правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков От 2 до 8Время партии От 10 минутСложность игры Легкая

Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?

В чем состоит суть игры?

Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.

На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).

Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.

Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».

Ничья

Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».

Карточная игра Дурак: правила игры

  • Игра «Дурак» имеет несколько вариаций, а потому, прежде чем начать игру, участники должны определиться с ее типом. Так, наиболее распространенными разновидностями считаются переводной или подкидной дурак, но существуют и менее распространенные виды.
  • Как мы отмечали ранее, количество участников в этой игре может быть от 2-ух до 8-ми и зависит это от количества карт в колоде (6 игроков – 36 карт, максимально 8 – 54 карты). При этом, наиболее распространенным вариантом является использование колоды именно из 36 карт, с количеством игроков до шести.
  • Цель любого типа игры в дурака – скорее избавиться от личных карт. Дураком признается тот, у которого они еще остались.
  • Перед началом кона (партия игры), карты перетасовываются и сдаются по кругу, по движению часовой стрелки, по одной карте (иногда по две) каждому из игроков. Раздача стартует с игрока, занявшего место слева от того, кто сдает. Таким образом раздается 6 карт. Из колоды оставшихся карт, выбирается одна (как правило она снимается сверху) и подкладывается под колоду оставшихся карт номиналом вверх. Вся колода укладывается вверх рубашкой в середине игрального стола.
  • Масть выбранной карты – козырная в данном кону, иными словами она бьет все иные карты, кроме карт той же масти, которые выше ее номиналом. При этом, она точно также берет участие в игре в качестве последней колоды.
  • После пересдачи карты допустимо повторение козыря и повторяться она может во время пересдачи множество раз.
  • Если количество игроков соответствует количеству карт, то есть после сдачи их не остается, то козырем также считают последнюю карту колоды. При замене игроков, увеличению или уменьшению их количества, партия обязательно начинается заново. После того, как участник отпустил карту, такое его действие признается в качестве сделанного хода. Отметим, что каждый из игроков обладает правом потребовать полную пересдачу карт, если после сделанной раздачи у него на руках 5 и более карт принадлежат одной масти.
  • Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре. Таким образом, «учат дурака» и такие ходы называют «под дурака» или «на дурака». Но, при согласии всех, можно осуществлять ходы и «из-под дурака», то есть от сидящего слева.
  • При игре, участник кладет любую, по его усмотрению карту, а следующий участник по кругу, должен ее отбить, или же забрать ее себе в колоду. Побить карту противника можно положив на нее старшую карту точно той же масти, или иную любую козырную карту. Отметим, что карту козырной масти возможно побить только козырем большего номинала. После того как карта бита, любой из участников может добавить карту любой масти, совпадающую с достоинством карт, лежащих на кону. При этом, некоторые разновидности этой игры могут ограничивать круг подбрасывающих карты, например до тех, кто сидит рядом с отбивающимися игроками.
  • Подкидывание карт, как правило, происходит под одной, причем первому такое право предоставляется заходящему и только после слова «Бито!» оно передается иным игрокам по кругу. Подкидывать можно только количество карт, не превышающее шести (но если у того, кто отбивался их больше, то допускается подкинуть на одну меньше того количества, которое имеется у него на данный момент на руках). Если тот кто отбивается, по определенным причинам (не хочет или не может) не кроет хотя бы одну карту, он забирает их все и продолжает игру уже с большим количеством карт.
  • После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено. Нельзя и брать карты из оставшейся колоды, до тех пор, пока все карты не побиты или не забраны отбивающимся. После такого захода, игроки, начиная с заходящего игрока, добирают себе карты из основной колоды до начального количества, а именно до шести. Последним карты берет тот, кто отбивался.
  • После окончания карт в колоде, игра осуществляется по тем же правилам, а исключение составляет лишь то, что карты больше не добираются. Оканчивается партия лишь тогда, когда карты всех игроков сброшены, а тот, у кого они остались признается проигравшим, или как принято говорить «дураком». Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке).

Add-hobby.ru - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Карточная игра Дурак" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Карточная игра Дурак", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.


 

add-hobby.ru

Как правильно играть в дурака 🚩 как играть в дурака правила 🚩 Настольные игры

Инструкция

Для того чтобы выигрывать в карты, необходимо придерживаться оптимальных стратегий, своих для каждой игры. Наиболее популярными карточными играми являются блэк-джек и покер в варианте безлимитного техасского холдема.

При игре в блэк-джек единственным реальным способом склонить чашу весов на свою сторону является подсчет выбывших карт. Существуют разные методики подсчета, о них написано множество статей. Данный вариант работает только в реальном казино, так как в интернете раздача карт происходит с использованием генератора и запоминание выбывших карт ничего не даст.

Существует еще один способ, общий для любых азартных игр, будь то карты, рулетка или что-то другое. У каждого человека есть периоды везения и неудачи. Попробуйте вычислить эти периоды и внимательно их отслеживайте. Когда вы видите, что поднимаетесь на гребень удачи, вы можете играть смелее, делать более высокие ставки. И наоборот, когда удача от вас отворачивается, уменьшайте ставки, не рискуйте. Такой подход позволит вам много выигрывать в хорошие дни и мало проигрывать в плохие.

Если при игре в блэк-джек многое зависит от удачи, то в техасском холдеме основную роль играет умение игрока. Даже получив относительно слабую карту, вы сможете переиграть соперников, используя верную тактику. Если вы только начинаете играть в покер, скачайте чарт стартовых рук, он поможет вам принимать достаточно правильные решения на префлопе.

Внимательно изучите статьи по безлимитному техасскому холдему, потом потренируйтесь в выбранном вами покер-руме в игре на интерес – то есть без денег. Это позволит вам познакомиться с игровым столом, понять основные правила игры. Большинство покер-румов позволяют получить бездепозитный бонус в размере примерно 50$, для этого надо лишь правильно ответить на вопросы викторины и прислать скан вашего паспорта.

Не торопитесь получать бонус, сначала как следует потренируйтесь в игре на интерес. Бонус перечисляется траншами по 10$ в неделю, на каждый транш вам необходимо наиграть определенное количество очков. Если вы их не наберете, оставшийся транш вам не перечислят. Если вы сразу получите бонус, у вас просто не будет времени потренироваться, в итоге вы можете достаточно быстро проиграть все бонусные деньги. И наоборот, если вы получите бонус, уже обладая некоторыми навыками, вы сможете успешно стартовать с этого капитала, постепенно увеличивая ваш банкролл.

При игре в покер очень важно уметь «на лету» подсчитывать свои шансы. Найдите в сети книгу «Покерная математика», автор Рой Раундер. В ней описаны понятные и доступные способы быстрого подсчета шансов: запомнив их, вы значительно повысите качество своей игры.

Играя в покер и проигрывая, никогда не пытайтесь отыграться одним махом. Риск в покере недопустим, правильная стратегия основана именно на покерной математике. Зная свои шансы, вы играете с их учетом, поэтому на длинной дистанции оказываетесь в плюсе. Рискуя, вы можете иногда выигрывать, но в итоге будете терять деньги.

www.kakprosto.ru

Правила игры дурак - Гамблер

Правила игры дурак - Гамблер Одна из самых распространенных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в дурака, - 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек. В клубе "Гамблер" можно играть вдвоем или вчетвером (пара на пару).
Достоинства карт: самой старшей является туз, затем Король, Дама ... самой младшей - шестерка.
После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит тому, у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен "побить" заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.
Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается. Эти карты игрок тоже должен "побить".
Если игрок не может "побить" предложенные ему карты, он должен их забрать. Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды. При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелки.
Если игрок "побил" все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести.

Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).

Тот же единственный, кто остался с картами на руках и есть "дурак".

Разновидности дурака

Чукотский

Главная особенность: игра ведётся без добора из колоды.
Очередность первого хода: по очереди (переходит по часовой стрелке).
Первый отбой: 4 карты.
© Гамблер 1999-2019 

В нашем клубе игра на деньги не допускается

www.gambler.ru

как играть в дурака? Обьесните понятно все как положено

собирайся в школу, если ты не знаешь как играть в дурака

Начало игры В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты – ведущий. Это начальные и простые правила дурака, итак далее.. . Ход игры У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей (правила дурака подразумевают как игру в подкидного так и не подкидного дурака) . В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли. «Отбивающийся», - так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством - это основные правила игры в дурака. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово «Бито» . Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова «бито» ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока) . Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался. Конец игры Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут. Приятной игры!

может попросишь любого пацана, он тебе враз объяснит и поиграет с тобой для навыка))))

Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт. Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и дурак. Правила подкидного дурака Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты, а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт. При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как “погоны”. Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется “повесил погоны” проигравшему, теперь проигравший будет “дураком в пагонах”. Правила переводного дурака Правила переводного дурака, собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке, но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять. А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак. Разновидности игры в дурака Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака, как: подкидной дурак, переводной дурак, показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же. Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак. Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной ико

ПОсмотри лоракс, там все понятно

Игрокам раздаюся по 6 карт. Остальные кладутся колодой, а верхняя - поперек - это козырь. Под тебя ходят - отбиваешь той же мастью, только покрупнее или козырной картой, той, что поперек колоды лежит. Нечем отбить - берёшь Сам ходишь - с самых мелких и не козырных, желательно, можно сразу несколькими идти, например, 2 шестёрки. Если соперник отбился 7-кой, а у тебя есть 7-ка, то и её ему кидай, пусть отбивается. Крупные и козырные береги, чтобы отбиваться самому. После каждого хода из колоды добираешь недостающие до 6 карт в руке. Побеждает тот, у кого к концу колоды не будет карт. Смысл - заставить соперника брать, когда под него ходишь и брать именно мелкие и некозырные, а у себя к концу игры желательны высшие козырные и тузы, чтобы наверняка отбиться. если под тебя козырями идут, не стоит отбиваться, лучше бери.

да зайдите на ливгеймс и всё узнаете livegames.ru

touch.otvet.mail.ru

Как играть в «Дурака». Разновидности и стратегии

Карты еще со средних веков пользуются высокой популярностью. Они с успехом потеснили кости, нарды и шашки. Некоторые по сложности тактик и стратегий, а также по возможностям математических просчетов сравниваются или даже превосходят шахматы. Давайте, дорогой читатель, окунемся в этой статье в незатейливый мир достойного представителя сферы развлечений. Итак, карточный «Дурак».

Краткая история игры

Многие предметы и виды деятельности по легенде происходят от героев и великих божеств, как дар. Однако сегодня мы поговорим о простой крестьянской игре в карты. Она уходит корнями не так глубоко, но два века уже успела отпраздновать. О таком возрасте мы можем говорить уверенно, так как есть упоминания у Пушкина и Салтыкова-Щедрина об этой «пустячной забаве».

Благодаря революции 1917 года игра стала признанной в обществе и перешла в салоны. Сегодня в нее играют во многих странах. В Калифорнийском Университете, например, есть даже такая традиция у студентов, изучающих русский язык. Они собираются по пятницам в неформальной обстановке и практикуют навыки общения, коротая время за игрой в «Дурака».

Куча различных приложений предоставляют возможность окунуться в эту атмосферу виртуально. Вы можете перекинуться в картишки как на телефоне, так и на ноутбуке или персональном компьютере. Главная прелесть этой забавы заключается в том, что научиться ей можно за пару минут, а оттачивать мастерство годами.

Колоды и базовые разновидности игры

Основных вариантов этого развлечения всего четыре – «Дурак» переводной, подкидной, японский и, конечно же, простой. У последних двух правила незамысловатые, и они менее популярны сегодня. В японском, например, отличие в том, что пики бьются только пиками. Козырь всегда бубна. А дама пик может побить любую карту своей масти.

Используют обычно традиционную русскую колоду, состоящую из 36 листков. Однако в наше время чаще играют более популярной, так называемой «покерной». В ней 52 карты, а джокеры всегда откладываются.

Кроме основных четырех, на сегодняшний день существует около 80 различных вариантов игры. Далее будет озвучено несколько самых необычных.

Что делать, если скучно, или Как играть в «Дурака» нестандартно

Круговой

Здесь не переводятся, но после каждого раунда или взятия участники обмениваются своими картами по часовой стрелке. То есть необходимо отдать все, что на руках, сидящему слева.

Чукотский

Раздали по 6 листиков, показали козырь и убрали остаток. Играем только тем, что получили. Зато быстро заканчивается партия.

Покерный

На вас походили, а бить нечем? Не страшно! Здесь возможно поменять 2 свои карты на 2 верхние с колоды!

Американский

На руках много лишнего, а никто больше не подбрасывает? Не проблема! Подкиньте себе и сами отбейте. Чем не ковбойский ход конем?!

Албанский

Как играть в дурака такого? Правила обычные, отличие только в колоде. Она складывается от туза к шестерке и не тасуется (после раздачи).

Добрый

Забросали и у вас куча карт? Не расстраивайтесь. В этой разновидности никого не обижают! Если забрали, ход не пропускается. Выбрасываетесь, господа.

Хитрый

Здесь очень просто и легко оказаться в начале игры с половиной колоды на руках. Как? В этом раунде фортуна отвернулась от вашего соперника и ему нечем крыть, а вы тот счастливчик, что подкинули неподъемную карту. Так побейте ее сами и добавьте неудачнику хлама. Кроме этого, за вами подтянутся остальные! Но класть можно только те достоинства, которые были за основной ход!

Отбойный

Хотите растянуть партию подольше? Легко. Каждый второй отбой возвращайте в основную колоду и перетасуйте.

«Дурак» подкидной

Самая популярная разновидность. Ее знает большинство лавочек, завалинок, плацкартных вагонов и куча других, порой необычных мест. Вы будете сильно удивлены, но есть даже чемпионат. Да! Настоящий. И финал его проводится в одном из московских казино. Даже есть призовой фонд (победитель – около 20 000 долларов, проигравший – около 5 000), жюри и отборочные туры. А вы думали! Разберитесь, как играть в дурака профессионально и зарабатывайте деньги.

Итак, каковы же правила этой чудо-забавы?

Раздают по шесть карт. Ходить можно любым количеством, но только одного достоинства. Решение за игроком, который отбивается. Он может крыть или забрать. Если играют раунд, то при наличии такого же достоинства при желании подкидывают. Первым это делает ходивший. И только в том случае, если у него уже нет необходимых вариантов, могут вступать в игру другие участники по часовой стрелке.

Единственное условие – за один круг в отбой идет 6 карт, не больше. Также нельзя выбрасывать большее количество, чем есть на руках у того, кто кроет.

Переводная разновидность

Здесь все очень просто. Сдача такая же, общий смысл сходный. Единственное отличие в том, что не обязательно бить карту, с которой походили. Можно просто перевести ее дальше по часовой стрелке участнику, положив рядом такую же по достоинству. Так продолжается до тех пор, пока не будет чем передавать следующему.

Кстати, есть разновидность, где не всегда кладут при переводе, а просто показывают при желании. Так называемый «проездной».

Последний, перед которым оказались карты, а передавать нечем, считается бьющим. Если он все покрыл, то следующий ход его. Те, кто переводил, таким образом, просто пропускают ход.

Итак, мы сегодня узнали, как играть в дурака. Познакомились с вариантами этого досуга. Для желающих даже появилась возможность прославиться и подработать на этом.

Дерзайте! Удачи!

fb.ru

Правила игры в переводного дурака

Обсуждения

Играть в переводного дурака может от двух до шести человек за одним столом. Игра ведется стандартной колодой из 36 карт — от шестерки до туза. В начале игры каждый игрок получает по шесть карт. Если в игре принимает участие менее шести игроков, козырь определяется по следующей после розданных открытой карте. Козырь кладется рубашкой вниз под оставшуюся колоду. Если играют шесть человек, и в начале партии розданы все карты, козырь определяется случайным образом. В течение всей партии козырная масть отображается специальным значком на столе.
Право первого хода получает тот игрок, у которого оказался младший козырь. Эта карта предъявляется всем участникам предъявляется всем участникам стола.
Игрок, ходящий первым, кладет любую выбранную им свою карту “под” следующего по часовой стрелке игрока (отбивающегося). Отбивающийся может покрыть предложенную карту картой той же масти, но более высокого достоинства, или любой козырной картой. Если под игрока пошли козырной картой, он может отбиться только более старшим козырем. Если у игрока есть карта того же достоинства, какой под него зашли, он может перевести карты следующему игроку, сидящему по часовой стрелке. Если хотя бы одна карта отбита, перевод невозможен.
Если игрок не может отбить или перевести предложенную карту, он обязан ее взять. В этом случае ходящий и игрок, сидящий следующим по часовой стрелке после отбивающегося, могут подкидывать еще карты, но не более чем до шести штук включая уже отбитые. Нельзя подбросить или перевести игроку больше карт, чем у него есть на руках.

Если игрок смог отбиться, право следующего хода переходит к нему. Если игрок взял карты, право следующего хода переходит к игроку, расположенному по часовой стрелке после взявшего.
Если у подбрасывающих игроков более нет подходящих карт, или если уже исчерпан лимит возможных карт для отбоя, подбрасывающие говорят “бито”, после чего карты отправляются в отбой. Из отбоя карты обратно в колоду не возвращаются.
После того как отбивающийся взял карты или после того, как карты отправились в отбой, начинается добор карт. Карты добираются сверху колоды лежащей на столе.
Если в колоде, лежащей на столе, есть карты, игроки их добирают таким образом, чтобы на руках оказалось шесть карт. Если у игрока, который должен добрать карты, уже есть на руках шесть и более карт, он карты из колоды не добирает.
Первым добирает карты ходящий, вторым — переводящий, затем — подбрасывающий (игрок, который сидит по часовой стрелке от отбивающегося), последним — отбивающийся.
Если игроку необходимо добрать из колоды несколько карт, он добирает сразу столько, сколько ему нужно.
Игрок, которому удалось первым избавиться от всех карт на руках, при условии, что он не может добрать из колоды, выиграл.
Последний игрок, оставшийся с картами на руках — проиграл.
Если при раздаче у игрока на руках оказалось пять или шесть карт одной масти, в течение первого хода он имеет право потребовать пересдачу, предъявив свои карты другим игрокам.

Как можно поиграть в эту игру:

В дураке переводного игрок А походил на игрока В, тот перевел на игрока С когда игроку А можно брать карту из колоды?

Я не прочитал правила но думаю это хирняяяяяя

Алексей. хИрня творится в твоей голове

А если ходящий, и отбивающий, отказался один человек?)

play4games.ru

Играть в дурака для новичков

Карточная игра дурак — правила

Карточная игра Дурак – правила игры

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Как можно поиграть в эту игру:

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в "дураках".

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят "из-под дурака" (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Простой Дурак

Ходить можно одной картой, либо двумя картами одного достоинства. Вне зависимости от того, покрыта ли карта (или карты), добавлять карты нельзя, ход оканчивается.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Переводной Дурак

Правила те же, что и в подкидном, но с одним усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить ее рядом с уже лежащей картой и "перевести" обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя. Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть все или принять. Далее игра полностью совпадает с подкидным дураком .

Кроме того, существует понятие "проездной", особое правило перевода действует при переводе козырной картой, для этого ее не обязательно класть на стол, достаточно просто показать. Данное правило действует один раз в течение кона. Если на игрока, воспользовавшегося проездным перевели во второй раз в течение кона, то для повторного перевода козырную карту необходимо выложить на стол.

При игре в дурака 2х2 или 3х3 правила те же. При этом при окончании игры одним из игроков направление перевода не меняется, то есть при игре по часовой стрелке перевод осуществляется строго на игрока, находящегося слева. В случае, если игрок слева уже не имеет карт перевод осуществляется на следующего игрока противоположной команды, находящегося слева. Аналогично, если игрок какой-либо команды закончил игру отбоем, ход имеет игрок этой же команды, следующий по часовой стрелке.

play4games.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о