSetter наносит вред, оскорбляет, преследует, угрожает, вызывает ненависть, вульгарно, непристойно, мошеннический, незаконный, вредоносный, дискредитирующий, клеветнический, агрессивный по отношению к другому неприкосновенность частной жизни человека или организации, эксплуататорская или расовая, этническая или иная нежелательный;
* поведение, которое причиняет какой-либо вред несовершеннолетним, с точки зрения RecordSetter или применимо законом или иным деструктивным поведением, включая, помимо прочего, оскорбления, преследования, преследования, угроз или запугивания другого человека или организация;
* использование или попытки использовать любую информацию, полученную с сайтов RecordSetter, в целях причинять вред, оскорблять, беспокоить, преследовать, угрожать или запугивать другое физическое или юридическое лицо;
* использование сайтов RecordSetter для создания или отправки любых нежелательных или несанкционированных реклама, электронная почта или другие формы связи;
* получение личной информации от лиц младше 18 лет;
* продвижение коммерческой деятельности без предварительного письменного согласия RecordSetter, включая, помимо прочего, конкурсы, розыгрыши, бартер, рекламу или пирамидальные схемы;
* сбор или хранение информации о пользователях в коммерческих или незаконных целях;
* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью RecordSetter места;
* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью другого веб-сайт так, чтобы ложно подразумевать, что он связан с RecordSetter или иным образом скрыть происхождение предоставленной информации;
* вмешиваться, нарушать или иным образом создавать чрезмерную нагрузку на RecordSetter серверов или подключенных сетей, а также несоблюдение каких-либо требований, процедур, политики или правила подключенных сетей;
* обход, изменение или иное вмешательство в любую технологию безопасности или программное обеспечение, которое является частью сайтов RecordSetter;
* загрузка, публикация или иная передача программных червей, ботов, вирусов или любой другой код деструктивного характера;
* использование сайтов RecordSetter любым способом, намеренно или непреднамеренно, что нарушает настоящие Условия использования или любые применимые законы или постановления;
* использование сайтов RecordSetter любым способом, способствующим или продвигающим преступные деятельности или предприятия или предоставляет информацию о незаконных виды деятельности; а также
* разрешение другому лицу использовать сайты RecordSetter любым способом, нарушающим эти Условия эксплуатации.
Хотя RecordSetter запрещает ненадлежащее поведение и Контент на сайте, вы понимать и соглашаться с тем, что RecordSetter не может нести ответственности за поведение других пользователей или Контент, размещенный на сайтах RecordSetter, и вы можете столкнуться с такими неподобающее поведение или Контент при посещении сайтов RecordSetter.
8. ПРАВА В СОДЕРЖАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
«Пользовательский контент» — это Контент, который публикуется пользователем на сайтах RecordSetter.Добавляя или загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы передаете право собственности на такой Пользовательский контент компании RecordSetter, включая, помимо прочего, любые права интеллектуальной собственности, которые вы можете иметь в отношении такого Пользовательского контента. Такая передача безвозвратно предоставляет RecordSetter единоличное и исключительное право собственности во всем мире на все права, титулы и интересы (полностью оплаченные, бесплатные, лицензируемые и передаваемые (полностью или частично) в Пользовательский контент и все его элементы, а также полностью оплаченная, бесплатная, лицензируемая и передаваемая (полностью или частично) всемирная лицензия на все встроенные сторонние авторские права, товарные знаки, патенты, коммерческие секреты, права на конфиденциальность и гласность, а также другие права интеллектуальной и промышленной собственности, которыми вы владеете или контролируете , использовать, воспроизводить, передавать, отображать, демонстрировать, распространять, индексировать, комментировать, изменять, редактировать, адаптировать, переводить, создавать производные работы на основе, выполнять и иным образом использовать такой Пользовательский контент, полностью или частично, в единственном по своему усмотрению, во всех медиаформатах и каналах, известных в настоящее время или разработанных в дальнейшем (включая, помимо прочего, на веб-сайтах, в сетях и станциях кабельного и вещательного телевидения, на широкополосных и беспроводных платформах, продуктах и услуги, на физических носителях и в кинотеатрах) для любых и всех целей, включая, помимо прочего, развлечения, новости, рекламу, продвижение, маркетинг, рекламу, торговлю или коммерческие цели, и все это без дополнительного уведомления вас или вышеуказанной третьей стороны (и), с указанием ссылки или без нее, и без требования какого-либо разрешения или выплаты Вам или любому другому физическому или юридическому лицу.
Кроме того, загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что RecordSetter может по своему собственному усмотрению развертывать, распространять, публиковать, загружать и передавать такой Пользовательский контент на веб-сайты YouTube и Facebook с целью монетизации такого контента. Пользовательский контент и максимизация доходов от рекламы, генерируемых таким Пользовательским контентом. Такой доход будет распределяться с вами в соответствии с условиями соглашения, заключенного по адресу, до тех пор, пока вы соглашаетесь с условиями такого соглашения и предоставляете нам информацию, необходимую для пересылки вам таких доходов.
Загружая, публикуя или иным образом передавая Пользовательский контент, вы представляете и гарантируете, что (1) у вас есть все необходимые письменные согласия, разрешения или разрешения на предоставление вышеуказанных лицензий RecordSetter; (2) у вас есть все необходимое письменные согласия, релизы или разрешения каждого идентифицируемого отдельное лицо в Пользовательском контенте, чтобы использовать имя или изображение этого человека в порядке, предусмотренном RecordSetter и настоящими Условиями использования; и (3) загрузка, публикация или иная передача вашего Пользовательского контента на или через RecordSetter не нарушает законные права любого физического или юридического лица, в том числе, но не ограничиваясь, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на гласность, авторскими правами, правами на товарные знаки, или договорные права. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯМ РАЗДЕЛА 15, НИЖЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЗАЩИТУ И ДЕРЖАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ УЧЕТ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ОТ И ПРОТИВ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТРЕБОВАНИЕ, УЩЕРБ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ПОТЕРЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛГ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ РАСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ АДВОКАТАМ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНА ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОЙ ВАМИ ГАРАНТИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КОПИРОВАНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ПЕРЕДАЧА, СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ РАБОТ, ПУБЛИЧНЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТОБРАЖЕНИЕ (В ЛЮБЫХ СМИ, НА НАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ усмотрение) ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНО ВАМИ.
9. АВТОРСКИЕ ПРАВА
RecordSetter обязуется соблюдать все соответствующие законы об авторском праве. Если вы верите своему Материал, защищенный авторским правом, появляется на сайте RecordSetter без вашего разрешения, пожалуйста отправьте нам в письменной форме:
Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени владелец исключительного права, которое предположительно нарушено; Идентификация работы, защищенной авторским правом, которая, как утверждается, была нарушена, или, если несколько работ, защищенных авторским правом, охватываются одним уведомлением, репрезентативный список таких работ; Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает или является субъект нарушающей деятельности, который должен быть удален или доступ к которому быть отключенным и информации достаточно, чтобы позволить RecordSetter найти материал; Информация, разумно достаточная для того, чтобы RecordSetter мог связаться с вами, например, адрес, номер телефона и, если есть, адрес электронной почты; Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала в обжалуемый способ не разрешен владельцем авторских прав, его агентом или закон; а также Заявление о том, что информация в уведомлении верна и что штраф за лжесвидетельство, что вы уполномочены действовать от имени владельца исключительное право, которое предположительно нарушено. Наш назначенный агент («Агент по авторским правам») для получения уведомления о заявленных
нарушение Закона об авторском праве в цифровую эпоху 1998 г. («DMCA») является
Дэн Роллман, RecordSetter, 228 Park Ave South, Suite 29280, New York, NY 10003-1502, [email protected], 646-912-6611 (телефон), 206-600-4433 (факс).
После получения заявления о нарушении, RecordSetter обработает и расследует претензии. После получения уведомлений, которые соответствуют или по существу соответствуют Согласно требованиям Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), RecordSetter незамедлительно удалит или отключит доступ к любой Контент, предположительно нарушающий авторские права.RecordSetter предпримет разумные шаги, чтобы незамедлительно уведомить Пользователя о том, что он удалил или отключил доступ к пользовательскому Содержание.
Если вы считаете, что удаленный вами Контент не нарушает права, или что у вас есть законные разрешение на публикацию и использование удаленного Контента, вы можете предоставить нам встречное уведомление, отправив нашему агенту по авторским правам следующую информацию в пишу: Ваша физическая или электронная подпись; Идентификация Контента, который был удален или к которому был предоставлен доступ отключено и место, в котором материал появился до того, как он был удален или доступ к нему был отключен; Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что материал был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации материал, который нужно удалить или отключить; а также Ваше имя, адрес и номер телефона, а также заявление, на которое вы даете согласие. юрисдикция Федерального окружного суда для судебного округа, в котором ваш адрес находится или, если ваш адрес находится за пределами США, для любой судебный округ, в котором находится RecordSetter, и который вы примете обслуживание процесса от лица, предоставившего исходное уведомление DMCA или агент такого лица.
После получения надлежащего встречного уведомления в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) RecordSetter незамедлительно предоставить лицу, предоставившему первоначальное уведомление о заявленном нарушении с копией встречного уведомления. Кроме того, RecordSetter сообщит, что человеку, что он заменит удаленный материал и перестанет отключать доступ к это в течение 10-14 рабочих дней после получения встречного уведомления, если RecordSetter’s Агент по авторским правам сначала получает уведомление от лица, отправившего первоначальный уведомление о том, что такое лицо подало иск о судебном решении удерживать подписчика от действий, нарушающих авторские права, в отношении материал по RecordSetter.
10. СПОРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Вы несете единоличную ответственность за свое взаимодействие с другими Пользователями. RecordSetter не имеет обязательство участвовать в любом споре между вами и другими пользователями ( «Пользовательский спор»). Однако RecordSetter оставляет за собой право участвовать в работе любого пользователя. Спор по собственному усмотрению RecordSetter.
Если вы действительно участвуете в споре с пользователем, в максимальной степени, разрешенной действующему законодательству, вы освобождаете RecordSetter и его должностных лиц, директоров, сотрудников и агенты от любых претензий, административных разбирательств, требований, возмещения убытков, обязательства, убытки, затраты, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничены разумными гонорарами адвокатов, известными и неизвестными, подозреваемыми и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникающие из или каким-либо образом связанные с Пользовательским спором.
11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Использование вами RecordSetter регулируется нашей Политикой конфиденциальности, который включен в настоящие Условия использования посредством этой ссылки. Используя или получая доступ к RecordSetter, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и соглашаетесь быть связанными нашей Политикой конфиденциальности.
12. Ссылки
Сайты RecordSetter могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, которые не принадлежат или контролируется RecordSetter.RecordSetter не может контролировать и не принимает на себя никаких обязательств или ответственность за доступность, контент или действия третьих лиц веб-сайты. Условия использования и Политика конфиденциальности RecordSetter применимы только в том случае, если вы находятся на сайтах RecordSetter. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой любого сторонние веб-сайты, которые вы посещаете, когда покидаете сайты RecordSetter.
13. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ RECORDSETTER на свой страх и риск.RECORDSETTER ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК» ДОСТУПНАЯ «ОСНОВА. В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЕГО ДОЛЖНЫМИ ЛИЦАМИ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕ НАРУШЕНИЕ. RECORDSETTER НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ЧТО СЛУЖБА БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ, БЕЗ ЗАДЕРЖКИ, БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК.РЕКОРДОМЕТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА СВЯЗАННЫЕ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА ИЛИ ЗАГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ В ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ЗАПИСЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ ЗАПИСИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.ЭТО ВКЛЮЧАЕТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛЮБЫМИ УБЫТКАМИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ В СВЯЗИ С ПОПЫТКОЙ СОЗДАЙТЕ МИРОВОЙ РЕКОРД.
НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА, ПАРТНЕРСТВА, СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, Сотрудник-работодатель или отношения между франчайзером и франчайзи любого типа РЕКОРДОМЕТР И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ЛИЦА. НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕЖДУ РЕКОРДЕТЕРОМ, ВАМИ И ОНИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, И НЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПРАВА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.
14. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТОМ В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, УЧЕТЧИК, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, ОСОБЫЕ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ УЧАСТНИК СООБЩАЛСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ ИЗ-ЗА УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУЖБУ; ОШИБКИ, ОШИБКИ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ; ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВЫЗВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОСТУП К НАШЕМУ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДОСТУПОМ К НАШЕМУ ВЕБ-САЙТ; ЛЮБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИЯ; ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ ПО СЕРАНИИ ДРУГИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ.В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ RECORDSETTER, ЕГО ОФИЦЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ДЛЯ ВАС ИЛИ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 100 $.
15. ВОЗМЕЩЕНИЕ
Вы соглашаетесь возмещать, защищать и обезопасить RECORDSETTER и его сотрудников, директора, сотрудники и агенты от любых претензий и против них, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, произведенные любой третьей стороной в связи с:
Ваше использование и доступ к РЕКОРДОМЕТРУ или в связи с использованием или доступом к нему. места; Нарушение вами каких-либо условий настоящих Условий использования; Нарушение вами прав третьих лиц, включая, помимо прочего, любые авторское право или право на неприкосновенность частной жизни; и / или Любые утверждения о том, что ваш Пользовательский контент причинил ущерб третьей стороне.16. ЮРИСДИКЦИЯ И СПОРЫ
Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сайты RecordSetter считаются исключительно базирующимися на Штат Нью-Йорк («Нью-Йорк»). Сайты RecordSetter считаются пассивными. которые не приводят к личной юрисдикции в отношении RecordSetter, будь то конкретная или в целом, в юрисдикциях, отличных от Нью-Йорка, а также использование или доступ к Сайты RecordSetter следует толковать как целенаправленное использование преимуществ или привилегий. ведения бизнеса в любом штате, кроме Нью-Йорка, с помощью RecordSetter.Ты понимают и соглашаются с тем, что, за исключением случаев, когда применимый закон, если таковой имеется, предусматривает в противном случае любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступом к сайты RecordSetter или настоящие Условия использования регулируются материальным правом. Нью-Йорка, без учета его принципов коллизионного права. Вы дальше понимать и соглашаться не предъявлять претензий или оснований для иска в отношении представитель, член класса, или в качестве частного генерального прокурора.
Вы и RecordSetter понимаете и соглашаетесь с тем, что независимо от закона или закона, Напротив, любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступ к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования должен быть подан в течение одного (1) года. после возникновения иска или основания для иска. В противном случае такая претензия или причина действие запрещено навсегда. В той степени, в которой претензия или основание иска возникают в результате использования или доступа к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования, требование или причина иска должна быть урегулирована обязательным арбитражем.RecordSetter может выбрать разрешить спор путем проведения обязательного арбитража по телефону, в режиме онлайн или основано исключительно на письменных материалах, когда личное присутствие не требуется. Если требуется личная явка, она проводится в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Йорк или другое место, согласованное сторонами. Во всех таких случаях арбитраж проводится на английском языке и администрируется Американская арбитражная ассоциация или Судебный арбитраж и посредничество Services, Inc.в соответствии с действующими на тот момент правилами или любыми другой установленный поставщик ADR по взаимному согласию сторон. Любое суждение о решении, вынесенном арбитром, может быть внесено в любой суд, имеющий его юрисдикция. Несмотря на вышесказанное, каждая сторона должна иметь право на подачу иска в суд надлежащей юрисдикции для предварительного судебный запрет до принятия окончательного решения арбитром, а также надлежащие местом рассмотрения любых споров, возникающих в связи с любым из них, будет суды штата и федеральные суды, расположенные в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.Вы настоящим соглашаться и отказываться от всех возражений против отсутствия личного правосудия и форума неудобства в отношении, подсудности и юрисдикции в штате и на федеральном уровне суды графства Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
17. ОТКАЗ И ДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ
Неспособность RecordSetter реализовать или обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий использования не означает отказ от такого права или положения. Если суд компетентная юрисдикция считает любое положение настоящих Условий использования недействительным, суд должен привести в исполнение намерения сторон, отраженные в положение, и все другие положения настоящих Условий использования остаются в полной силе и эффект.
18. НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Пожалуйста, сообщайте о любых предполагаемых нарушениях настоящих Условий использования по адресу [email protected].
19. ВОПРОСЫ
Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами относительно настоящих Условий использования.
Положение колледжа по баскетболу в 2021 году | Колледж баскетбол
2018201920202021 Все конференцииAtlantic 10American AthleticАтлантическое побережьеАмерика ВостокАтлантическое СолнцеБольшая десяткаБольшой 12Большой востокБольшое небоБольшой югБольшой ЗападКолониальныйКонференция СШАГоризонтальный Плющ
Восточная Америка
Американский Атлетик
Атлантика 10
Атлантическое побережье
Атлантическое солнце
Большой 12
Большой Восток
Большое небо
Большой Юг
Большой Тен
Большой Запад
Колониальный
Конференция США
Горизонт
Плющ
Метро Атлантик Атлетик
Средневосточный Атлетик
Среднеамериканский
Долина Миссури
Маунтин-Уэст
Северо-восток
Долина Огайо
Pacific 12
Лига Патриотов
Юго-восток
Южный
Южная межвузовская атлетическая конференция
Конференция | Всего | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
W-L | W-L | ПФ | PA | Дом | П2 | Полоса | |
Саванна Стэйт | – | 0-0 | 0 | 0 | 0-0 | 0-0 |
Саутленд
Юго-Западный Атлетик
Высшая лига
Солнцезащитный пояс
Западное побережье
Вестерн Атлетик
Положение по баскетболу среди девушек— FCIAC
Положение регулярного сезона 2021 года
Обновился для игр сб. , 13 марта
Команда | Запись | Очки |
1 Риджфилд | 12-0 | 24 |
2 скобы | 10-2 | 20 |
3 Trumbull | 10-2 | 20 |
4 Ладлоу | 10-2 | 20 |
5 Св. Иосифа | 9-3 | 18 |
6 Стэмфорд | 8-4 | 16 |
7 Данбери | 7-4 | 14 |
8 Вард | 7-5 | 14 |
9 Дариен | 5-7 | 10 |
10 Новый Ханаан | 5-7 | 10 |
11 Бассик | 4-5 | 8 |
12 Гринвич | 4-8 | 8 |
13 Уилтон | 2-8 | 4 |
14 Вестхилл | 2-10 | 4 |
15 Норуолк | 1-6 | 2 |
16 МакМахон | 0-11 | 0 |
17 Центральный | 0-8 | 0 |
18 Хардинг | 0-4 | 0 (Отзыв) |
Итоги регулярного сезона за 2019-2019 гг.
Западное отделение | Запись FCIAC | Общая запись |
Скобы | 15–1 | 18-2 |
Данбери | 13-3 | 16-4 |
Trumbull | 13-3 | 16-4 |
Norwalk | 13-3 | 16-4 |
Гринвич | 11-5 | 14-6 |
Стэмфорд | 11-5 | 15-5 |
Вестхилл | 3-13 | 5-15 |
МакМахон | 1-15 | 3-17 |
Восточный дивизион | ||
Риджфилд | 10-6 | 14-6 |
Ладлоу | 10-6 | 12-8 |
ул.Джозеф | 8-8 | 12-8 |
Уилтон | 7-9 | 10-10 |
Новый Ханаан | 7-9 | 10-10 |
Вард | 6-10 | 8-12 |
Дариен | 6-10 | 9-11 |
Тринити | 2-14 | 3-16 |
Центральный | 0–16 | 1-19 |
Итоги регулярного сезона 2018-19 гг.
Западное отделение | Запись FCIAC | Общая запись |
Trumbull | 15–1 | 18-2 |
Данбери | 13-3 | 15-5 |
Скобы | 11-5 | 13-7 |
Стэмфорд | 10-6 | 12-8 |
Гринвич | 4-12 | 6-14 |
МакМахон | 2-14 | 3-17 |
Вестхилл | 2-14 | 4-16 |
Центральный | 0–16 | 0-20 |
Восточный дивизион | ||
Norwalk | 16-0 | 20-0 |
Тринити | 13-3 | 15-4 |
Ладлоу | 10-6 | 14-6 |
Риджфилд | 10-6 | 11-9 |
ул. Джозеф | 9-7 | 10-10 |
Вард | 8-8 | 11-9 |
Дариен | 5-11 | 7-13 |
Уилтон | 4-12 | 6-14 |
Новый Ханаан | 4-12 | 7-13 |
Финал 2017-18 Регулярный сезон Положение
Западное отделение | Запись FCIAC | Общая запись |
Trumbull | 15–1 | 19–1 |
Norwalk | 13-3 | 17-3 |
Стэмфорд | 12-4 | 14-6 |
Скобы | 11-5 | 14-6 |
Данбери | 8-8 | 10-10 |
Гринвич | 4-12 | 6-14 |
МакМахон | 4-12 | 6-14 |
Вестхилл | 1-15 | 1-18 |
Центральный | 0–16 | 0-20 |
Восточный дивизион | ||
Уилтон | 13-3 | 16-4 |
Вард | 13-3 | 16-4 |
Риджфилд | 12-4 | 14-6 |
Ладлоу | 8-8 | 10-10 |
Дариен | 9-7 | 11-9 |
Тринити | 6-10 | 8-12 |
ул. Джозеф | 5-11 | 7-13 |
Новый Ханаан | 2-14 | 4-16 |
Финал Регулярный сезон 2016-17 Положение
Западное отделение | Запись FCIAC | Общая запись |
Trumbull | 15–1 | 19–1 |
Риджфилд | 14-2 | 16-4 |
Стэмфорд | 14-2 | 16-4 |
Данбери | 11-5 | 12-8 |
Гринвич | 10-6 | 12-7 |
Скобы | 9-7 | 12-7 |
Вестхилл | 6-10 | 9-11 |
Центральный | 1-15 | 1-19 |
Восточный дивизион | Запись FCIAC | Общая запись |
Norwalk | 13-3 | 16-4 |
Вард | 12-4 | 14-6 |
Уилтон | 8-8 | 11-9 |
ул. Джозеф | 7-9 | 11-9 |
Дариен | 6-10 | 9-10 |
Ладлоу | 4-12 | 4-16 |
Новый Ханаан | 3-13 | 3-17 |
МакМахон | 2-14 | 3-17 |
Тринити | 1-15 | 2-18 |
Записи отдела
Развитие навыков коучинга: истории жизни опытных тренеров по инвалидному креслу и стоячему баскетболу
Лицензия
Sagamore Publishing LLC (далее «Владелец авторских прав»)
Соглашение об авторском праве на публикацию журналов для авторов
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПОЛИТИКИ И СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, И УКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ УСЛОВИЯ, ПРОВЕРЯЯ СОГЛАШЕНИЕ С АВТОРСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ ПРОВЕРКА НИЖЕ.
Я понимаю, что, отправляя статью в PALAESTRA , я передаю авторские права на статью, представленную на рассмотрение для публикации в PALAESTRA , Владельцу авторских прав. Если после рассмотрения редакцией PALAESTRA статья не будет принята к публикации, все авторские права, предусмотренные настоящим соглашением, будут автоматически возвращены Автору (ам).
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
Передача авторских прав
Настоящим я передаю Правообладателю авторские права на рукопись, которую я отправляю в этой онлайн-процедуре, а также на любые таблицы, иллюстрации или другие материалы, представленные для публикации как часть рукописи во всех формах и средства массовой информации (известные сейчас или разработанные позже) по всему миру, на всех языках, на весь срок действия авторских прав, вступающих в силу с момента принятия статьи к публикации.
Возврат прав
Иногда статьи могут быть приняты для публикации, но позже они будут отклонены в процессе публикации, даже в некоторых случаях после публичного размещения в форме «Статьи в прессе», и в этом случае все права переходят к Автору.
Сохранение прав для научных целей
Я понимаю, что сохраняю за собой или настоящим получаю Сохраненные права. Сохраненные права включают право использовать препринт, принятую рукопись и опубликованную статью журнала для личного использования и внутреннего использования в учреждениях.
На все материалы журнала действует 12-месячное эмбарго. Авторам, которые хотели бы, чтобы их статьи были доступны в открытом доступе, следует связаться с Sagamore-Venture для получения дополнительной информации.
В случае принятой рукописи и опубликованной статьи в журнале Сохраненные права исключают коммерческое использование, кроме использования автором в последующем компиляции произведений автора или расширения статьи до книжной формы или повторного использования автор отрывков или отрывков из других произведений.
Опубликованная статья в журнале: автор может поделиться ссылкой на официальную публикацию через соответствующий DOI.
Заявления авторов
- Статья, которую я отправил в журнал для рецензирования, является оригинальной, написана указанными авторами и нигде больше не публиковалась.