Сайт посвящен обучению, курсам и тренингам в Самаре. Здесь вы сможете найти самые различные курсы в Самаре ( курсы английского языка и немецкого языка, курсы массажа, курсы повышения квалификации, парикмахеров, бухгалтерские курсы, курсы кройки и шитья, наращивания ногтей, компьютерные курсы, курсы дизайна, курсы визажистов, фотографии, вождения, курсы 1С бухгалтерия, курсы косметолога, маникюра, визажа, вязания, курсы фотографов, кулинарные курсы, курсы кассиров , курсы флористики, барменов и другие учебные курсы в Самаре ) . Также у нас можно найти автошколы самары
МультиВход

Что такое SMM?

Маркетинг в социальных сетях предполагает использование социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, роста целевой аудитории, увеличения посещаемости веб-сайтов и увеличения продаж. Социальные платформы - это центр SMM.

Почему маркетинг в социальных сетях важен для любого бизнеса?

SMM - это самый простой способ охватить огромную аудиторию: сегодня половина населения мира, 3,8 миллиарда человек, пользуются социальными сетями. Причем это число постоянно растет - с 2019 года использование социальных сетей выросло на 9,2%. Социальные сети чрезвычайно полезны для повышения узнаваемости бренда. По данным Hootsuite, 52% онлайн-открытий брендов происходит в общедоступных социальных сетях. Другими словами, большинство людей узнают о новых брендах в социальных сетях. В 2019 году люди тратили в среднем 2 часа 24 минуты в соцсетях каждый день. И этот показатель тоже вырос - время, проведенное в социальных сетях, увеличилось на 1,4%. Это делает социальные сети отличным способом не только охватить вашу аудиторию, но и долгое время с ней взаимодействовать. С каждым годом социальные сети становятся все более значимыми с точки зрения увеличения продаж. Например, в 2019 году 43% интернет-пользователей использовали социальные сети при поиске товаров перед покупкой. Хотя только 12% людей готовы нажать кнопку «купить» в Facebook или Instagram, социальные сети очень важны на ранних этапах пути покупателя.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

  1. Повышение узнаваемости бренда
  2. Увеличение посещаемости сайта
  3. Более быстрое и простое распространение контента
  4. Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией
  5. Анализ отрасли, рынка и конкурентов

Повышение узнаваемости бренда

54% пользователей исследуют продукты через социальные сети. Итак, у бренда должны быть качественные аккаунты в разных социальных сетях, чтобы использовать интересы пользователей. В этом случае потенциальные клиенты могут связаться с брендом на своей любимой платформе. Кроме того, очень важно отличное обслуживание через социальные сети. Люди ожидают, что компании помогут им, и, если помощь была отличной, они были бы счастливы рекомендовать бренд другим - 71% пользователей порекомендуют компанию, если у них был положительный опыт общения с компанией в социальных сетях.

Увеличьте посещаемость сайта

Хотя многие платформы социальных сетей позволяют брендам продавать свои продукты, не переходя на внешний веб-сайт или целевую страницу, социальные сети по-прежнему являются отличным способом увеличения трафика. Например, 11% всего трафика веб-сайтов для мобильных устройств исходит из социальных сетей.

Более быстрое и простое распространение контента

Если вы продвигаете свой бизнес с помощью контент-маркетинга, вы можете более эффективно распространять свой контент с помощью SMM. Люди всегда делятся полезной, интересной и занимательной информацией со своими друзьями в социальных сетях. Он часто выходит за рамки одной сети и ее участников и способствует росту вашей целевой аудитории. SMM - отличный способ информировать ваших клиентов о специальных предложениях. Социальные сети помогают быстро и дешево доставлять информацию о продажах или розыгрышах, хотя большинство пользователей предпочитают получать рекламные сообщения по электронной почте. Чтобы развивать свой бизнес, отправьте сына учиться СММ.

Регулярное взаимодействие с целевой аудиторией

Поскольку половина населения мира использует социальные сети почти три часа в день, SMM - лучший способ взаимодействия с аудиторией. Таким образом, ваш бренд уже находится в том месте, где ваши клиенты предпочитают проводить время, поэтому он помогает вам оставаться рядом и быть более надежным. Более того, SMM - больше, чем любой другой маркетинговый канал - помогает получать обратную связь от клиентов. Любым возможным способом - через обзоры, лайки, комментарии и т. Д. Если у ваших клиентов был плохой опыт работы с вашим продуктом, они скорее проинформируют вас об этом через социальные сети, чем по электронной почте или по телефону. Это создает возможность правильно отреагировать, удержать этого конкретного клиента и привлечь других.

Анализ отрасли, рынка и конкурентов

Социальные сети дают вам прекрасную возможность следить не только за удовлетворенностью ваших клиентов, но и за последними отраслевыми тенденциями и деятельностью ваших конкурентов. С последними новостями отрасли вы получаете дополнительный контент - вы можете использовать их в качестве тем для обсуждения со своими подписчиками.

Читайте также: 

Регистрация

Информация об учетной записи
Ваше имя пользователя; не применяйте в нем знаков пунктуации за исключением точек, знаков переноса и подчеркивания.
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.

Здесь вы можете выбрать чем бы вы хотели заниматься на сайте.

Если вы хотите размещать курсы, выберите "Клиент".

Если вы просто хотите иметь больше возможностей, как зарегистрированный пользователь оставте поле пустым.

МультиВход

Для просмотра видео загрузите flash-плеер

Для просмотра видео загрузите flash-плеер

Карта Сайта