Дротик что такое: ДРОТИК - это... Что такое ДРОТИК?
ДРОТИК — это… Что такое ДРОТИК?
ДРОТИК — Короткое копье, употребляющееся для метания им в неприятеля. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ДРОТИК короткая пика, назначенная для метания в неприятеля, давно вышедшая из употребления. Словарь… … Словарь иностранных слов русского языка
дротик — сулица, бандерилья, копье Словарь русских синонимов. дротик сущ., кол во синонимов: 7 • ассагаи (1) • … Словарь синонимов
ДРОТИК — короткое метательное копье с каменным, костяным, металлическим наконечником. Употреблялся с каменного века до средневековья. В Др. Руси назывался сулицей … Большой Энциклопедический словарь
ДРОТИК — ДРОТИК, а, муж. Метательное копьё на коротком древке. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Дротик — ■ Не хуже ружья, если уметь им пользоваться … Лексикон прописных истин
Дротик — Пельтаст с дротиками Дротик метательное оружие, представляющее собой копьё, несколько уменьшенное и облегчённое по сравнению с копьями для конного или рукопашного боя (как правило, имеет общую длину порядка 1,2 1,5 м. ) и соответствующим образом … Википедия
дротик — а; м. [от греч. doration кольцо] Трёхгранное или четырёхгранное метательное копьё с коротким древком, употреблявшееся в древности. // Казацкая пика; копьё. * * * дротик короткое метательное копьё с каменным, костяным, металлическим наконечником.… … Энциклопедический словарь
Дротик — или метательное копье, оружие, заменяющее у некоторых народов стрелы. В большинстве случаев дротик длиннее стрелы и бросается от руки. По мнению некоторых исследователей, употребление дротика предшествовало употреблению стрел и изобретению лука;… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
дротик — метательное копье . Неясно. Фонетически невозможна гипотеза о заимствовании из др. исл. darraðr копье, пика , вопреки Маценауэру (147), Фасмеру (Гр. сл. эт. 55), Уленбеку (AfslPh 15, 486). Столь же маловероятно заимствование из греч. δόρυ, род. п … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
ДРОТИК — 1 . Древковое ручноеметательное оружие на коротком древке. Состоит из наконечника и древка. 2. Снаряд, приводимый в действие при помощи копьеметалки … Энциклопедия вооружений
Лучшие управляющие активами вчистую проиграли инвесторам с дротиками
Тем, кто занимается инвестициями, может быть знакома фраза профессора экономики Принстонского университета Бертона Малкиела: «Обезьяна с завязанными глазами, бросающая дротики в финансовые страницы газеты, может собрать портфель, который покажет столь же хорошие результаты, что и портфель с бумагами, тщательно отобранными экспертами». Впервые она появилась в книге Малкиела «Случайная прогулка по Уолл-стрит», вышедшей в 1973 г., с тех пор он ратует за простой подход к инвестициям. «Малкиел предлагает простую пошаговую стратегию, которая позволяет любому частному инвестору превзойти самых искушенных профессионалов, причем с меньшим риском», – говорится в аннотации к его русскоязычному изданию «Десять главных правил для начинающего инвестора».
Журналисты финансовой колонки Heard on the Street («Услышано на [Уолл-]стрит») газеты The Wall Street Journal (WSJ) решили проверить на практике популярное утверждение Малкиела и посмотреть, смогут ли они «обыграть сливки инвестиционного сообщества». Год назад, 23 апреля 2018 г., развесив на стене страницы газеты с котировками акций, они стали кидать в них дротики от дартса. Доходность по сформированному таким образом портфелю (восемь акций были выбраны для покупки и две – для продажи) сравнили за период по 22 апреля 2019 г. со средней доходностью акций, которые в качестве инвестиционных идей предлагали управляющие фондами на ежегодной конференции в Нью-Йорке. («На Sohn Investment Conference собираются самые искушенные инвесторы, которые делятся свежими аналитическими оценками и идеями по зарабатыванию денег», – описывает эту конференцию CNBC.)
«В этом финансовом эксперименте не пострадало ни одно животное, но эго некоторых человеческих существ было сильно уязвлено», – пишут журналисты WSJ.
Средняя доходность по портфелю профессиональных инвесторов составила минус 9,7%, а по портфелю журналистов – плюс 17,3%. Таким образом, случайно выбранные акции обошли тщательно отобранные на 27 процентных пунктов.
Лучшей компанией, выбранной с помощью дартса, оказался бухгалтерский сервис Paychex (рост акций на 41%), а худшей – Barrett Business Services (-12,3%), «но мы объясняем эту свою редкую неудачу вспотевшими ладонями», указывают журналисты.
У управляющих худший результат в абсолютном значении показал Джеффри Гандлэч из хедж-фонда DoubleLine: он рекомендовал двойную сделку – продавать акции Facebook и покупать биржевой фонд SPDR S&P Oil & Gas ETF, состоящий из акций нефтегазодобывающих компаний. В реальности они подорожали и подешевели соответственно, т. е. Гандлэч понес бы убыток по обеим сделкам.
Лишь три из 12 акций, предложенных на конференции Sohn, «вообще обыграли S&P 500», который за этот период вырос на 11,1%, а весь портфель отстал от индекса на 20,8 п. п., отмечают журналисты. И добавляют: это еще при том, что не учтены высокие комиссии за управление и успех (стандартные – 2 и 20% соответственно), которые берут хедж-фонды. Репортеры также напомнили про известное пари Уоррена Баффетта и управляющего хедж-фондом Теда Сейдиса, которые поспорили, какая инвестиция принесет больший доход за 10 лет. В конце 2007 г. Баффетт купил индексный фонд на S&P 500 и заработал за 10 лет 126%, а Сейдис вложил деньги в пять хедж-фондов и в итоге получил 36% после вычета комиссий.
Американский фондовый рынок устойчиво рос с 2009 по 2017 г., но в 2018 г. индексы пережили два провала – в I и IV кварталах. Вместе с рынком сильно выросла и популярность пассивных инвестиций – в индексные фонды с их очень низкими комиссиями. Когда волатильность в прошлом году подскочила, некоторые участники рынка заговорили, что теперь интерес к активно управляемым фондам снова вернется: более высокие комиссии будут оправданны, поскольку профессиональные управляющие смогут лучше выбрать акции, обладающие бóльшим потенциалом роста.
Кроме того, и активно управляемые фонды заметно снизили комиссии, указывает профессор финансов Университета Нотр-Дам Мартин Кремерс. К тому же их стало меньше, а значит, возможностей найти бумаги, неправильно оцененные рынком, на котором господствуют пассивные инвесторы, – больше, считает он: «В период повышенной волатильности фонды с активным управлением обеспечивают критически важную диверсификацию портфелям, наполненным пассивными инструментами».
Финансовый аналитик и инвестиционный консультант Рик Ферри с этим не согласен. «Активные управляющие не становятся умнее, когда рынки становятся более волатильными. Они не начинают лучше выбирать как сами акции, так и время для операций с ними», – приводит его мнение WSJ. Ферри считает, что овчинка в принципе не стоит выделки: «Всегда будут управляющие, которые обыгрывают рынок. С этим никто не спорит. Но неизвестно, кто именно из них обыграет его в будущем и насколько. В долгосрочной перспективе большинство управляющих отстают от рынка в большей степени, чем некоторые его опережают».
Плюмбата или древнеримский «калашников» — Блог Михаила Полякова — ЖЖ
Историей интересуюсь с самого детства, особенно военной, поэтому как-то не ожидал что открою для себя новое оружие римских легионеров, притом массовое. Читая пост strator об античных монетах прочёл незнакомое для себя название оружия, стал разбираться и с удивлением узнал что кроме меча гладиуса и дротика пилума, было ещё одно оригинальное и судя по всему массовое и эффективное древнеримское оружие — плюмбата или другое название маттиобарбула — позднеримский дротик со свинцовым утяжелителем. Как я понял представляет из себя что-то среднее между дротиком для дартс и обычным дротиками пилумами.Больше всего удивляет что такое необычное оружие совершенно не представлено в кино, если что там и кидают, то обычные копья. Тот же сюрикэн или различные метательные ножи постоянна летаю и убивают в различных исторических боевиках, а плюмбата, оружие армии самой грозной Империи античности, практически никому не известна.
Первое упоминания о боевом применении плюмбат восходит к древней Греции в которой воины пользовались плюмбатами примерно с 500 года до н.э., но наиболее известно использование плюмбат в поздней римской и византийской армией.
В описании Вегеция плюмбата является дальнобойным метательным оружием. Служившие в римском легионе тяжеловооруженные воины, помимо традиционной экипировки, снаряжались пятью плюмбатами, которые они носили на внутренней стороне щита (Ep. II. 15). Солдаты использовали плюмбаты как наступательное оружие при первом натиске и как оборонительное при нападении противника. Постоянные упражнения позволяли им достигать такой опытности в обращении с оружием, что враги и их кони поражались прежде, чем дело доходило до рукопашного боя, и даже прежде, чем подходили на расстояние полета дротика или стрелы (Ep. I. 17). Таким образом, в одно и то же время воины на поле боя сочетали в себе качества тяжелой пехоты и стрелков (Ep. III. 14). Застрельщики, в начале боя сражавшиеся перед строем, также имели плюмбаты на вооружении. Отходя с началом рукопашной назад под прикрытие своих, они продолжали обстреливать противника. Плюмбаты при этом бросались ими по высокой траектории, поверх голов своих впередистоящих (Ep. III. 15). Вегеций специально оговаривает необходимость вооружения плюмбатами стоявших в задних рядах строя триариев (Ep. III. 15). Он также рекомендовал своим читателям использовать плюмбаты в осадном деле — как при защите стен от нападений противника, так и при штурме вражеских укреплений (Ep. IV. 21; 29).
«…Использование мартиобарбул не должно быть упущено. Раньше мы имели в Иллирии два легиона каждый по шесть тысяч человек который с ловкостью и мастерством пользовались этим оружием и имели то же название как оружие. Они показали себя так замечательно, что император Диоклетиан и Максимиан наградили их заслуженным званием Юпитера и Геркулеса и предпочитали их перед всеми другими легионами. Каждый легионер несет по пять этих снарядов на своем щите и не нуждаются в лучниках так как они ранят и убивают врагов и их коней еще до того как они подойдут на расстояние полета дротика или стрелы. ..»Иностранные реконструкторы выяснили, что техника броска плюмбаты отличалась от техники броска обычного дротика и если плюмбату бросали из-под руки, снизу вверх, то дальность броска увеличивалась до 60 м, а высота подъема плюмбаты над горизонтом до 10 м.
У других иностранных реконструкторов вес плюмбаты находился между 60 г. и 120 г. Они дают данные броска плюмбаты в 120 г, равным 80 м. Они же пишут, что 170 г, и даже 200 г, плюмбаты летели на 70 м, и обладали «большой проникающей силой».
Однако, судя по найденным экземплярам (где древко не совсем разложилось) длина плюмбат могла быть всего 0,15-0,3 м.
Орудия длиной менее 0,3 м, метать рукой вообще затруднительно, поскольку просто невозможно обеспечить их начальную стабилизацию при покиданни руки если пускать ее с полной силой размахиваясь полной рукой, а не как метатели современных «дартс» практически кистью руки.
В ролики можно посмотреть как это выглядит в жизни:
Вес плюмбаты не превышал 9 римских унций т. е. не более 250 г.
На надгробных стелах II—III вв. часто изображены воины, вооруженные пилумом с особой шарообразной насадкой в верхней части рукояти. Обычно эту деталь изображения интерпретируют как свинцовое грузило, которое предназначено для увеличения массы оружия. Иногда вместо одной на пилуме можно видеть две насадки, по всей видимости, это оружие принадлежит людям, отличавшимся необыкновенной физической силой.Появление плюмбаты происходит вследствие развития той же тенденции к увеличению массы оружия для усиления энергии его броска. Однако если пилум, снабженный свинцовым грузилом, можно было метнуть лишь на 20 м, причем, на этой дистанции он пробивал насквозь щит и укрывшегося за ним щитоносца (Veget. Ep. I. 20; II. 15), то облегченная за счет уменьшения размеров древка и массивности железной части наконечника плюмбата летела на 50—60 м, что сравнимо с дальностью броска легкого дротика. От последнего плюмбату отличают меньшие размеры и особая техника метания, при которой воин брал древко пальцами за хвостовую часть и бросал его плечевым махом руки, как бросают метательную дубинку или палицу. Древко плюмбаты при этом становилось продолжением руки метателя и увеличивало рычаг броска, а свинцовое грузило сообщало снаряду дополнительную кинетическую энергию. Тем самым, при размерах меньших, чем у дротика, плюмбата получала больший начальный запас энергии, что позволяло бросать ее на расстояние, по крайней мере не уступающее дистанции метания дротика. Причем если дротик на излете практически полностью растрачивал сообщенную ему начальную энергию броска и даже при попадании в цель не мог нанести ей сколько-нибудь заметных повреждений, то плюмбата даже на предельной дальности своего полета сохраняла запас энергии, достаточный для того, чтобы поразить жертву.При подобных технических характеристиках плюмбата по преимуществу должна была использоваться в качестве массового оружия первого удара. С расстояния в 60 м солдаты одну за другой выбрасывали в сторону атакующего противника пять плюмбат и после этого брались за копье или меч (Maur. Strat. XII. 16). Результаты специально проведенных экспериментов показали, что тренированный солдат тратит на выполнение этих операций лишь несколько секунд. При проведении тренировок с метанием дротиков римские инструкторы добивались скорости выполнения упражнения и силы броска (Veget. Ep. I. 4. 14—17; Arr. Tact. 36. 3—4; 40. 7; 41—43). В начале сражения войска обрушивали на противника настоящий шквал из «огромного множества снарядов» (Arr. Contra alan. 25).
Важным преимуществом противников римлян являлось обладание более дальнобойным оружием, которым тесно выстроенные легионы могли расстреливаться с предельных дистанций. Поражающее действие такого обстрела было, вероятно, довольно незначительным, а эффективность достигалась за счет ослабления стойкости противника и его уверенности в собственной силе. Адекватным ответом со стороны римлян явилось использование метательных снарядов, обладавших большей, чем у противника, дистанцией выстрела и силой поражения. Как уже отмечалось ранее, плюмбата бросалась на расстояние, равное дальности полета дротика. Но если дротик на предельной дистанции оказывался совершенно бессилен, то плюмбата даже на излете сохраняла достаточно энергии для того, чтобы поразить свою жертву и вывести ее из строя. В частности, на это свойство плюмбаты указывает Вегеций, когда говорит, что римляне «ранили врагов и их коней прежде, чем дело доходило до рукопашного боя, и даже прежде, чем они подойдут на расстояние полета дротика или стрелы» (Ep. I. 17).
Короткое древко плюмбаты и техника бросания, не требующая большого пространства, позволяли задним рядам строя осуществлять обстрел противника также и во время рукопашной схватки. Чтобы не задеть своих впередистоящих, снаряды посылались вверх под большим углом. Из-за высокого угла падения плюмбата вонзалась в цель сверху вниз, под углом от 30 до 70 градусов, что позволяло поразить голову, шею и плечи укрывшегося за щитом воина. В то время, когда все внимание сражающихся было обращено на противника, сыпавшиеся сверху снаряды были особенно опасны, потому что «их нельзя было ни видеть, ни от них уклониться» (Amm. Marc. XXXI. 13. 2; 10. 8).
Во время африканской кампании 530 г. плюмбата, брошенная копьеносцем Велизария Иоанном Армянским, пробила шлем племянника вандальского короля Гейзериха и нанесла ему смертельную рану, от которой он вскоре умер, а ведь из доспехов именно шлем делался из металла наибольшей толщины.
Источники:
http://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1304202373
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=147&t=250556&start=560
http://shuka.ibord.ru/viewtopic.php?id=669http://www.roman-artifacts.com/military%20accessories/4th%20Century%20Plumbata/Plumbata.htm
http://mardekippel.blogspot.ru/2012/01/plumbata.html
Здесь демонстрируется не только стандартное метание плюмбаты, её проникающих свойств, но и с использование дополнительного копьеметалки, значительно увеличивающей дальность броска.
Изготовление плюмбаты
Странно что ничего подобного не появилось в дальнейшем в Европе, особенно в 15-17 веках, когда эффективная дальность стрельбы из ружей была вполне сопоставима с поражающим действием плюмбаты, а бронирование солдат часто отсутствовало совсем. Ведь по сравнению с луком плюмбата гораздо проще в освоении и намного скорострельнее арбалета и ружья. Да и стоимость относительно невелика, самое то для массовых армий.
Компания «Автограф» — любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www. a-gift.ru
как выбрать доску для игры и дротики
Начнём с главного — выбора мишени. Первые принадлежности для игры в дартс были исключительно деревянными. Однако из-за частых попаданий острых дротиков такое изделие быстро выходило из строя. Поэтому производителям развлекательных принадлежностей приходилось искать иные пути для выпуска своей продукции. Современные доски для дартса могут изготавливаться из следующих материалов:
Теперь поговорим о габаритах. Стандартный размер доски для дартса составляет 45 см (из которых 34 приходятся на на зачётную зону). Но далеко не все производители игровых принадлежностей придерживаются данных стандартов.
Выбираем правильные дротики для игры в дартс
Определившись с выбором доски, можно перейти к рассмотрению основных игровых снарядов — дротиков. Структурно они состоят из четырёх основных компонентов:
1. Игла. Самая важная часть любой метательной принадлежности, отвечающая за удержание дротика на доске при попадании в цель. Следовательно, должна изготавливаться из надёжных и прочных материалов, таких как нержавеющая сталь.
2. «Тело». Это часть, за которую берётся спортсмен для метания дротика. Основание может быть деревянным, пластиковым или металлическим. Однако в последнем случае следует использовать лёгкие металлы, такие как латунь.
4. Оперение. Обеспечивает стабилизацию метательных принадлежностей в полёте. Его можно изготавливать из пластика, полиэстера, ламинированной бумаги или нейлона. Можно использовать и натуральные перья, но они быстро повреждаются.
Альтернативные варианты
Современные игровые принадлежности на ограничиваются деревянными досками и металлическими иглами. Сегодня довольно часто можно увидеть:
- Магнитный дартс
- Пластиковый дартс — иглы в нём не металлические, а изготовлены из полимерных материалов.
- Электронный дартс — имеет доску с электронным модулем и дротики с пластиковыми наконечниками.
Diagnostics and Recovery Toolset 10
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Набор средств диагностики и восстановления Microsoft (DaRT) 10 позволяет диагностировать и восстанавливать компьютеры, которые не могут быть запущены или которые имеют проблемы, начиная с ожидаемого.
С помощью DaRT 10 вы можете восстановить компьютеры конечных пользователей, которые стали недоступными, выявить вероятные причины проблем и быстро восстановить ненужные и недоступные для загрузки компьютеры. При необходимости вы можете быстро восстановить важные потерянные файлы и найти и удалить вредоносные программы, даже если компьютер не подключен к сети.DaRT 10 позволяет создавать изображения для восстановления DaRT в форматах международной организации по стандартизации (ISO) и Windows Imaging (WIM) и записывать изображение на компакт-диск, DVD-диск или USB-файл. Затем вы можете использовать файлы образа восстановления и развертывать их локально или удаленную секцию или раздел восстановления.
DaRT 10 является важной частью пакета оптимизации для настольных систем (MDOP), а также динамического решения, доступного для пользователей программы Software Assurance, которое помогает сократить расходы на установку программного обеспечения, обеспечивает доставку приложений в качестве служб и помогает управлять корпоративными средами предприятий.
Начало работы с DaRT 10
О DART 10 | Заметки о выпуске для DART 10 | Общие сведения о средствах DART 10 | Специальные возможности для DART 10
Планирование для DaRT 10
Планирование развертывания DART 10 | DART 10 поддерживаемые конфигурации | Планирование создания образа | для восстановления DaRT 10 Планирование сохранения и развертывания образа | для восстановления DaRT 10 Памятка для планирования DART 10
Развертывание DaRT 10
Развертывание DaRT 10 на компьютерах администраторов | Создание образа | для восстановления DaRT 10 Развертывание изображения | для восстановления DaRT Контрольный список DART 10 для развертывания
Операции DaRT 10
Восстановление компьютеров с помощью DaRT 10 | Диагностика сбоев системы с помощью анализатора сбоев | Безопасность и конфиденциальность для DART 10 | Администрирование DART 10 с помощью PowerShell
Устранение неполадок DaRT 10
Дополнительные сведения
Как получить MDOP
Получение сведений о том, как загрузить DaRT.
Заметки о выпуске для DaRT 10
Просмотрите обновленные сведения о продукте и известные проблемы, связанные с DaRT 10.
Страница TechCenter для MDOP
Узнайте о последних сведениях и ресурсах для MDOP.
Информационные функции для MDOP
Ознакомьтесь с документацией, видеороликами и прочими материалами, посвященными технологиям MDOP. Вы также можете отправить нам отзыв и узнать об обновлениях, перейдя в Facebook или Twitter.
Почему закрытие за девять дротиков — это круто. Анализ и экскурс в историю — Холодные дротики — Блоги
В сотый раз пересматривая дартс-видюшки на Ютубе, автору сего блога (то есть мне) пришла в голову одна интересная идея. Они обычно и так ко мне часто приходят (наверное), но эта зацепит даже вас, дорогие читатели — а я в этом уверен.
Речь пойдёт о девятидротиковых закрытиях при игре в 501. Это когда игрок подходит и за девять бросков выигрывает лег. Такие закрытия ещё называют идеальными, а я предпочитаю помечать их более коротко — найндарты (от английского nine dart — девятый дротик).
Почему они так круты?
Во-первых, это очень сложно сделать. Самый распространённый вариант — два раза бросить по 180 и закрыть 141.
Чтобы вы понимали. Расстояние до мишени во время броска — 237 сантиметров. Размер утроительной клеточки, куда надо попадать восемь раз подряд (это если в упрощённом варианте) — три квадратных сантиметра. То есть с двух метров (даже с излишком) нужно попасть в квадратик, который в несколько раз меньше спичечного коробка. Восемь раз подряд!
А потом ещё попасть в дабл. Он немногим больше (пять квадратных сантиметров), но тут уже вступают психология и волнение — не случайно последний бросок очень часто срывается.
Но если он не срывается, его автора ждёт вечная слава. Это, если что, во-вторых. И хорошая денежная сумма — это в-третьих.
Сразу стоит сделать оговорку — в этом материале мы говорим только о ТВ-найндартах. То есть девятидротиковых чекаутах, которые оформлялись в эфире голубых (и не очень) экранов. Такие ценятся особенно высоко — в том числе и финансово-материально.
Но ближе к делу.
Существует огромное количество найндартовых окончаний.
Не будем об этом.
Самые популярные окончания — 141, 144 и 147. Они могут расписываться по-разному, но мы отметим только 141 — оно используется чаще остальных:
- T20-T19-D12 — классика дартса;
- T20-T15-D18 — старая школа и некоторые игроки современности;
- T17-T18-D18 — сейчас практически не встречается.
Остальные закрываются кучей других способов, часть из которых мы даже затронем. Но позже.
А теперь к делу.
За сорок лет присутствия дартса на телевидении (а это тысячи, если не миллионы легов) было всего 56 найндартов. Всего 56 штук! И лишь 27 дартсменов (женщин в этом списке нет — они закрывались, но не на ТВ). Многие великие игроки остались без этого звания — даже Эрик Бристоу и Джоки Уилсон если и закрывались, то не под прицелами ТВ-камер.
Есть простое сравнение. Оформить лег за девять дротиков — это как в боулинге выбить 30 страйков подряд. Удовольствие, которое осилят немногие.
Мы не станем перечислять всех счастливчиков — для этого есть английская Википедия и сайт PDC. Но самые значимые моменты всё же отметим.
1. Первооткрывателем в мире девятидротикового ТВ-дартса стал англичанин Джон Лоу — легендарный игрок, трижды побеждавший на чемпионатах мира и получивший Орден Британской Империи. Была в его карьере даже победа на чемпионате России, но об этом не сейчас. Что же касается темы статьи, то свой идеальный лег Лоу оформил 13 октября 1984 года на мировом Матчплее (не путать с современным Матчплеем). Дальнобойкостью Джона наслаждался его соперник Кит Деллер, судья Фредди Уильямс и куча другой публики. Кстати, свой лег Лоу закрыл не самым стандартным способом — после двух потолков он расписал 141 как T17-T18-D18.
За своё исполнение первый ТВ-найндартер получил 102 тысячи фунтов — огромные деньги по тем временам!
2. Вторым в списке идеалистов идёт Пол Лим — сингапурский дедушка, который до сих пор играет на азиатских турнирах, хотя ему далеко за 60. А вот 9 января 1990 года Лиму было всего 35 лет, и он играл на чемпионате мира BDO (тогда PDC не было даже в планах) под флагом США — если что, соперником был ирландец Джек МакКенна. Этот лег примечателен тем, что он стал первым на чемпионатах мира в истории и единственным на ЧМ BDO до сегодняшнего момента. Два максимума и 141 через 60-57-24 принесли Лиму славу, почёт и 52 тысячи фунтов — для сравнения, чемпион мира Фил Тэйлор тогда получил всего 24 тысячи.
В конце 2017 года «дедушка Лим» мог стать двукратным ТВ-найндартером. Но в матче ЧМ с Гэри Андерсоном девятый дротик предательски полетел мимо дабла… А в 1990 году Пол попал!
3. 17 февраля 2007 года на голландском Мастерсе играли чемпион мира Раймонд ван Барневельд и талантливый 17-летний юниор Майкл ван Гервен. Будущий «могучий Майк» в том матче установил рекорд, который пока не побит — он стал самым молодым автором идеального ТВ-лега. Схему росписи юниор (кстати, ещё с шевелюрой) выбрал оригинальную — 171, 180 и 147 как T20-T17-D18.
Позже МВГ наколотит ещё шесть найндартов, и об этом мы чуть позже поговорим.
4. Мы никак не могли пройти мимо легендарного Фила Тэйлора, который свой первый девятидротиковый лег закрыл ещё в 2002 году. Но это не так интересно, как его другое достижение — 24 мая 2010 года он стал единственным игроком, который закрылся девятым броском не один, а два раза в ТВ-матче! Причём это был не рядовой матч, а финал Премьер-лиги — наикрутейшего дартс-эвента на планете Земля (с поправкой на ЧМ). Джеймсу Уэйду оставалось лишь грустно улыбаться, глядя на феноменального Фила.
Кстати, в том же матче Тэйлор сразу после второго найндарта пошёл на третий, но восьмой дротик в леге улетел не туда.
5. Спустя полгода — 3 января 2011-го — отличился Адриан Льюис. Англичанин со звонким прозвищем «Джекпот» стал первым и пока единственным покорителем стрел, кто идеально сыграл в финале чемпионата мира. Это ему очень помогло — начав на кураже против Гэри Андерсона, Льюис выиграл матч и весь турнир. Здесь хитростей не было — классические два по 180 и 141 через D12.
Позже достижение Льюиса — найндарт в финале ЧМ — пытались повторить Тэйлор и ван Гервен. Но оба раза закончились на неудаче в последнем броске.
6. Наш старый знакомый Джеймс Уэйд снова возвращается как статист. Его соперник Брендан Долан звёзд с неба не хватал, но в вечность ворвался громогласно — североирландец впервые в истории оформил найндарт, начав с удвоения. Как вы понимаете, это был Гран-при, где первым дротиком нужно попадать в дабл — иначе списания очков не произойдёт. Долан попал как надо — 160-180-161 через булл.
Спустя некоторое время Долан подкорректировал дизайн своей формы и сменил ник. Отныне он именуется «Творителем истории», а его воротник украшает дата 8 октября 2011 года — день, когда он попал девятым в центр.
7. Через год, а именно 30 декабря 2012-го, Уэйду снова пришлось лицезреть триумф соперника. На этот раз им был ван Гервен, который в полуфинале ЧМ установил уникальное достижение — 17 идеальных дротиков подряд! В переводе на более понятный язык: МВГ оформил почти классический найндарт (через 144 в чекауте), а в следующем леге промахнулся девятым дротиком. Вздох разочарования британской публики был слышен, кажется, даже в Нидерландах.
На текущий момент ни один игрок не смог закрыть два идеальных ТВ-лега подряд. Ван Гервена от этого феномена отделили считанные миллиметры.
8. 8 октября 2014-го исполнилось ровно три года легендарному легу Долана. В тот день на Гран-при играли Уэйд (да, он снова тут) и Роберт Торнтон. Матч примечателен тем, что впервые на ТВ в нём идеально закрылись оба игрока (и это с началом в дабл и концом в булл — сумасшествие!). Сначала публику взорвал Уэйд, а затем своё имя в найндарт-клаб вписал Торнтон.
Кстати говоря, для Джеймса этот лег стал вторым в карьере. Впервые он сыграл короткую партию в 2008 году на Грандслэме против Гэри Андерсона.
9. Последним, что хочется отметить в подборке, станет лег от Фила Тэйлора на сиднейском Мастерсе 22 августа 2015 года. Великий чемпион закрылся в 11-й раз, установив рекорд по количеству ТВ-найндартов. Вместе с ним в историю вошёл Питер Райт — правда, как статист.
Тэйлор оформил 11 идеальных легов за 13 лет — в среднем по одному в год. Феномен!
Пока пятёрка лидеров выглядит следующим образом:
- Фил Тэйлор — 11 легов
- Майкл ван Гервен — 7
- Раймонд ван Барневелд — 5
- Адриан Льюис — 5
- Гэри Андерсон — 3
Отметим ещё такой момент. Последним годом без единого ТВ-найндарта стал 2003-й. С тех пор раз в сезон кто-нибудь да закрывается. Рекордным пока остаётся 2012-й, когда игроки в сумме сыграли сразу семь идеальных легов.
И последнее. Россиян в ТВ-списке, понятное дело, нет — слишком редко наши ребята светятся в британских объективах. А вот на закрытых турнирах представители РФ оформляли идеальные леги: в прошлом году на Челлендж-туре это сделал Борис Кольцов. Известно, что в своей копилке турнирный найндарт имеет экс-капитан сборной Владимир Куракин. Также идеально играл Александр Башарин — это вам подтвердит Дмитрий «Олимп» Горбунов.
Про остальных информации мало. Есть данные, что Дмитрий Лец закрывался в Ростове-на-Дону, в Иркутске тренировочный идеальный лег играл Николай Голубь, а челябинец Дмитрий Ситкарёв оформлял партию на разминке в новосибирском турнире. Но это только то, что найдено в открытом доступе — может, кто-то ещё это делал?
Друзья! У нашего блога есть свой телеграм-канал – t. me/colddarts. Там будут все те мысли, которые не вошли сюда. Подписывайтесь и туда, и сюда – благодаря вашим плюсам о дартсе узнают больше людей!
АПС. Дротик. Бердыш. Военное дело: Уникальные изобретения Стечкина
«Военное дело» — научно-популярная программа о всемирной истории войн, армий и оружия, охватывающая период от античности до наших дней.
Однако она мало походит на привычные телеформаты с показом особенностей армейской жизни, интервью с командирами и солдатскими буднями… Ее основные аспекты — современное оружие, личность военачальника и исторические парадоксы, открытия в военной сфере. Программа представит и нетрадиционные взгляды на войну — как в прошлом, так и на современном поле боя.
Значительная часть «Военного дела» посвящена России — ее важнейшим военным кампаниям, ярким историческим эпизодам, выдающимся образцам военной техники, героям, обыкновенным солдатам современной Российской армии и гениальным создателям оружия.
Игорь Яковлевич Стечкин (1922–2001), создатель АПС, обладал врожденным талантом оружейника. В 14 лет будущему конструктору случайно попал в руки сломанный «Наган». Подросток сумел не только починить его, но и усовершенствовать.
Повзрослев, Стечкин участвовал в создании противотанковых управляемых ракет «Фагот» и «Конкурс», автоматов «Модерн» и «Абакан», револьверов «Кобальт» и «Гном», пистолетов «Дротик», «Бердыш» и «Пернач», предлагавшихся для замены ПМ и АПС. Среди разнообразных моделей, разработанных Стечкиным, есть даже пистолет в виде обычного портсигара со специальными патронами, не дающими во время выстрела ни шума, ни дыма, ни пламени.
В общей сложности на счету конструктора – более 60 разработок и свыше 50 изобретений. Треть созданных им образцов оружия и сейчас стоит на вооружении. Но самым известным стал АПС.
Звезда Игоря Яковлевича Стечкина взошла стремительно, ему не было и тридцати, когда автоматический пистолет его конструкции был принят на вооружение Советской армии. Произошло это в 1951 году. А ведь это была первая самостоятельная работа молодого конструктора. 9-ти миллиметровый автоматический пистолет Стечкина – АПС – под этими наименованиями творение прославленного Тульского оружейника вот уже более полувека известны миру. Этот пистолет, позволяющий вести огонь очередями, был создан для танкистов, гранатометчиков, связистов, то есть для всех тех, для кого автомат Калашникова неудобен и бесполезен, а себя защищать как-то нужно.
После второй мировой в нашей стране пистолеты-пулеметы практически не разрабатывались, почему то считалось, что такое оружие ни Советской армии, ни Советской милиции просто не нужно. Эта нелепая ошибка стала исправляться лишь в девяностых годах прошлого века. Так что в течении десятилетий альтернативы АПС просто не было.
АПС легко можно отличить от других пистолетов не только по тому, что он непривычно большой. Сверху у пистолета Стечкина находится прицельная планка, размеченная от двадцати пяти до двухсот метров. Конечно, на 200 метров попасть из пистолета довольно сложно, но на дистанции до 100 метров – это вполне эффективное оружие. У АПС уникальный магазин – он двухрядный и позволяет досылать патрон в патронник поочередно с обоих рядов. Обычно у двухрядных пистолетных магазинов патроны на выходе перестраиваются в один ряд, что снижает надежность работы магазина, уменьшает его емкость и затрудняет снаряжение. Магазин АПС лишен этих недостатков.
Конструкция АПС почти совершенна, однако в конечном счете в армии он так и не прижился – его относительно маломощный патрон 9 на 18 ПМ не обеспечивал по армейским требованиям боевой эффективности, но с вооружения Стечкин не снят до сих пор. Его очень ценят в различных спец. подразделениях.
В 1994 году появился разработанный по заказу министерства внутренних дел автоматический пистолет «Дротик». Его авторами стали конструкторы: Стечкин, Пальцер и Зинченко. «Дротик» – чемпион мира среди автоматических пистолетов по кучности непрерывной стрельбы. За счет наличия газового компенсатора и подвижного ствола, снижающего отдачу, для точной очереди приклад не нужен. Этот пистолет сделан под патрон калибра 5. 45 миллиметра, также как и пистолет ПСМ. Из него можно вести огонь как одиночными, так и очередями по три выстрела. В первом случае «Дротик» – маломощное полицейское оружие, во втором эффективный пистолет пулемет. В цель три пули попадают практически одновременно, их суммарная энергия выше, чем у пули калибра 9 миллиметров. «Дротик» выпускается очень малыми тиражами, в первую очередь из-за сложности и дороговизны производства.
Одним из очень удачных творений Игоря Яковлевича Стечкина стал пистолет «Бердыш», созданный им вместе с конструктором Авраамовым. В соответствии с техническим заданием он проектировался как универсальный пистолет, способный стрелять разными патронами при замене всего лишь ствола и магазина, но в серию пошел лишь вариант под 9-ти миллиметровые патроны ПМ и ПММ. По мнению многих специалистов «Бердыш» лучший из современных Российских пистолетов.
Его особенно любят в спец. подразделениях, за исключительную точность, надежность и эргономичность. И правда – в руке он сидит как влитой.
В превосходных степенях можно оценивать не только «Бердыш», но и все оружие, созданное Игорем Яковлевичем Стечкиным, человеком, который просто не умел делать плохое оружие.
Руководство по переходу наDart 2 | Дротик
Dart 2 имеет несколько ключевых отличий от более ранних версий Dart. Эта страница кратко описывает эти различия и дает общие советы по переносу вашего кода на Dart 2.
Для получения информации о , почему Dart 2 изменился, см. Анонс Dart 2.
Различия
Изменились язык Dart, библиотеки, система сборки и инструменты веб-разработки.
Язык и библиотеки
- Система шрифтов Дарта теперь звучит.
- Ключевые слова для создания экземпляра теперь, как правило, необязательны,
как описано в разделе Использование конструкторов:
-
новый
всегда опционально. -
const
не является обязательным внутри постоянного контекста.
-
- Dart больше не имеет проверенного режима.
- Функции с пометкой
async
теперь работают синхронно до первого заявленияawait
. - Изменились язык и основные библиотеки Dart, частично в результате изменения системы типов.
Инструменты
- Pub больше не поддерживает трансформаторы. Вместо этого используйте новую систему сборки.
- Изменились инструменты, связанные с веб-разработкой.
Перенос кода
Как перенести ваш код, зависит от того, сколько лет вашему коду и на каких платформах он работает. Если вам нужна помощь в переносе веб-приложений, см. руководство по миграции веб-приложения. Если вы переносите приложение Flutter, см. уведомление о критических изменениях. Если вы публикуете пакеты, затем, помимо внесения изменений, связанных с платформой, следуйте приведенным ниже инструкциям по миграции пакета.
Общий процесс
Вот обзор процесса перехода на Dart 2, от Dart 1. x или более ранней версии Dart 2.
- Получите последнюю версию Flutter или Dart SDK и плагины для любых используемых вами IDE.
- Обновите пакеты, от которых зависит ваше приложение.
- Запустите инструмент dart2_fix. Помогает перенести некоторые использование устаревших API-интерфейсов Dart 1.x для Dart 2.
- Запустите анализатор , чтобы найти ошибки времени компиляции и подсказки об устаревании.
- Исправьте ошибки в коде и снова запустите анализатор. , повторение до тех пор, пока ваш код не пройдет статический анализ.
- Выполните тесты, чтобы найти ошибки времени выполнения.
- Запустите все автоматизированные тесты для вашего программного обеспечения.
- Проведите ручное тестирование и найдите ошибки консоли. Рассмотрите возможность добавления автоматических тестов, чтобы выявить обнаруженные вами проблемы.
- Устраняйте проблемы, пока ваш код не заработает.
- Дополнительно: Удалите
новый
и ненужныйconst
.- Вы можете удалить их вручную или использовать такой инструмент, как
dart format --fix
. - Чтобы найти вхождения
нового
и ненужногоconst
, добавьте правиланенужный_новый
иненужный_конст
в секцию линтера
- Вы можете удалить их вручную или использовать такой инструмент, как
Миграция пакетов
Как владелец пакета, вам необходимо сделать следующее:
- Следуйте советам по миграции для платформ, которые поддерживает ваш пакет. (см. выше).
- Убедитесь, что ваша посылка прошла анализ Dart 2 (см. Запуск анализатора выше)
- Убедитесь, что пользователи вашего пакета знают, как сообщать о проблемах.
- Быстро реагируйте на отчеты о проблемах.
- Если изменения кода несовместимы с предыдущими версиями, обновите нижнее ограничение SDK.
Изменения и обратная совместимость
Если вам нужно изменить код пакета, попробуйте заставить его работать в 1.x , а также в Dart 2. Например, вы можете добавить аннотации типа или (если API был удален) использовать альтернативный 1.x API.
Если изменение с обратной совместимостью невозможно, обновляет нижнее ограничение SDK.
Проверьте свои изменения, чтобы убедиться, что ваш пакет работает должным образом.
Верхние ограничения для версии SDK
После того, как ваш пакет пройдет анализ Dart 2, обновите верхнее ограничение. заявить, что посылка совместима с Dart 2:
среда:
# Работает только в Dart 2.
sdk: '> = 2.0.0 <3.0.0'
Если вы планируете поддерживать совместимость со старыми версиями Dart, настройте соответственно уменьшите ограничение SDK:
среда:
# Работает в Dart 1 (начиная с 1. 20.1) и работает в Dart 2.
sdk: '> = 1.20.1 <3.0.0'
Если вы используете функции, представленные после 2.0, обязательно укажите правильное нижнее ограничение SDK:
среда:
# Работает в 2.1, но не в 2.0.
sdk: '> = 2.1.0 <3.0.0'
Предупреждение: Пакеты должны иметь верхнее ограничение <3.0.0
для работы в
Стабильный выпуск Dart 2 и последующие выпуски Dart 2.
Dart 2 dev строит до , в стабильном выпуске
слабая проверка верхнего ограничения и может использовать пакеты, в которых есть
нет ограничений SDK или верхнего ограничения <2.0,0
.
Дополнительные ресурсы
Dart · GitHub
Dart · GitHubDart - это масштабируемый язык программирования с открытым исходным кодом, с надежными библиотеками и средами выполнения, для создания веб-приложений, серверов и мобильных приложений.
Оптимизированный для клиентов язык для быстрых приложений на любой платформе
Dart - это:
Оптимизирован для пользовательского интерфейса : Разработка на специализированном языке программирования вокруг потребностей создания пользовательского интерфейса.
Продуктивный : Вносите изменения итеративно: используйте горячую перезагрузку, чтобы увидеть результат мгновенно в вашем запущенном приложении.
Быстро на всех платформах : Компиляция в машинный код ARM и x64 для мобильных устройств, рабочий стол и серверная часть. Или скомпилируйте в JavaScript для Интернета.
Технология гибкого компилятора Dart позволяет запускать код Dart по-разному, в зависимости от вашей целевой платформы и целей:
Dart Native : для программ, ориентированных на устройства (мобильные, настольные, серверные, и многое другое), Dart Native включает в себя виртуальную машину Dart с JIT (точно в срок) компиляция и компилятор AOT (опережающий время) для производящей машины код.
Dart Web : для программ, ориентированных на Интернет, Dart Web включает в себя как компилятор времени разработки (dartdevc) и компилятор времени производства (dart2js).
Лицензия и патенты
Dart является бесплатным и открытым исходным кодом.
См. ЛИЦЕНЗИЮ и PATENT_GRANT.
Использование дротика
Посетите dart.dev, чтобы узнать больше о языке, инструменты и найти кодовые лаборатории.
Найдите в pub.dev другие пакеты и библиотеки, предоставленные сообщество и команда Dart.
Наша справочная документация по API опубликована на api.dart.dev на основе стабильный выпуск. (Мы также публикуем документы из нашей бета-версии и каналы разработки, а также от первичной разработки ветвь).
Уязвимости в системе безопасности и отчетности
Чтобы сообщить о потенциальных уязвимостях, ознакомьтесь с нашей политикой безопасности на https://dart.dev/security.
Закреплено
Dart SDK, включая виртуальную машину, dart2js, основные библиотеки и многое другое.
Дротик Бег 7,3 км 1,1 км
Дизайн языка дартс
TeX Бег 1,6 км 117
Библиотека для написания модульных тестов в Dart.
Дротик 380 175
Pub.dev, репозиторий пакетов Dart, написанный на Dart
Дротик 467 98
Онлайн-редактор Dart с поддержкой консольных, веб-приложений и приложений Flutter.
Дротик 1.1к 321
Система сборки для Dart, написанная на Dart
Дротик 547 142
Репозитории
- дартс-сервисы
Общественные
Серверная часть для интерактивного веб-сервиса Dart.
Дротик 230 BSD-3-Clause 70 0 1 Обновлено 19 октября 2021 г. - SDK
Общественные
Dart SDK, включая виртуальную машину, dart2js, основные библиотеки и многое другое.
Дротик 7 326 BSD-3-Clause 1,141 5000+ 3 Обновлено 20 октября 2021 г. - мим
Общественные
Пакет Dart для работы с определениями типов MIME и для обработки потоков многостраничных типов мультимедиа MIME.
Дротик 48 BSD-3-Clause 29 18 (Требуется помощь по 3 вопросам) 8 Обновлено 20 октября 2021 г. - паб-разработчик
Общественные
Паб.dev, репозиторий пакетов Dart, написанный на Dart
Дротик 467 BSD-3-Clause 98 229 2 Обновлено 19 октября 2021 г. - тестовое задание
Общественные
Библиотека для написания модульных тестов в Dart.
Дротик 380 BSD-3-Clause 175 122 1 Обновлено 19 октября 2021 г. - строить
Общественные
Система сборки для Dart, написанная на Dart
Дротик 547 BSD-3-Clause 142 150 2 Обновлено 19 октября 2021 г. - Дротик 124 BSD-3-Clause 54 8 0 Обновлено 20 октября 2021 г.
DART | Dallas Area Rapid Transit Governmental »Транспорт и многое другое ... | Оцените это: | ||||||||||
DART 9 Rapid | DART9 Государственный транспорт | Оцените: | ||||||||||
DART | Демонстрация технологии автономного рандеву Государственный транспорт - и многое другое. .. | Оцените: | ||||||||||
DART | Команда спасения и помощи при стихийных бедствиях Правительство »Правительство США | 9033 903 | ||||||||||
DART | Наберите A Ride Transit Правительственный »Транспорт | Оцените его: | ||||||||||
Сообщество Digital 9329 Аудио Восстановление & Медиа | Оцените: | |||||||||||
DART | Dial A Ride Transportation Бизнес »Компании и фирмы | 9033 903 | ||||||||||
DART | Days Away, Restricted, or Transfer Governmental »Военный | Оцените: | ||||||||||
DART | Доступ к данным в реальном времени »
| Оцените его: | ||||||||||
DART | Технология динамического выпуска воздуха Академия и наука »Метеорология | 9032 9032 9032 9032 9032 9032 9032 9032 | Dynamic Applied Regional Trade Бизнес »Международный бизнес | Оцените его: | ||||||||
DART | Data Analysis Risk Technology Общие вычисления | Оцените его: | ||||||||||
DART | Управляемые боеприпасы Сокращенное время Правительственные »Военные | Снаряды | Снаряженные | DART Таблица | Сообщество | | Оцените его: | | ||||
DART | Защитный авиационный приемник Передатчик Государственный »Военный | 3 |||||||||||
DART | Группа реагирования по вопросам консультирования по наркотикам Правительственные »Юридические и юридические | Оценить: | ||||||||||
Приложения, данные о транзакциях Бизнес »G eneral Business | Оцените: | |||||||||||
DART | Глубоководная оценка и отчетность по проекту цунами Академические и научные исследования | 39 | Оцените его: | |||||||||
DART | Загружаемый инструмент отчетов об оценках Вычислительная техника »Программное обеспечение | Оцените | Реабилитация от алкоголя Лечение Сообщество »Образовательное | Оцените: | ||||||||
DART | Распределенный Ada Ray Tracer Вычислительная техника» Скорость | 9 это: |||||||||||
DART | Dance Arizona Repertory Theatre Сообщество »Исполнительское искусство | Оценить: | ||||||||||
Academic Science 30 »Науки об океане | Оцените: | |||||||||||
DART | Группа сельскохозяйственных исследований пустыни Академические и научные» Университеты и многое другое. .. | Оцените: | ||||||||||
DART | Технология получения доступа к данным Вычислительная техника »Общие вычисления | 30 Скорость |
Аббревиатура | Определение | |||
---|---|---|---|---|
DART | Dallas Area Rapid Transit | |||
DART | Группа реагирования на стихийные бедствия | |||
Группа реагирования на стихийные бедствия | ||||
DART | DART | Группа реагирования на стихийные бедствия | (программное обеспечение) | |
DART | Инструмент динамического анализа и перепланирования (Министерство обороны США) | |||
DART | Технология цифровой реконструкции звука | |||
DART | Дисплей | DART | Дисплей для продвинутых исследований 9099 | Время доступа к данным |
DART | Dublin Area Rapid Transit | |||
DART | Dublin Area Rapid Transit (поезда в Дублине, Ирландия) | |||
DART | Испытание диеты и повторного инфаркта миокарда | |||
DART | DART, Австралия. Региональное управление транзита (Айова) | |||
DART | Глубоководная оценка цунами и отчетность о цунами | |||
DART | Токсикология развития и репродукции (база данных) | 29 DART Аудио|||
DART | Days Away, с ограничениями или передано | |||
DART | Deloitte Accounting Research Tool (онлайн-ресурс) | |||
DART | Демонстрация технологии автономного космического корабля NASA | |||
Дневное лечение и лечение в стационаре (Портленд, штат Орегон) | ||||
DART | Инструмент для хранения данных | |||
DART | Группа помощи при стихийных бедствиях | |||
DART | местоположения) | |||
DART | Динамическая реклама, отчеты и таргетинг (DoubleClick) | |||
DART | Dial A Ride Transportation (общественный транспорт) | |||
DART Testing 903 (тестирование программного обеспечения) | ||||
DART | Группа восстановления сбитых самолетов | |||
DART | Технология цифровой аудиозаписи (Бюро регистрации авторских прав США) ) | |||
DART | Среднесуточная выручка от сделок | |||
DART | Внутренняя группа реагирования на все опасности (Армия США) | |||
DART | Сбор данных, доступность и аннотации Технологии электронных исследований | |||
DART | Инструмент для создания отчетов анализа данных (CTI) | |||
DART | Двойной асинхронный приемник / передатчик | |||
DART | DART | DART | зона доставки Группа реагирования на домашнее нападение | |
DART | Дорожный тест на навыки вождения (Австралия) | |||
DART | Команда по борьбе с домашним насилием | |||
DART | Робот | NASA Anthropom 9088 | ||
DART | 9032 9 Инструмент раскрытия и раскрытия информации (Bevilacqua Research Corporation; Хантсвилл, Алабама)||||
DART | Цифровое искусство и мультимедийный дизайн | |||
DART | Окружная группа по оценке группы чтения (Канада) | |||
DART | Инструмент анализа данных по финансам США 9088 и бухгалтерский учет) | |||
DART | Команда по оказанию помощи животным, пострадавшим от стихийных бедствий | |||
DART | Группа оценки и восстановления повреждений (НАСА) | |||
DART | Группа быстрого реагирования | DART | ||
DART | Инструмент для анализа и сокращения данных | |||
DART | Dane Alliance for Rail Transit | |||
DART | Марсианская технология сбора и удаления пыли посадочный модуль)||||
DART | Прямой доступ, отзывчивый транзит (Дублин, Калифорния, США) | |||
DART | Доступ к данным в реальном времени | |||
DART | Инструмент для диагностики и перепрограммирования (Chrysler) | Распределенный преобразователь акустического отражения | ||
DART | Группа ресурсов по информированию об ограниченных возможностях | |||
DART | Развитие активных регионов и устойчивый туризм | |||
DART | Распределенное аудио извлечение | DART с использованием Triana | Тест по чтению||
DART | Программа осведомленности, распознавания и лечения депрессии (Национальный институт психического здоровья) | |||
DART | Инструмент доступа и поиска данных (Центр солдат армии США Natick) | |||
доктор искусствоведения | ||||
DART | Направленное автоматическое изменение траектории | |||
DART | Департамент сельскохозяйственных исследований и обучения (Намибия) | |||
DART реконструкция / реконструкция | Аппроксимация метод аппроксимации функций двух векторных переменных с помощью тензорных произведений) | |||
DART | Динамическое планирование авионики в реальном времени | |||
DART | Разведывательная группа по оценке повреждений (FEMA) | 9087 (FEMA) Спасательный передатчик для самолета | ||
DART | Инструмент для архивации и поиска документов | |||
DART | Подруливающее устройство на разложенном аммиачном радиоактивном изотопе | |||
DART | loyDART | loyМетод ранжирования | Анализ дефицита 9030 e Клемма автоматического реле | |
DART | Обнаружение действий и техника реагирования | |||
DART | Группа анализа и анализа данных | |||
DART | Оценка данных Быстрая передача | DART Disaster | Team (FEMA)||
DART | Передатчик с динамически адаптивным приемником | |||
DART | Средство запроса авторизации отклонения (Cisco Systems) Team | |||
DART | nessDrug | DART | Демонстрация передовых радиолокационных методов | |
DART | Dairy Accelerated Rocket Thingy (Kids Next Door Show) | |||
DART | Двухосевой датчик скорости | 329 для анализа | ||
DART | Группа поддержки и проверки документации | |||
DART | Обучение осведомленности и распознаванию наркотиков | |||
DART | Группа реагирования на мертвые животные (Тринидад и Тобаго) Распределенная термометрия антистоксового соотношения | |||
DART | Команда по оценке повреждений | |||
DART | Динамическое применение быстрой транспортировки | |||
DART | Группа реагирования на прямую оценку повреждений | Инструментарий | ||
DART | Директор по исследованиям и технологиям армии | |||
DART | Анализ базы данных Ориентация на исследования | |||
DART | Прямое уведомление о зарегистрированных транзакциях | |||
DART Ежедневно | ||||
DART tic Regression Tester | ||||
DART | Развертывание и активация Репетиция и обучение | |||
DART | Ежедневные справки / риски и угрозы (FEMA) | |||
Доступ к DART | Sprint)||||
DART | Группа годового обзора обороны (группа уровня OSD, просматривающая годовые отчеты НАТО около 1950-х годов) | |||
DART | Дуплексное армейское радио / радиолокационное наведение | Номинальный|||
DART 903 Температура |
Что такое дротик и для чего он используется?
Что такое Дарт?
Dart - это язык программирования общего назначения. Dart - это клиентский язык, позволяющий быстро разрабатывать приложения на любой платформе. Он был создан Google и впоследствии принят ECMA в качестве стандарта. Dart разработан для специализированной технической оболочки для развития клиентов, которая фокусируется как на разработке, так и на высококачественном производственном опыте на широком спектре платформ компиляции. Dart предоставляет несколько основных функций разработчика, таких как форматирование, анализ и тестирование кода. Dart - это новый язык для разработки серверов и браузеров.
Что такое библиотеки Dart?
• dart: core : для каждого приложения Dart встроенные типы, коллекции и другие фундаментальные функции
• dart: typed_data : списки, которые эффективно обрабатывают данные фиксированного размера и числовые типы SIMD
• dart: io : Поддержка ввода-вывода файлов, сокетов, HTTP и других приложений, не относящихся к веб-приложениям.
• dart: collection : более богатые формы коллекций включают очереди, связанные списки, хэш-карты и двоичные деревья. Константы и функции, а также создание случайного числа
• dart: async : поддержка асинхронного программирования для таких классов, как Future и Stream
• dart: html : элементы HTML и другие ресурсы веб-приложений, которые требуют взаимодействия с браузером и Объектная модель документа
• dart: convert : Кодеры и декодеры, используемые между различными представлениями данных, включая JSON и UTF-8.
• dart: ffi : интерфейсы с внешними функциями для совместимости с другим кодом, имеющим интерфейс в стиле C
• dart: изолировать : независимые рабочие процессы, которые похожи на потоки, но не разделяют память и общаются только через сообщение
Что такое флаттер и дротик?
Dart используется для кодирования приложений Flutter. У Flutter есть собственный движок, который может создавать приложения с компонентами пользовательского интерфейса как на Android, так и на iOS. Dart - это быстрый объектно-ориентированный язык, который использует Flutter.
Что такое платформы Dart?
Собственная платформа : Dart содержит как оперативную виртуальную машину Dart, так и опережающий компилятор для создания машинного кода для приложений, предназначенных для мобильных устройств и настольных компьютеров.
Веб-платформа : Dart содержит компилятор времени разработки, а также компилятор рабочего времени для веб-приложений. Dart переведен на JavaScript обоими компиляторами.
Для чего используется дротик?
Язык программирования Dart можно использовать для веб-приложений и мобильных приложений, а также для серверных и настольных приложений.
Что такое функции Dart?
Оптимизирован для пользовательского интерфейса
• Разработайте язык программирования, специализирующийся на создании пользовательского интерфейса.
• Легкий в освоении язык программирования.
Продуктивная разработка
• Используйте горячую перезагрузку, чтобы сразу увидеть результат в вашем приложении.
• В выбранном вами редакторе кода выполните профилирование, ведение журнала и отладку кода
На всех платформах это быстро
• Компилируйте машинный код ARM и x64 для мобильных, настольных и серверных приложений.Или скомпилируйте JavaScript для Интернета.
• Используйте один язык программирования для запуска внутреннего кода, поддерживающего ваше приложение.
Заключение
Dart - это язык, позволяющий быстро разрабатывать приложения на любой платформе. Он был разработан Google. Dart поддерживает ряд ключевых операций разработки, включая форматирование, анализ и тестирование кода. Этот язык используется для написания приложений Flutter, которые могут создавать приложения для Android и iOS, а также подходит для серверных и настольных приложений, а также имеет библиотеки для различных целей, такие как "dart: html" для элементов HTML и других ресурсов веб-приложений, которые нуждаются в взаимодействие с браузером и объектная модель документа
JavaScript против Dart - Enquero
JavaScript находится на пике своей популярности, мы все знаем, что JavaScript используется в области кроссплатформенной разработки мобильных приложений и разработки на стороне сервера.Фреймворк Node.js можно использовать как для внешней, так и для серверной разработки, поэтому JavaScript стал очень популярным среди веб-разработчиков. Рост React Native от Facebook, также разработчики мобильных приложений также перешли на JavaScript. Это сделало JavaScript самым популярным языком программирования по сей день.
Google создал фреймворк Flutter как альтернативу JavaScript или React Native для разработки кроссплатформенных мобильных приложений. Теперь возникают вопросы, почему Google выбрал Dart вместо JavaScript или других языков программирования для своего мобильного SDK
.Что такое JavaScript
JavaScript - язык для отображения веб-страниц.Однако позже JavaScript распространил свое влияние на разработку серверных, небраузерных и мобильных приложений. JavaScript поддерживает как OOPS, так и функциональный стиль программирования. Будучи динамичным по своей природе, он не требует компиляции кода на стороне клиента. У JavaScript есть свои собственные менеджеры пакетов, такие как NPM. Когда Facebook запустил фреймворки React и React Native для разработки веб-приложений и мобильных приложений, JavaScript стал наиболее предпочтительным и популярным языком программирования в то время.Тем не менее, среди разработчиков существуют смешанные мнения о JavaScript.
что такое дротик
Dart - это язык программирования, который изначально использовался внутри компании Google для создания веб-приложений и мобильных приложений. Dart был представлен в октябре 2011 года. Dart компилирует исходный код аналогично другим языкам программирования, таким как JavaScript, но автономный Dart SDK поставляется с виртуальной машиной Dart. В отличие от других языков программирования, у Dart есть собственный менеджер пакетов под названием pub. Я чувствую, что Dart стал привлекать больше внимания в 2017 году, когда Google официально анонсировал бета-версию Flutter для разработки кроссплатформенных мобильных приложений.с тех пор популярность Dart резко возросла, разработчики мобильных устройств стремятся принять Flutter, но для начала им нужно изучить Dart. Однако разработчики, имеющие опыт работы с языками OOPS, могут легко изучить Dart.
Сравнение JavaScript и Dart
JavaScript уже давно используется в отрасли и является зрелым и стабильным языком. JavaScript очень прост в использовании. Он имеет множество фреймворков и библиотек, доступных в Интернете, поэтому разработчики могут использовать существующий код для более быстрой разработки приложений.Однако, чтобы изучить синтаксис JavaScript, нам необходимо иметь базовые технические знания программирования в целом.
Dart - довольно новый язык для большинства разработчиков за пределами Google. Хотя Google приложил много усилий для документирования языка программирования Dart, разработчикам по-прежнему сложно находить решения для конкретных проблем. Что касается стиля кодирования и синтаксиса, он имеет синтаксис, подобный Java, поэтому разработчики, имеющие опыт работы с OOPS, могут легко освоить и использовать Dart, когда они изучат основы.
На данный момент JavaScript есть повсюду. В мире нет устройства, на котором не работал бы JavaScript. Здесь очень много компании, использующие JavaScript-фреймворки для разработки веб- и мобильных Приложения. JavaScript также можно использовать для написания серверных приложений. и бэкэнды, поэтому все больше и больше разработчиков используют JavaScript как язык во время их карьеры.
До того, как Google анонсировал Flutter, Dart нигде не было. Однако с момента анонса Flutter в Google I / O, Dart привлек внимание мобильных разработчиков как альтернатива React Native.Разработчики, которым не нравился JavaScript как язык программирования, нашли альтернативу Dart. Поскольку крупные компании, такие как Google, Alibaba и т. Д., Приняли Flutter, популярность Dart значительно выросла, но он не так популярен, как JavaScript. У JavaScript есть бесчисленное множество фреймворков, и новые фреймворки JavaScript появляются на рынке почти каждый год. Поскольку разработчикам необходимо совместно использовать и распространять код, в Интернете доступны тысячи пакетов JS. Благодаря использованию существующего пакета и опыту разработчиков новым разработчикам будет легко изучить и принять язык программирования JavaScript.Поскольку JavaScript - это быстрый, легкий и динамичный язык программирования, он повышает продуктивность разработчиков. Решения типичных проблем можно легко найти в Интернете, что является еще одной причиной того, что разработчики предпочитают JavaScript другим языкам программирования. Хотя у JavaScript есть бесчисленное количество доступных библиотек и фреймворков, не все они одинаково хороши. Кроме того, новые фреймворки JavaScript выпускаются через определенные промежутки времени, поэтому разработчикам постоянно приходится изучать новые фреймворки, что снижает их производительность.
Dart имеет отличную документацию, но новую или даже опытные разработчики могут запутаться в возможностях языка Dart. Синтаксис Dart чистый и в основном похож на Java, поэтому разработчики с Фон Java может легко подобрать синтаксис кода. Однако разработчики могут много бороться за решение проблем в Dart. Существует сравнительно небольшое сообщество и несколько онлайн-групп по Dart и Flutter, см. список здесь.
Кривая обучения
Изучение JavaScript - непростая задача для непрограммисты, но знание основных концепций программирования делает JavaScript легко учить.Существует множество онлайн-курсов и руководств для разработчики, желающие изучить JavaScript.
Learning Dart может быть сложной задачей для новичкам, поскольку Dart не является широко используемым языком программирования, и есть очень ограниченные курсы или книги, доступные в Интернете для программирования Dart язык. Однако у Google есть обширная документация по Dart на официальном сайте. веб-сайт, который помогает программистам, использующим другие языки OOPS, освоить Dart концепции легко. Некоторые из его синтаксисов могут быть необычными и неожиданными, но немного попрактиковавшись, разработчики скоро почувствуют себя комфортно с Дарт.
Скорость
JavaScript - это интерпретируемый язык, поэтому он может казаться легче и быстрее. На самом деле он быстрее, чем другие скомпилированные такие языки, как Java. Однако при тестировании Dart оказался намного быстрее. против JavaScript. Вы можете обратиться к тесту Dart против NodeJS здесь.
Dart может быть скомпилирован как AOT, так и JIT, что помогает создавать приложения несколькими способами, поскольку использование JIT-компиляции может ускорить разработка и компиляция AOT могут использоваться в процессе выпуска для лучшая оптимизация.Этот метод использовался при разработке приложений Flutter.
Интернет и мобильный
JavaScript доминировал как на мобильных устройствах, так и на разработка веб-приложений с использованием различных фреймворков. В какой-то момент с выпуском React и React Native от Facebook, JavaScript становится легкой задачей для разработка веб-приложений и мобильных приложений для стартапов и малого бизнеса. Существует большое количество фреймворков JavaScript все еще доступно на рынке для разработка веб-приложений, прогрессивных веб-приложений и гибридных мобильных приложений, e.г Угловой, vue.js и т. д.
Аналогично JavaScript, можно использовать Dart. как для мобильной, так и для веб-разработки. Dart стал популярным вместе с Flutter. фреймворк для разработки кроссплатформенных мобильных приложений. Дротик также можно использовать для разработка веб-приложений, но на самом деле используется для этой цели очень редко. Там несколько курсов и руководств по разработке веб-приложений с помощью Dart для тех, кто хотел бы попробовать. Тем не менее, поскольку популярность Flutter быстро растет, разработчики начинают обращать внимание на Dart.Также есть новые дротики посылка пакетов на рынок. В конце концов, будущее Дарта зависит от успех Flutter.
Редактор / поддержка IDE
Есть несколько отличных IDE и редакторов там для разработки JavaScript. JavaScript не всегда требует полноценная IDE, поскольку разработчики могут использовать легкие редакторы, такие как VIM, Sublime Текст, Emacs или Atom. Однако есть некоторые IDE, такие как WebStorm и Visual. Код Studio, который может хорошо работать для разработки приложений JavaScript.
КодDart также можно разрабатывать с помощью облегченных редакторов, таких как Sublime или VIM, но есть IntelliJ IDEA и Android Studio, которые поставляются с плагином Dart и являются наиболее часто используемыми IDE для разработки приложений Dart, особенно для разработки приложений Flutter.
Что такое Дарт? - Сообщество DEV
Привет Гики, В этой статье мы попробуем разобраться, что такое Дарт? и некоторые интересные особенности / факты о Dart.
Что такое Дарт? В определении дротика Google говорится, что
Итак, разделим строку на 3 части:
1.Что такое язык, оптимизированный для клиентов в целом?
Язык программирования, оптимизированный для создания красивых пользовательских интерфейсов и высококачественного взаимодействия, - это язык программирования, оптимизированный для клиентов.
2. В нем говорится, что Dart можно использовать для быстрых приложений.
- Итак, ребята, говоря о скорости дротика, если мы сравним дротик с несколькими другими языками ООП, такими как java или особенно javascript, дартс в 2 раза быстрее .
- Причина в том, что dart может соответствовать как во время выполнения (JIT), так и во время опережения (AOT).
- Разница между JIT и AOT Компиляция:
- В соответствии с JIT (Just in Time) компилятор преобразует исходный код программы в собственный машинный код непосредственно перед выполнением программы.
- В AOT компиляция работает путем компиляции вашего кода до того, как среда выполнения выполнит код. Компилятор AOT обычно используется, когда приложение готово к развертыванию.
- Вы также можете взглянуть на самые быстрые программы Dart и Node js здесь
3.Затем говорится, что Dart можно использовать на любой платформе.
Да, Dart работает на любой платформе, независимо от того, создаете ли вы мобильное приложение, веб-приложение, сценарий командной строки или серверное приложение. Благодаря технологии гибкого компилятора код Dart может работать в зависимости от вашей целевой платформы.
Некоторые особенности Dart :- Начать работать с dart очень просто, нам даже не нужно ничего устанавливать. Прямое нажатие на Dartpad - инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет вам играть с языком Dart в любом современном браузере.
- Второе самое интересное в dart - это открытый исходный код, что означает, что если вы видите ошибку, вы можете немедленно сообщить о ней или исправить ее самостоятельно. Это то, чего не хватает многим языкам программирования.
- Dart легко масштабируется независимо от того, работаете ли вы с небольшой базой данных из 100 записей или с большим набором из 1 миллиона.
- Dart постоянно обновляется, что, в свою очередь, свидетельствует о его активном развитии.
- Dart имеет собственный менеджер пакетов под названием Pub. В
- Dart встроена поддержка различных типов тестирования, таких как модульное тестирование, интеграционное тестирование и тестирование компонентов.
- Dart при использовании в веб-приложениях переносится на JavaScript, поэтому он работает во всех веб-браузерах.
- Установка Dart поставляется с виртуальной машиной Dart, а также для запуска файлов .dart из интерфейса командной строки.
Спасибо, ребята, дайте мне знать, что вы думаете об этой статье и Дарт. Я надеюсь, что это руководство поможет вам в обучении и, надеюсь, сэкономит ваше время!
.