Выгоды для организации:
Вы и Ваши ключевые руководители будете профессионально проводить деловые переговоры, потому что будете уметь:
• Эффективно использовать все виды деловых контактов, контролировать и корректировать работу подчиненных с клиентами/партнерами. Это выгодно, потому что, покупая один тренинг, Вы получаете двойной результат.
• Четко определять потребности и сферу профессиональных интересов партнера, чтобы переводить разговор в нужное Вам русло.
• Разговаривать с партнерами на языке их выгод
и выстраиваете с каждым клиентом длительные взаимовыгодные отношения.
• Понимая «цену» переговоров, выбирать наиболее подходящие способы предложения своих товаров
и услуг, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
• Самостоятельно определять существующие типы собеседников и учитывать при общении особенности каждого типа.
• Разрабатывать стратегию делового контакта, учитывая тип оппонента, четко определяя цель, методы ее достижения и способы контроля.
• Контролировать и корректировать навыки продаж
у подчиненных, повышая качество (эффективность) их переговоров, что положительно отражается
на репутации и объемах продаж компании.
Тренинг предполагает оценку компетентности каждого Слушателя, что позволяет формировать резерв компании. Также в оценку включены рекомендации
по дальнейшему обучению сотрудников, это позволяет оптимизировать затраты на развитие персонала.
Выгоды для обучаемого:
• Изменение статуса проводимых переговоров
и формирование навыков ведения переговоров
на высоком уровне с первыми лицами компании.
• Практическая отработка навыков общения
с различными типами клиентов помогает предугадывать ход переговоров и реакцию собеседников, что позволит чувствовать себя уверенно в переговорах на высшем уровне.
• Умение оценивать качество переговоров, проводимых сотрудниками, позволяет Вам управлять результатами их работы, обеспечивая общую эффективность отдела, подразделения,, компании в целом.
ПН | |
ВТ | |
СР | |
ЧТ | |
ПТ | |
СБ | |
ВС |