Содержание:
· Анализ сущности управления.
· Принципы построения организации и основные типовые структуры.
· Оценка видов информации, необходимая
для эффективного управления ресурсами вверенного структурного подразделения.
· Оценка персонала, критерии подбора новых сотрудников. Управление персоналом. Мотивация. Принципы создания карт компетенции для персонала организации.
· Управление в организации, координация
видов деятельности, анализ различных управленческих структур.
· Разрешение конфликтов, анализ ситуации
и подготовка к изменениям.
· Изучение внешней по отношению к менеджеру среды, методика анализа внешних факторов, влияющих на организацию, средства анализа конкурентного окружения, рефлексивный взгляд
на работу менеджера.
· Контроль и планирование. Методы планирования
и распределения работ. Проблемы и ограничения при планировании.
· Ситуативное руководство. Методы. Осуществление изменений в организации.
· Антикризисные стратегии управления организацией, комплекс навыков, определяющий порядок действий по выведению фирмы из кризисной ситуации.
· Основы делового общения. Основные коммуникации.
· Роли и функции менеджера при управлении своей рабочей нагрузкой, способы принятия решения.
ПН | |
ВТ | |
СР | |
ЧТ | |
ПТ | |
СБ | |
ВС |
Занятия проводятся в вечернее время 2 раза в неделю согласно расписанию Учебного Центра.