Иметь профессию, которая связана с отдыхом - это замечательно!
А, кроме того, еще и выгодно, поскольку такая работа хорошо оплачивается!
У Вас появилась уникальная возможность обучиться этой профессии у высокопрофессионального преподавателя с большим опытом работы, который подготовит Вас к практической деятельности и ответит на все интересующие вопросы.
Занятия проходят непосредственно в туристической компании, где Вы сможете ощутить всю специфику работы этого бизнеса.
Наши курсы туризма интересны тем, кто хочет проявить себя в качестве специалиста по туризму, отдыху и путешествиям. После того как пройдены курсы обучения туризм становится открытой книгой и специалист обладает навыками работы с клиентами и организации туристических программ.
Получение знаний, которые предоставляют туристические курсы, обеспечивается при помощи равноправного совмещения теории и практики. Поэтому, выходя на работу, специалист готов сразу приступить к работе. Наши курсы туристический бизнес – это возможность работать в сфере отдыха и удовольствий, которые не только не заканчиваются, а постоянно продолжаются именно благодаря Вам и Вашим усилиям. Работа в сфере туризма – это работа, которая всегда востребована и которая приносит удовольствие и радость.
Краткая учебная программа:
1. Введение:
-
Туристический бизнес: Плюсы и минусы
-
Туризм и его виды.
-
Особенности управления туристским бизнесом.
-
Понятие сезоннности в туризме.
2. Как создать собственное турагентство
-
Регистрация турфирмы (план действий).
-
Как избежать ошибок при открытии турбизнеса.
-
Покупка действующего турбизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её "с нуля"?
-
"Подводные камни" в турбизнесе.
-
Рентабельность и прибыль. Расчет основных затрат турагентства. Специфика турбизнеса.
-
Офис турагентства. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Полезные практические советы.
-
Франчайзинг в туризме. Плюсы и минусы франчайзинга. Какую франшизу выбрать?
-
Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности), "Туристская путевка".
2-й день
1. Туроператорская и турагентская деятельность:
-
Определение туроператор-турагент.
-
Туристский продукт и его составляющие.
-
Основная терминология рынка туристских услуг.
-
Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
-
Туристские выставки.
-
Основные туроператоры по направлениям.
-
Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
-
Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
-
Комиссионное вознаграждение.
-
Аннуляции и штрафы.
-
Правила и сроки подачи претензии.
2. Технология продаж в туристической компании:
-
Каким должен быть менеджер турагентства.
-
Особенности продажи составных турпакета
-
Типичные ошибки менеджеров при продаже туров
3-й день
1. Управление персоналом, подбор и расстановка кадров:
-
Где искать и как подбирать специалистов сферы туризма
-
Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство.
-
Особенности кадрового управления в туризме.
-
Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
-
Обязанности сотрудников турагентства.
-
Мотивация персонала в турагентстве.
-
Формы и методы контроля.
-
Ошибки, которые могут совершать сотрудники турфирм в работе.
2. Формирование ассортимента туристического агентства:
-
Виды туров
-
Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы
-
Распределение ассортимента по месяцам
-
Критерии и причины выбора оператора по направлениям
3. Технология эффективных продаж туруслуг:
-
Виды клиентов.
-
Приемы работы по удержанию клиентов.
-
Работа с постоянными клиентами.
-
Технология продажи тура, от звонка клиента до его возвращения.
-
Приемы, применяемые при организации продаж.
-
Цена тура и что за ней стоит (что включает в себя цена)
4-й день
1. Интернет технологии в туризме:
-
Системы он-лайн поиска и бронирования туров. Что выбрать. Сравнительный анализ
-
Автоматизация работы офиса турфирмы - залог успеха.
-
Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете
2. Продвижение услуг туристического агентства
-
Фирменный стиль турфирмы, оформление офиса продаж
-
Виды рекламы в туризме: реклама в прессе, direct-mail, BTL
-
Не рекламные методы и PR
-
Оптимизация расходов на рекламу
5-й день
1. Права потребителей в отношениях с турфирмой:
-
Разделение ответственности между туроператором и турагентом в отношениях с потребителем.
-
Практика рассмотрения претензий и исков потребителей
-
Страхование в туризме
2. Взаимоотношения "Турагент-Турист":
-
Договор на туристское обслуживание. Основные пункты договора.
-
Ошибки при составлении договора "Турагент-Турист". Важные рекомендации к содержанию договора.
-
Документы, выдаваемые туристу (их содержание и правильное оформление): договор, заявка на бронирование, БСО "Туристская путевка", памятка туриста
-
Отказ туриста от поездки.
-
Страховка от невыезда.
-
"Штрафные санкции" (реально понесенные затраты ТО и ТА) по отношению к туристу.
-
Правила составления и сроки подачи претензии.
-
Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора.
-
Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа.
-
Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.
3. Заключение:
-
Ответы на Ваши вопросы.
-
Вручение именных сертификатов.
|